игра брюс 2048
Главная / Программирование / Верификация программного обеспечения / Тест 18

Верификация программного обеспечения - тест 18

Упражнение 1:
Номер 1
Каковы цели проведения модульного тестирования?

Ответ:

 (1) локализовать дефекты на ранних стадиях тестирования 

 (2) упростить интеграционное тестирование 

 (3) ограничить тестирование системы только тестированием модулей 

 (4) ускорить регрессионное тестирование 


Номер 2
Какие задачи решаются в ходе модульного тестирования?

Ответ:

 (1) поиск и документирование дефектов 

 (2) поддержка рефакторинга модулей 

 (3) отладка модулей 

 (4) уточнение межмодульных интерфейсов 


Номер 3
Какие составные части обычно входят в тестовое окружене для модульного тестирования?

Ответ:

 (1) драйвер 

 (2) заглушки 

 (3) тест-требования 

 (4) описание конечных автоматов 


Упражнение 2:
Номер 1
Что можно считать модулем, подвергаемым тестированию?

Ответ:

 (1) модуль - минимальная единица компиляции системы 

 (2) модуль - набор классов с единым интерфейсом 

 (3) модуль - набор различных участков программного кода, выполняющих разные функции 

 (4) модуль - это часть программного кода, реализующая группу требований 


Номер 2
Каким образом проводится тестирование модулей?

Ответ:

 (1) драйвер вызывает функции тестируемого модуля, заглушки имитируют поведение остальных частей системы 

 (2) драйвер вызывает функции тестируемого модуля, заглушки отсуствуют 

 (3) драйвер вызывает функции тестируемого модуля, модуль работает совместно с остальными частями системы 

 (4) драйвер вызывает функции тестируемого модуля, заглушки представляют собой пустые функции 


Номер 3
Что не может изменяться в процессе тестирования модуля до создания соответствующих запросов на изменение?

Ответ:

 (1) программный код тестируемого модуля 

 (2) программный код заглушек 

 (3) программный код драйвера 

 (4) внешние интерфейсы модуля 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие задачи решаются в ходе планирования модульного тестирования?

Ответ:

 (1) определяются требования к ресурсам, необходимым для тестирования 

 (2) определяются подходы к тестированию 

 (3) определяется план-график работ 

 (4) определяется точное количество тест-требований  


Номер 2
Какие задачи решаются в ходе определения свойств системы, подлежащей тестированию?

Ответ:

 (1) изучаются функциональные требования 

 (2) определяются дополнительные требования 

 (3) пишутся тестовые примеры 

 (4) определяются классы эквивалентности входных и выходных данных 


Номер 3
Какие задачи решаются в ходе разработки тестов для модульного тестирования?

Ответ:

 (1) разрабатывается общая архитектура тестового набора 

 (2) разрабатываются тестовые примеры 

 (3) составляются тест-требования 

 (4) выполняются тесты 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие задачи решаются в ходе оценки проведенного тестирования?

Ответ:

 (1) отмечаются отличия реально проведенного тестирования от запланированного 

 (2) определяются отличия поведения модуля от заданного в требованиях 

 (3) составляется отчет о покрытии 

 (4) определяется критерий полноты покрытия 


Номер 2
Какая информация собирается по результатам этапа выполнения тестов?

Ответ:

 (1) результат выполнения каждого тестового примера 

 (2) информация о покрытии 

 (3) информация о типе тестирования 

 (4) информация о конфигурации тестового стенда 


Номер 3
Что создается на этапе реализации тестов?

Ответ:

 (1) тест-план 

 (2) тестовое окружение 

 (3) тестовые наборы данных 

 (4) формальное описание тестовых примеров 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам инкапсуляции?

Ответ:

 (1) при создании объекта класса начальные значения его свойств не соответствуют требованиям 

 (2) при наследовании классов оказываются недоступными некоторые методы 

 (3) при помощи методов класса доступны не весь диапазон значений свойств класса 

 (4) классы-наследники не имеют доступа к данным родителя 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам инстанцирования?

Ответ:

 (1) при создании объекта класса начальные значения его свойств не соответствуют требованиям 

 (2) при наследовании классов оказываются недоступными некоторые методы 

 (3) при помощи методов класса доступны не весь диапазон значений свойств класса 

 (4) классы-наследники не имеют доступа к данным родителя 


Номер 3
Тестирование классов. Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам наследования?

Ответ:

 (1) при создании объекта класса начальные значения его свойств не соответствуют требованиям 

 (2) при наследовании классов оказываются недоступными некоторые методы 

 (3) при помощи методов класса доступны не весь диапазон значений свойств класса 

 (4) классы-потомки не имеют доступа к данным родителя 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие подходы могут использоваться для определения полноты тестирования класса?

Ответ:

 (1) выполнены все строки программного кода методов класса 

 (2) выполнены все возможные сценарии работы методов класса 

 (3) выполнена проверка согласованности интерфейсов класса 

 (4) выполнена проверка корректного вызова всех методов класса 


Номер 2
Какие проблемы при тестировании классов возникают при изменении внутреннего состояния объекта класса?

Ответ:

 (1) сценарии работы методов объекта могут меняться в различных его состояниях 

 (2) интерфейс методов может меняться в различных состояниях объекта 

 (3) наследование класса может меняться в различных состояниях объекта 

 (4) инкапсуляция данных может меняться в различных состояниях объекта 


Номер 3
Какие проблемы могут быть выявлены в результате тестирования изменений класса?

Ответ:

 (1) несовпадение интерфейсов с остальными классами 

 (2) появление новых внутренних состояний 

 (3) проблемы наследования 

 (4) проблемы компиляции 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие особенности имеет подход к разработке тестового окружения при модульном тестировании с использованием заглушек?

Ответ:

 (1) повышенная трудоемкость разработки тестового окружения за счет повышенной сложности драйвера 

 (2) повышенная трудоемкость разработки тестового окружения за счет наличия заглушек 

 (3) простота отладки тестового окружения 

 (4) более простая локализация дефектов в тестируемом модуле 


Номер 2
Какие особенности имеет подход к разработке тестового окружения при модульном тестировании без использования заглушек?

Ответ:

 (1) сокращение трудоемкости разработки драйвера 

 (2) сокращение трудоемкости написания тестовых примеров 

 (3) маскировка дефектов из-за совместной работы модулей 

 (4) увеличение трудоемкости написания тестовых сценариев 


Номер 3
Какие функции выполняют драйвер и заглушки при модульном тестировании?

Ответ:

 (1) моделируют внутреннее состояние системы, использующей тестируемый модуль 

 (2) моделируют поведение системы в различных состояниях 

 (3) создают тестовое окружение 

 (4) выявляют дефекты тестируемого модуля 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие риски существуют на этапе планирования модульного тестирования?

Ответ:

 (1) недооценено количество ресурсов, необходимых для тестирования 

 (2) неверно определены подходы к тестированию 

 (3) план-график работ слишком оптимистичен 

 (4) неверно определено точное количество тест-требований 


Номер 2
Какие риски существуют при определении свойств системы, подлежащей тестированию?

Ответ:

 (1) недостаточная полнота тест-требований, ведущая к невозможности создания полного тест-плана 

 (2) наличие неучтенных дополнительных требований 

 (3) отсутствуют тест-планы с предыдущих этапов проекта 

 (4) невозможно однозначно определить классы эквивалентности входных данных системы на основе существующих требований 


Номер 3
Какие риски существуют в ходе разработки тестов для модульного тестирования?

Ответ:

 (1) общая архитектура тестового набора непригодна для дальнейшего расширения 

 (2) тестовые примеры разрабатываются слишком медленно 

 (3) разработанный набор тестов не является полным 

 (4) выполнение тестов задерживается из-за неготовности тестового стенда 




Главная / Программирование / Верификация программного обеспечения / Тест 18