игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в цифровую фотографию / Тест 4

Введение в цифровую фотографию - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Можно ли графическим планшетом полностью заменить компьютерную мышь?

Ответ:

 (1) нет, это очень неудобно, поскольку графический планшет это манипулятор с абсолютной системой координат 

 (2) да, можно - поскольку, практически, любой планшет оснащен и пером, и мышью 

 (3) нет, поскольку графический планшет это манипулятор с относительной системой координат 


Номер 2
В какой системе координат работает перо графического планшета?
 

Ответ:

 (1) в абсолютной системе координат  

 (2) в относительной системе координат 

 (3) в обеих системах координат 


Номер 3
В какой системе координат работает мышь графического планшета?

Ответ:

 (1) в абсолютной системе координат  

 (2) в относительной системе координат 

 (3) в обеих системах координат 


Упражнение 2:
Номер 1
Если перо уперлось в границу рабочей зоны планшета - что произойдет с курсором?

Ответ:

 (1) он перестанет двигаться 

 (2) он исчезнет с экрана 

 (3) он достигнет края рабочего стола 


Номер 2
Можно ли посредством графического планшета писать на компьютере от руки?

Ответ:

 (1) нет, планшет пригоден только для ретуши фотографий 

 (2) да, конечно - в программах, которые поддерживают рукописный ввод 

 (3) да, в любой программе  


Номер 3
Можно ли посредством графического планшета копировать от руки рисунки? 

Ответ:

 (1) да, для этого планшет оснащен полупрозрачной пленкой, под которую укладывается копируемый оригинал 

 (2) нет, это невозможно в принципе 

 (3) да, в режиме мыши 


Упражнение 3:
Номер 1
Какова по умолчанию функциональность неподвижной кнопки в торце пера графического планшета?

Ответ:

 (1) она нужна для раскрашивания контурных рисунков 

 (2) она нужна для рисования толстым штрихом 

 (3) это электронный "ластик" для стирания части изображения 


Номер 2
Какова функциональность двуплечей кнопки на корпусе пера?

Ответ:

 (1) это аналог левой и правой кнопок мыши 

 (2) это кнопка стирания изображения 

 (3) это кнопка отмены последнего действия 


Упражнение 4:
Номер 1
Чем опасно принудительное усиление контраста снимка?

Ответ:

 (1) усилением цветовых шумов 

 (2) ухудшением резкости 

 (3) выцветанием снимка 


Номер 2
Как сказывается на качестве фотографии любая обработка в графическом редакторе

Ответ:

 (1) никак 

 (2) качество снимка всегда улучшается 

 (3) исправление одних параметров ведет к ухудшению других, поэтому цель обработки фотографии в поиске разумного компромисса исправлений 


Номер 3
В чем выражается эффект бочкообразной дисторсии?

Ответ:

 (1) в ухудшении цветопередачи 

 (2) в искривлении вертикальных линий по краям кадра 

 (3) в искажении линейной перспективы 


Упражнение 5:
Номер 1
В каких случаях инструменты автоматического исправления снимка применять нельзя?

Ответ:

 (1) можно применять в любых случаях 

 (2) автоматическое исправление лучше не применять вовсе 

 (3) в тех случаях, когда условия съемки нельзя отнести к стандартным 


Номер 2
Как графический редактор определяет необходимость и степень автоматической правки изображений?

Ответ:

 (1) обращается через Интернет к базе данных производителя 

 (2) анализирует фотографию в соответствии с заложенным в него алгоритмами обработки 

 (3) старается нивелировать, усреднить значение яркости, контраста и цветности 


Номер 3
Можно ли отрегулировать вручную контраст, яркость и цветность фотографии в графическом редакторе? 

Ответ:

 (1) конечно, это и есть основные функции любого графического редактора 

 (2) нет, придется положиться на автоматические механизмы программы 

 (3) да, но только частично - изменить можно лишь цветопередачу  


Упражнение 6:
Номер 1
Можно ли автоматически изменить яркость и контраст, не трогая цветопередачу?

Ответ:

 (1) нет, автоматические изменения возможны только в комплексе 

 (2) да, конечно, любой базовый параметр поддается и автоматической, и ручной коррекции, причем, независимо от изменения других параметров 

 (3) да, но только либо яркость, либо контраст 


Номер 2
Почему невозможно бесконечно увеличивать резкость фотографии фильтром Sharpen?

Ответ:

 (1) а кто сказал, что невозможно? Можно и даже нужно 

 (2) этот фильтр ничего не улучшает 

 (3) из-за появления на границах контрастных переходов заметных цветовых шумов 


Номер 3
Какой способ корректировки цветового баланса можно считать самым эффективным?

Ответ:

 (1) правильный выбор баланса белого на камере перед съемкой 

 (2) сохранение фотографий в несжатом формате RAW - если камера это позволяет И последующее сведение цветов в графическом редакторе 

 (3) обработка фотографии в графическом редакторе в режиме ручной коррекции цветового баланса 




Главная / Графика и дизайн / Введение в цифровую фотографию / Тест 4