игра брюс 2048
Главная / Программирование / Парадигмы программирования / Тест 3

Парадигмы программирования - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Принципы и способы программирования

Ответ:

 (1) не зависят от языка 

 (2) находятся в строгой зависимости от языка 

 (3) не связаны с языком 


Номер 2
Среди императивных языков Ассемблер является

Ответ:

 (1) наиболее сложным для изучения 

 (2) наиболее простым для изучения 

 (3) таким же, как и остальные языки высокого уровня 


Номер 3
Ассемблер отличается от компилятора 

Ответ:

 (1) меньшей сложностью исходного языка 

 (2) большей сложностью исходного языка 

 (3) ничем не отличается от компилятора 


Упражнение 2:
Номер 1
Процесс перевода программы с языка ассемблера в язык машинных команд называют

Ответ:

 (1) ассемблированием 

 (2) дизассемблированием 

 (3) кодом ассемблера 


Номер 2
Ассемблирование - это

Ответ:

 (1) процесс перевода программы с языка ассемблера в язык машинных команд 

 (2) процесс перевода программы с языка машинных команд в язык ассемблера 

 (3) составление алфавита из символов ассемблера 


Номер 3
Процесс ассемблирования заключается в

Ответ:

 (1) резервировании памяти для последовательности команд, образующих ассемблируемую программу 

 (2) сопоставлении используемых идентификаторов с адресами в памяти 

 (3) отображении ассемблерных команд и идентификаторов в их машинные эквиваленты 


Упражнение 3:
Номер 1
Для реализации процесса ассемблирования требуется 

Ответ:

 (1) счетчик адресов 

 (2) компилятор 

 (3) таблица идентификаторов 


Номер 2
Абсолютные адреса ячеек памяти, занятых для хранения констант, команд и промежуточных результатов вычислений

Ответ:

 (1) не известны программисту 

 (2) известны программисту всегда 

 (3) известны программисту и одинаковы для каждого процесса 


Номер 3
Последовательно написанные команды будут расположены в

Ответ:

 (1) компилятивных ячейках памяти 

 (2) в последовательных ячейках памяти 

 (3) в недетерминантах 


Упражнение 4:
Номер 1
Ассемблерная программа содержит

Ответ:

 (1) описания распределяемой памяти 

 (2) символические представления команд 

 (3) директивы управления ассемблированием 


Номер 2
Директивы управления ассемблированием

Ответ:

 (1) не являются частью ассемблерной программы 

 (2) являются частью ассемблерной программы 

 (3) не связаны с ассемблерной программой 


Номер 3
Символические представления команд

Ответ:

 (1) не являются частью ассемблерной программы 

 (2) являются частью ассемблерной программы 

 (3) не связаны с ассемблерной программой 


Упражнение 5:
Номер 1
Точка входа в программу из операционной системы

Ответ:

 (1) обычно выделена 

 (2) не выделена 

 (3) не определяется 


Номер 2
Программирование на ассемблере подразумевает знание

Ответ:

 (1) системы команд процессора 

 (2) методов обслуживания устройств 

 (3) методов обработки прерываний 


Номер 3
Система команд может быть расширена

Ответ:

 (1) микропрограммами 

 (2) системными вызовамия 

 (3) детерминированными компиляторами 


Упражнение 6:
Номер 1
Код программы обладает

Ответ:

 (1) перемещаемостью 

 (2) листанием страниц памяти 

 (3) зависимостью от данных 


Номер 2
Для кода программы характерными считаются понятия

Ответ:

 (1) перемещаемости 

 (2) компилятивности 

 (3) динамики размещения 


Номер 3
Программа может размещаться в памяти

Ответ:

 (1) пошаговым образом 

 (2) методом раскрутки 

 (3) недетерминировано 


Упражнение 7:
Номер 1
Ассемблер обеспечивает средства управления распределением памяти и управления компиляцией кода

Ответ:

 (1) в зависимости от системы команд 

 (2) независимо от системы команд 

 (3) одинаково для всех случаев 


Номер 2
В ассемблерной программе имеются средства

Ответ:

 (1) отладочного исполнения 

 (2) распечатки листингов 

 (3) детерминизации 


Номер 3
Средства отладочного исполнения и распечатки листингов

Ответ:

 (1) характерны для ассемблерной программы 

 (2) не характерны ассемблерной программе 

 (3) не имеют практического смысла в ассемблерной программе 


Упражнение 8:
Номер 1
Уровень языка может быть повышен с помощью

Ответ:

 (1) семплеров 

 (2) макросов 

 (3) компиляторов 


Номер 2
С помощью макросов возможно

Ответ:

 (1) понижение уровня языка 

 (2) повышение уровня языка 

 (3) стабилизировать корректирующие элементы 


Номер 3
Посредством применения макросов осуществляется

Ответ:

 (1) повышение уровня языка 

 (2) увеличение контекстности языка 

 (3) уменьшение контекстности языка 


Упражнение 9:
Номер 1
Язык ассемблера оперирует такими данными как

Ответ:

 (1) адреса 

 (2) значения 

 (3) недетерминанты 


Номер 2
Поля предназначенны для размещения

Ответ:

 (1) кода команды 

 (2) операндов 

 (3) комментария 


Номер 3
Число слов, отводимое ассемблером под одну символическую команду, зависит

Ответ:

 (1) от кода команды 

 (2) от метода адресации операндов 

 (3) не только от кода команды, но и от метода адресации операндов 


Упражнение 10:
Номер 1
Операндная часть команды состоит из

Ответ:

 (1) адресов 

 (2) специальных регистров 

 (3) сумматоров 


Номер 2
Операндная часть команды может быть представленна в виде

Ответ:

 (1) значения в общей памяти 

 (2) шкалу прерываний 

 (3) шкалу состояний 


Номер 3
Команды бывают

Ответ:

 (1) непосредственными 

 (2) неявными 

 (3) косвенными 


Упражнение 11:
Номер 1
Система команд содержит команды

Ответ:

 (1) арифметических вычислений и передач управления 

 (2) манипулирования данными 

 (3) ввода-вывода данных через буфер обмена 


Номер 2
Традиционно ассемблер реализуют как

Ответ:

 (1) упрощенный компилятор 

 (2) детерминант 

 (3) недетерминант 


Номер 3
Интерпретирующий автомат для ассемблера в сравнении с автоматом для абстрактной машины

Ответ:

 (1) устроен немного сложнее 

 (2) устроен намного проще 

 (3) является полным аналогом автомата абстрактной машины 


Упражнение 12:
Номер 1
Регистры приспособлены к хранению выражений в форме

Ответ:

 (1) только атомов 

 (2) только списков 

 (3) атомов или списков 


Номер 2
Состояние машины

Ответ:

 (1) частично определяется содержимым регистров 

 (2) полностью определяется содержимым регистров 

 (3) не определяется содержимым регистров 


Номер 3
В ассемблерной программе имеются

Ответ:

 (1) команды перехода по прерыванию 

 (2) возвратный вызов процедуры с использованием регистра возврата 

 (3) передача управления со счетчиком числа циклов 




Главная / Программирование / Парадигмы программирования / Тест 3