Главная / Программирование /
Парадигмы программирования / Тест 14
Парадигмы программирования - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Принципиальная разница в средствах и методах информационной обработки лежит на уровне
Ответ:
 (1) семантики процессов 
 (2) синтаксиса процессов 
 (3) прагматики процессов 
Номер 2
Семантическое макетирование в функциональном стиле в основном направлено на
Ответ:
 (1) упорядочение компонент информационных систем 
 (2) реструктуризацию и интерпретацию компонент информационных систем 
 (3) сравнительный анализ компонент информационных систем 
Номер 3
Возможность введения частично определенных функций
Ответ:
 (1) не определена 
 (2) определена 
 (3) не имеет практического смысла 
Упражнение 2:
Номер 1
Специализация интерпретатора программ производится с целью учета уровня достоверности
Ответ:
 (1) определений 
 (2) дополнений 
 (3) обобщений 
Номер 2
С целью учета уровня достоверности определений производится
Ответ:
 (1) специализация интерпретатора 
 (2) интерпретация комбинатора 
 (3) реструктуризация комбинатора 
Номер 3
Специализация интерпретатора программ
Ответ:
 (1) не имеет практического применения  
 (2) не производится 
 (3) может производиться 
Упражнение 3:
Номер 1
Динамика представления знаний сводится к
Ответ:
 (1) обобщению представлений 
 (2) интерпретации представлений 
 (3) переходу от одного представления к другому 
Номер 2
Переход от одного представления к другому является аспектом
Ответ:
 (1) динамики представления знаний 
 (2) статики представления знаний 
 (3) кинематики представления знаний 
Номер 3
Успешность динамики представления знаний
Ответ:
 (1) неопределена 
 (2) неограниченна 
 (3) ограничена 
Упражнение 4:
Номер 1
Ограничение динамики представления знаний систематически преодолевается посредством
Ответ:
 (1) сравнительно невысокой точностью 
 (2) быстротой автоматизированного выполнения чертежно-конструкторских работ 
 (3) сравнительно невысокой быстротой обработки 
Номер 2
К представлениям более высокого порядка в динамике представления знаний приводит
Ответ:
 (1) дополнение 
 (2) определение 
 (3) обобщение 
Номер 3
Обобщение в динамике представления знаний приводит к представлениям более высокого порядка, которые могут выражаться в виде
Ответ:
 (1) фреймов 
 (2) шаблонов 
 (3) макросов 
Упражнение 5:
Номер 1
Последовательность шагов обобщения можно называть
Ответ:
 (1) индуктивным развитием представления знаний 
 (2) дедуктивным развитием представления знаний 
 (3) деструктивным развитием представления знаний 
Номер 2
Индуктивным развитием представления знаний можно называть
Ответ:
 (1) последовательность шагов обобщения 
 (2) детерминизацию недетерминантов 
 (3) интерпретацию шагов обобщения 
Номер 3
Индуктивное развитие соответствует
Ответ:
 (1) восходящим методам 
 (2) нисходящим методам 
 (3) прямолинейным методам 
Упражнение 6:
Номер 1
Индуктивное развитие
Ответ:
 (1) не имеет пределов 
 (2) имеет определенные пределы 
 (3) не связывается ограничением пределов 
Номер 2
Теория, достаточная для порождения всей достоверной информации
Ответ:
 (1) не может считаться пределом 
 (2) может быть пределом 
 (3) не существует в любом виде 
Номер 3
При разработке программ роль предела играет
Ответ:
 (1) детерминант 
 (2) система программирования 
 (3) пересечение обобщений 
Упражнение 7:
Номер 1
В результате индуктивного развития представления знаний наблюдается тенденция
Ответ:
 (1) к снижению доли средств декларативного характера 
 (2) к возрастанию доли средств декларативного характера 
 (3) к исчезновению средств декларативного характера 
Номер 2
К средствам декларативного характера относят
Ответ:
 (1) отношения 
 (2) формирователи 
 (3) фреймы 
Номер 3
Средствами декларативного характера принято считать
Ответ:
 (1) типы данных 
 (2) семантические сети 
 (3) иерархии понятий 
Упражнение 8:
Номер 1
К средствам процедурного характера относят
Ответ:
 (1) фреймы 
 (2) действия 
 (3) семантические сети 
Номер 2
Средствами процедурного характера принято считать
Ответ:
 (1) операции 
 (2) операторы 
 (3) иерархии понятий 
Номер 3
Средствами процедурного характера можно назвать
Ответ:
 (1) процедуры 
 (2) интерпретаторы 
 (3) задания 
Упражнение 9:
Номер 1
Дедуктивный вывод осуществляет переход
Ответ:
 (1) от потенциальных знаний к актуальным 
 (2) от актуальных знаний к потенциальным 
 (3) от акцентируемых знаний к потенциальным 
Номер 2
Переход от потенциальных знаний к актуальным осуществляет
Ответ:
 (1) индуктивный вывод 
 (2) дедуктивный вывод 
 (3) деструктивный вывод 
Номер 3
Для перехода от потенциальных знаний к актуальным используют
Ответ:
 (1) дифференциаторы 
 (2) метод резолюций 
 (3) системы продукций 
Упражнение 10:
Номер 1
Над множествами определены операции
Ответ:
 (1) пересечения 
 (2) дополнения 
 (3) равенства 
Номер 2
К операциям, определенным над множеством, относят
Ответ:
 (1) вхождение 
 (2) включение 
 (3) пересечение 
Номер 3
Структуры в виде списков выстраиваются
Ответ:
 (1) над атомами 
 (2) под атомами 
 (3) вместо атомов 
Упражнение 11:
Номер 1
Нейтрализовать проблему документирования методикой парной разработки можно
Ответ:
 (1) экстремальным программированием 
 (2) деструктивным программированием 
 (3) интерпретационным программированием 
Номер 2
Методика вертикального сложения программ имеет своей основой
Ответ:
 (1) функциональную структуру 
 (2) деструктивную текстуру 
 (3) интерпретационную фактуру 
Номер 3
Функциональная декомпозиция
Ответ:
 (1) не может исполнять роль рефакторинга 
 (2) может исполнять роль рефакторинга 
 (3) по определению не связана с рефакторингом 
Упражнение 12:
Номер 1
Макет программы - это
Ответ:
 (1) окончательный текст, не допускающий доопределение 
 (2) предварительный текст, допускающий уточнение 
 (3) предварительный текст, не допускающий доопределение 
Номер 2
Предварительный текст программы, допускающий уточнение называется
Ответ:
 (1) структура 
 (2) макет 
 (3) приоритет 
Номер 3
Актуальность интеграции средств и методов, используемых на разных фазах жизненного цикла программ, отражает
Ответ:
 (1) тенденция к многоязыковости 
 (2) теория функциональности 
 (3) стандарт структуризации