игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 3

Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
UML - это

Ответ:

 (1) набор структур и методик для моделирования и проектирования объектно-ориентированных программ и приложений 

 (2) набор структур и методик для моделирования и проектирования программ 

 (3) Universal Markup Language - универсальный язык разметки 


Номер 2
Структурная диаграмма UML содержит

Ответ:

 (1) имя сущности, имена атрибутов сущности, ограничения и методы 

 (2) имя сущности, имена атрибутов сущности, ограничения и методы, связи между сущностями 

 (3) имя сущности и имена атрибутов 


Номер 3
Объектно-ориентированный анализ - это

Ответ:

 (1) методология, при которой требования к системе воспринимаются с точки зрения классов и объектов, выявленных в предметной области 

 (2) методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 

 (3) анализ подготовленный по стандарту UML 


Упражнение 2:
Номер 1
Открытые атрибуты отмечаются

Ответ:

 (1) "+" 

 (2) "#" 

 (3) "-" 


Номер 2
Защищенные атрибуты обозначаются

Ответ:

 (1) "#" 

 (2) "-" 

 (3) "+" 


Номер 3
Закрытые атрибуты обозначаются

Ответ:

 (1) "-" 

 (2) "#" 

 (3) "+" 


Упражнение 3:
Номер 1
Объектно-ориентированное проектирование - это

Ответ:

 (1) методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 

 (2) проектирование средствами UML 2.0 

 (3) методология, при которой требования к системе воспринимаются с точки зрения классов и объектов, выявленных в предметной области 


Номер 2
Объектно-ориентированное программирование - это

Ответ:

 (1) методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования 

 (2) это методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления логической и физической, а также статической и динамической моделей проектируемой системы 

 (3) современная технология, наиболее актуально представленная в UML 


Номер 3
Диаграмма действия -

Ответ:

 (1) показывает временную упорядоченность событий 

 (2) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 

 (3) показывает потоки информации в системе 


Упражнение 4:
Номер 1
Диаграмма кооперации -

Ответ:

 (1) показывает структурную организацию участвующих во взаимодействии объектов 

 (2) показывает временную упорядоченность событий 

 (3) диаграмма связана с временными рамками проекта 


Номер 2
Диаграмма состояния -

Ответ:

 (1) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 

 (2) показывает работу системы с точки зрения пользователей 

 (3) показывает потоки информации в системе 


Номер 3
Диаграмма вариантов использования -

Ответ:

 (1) показывает работу системы с точки зрения пользователей 

 (2) представляет собой конечный автомат, показывающий функционирование системы 

 (3) показывает потоки информации в системе 


Упражнение 5:
Номер 1
Диаграмма компонентов -

Ответ:

 (1) показывает компоненты и связи между ними 

 (2) показывает внутреннюю структуру классов и связи с внешним миром 

 (3) показывает классы, их атрибуты и связи между классами 


Номер 2
Диаграмма классов -

Ответ:

 (1) показывает классы, их атрибуты и связи между классами 

 (2) показывает, как система раскладывается на крупные составные части и связи между этими частями 

 (3) показывает структуру системы в конкретный момент времени, объекты, их атрибуты... 


Номер 3
Диаграмма развертывания -

Ответ:

 (1) показывает, как ПО размещается на аппаратуре (серверах, рабочих станциях...) 

 (2) показывает компоненты и связи между ними 

 (3) показывает, как система раскладывается на крупные составные части и связи между этими частями 


Упражнение 6:
Номер 1
Стандарт UML 2.0 был принят в

Ответ:

 (1) марте 2006 

 (2) октябре 2004 

 (3) марте 2003 


Номер 2
Актер (actor) -

Ответ:

 (1) человек 

 (2) управляющий функционал 

 (3) пользователь или машина или другая программа 


Номер 3
Вариант использования -

Ответ:

 (1) одно из возможных решений 

 (2) модель того, как воздействие приводит к результату 

 (3) управляющий функционал 


Упражнение 7:
Номер 1
Интерфейс - это

Ответ:

 (1) согласующая система 

 (2) часть ПО, видимая конечному пользователю 

 (3) набор операций, используемых для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом 


Номер 2
Комментарий в UML оформляется как

Ответ:

 (1) надпись на сером фоне над связью 

 (2) символы после двух косых линий 

 (3) символы после символа "#" 


Номер 3
Закрашенный ромб в нотации UML говорит о

Ответ:

 (1) том, что сущность к нему прилегающая - условная 

 (2) том, что сущность рядом с ромбом является родителем слабой сущности  

 (3) том, что сущность рядом с ромбом является виртуальной 


Упражнение 8:
Номер 1
Кардинальность 0..* говорит о том, что

Ответ:

 (1) возможно от 0 до бесконечности сущностей 

 (2) сущность отсутствует до перегрузки 

 (3) данная сущность может находиться в связи с бесконечным числом сущностей 


Номер 2
Кардинальность 1..* говорит о том, что

Ответ:

 (1) сущность может находится в связи с 1 или более сущностями 

 (2) требуется одна сущность, а допускается неограниченное количество 

 (3) данная сущность может быть представлена кардинальностью 1:N если существует сущность с кардинальностью 0..1 связанная с сущностью 1..* 


Номер 3
Кардинальность N:M

Ответ:

 (1) неявляется кординальностью вообще 

 (2) нет такой кардинальности 

 (3) может быть представлена связью 0..* с 0..* 


Упражнение 9:
Номер 1
Зависимость между сущностями графически оформляется как

Ответ:

 (1) пунктирная линия со стрелкой 

 (2) ненаправленная линия 

 (3) пунктирная ненаправленная линия 


Номер 2
Зависимость

Ответ:

 (1) показывает, что изменения в одной сущности могут повлиять на другую сущность 

 (2) выражают отношение одной сущности к другой 

 (3) это гипотетический процесс выделения полномочий зависимой сущности 


Номер 3
Зависимость

Ответ:

 (1) возникает через локальную, глобальную переменные или параметр метода 

 (2) это структурная связь 

 (3) реализуется через поле класса 


Упражнение 10:
Номер 1
Ассоциация

Ответ:

 (1) показывает наличие структурной связи между экземплярами (объектами) 

 (2) это не структурная связь 

 (3) обозначается с обязательным указанием направления связи 


Номер 2
Кратность это

Ответ:

 (1) возможность отношения 

 (2) способ конкретизации характера отношения. Показывает тип отношения 1:1, 1:M, N:1, N:M 

 (3) обособленный тип связи 


Номер 3
Агрегация это

Ответ:

 (1) предположение о том, что 0 или более объектов включены в 1 и более объектов другого типа 

 (2) каждый объект второго типа может быть включен ровно в 1 объект первого типа 

 (3) соединение выборок 


Упражнение 11:
Номер 1
Компонент -

Ответ:

 (1) физическая заменяемая часть системы, совместимая с одним набором интерфейсов и обеспечивающая реализацию какого-либо другого 

 (2) это двоичный файл 

 (3) файл PE формата 


Номер 2
Пакет это

Ответ:

 (1) единица сущностей пакетного программирования 

 (2) структурная единица для группировки элементов модели, в частности, классов 

 (3) способ организации модели в более крупные блоки 


Номер 3
Суть инкапсуляции в объектном подходе -

Ответ:

 (1) скрытие деталей внутренней реализации 

 (2) вложенность меньшего в большее 

 (3) сложность при соединении большего с меньшим классом 


Упражнение 12:
Номер 1
Смысл полиморфизма в объектном подходе -

Ответ:

 (1) выбор метода родительского класса 

 (2) возможность иметь естественные имена и выполнять действия, релевантные ситуации, во время работы программы 

 (3) выбор наиболее близкого к родительскому классу метода 


Номер 2
Смысл иерархии в объектном подходе -

Ответ:

 (1) повышает читабельность кода 

 (2) разбивает задачу на подзадачи, увеличивая постепенно детализацию рассмотрения 

 (3) позволяет более дальним от корня методам перекрывать методы родителя 


Номер 3
Идея повторного использования состоит в

Ответ:

 (1) уменьшении трудозатрат на уже решенную задачу 

 (2) применение в использование тех компонент которые уже используются 

 (3) упрощение ведения документации 




Главная / Программирование / Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 3