Главная / Программирование /
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 3
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
UML - это
Ответ:
 (1) набор структур и методик для моделирования и проектирования объектно-ориентированных программ и приложений 
 (2) набор структур и методик для моделирования и проектирования программ 
 (3) Universal Markup Language - универсальный язык разметки 
Номер 2
Структурная диаграмма UML содержит
Ответ:
 (1) имя сущности, имена атрибутов сущности, ограничения и методы 
 (2) имя сущности, имена атрибутов сущности, ограничения и методы, связи между сущностями 
 (3) имя сущности и имена атрибутов 
Номер 3
Объектно-ориентированный анализ - это
Ответ:
 (1) методология, при которой требования к системе воспринимаются с точки зрения классов и объектов, выявленных в предметной области 
 (2) методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 
 (3) анализ подготовленный по стандарту UML 
Упражнение 2:
Номер 1
Открытые атрибуты отмечаются
Ответ:
 (1) "+" 
 (2) "#" 
 (3) "-" 
Номер 2
Защищенные атрибуты обозначаются
Ответ:
 (1) "#" 
 (2) "-" 
 (3) "+" 
Номер 3
Закрытые атрибуты обозначаются
Ответ:
 (1) "-" 
 (2) "#" 
 (3) "+" 
Упражнение 3:
Номер 1
Объектно-ориентированное проектирование - это
Ответ:
 (1) методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 
 (2) проектирование средствами UML 2.0 
 (3) методология, при которой требования к системе воспринимаются с точки зрения классов и объектов, выявленных в предметной области 
Номер 2
Объектно-ориентированное программирование - это
Ответ:
 (1) методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования 
 (2) это методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 
 (3) современная технология, наиболее актуально представленная в UML 
Номер 3
Диаграмма действия -
Ответ:
 (1) показывает временную упорядоченность событий 
 (2) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 
 (3) показывает потоки информации в системе 
Упражнение 4:
Номер 1
Диаграмма кооперации -
Ответ:
 (1) показывает структурную организацию участвующих во взаимодействии объектов 
 (2) показывает временную упорядоченность событий 
 (3) диаграмма связана с временными рамками проекта 
Номер 2
Диаграмма состояния -
Ответ:
 (1) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 
 (2) показывает работу системы с точки зрения пользователей 
 (3) показывает потоки информации в системе 
Номер 3
Диаграмма вариантов использования -
Ответ:
 (1) показывает работу системы с точки зрения пользователей 
 (2) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 
 (3) показывает потоки информации в системе 
Упражнение 5:
Номер 1
Диаграмма компонентов -
Ответ:
 (1) показывает компоненты и связи между ними 
 (2) показывает внутреннюю структуру классов и связи с внешним миром 
 (3) показывает классы, их атрибуты и связи между классами 
Номер 2
Диаграмма классов -
Ответ:
 (1) показывает классы, их атрибуты и связи между классами 
 (2) показывает, как система раскладывается на крупные составные части и связи между этими частями 
 (3) показывает структуру системы в конкретный момент времени, объекты, их атрибуты... 
Номер 3
Диаграмма развертывания -
Ответ:
 (1) показывает, как ПО размещается на аппаратуре (серверах, рабочих станциях...) 
 (2) показывает компоненты и связи между ними 
 (3) показывает, как система раскладывается на крупные составные части и связи между этими частями 
Упражнение 6:
Номер 1
Стандарт UML 2.0 был принят в
Ответ:
 (1) марте 2006 
 (2) октябре 2004 
 (3) марте 2003 
Номер 2
Актер (actor) -
Ответ:
 (1) человек 
 (2) управляющий функционал 
 (3) пользователь или машина или другая программа 
Номер 3
Вариант использования -
Ответ:
 (1) одно из возможных решений 
 (2) модель того, как воздействие приводит к результату 
 (3) управляющий функционал 
Упражнение 7:
Номер 1
Интерфейс - это
Ответ:
 (1) согласующая система 
 (2) часть ПО, видимая конечному пользователю 
 (3) набор операций, используемых для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом 
Номер 2
Комментарий в UML оформляется как
Ответ:
 (1) надпись на сером фоне над связью 
 (2) символы после двух косых линий 
 (3) символы после символа "#" 
Номер 3
Закрашенный ромб в нотации UML говорит о
Ответ:
 (1) том, что сущность к нему прилегающая - условная 
 (2) том, что сущность рядом с ромбом является родителем слабой сущности  
 (3) том, что сущность рядом с ромбом является виртуальной 
Упражнение 8:
Номер 1
Кардинальность 0..* говорит о том, что
Ответ:
 (1) возможно от 0 до бесконечности сущностей 
 (2) сущность отсутствует до перегрузки 
 (3) данная сущность может находиться в связи с бесконечным числом сущностей 
Номер 2
Кардинальность 1..* говорит о том, что
Ответ:
 (1) сущность может находится в связи с 1 или более сущностями 
 (2) требуется одна сущность, а допускается неограниченное количество 
 (3) данная сущность может быть представлена кардинальностью 1:N если существует сущность с кардинальностью 0..1 связанная с сущностью 1..* 
Номер 3
Кардинальность N:M
Ответ:
 (1) неявляется кординальностью вообще 
 (2) нет такой кардинальности 
 (3) может быть представлена связью 0..* с 0..* 
Упражнение 9:
Номер 1
Зависимость между сущностями графически оформляется как
Ответ:
 (1) пунктирная линия со стрелкой 
 (2) ненаправленная линия 
 (3) пунктирная ненаправленная линия 
Номер 2
Зависимость
Ответ:
 (1) показывает, что изменения в одной сущности могут повлиять на другую сущность 
 (2) выражают отношение одной сущности к другой 
 (3) это гипотетический процесс выделения полномочий зависимой сущности 
Номер 3
Зависимость
Ответ:
 (1) возникает через локальную, глобальную переменные или параметр метода 
 (2) это структурная связь 
 (3) реализуется через поле класса 
Упражнение 10:
Номер 1
Ассоциация
Ответ:
 (1) показывает наличие структурной связи между экземплярами (объектами) 
 (2) это не структурная связь 
 (3) обозначается с обязательным указанием направления связи 
Номер 2
Кратность это
Ответ:
 (1) возможность отношения 
 (2) способ конкретизации характера отношения. Показывает тип отношения 1:1, 1:M, N:1, N:M 
 (3) обособленный тип связи 
Номер 3
Агрегация это
Ответ:
 (1) предположение о том, что 0 или более объектов включены в 1 и более объектов другого типа 
 (2) каждый объект второго типа может быть включен ровно в 1 объект первого типа 
 (3) соединение выборок 
Упражнение 11:
Номер 1
Компонент -
Ответ:
 (1) физическая заменяемая часть системы, совместимая с одним набором интерфейсов и обеспечивающая реализацию какого-либо другого 
 (2) это двоичный файл 
 (3) файл PE формата 
Номер 2
Пакет это
Ответ:
 (1) единица сущностей пакетного программирования 
 (2) структурная единица для группировки элементов модели, в частности, классов 
 (3) способ организации модели в более крупные блоки 
Номер 3
Суть инкапсуляции в объектном подходе -
Ответ:
 (1) скрытие деталей внутренней реализации 
 (2) вложенность меньшего в большее 
 (3) сложность при соединении большего с меньшим классом 
Упражнение 12:
Номер 1
Смысл полиморфизма в объектном подходе -
Ответ:
 (1) выбор метода родительского класса 
 (2) возможность иметь естественные имена и выполнять действия, релевантные ситуации, во время работы программы 
 (3) выбор наиболее близкого к родительскому классу метода 
Номер 2
Смысл иерархии в объектном подходе -
Ответ:
 (1) повышает читабельность кода 
 (2) разбивает задачу на подзадачи, увеличивая постепенно детализацию рассмотрения 
 (3) позволяет более дальним от корня методам перекрывать методы родителя 
Номер 3
Идея повторного использования состоит в
Ответ:
 (1) уменьшении трудозатрат на уже решенную задачу 
 (2) применение в использование тех компонент которые уже используются 
 (3) упрощение ведения документации