игра брюс 2048
Главная / Программирование / Парадигмы программирования / Тест 14

Парадигмы программирования - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Принципиальная разница в средствах и методах информационной обработки лежит на уровне

Ответ:

 (1) семантики процессов 

 (2) синтаксиса процессов 

 (3) прагматики процессов 


Номер 2
Семантическое макетирование в функциональном стиле в основном направлено на

Ответ:

 (1) упорядочение компонент информационных систем 

 (2) реструктуризацию и интерпретацию компонент информационных систем 

 (3) сравнительный анализ компонент информационных систем 


Номер 3
Возможность введения частично определенных функций

Ответ:

 (1) не определена 

 (2) определена 

 (3) не имеет практического смысла 


Упражнение 2:
Номер 1
Специализация интерпретатора программ производится с целью учета уровня достоверности

Ответ:

 (1) определений 

 (2) дополнений 

 (3) обобщений 


Номер 2
С целью учета уровня достоверности определений производится

Ответ:

 (1) специализация интерпретатора 

 (2) интерпретация комбинатора 

 (3) реструктуризация комбинатора 


Номер 3
Специализация интерпретатора программ 

Ответ:

 (1) не имеет практического применения  

 (2) не производится 

 (3) может производиться 


Упражнение 3:
Номер 1
Динамика представления знаний сводится к

Ответ:

 (1) обобщению представлений 

 (2) интерпретации представлений 

 (3) переходу от одного представления к другому 


Номер 2
 Переход от одного представления к другому является аспектом

Ответ:

 (1) динамики представления знаний 

 (2) статики представления знаний 

 (3) кинематики представления знаний 


Номер 3
Успешность динамики представления знаний

Ответ:

 (1) неопределена 

 (2) неограниченна 

 (3) ограничена 


Упражнение 4:
Номер 1
Ограничение динамики представления знаний систематически преодолевается посредством

Ответ:

 (1) сравнительно невысокой точностью 

 (2) быстротой автоматизированного выполнения чертежно-конструкторских работ 

 (3) сравнительно невысокой быстротой обработки 


Номер 2
К представлениям более высокого порядка в динамике представления знаний приводит

Ответ:

 (1) дополнение 

 (2) определение 

 (3) обобщение 


Номер 3
Обобщение в динамике представления знаний приводит к представлениям более высокого порядка, которые могут выражаться в виде

Ответ:

 (1) фреймов 

 (2) шаблонов 

 (3) макросов 


Упражнение 5:
Номер 1
Последовательность шагов обобщения можно называть

Ответ:

 (1) индуктивным развитием представления знаний 

 (2) дедуктивным развитием представления знаний 

 (3) деструктивным развитием представления знаний 


Номер 2
Индуктивным развитием представления знаний можно называть

Ответ:

 (1) последовательность шагов обобщения 

 (2) детерминизацию недетерминантов 

 (3) интерпретацию шагов обобщения 


Номер 3
Индуктивное развитие соответствует

Ответ:

 (1) восходящим методам 

 (2) нисходящим методам 

 (3) прямолинейным методам 


Упражнение 6:
Номер 1
Индуктивное развитие

Ответ:

 (1) не имеет пределов 

 (2) имеет определенные пределы 

 (3) не связывается ограничением пределов 


Номер 2
Теория, достаточная для порождения всей достоверной информации

Ответ:

 (1) не может считаться пределом 

 (2) может быть пределом 

 (3) не существует в любом виде 


Номер 3
При разработке программ роль предела играет

Ответ:

 (1) детерминант 

 (2) система программирования 

 (3) пересечение обобщений 


Упражнение 7:
Номер 1
В результате индуктивного развития представления знаний наблюдается тенденция

Ответ:

 (1) к снижению доли средств декларативного характера 

 (2) к возрастанию доли средств декларативного характера 

 (3) к исчезновению средств декларативного характера 


Номер 2
К средствам декларативного характера относят

Ответ:

 (1) отношения 

 (2) формирователи 

 (3) фреймы 


Номер 3
Средствами декларативного характера принято считать

Ответ:

 (1) типы данных 

 (2) семантические сети 

 (3) иерархии понятий 


Упражнение 8:
Номер 1
К средствам процедурного характера относят

Ответ:

 (1) фреймы 

 (2) действия 

 (3) семантические сети 


Номер 2
Средствами процедурного характера принято считать

Ответ:

 (1) операции 

 (2) операторы 

 (3) иерархии понятий 


Номер 3
Средствами процедурного характера можно назвать

Ответ:

 (1) процедуры 

 (2) интерпретаторы 

 (3) задания 


Упражнение 9:
Номер 1
Дедуктивный вывод осуществляет переход

Ответ:

 (1) от потенциальных знаний к актуальным 

 (2) от актуальных знаний к потенциальным 

 (3) от акцентируемых знаний к потенциальным 


Номер 2
Переход от потенциальных знаний к актуальным осуществляет

Ответ:

 (1) индуктивный вывод 

 (2) дедуктивный вывод 

 (3) деструктивный вывод 


Номер 3
Для перехода от потенциальных знаний к актуальным используют

Ответ:

 (1) дифференциаторы 

 (2) метод резолюций 

 (3) системы продукций 


Упражнение 10:
Номер 1
Над множествами определены операции

Ответ:

 (1) пересечения 

 (2) дополнения 

 (3) равенства 


Номер 2
К операциям, определенным над множеством, относят

Ответ:

 (1) вхождение 

 (2) включение 

 (3) пересечение 


Номер 3
Структуры в виде списков выстраиваются

Ответ:

 (1) над атомами 

 (2) под атомами 

 (3) вместо атомов 


Упражнение 11:
Номер 1
Нейтрализовать проблему  документирования методикой парной разработки можно

Ответ:

 (1) экстремальным программированием 

 (2) деструктивным программированием 

 (3) интерпретационным программированием 


Номер 2
Методика вертикального сложения программ имеет своей основой

Ответ:

 (1) функциональную структуру 

 (2) деструктивную текстуру 

 (3) интерпретационную фактуру 


Номер 3
Функциональная декомпозиция

Ответ:

 (1) не может исполнять роль рефакторинга 

 (2) может исполнять роль рефакторинга 

 (3) по определению не связана с рефакторингом 


Упражнение 12:
Номер 1
Макет  программы - это

Ответ:

 (1) окончательный текст, не допускающий доопределение 

 (2) предварительный текст, допускающий уточнение 

 (3) предварительный текст, не допускающий доопределение 


Номер 2
Предварительный текст программы, допускающий уточнение называется

Ответ:

 (1) структура 

 (2) макет 

 (3) приоритет 


Номер 3
Актуальность интеграции средств и методов, используемых на разных фазах жизненного цикла программ, отражает

Ответ:

 (1) тенденция к многоязыковости 

 (2) теория функциональности 

 (3) стандарт структуризации 




Главная / Программирование / Парадигмы программирования / Тест 14