Главная / Графика и дизайн /
Введение в цифровую фотографию / Тест 11
Введение в цифровую фотографию - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Линейная перспектива это…
Ответ:
 (1) расположение объектов съемки на одной линии 
 (2) привязка объектов съемки к вертикальным линиям 
 (3) расположение объектов на фотографии в определенном порядке и в определенном масштабе 
Номер 2
Линейная перспектива дает нам представление о…
Ответ:
 (1) о реальных размерах объектов съемки и о положении их в пространстве 
 (2) о мнимых размерах объектов 
 (3) о положении объектов съемки в пространстве 
Номер 3
Какое отношение имеет тональная перспектива к линейной перспективе?
Ответ:
 (1) никакого 
 (2) тональная перспектива это цветовая характеристика снимка 
 (3) тональная и линейная перспективы позволяют по плоской двухмерной фотографии представить трехмерное изображение
сфотографированных объектов 
Упражнение 2:
Номер 2
Для чего используется принцип золотого сечения?
Ответ:
 (1) для разделения кадра на равные прямоугольники 
 (2) для разделения кадра на зоны 
 (3) для правильного выстраивания композиции 
Номер 3
Центральная композиция это…
Ответ:
 (1) композиция, в которой сюжетный центр снимка заполняет всю площадь кадра 
 (2) композиция, в которой сюжетный центр снимка располагается не выше линии горизонта 
 (3) композиция, в которой сюжетный центр снимка совпадает с геометрическим центром кадра 
Упражнение 3:
Номер 1
Для чего нужен выбор сюжетного центра снимка?
Ответ:
 (1) для того, чтобы акцентировать внимание зрителя на наиболее значимой части кадра 
 (2) для того, чтобы добиться симметрии в кадре 
 (3) для того, чтобы линия горизонта располагалась ровно по середине кадра 
Номер 2
Какой ракурс съемки считается нормальным?
Ответ:
 (1) при съемке с уровня в 1 метр от поверхности земли 
 (2) при съемке с уровня глаз человека 
 (3) при съемке с вытянутых над головой рук 
Номер 3
Какой ракурс приводит к эффекту "монументальности"?
Ответ:
 (1) нижний ракурс 
 (2) нормальный ракурс 
 (3) верхний ракурс 
Упражнение 4:
Номер 1
Для чего нужна сетка на контрольном дисплее цифрового фотоаппарата?
Ответ:
 (1) она делит экран дисплея на равные прямоугольники 
 (2) для того, чтобы легче было определить геометрический центр кадра 
 (3) она делает видимыми воображаемые линии золотого сечения  
Номер 2
Как лучше расположить линию горизонта при съемке в нормальном ракурсе?
Ответ:
 (1) линия горизонта должна совпадать с верхней горизонтальной линией сетки золотого сечения 
 (2) линия горизонта должна совпадать с нижней горизонтальной линией сетки золотого сечения 
 (3) линия горизонта должна располагаться у нижнего края кадра 
Номер 3
Какую площадь кадра должен занимать основной объект съемки в общем случае?
Ответ:
 (1) не менее 50 процентов кадра 
 (2) не менее 90 процентов кадра 
 (3) не более 80 процентов кадра 
Упражнение 5:
Номер 1
При какой композиции снимка говорят о уравновешивании левого и правого углов?
Ответ:
 (1) при центральной композиции 
 (2) при асимметричной композиции 
 (3) при симметричной композиции 
Номер 2
Что такое композиционные аналогии?
Ответ:
 (1) одинаковые по форме, цвету и иным характеристикам детали снимка 
 (2) различные по форме, цвету и иным характеристикам детали снимка  
 (3) детали снимка, расположенные симметрично относительно геометрического центра кадра  
Номер 3
Для чего нужны контрастные детали снимка?
Ответ:
 (1) для уравновешивания ассиметричной композиции 
 (2) для уравновешивания симметричной композиции 
 (3) для выделения сюжетного центра снимка 
Упражнение 6:
Номер 1
Куда должен бежать спринтер на снимке - слева направо или справа налево?
Ответ:
 (1) справа налево для усиления эффекта спортивного состязания 
 (2) слева направо для усиления эффекта спортивного состязания 
 (3) как угодно, это не имеет никакого значения 
Номер 2
В каком месте кадра нужно оставить свободное пространство при съемке бегуна?
Ответ:
 (1) за спиной бегуна 
 (2) в равной степени за ним и перед ним 
 (3) перед бегуном 
Номер 3
В каком случае из трех перечисленных следует применить формат горизонтальной панорамы?
Ответ:
 (1) при съемке телебашни 
 (2) при съемке фронтального вида моста через реку 
 (3) при съемке портрета