игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 10

Масштабируемая векторная графика - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите набор фильтров, который в сочетании с фильтром feTurbulence позволяет создавать текстуры ткани:
 

Ответ:

 (1) feComponentTransfer, feColorMatrix  

 (2) feConvolveMatrix, feSpecularLighting  

 (3) feSpecularLighting, feFlood  

 (4) feDiffuseLighting, feDistantLight  

 (5) feConvolveMatrix, feDistantLight  


Номер 2
Выберите правильное сочетание "родительский фильтр – дочерний фильтр"
 

Ответ:

 (1) feDistantLight – feDiffuseLighting.  

 (2) feSpecularLighting ­– feDiffuseLighting  

 (3) feDiffuseLighting – feDistantLight.  

 (4) feDiffuseLighting – feSpecularLighting  

 (5) feDistantLight – feSpecularLighting.  


Номер 3
 Выберите фильтр, позволяющий создавать текстуры в сочетании с фильтром feTurbulence, а также его атрибут, предназначенный для задания цвета этих текстур:  

Ответ:

 (1) feDiffuseLighting, lighting-color  

 (2) feDistantLight, lighting-color  

 (3) feDiffuseLighting, azimuth  

 (4) feDiffuseLighting, elevation  

 (5) feDiffuseLighting, color  


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите атрибут, который влияет на оттенок цвета, заданный в атрибуте  lighting-color:
 

Ответ:

 (1) diffuseConstant  

 (2) saturate 

 (3) color 

 (4) hueRotate 

 (5) tint 


Номер 2
Выберите атрибут, который отвечает за выраженность текстуры при добавлении освещения к фильтру feTurbulence:
 

Ответ:

 (1) sharp 

 (2) diffuseConstant 

 (3) color 

 (4) surfaceScale 

 (5) hueRotate 


Номер 3
Выберите правильное сочетание "родительский фильтр – дочерний фильтр".
 

Ответ:

 (1) feSpotLight – feSpecularLightnig  

 (2) fePointLight – feDistantLight  

 (3) fePointLight ­– feSpotLight  

 (4) feSpecularLighting – feSpotLight  

 (5) feDistantLight – fePointLight  


Упражнение 3:
Номер 1
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута z?
 

Ответ:

 (1) он будет приближаться или отдаляться  

 (2) расположение источника света будет меняться  

 (3) диаметр источника будет оставаться неизменным, будет изменяться лишь его кайма  

 (4) будет изменяться форма источника в горизонтальном направлении  

 (5) будет изменяться форма источника в вертикальном направлении  


Номер 2
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибутов x, y?
 

Ответ:

 (1) он будет приближаться или отдаляться  

 (2) расположение источника света будет меняться  

 (3) диаметр источника будет оставаться неизменным, будет изменяться лишь его кайма  

 (4) будет изменяться форма источника в горизонтальном направлении  

 (5) будет изменяться форма источника в вертикальном направлении  


Номер 3
Какой из этих фильтров содержит три пространственные координаты?
 

Ответ:

 (1) fePointLight 

 (2) feSpecularLighting 

 (3) feColorMatrix 

 (4) feComponentTransfer 

 (5) feTurbulence 


Упражнение 4:
Номер 1
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута surfaceScale?
 

Ответ:

 (1) будет масштабироваться кайма источника, в сочетании с изменением его диаметра  

 (2) будет изменяться форма источника в горизонтальном направлении  

 (3) размер источника будет масштабироваться  

 (4) расположение источника света будет меняться  

 (5) будет изменяться форма источника в вертикальном направлении  


Номер 2
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута specularConstant?
 

Ответ:

 (1) будет масштабироваться кайма источника, в сочетании с изменением его диаметра  

 (2) будет изменяться форма источника в горизонтальном направлении  

 (3) размер источника будет масштабироваться  

 (4) расположение источника света будет меняться  

 (5) будет изменяться форма источника в вертикальном направлении  


Номер 3
Выберите сочетание фильтров, предназначенное для моделирования освещения по типу летящей кометы:
 

Ответ:

 (1) feSpecularLighting, fePointLight  

 (2) fePointLight, feTurbulence  

 (3) feSpecularLighting, feDiffuseLighting  

 (4) feSpecularLighting, feSpotLight  

 (5) feDiffuseLighting, feTurbulence  


Упражнение 5:
Номер 1
Можно ли при помощи фильтров feSpecularLighting и feSpotLight получить тот же самый эффект, что при использовании фильтров feSpecularLighting и fePointLight?
 

Ответ:

 (1) да, можно  

 (2) можно, но только если подложка будет растровым изображением  

 (3) можно, но только если подложка будет элементов SVG – графики  

 (4) нельзя, поскольку это совершенно разные группы фильтров  

 (5) нельзя, поскольку первая группа фильтров не предназначена для создания освещенности  


Номер 2
Атрибуты фильтра feConvolveMatrix имеют следующий вид:
		
		
		 order="5,1" kernelMatrix="1 2 3 4 5"

		 
		 
		 Будет ли размываться изображение?

 

Ответ:

 (1) да, будет  

 (2) нет, не будет, поскольку указанные значения не совместимы  

 (3) да, будет, но только растровое изображение  

 (4) да, будет, но только элемент SVG – графики  

 (5) приведены неверные значения, документ не будет скомпилирован из-за синтаксической ошибки  


Номер 3
Атрибуты фильтра feConvolveMatrix имеют следующий вид:
		
		 order="5,1" kernelMatrix="1 2 3 4 5"

		 
		 Будет ли размываться изображение?

 

Ответ:

 (1) да, будет  

 (2) нет, не будет, поскольку указанные значения не совместимы  

 (3) да, будет, но только растровое изображение  

 (4) да, будет, но только элемент SVG – графики  

 (5) приведены неверные значения, документ не будет скомпилирован из-за синтаксической ошибки  


Упражнение 6:
Номер 1
Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут:


		 
		 kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0"

Выберите правильное значение атрибута order, при котором изображение будет размываться в вертикальном направлении:
 

Ответ:

 (1) 1,10  

 (2) 10,1  

 (3) 12,12  

 (4) 15,1  

 (5) 1,15  


Номер 2
Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут:


		 
		 kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0"

Выберите правильное значение атрибута order, при котором изображение будет размываться в вертикальном направлении:

 

Ответ:

 (1) 1,10  

 (2) 10,1  

 (3) 12,12  

 (4) 15,1  

 (5) 1,15  


Номер 3
Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут:


		 
		 kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0"

Выберите пороговое значение атрибута divisor, при задании значений больше которого будет происходить уменьшение яркости:

 

Ответ:

 (1)

 (2) 10 

 (3)

 (4)

 (5)


Упражнение 7:
Номер 1
Можно ли при использовании фильтра feConvolveMatrix увеличить яркость одновременно с получением размытия?
 

Ответ:

 (1) да, с использованием отдельного дополнительного фильтра  

 (2) да, можно  

 (3) нет, фильтр поддерживает только уменьшение яркости  

 (4) нельзя, этот фильтр не поддерживает управление яркостью и контрастом  

 (5) нельзя, этот фильтр не поддерживает управление яркостью  


Номер 2
Какими характеристиками управляет атрибут limitingConeAngle?
 

Ответ:

 (1) яркостью, задаваемой фильтром feSpotLight  

 (2) яркостью, задаваемой фильтром feSpecularLighting  

 (3) ограничением области распространения света в фильтре feSpotLight  

 (4) ограничением области распространения света в фильтре fePointLight  

 (5) контрастом, задаваемым фильтром feDiffuseLighting  


Номер 3
Можно ли при использовании фильтра feConvolveMatrix уменьшить яркость одновременно с получением размытия?
 

Ответ:

 (1) нет, фильтр поддерживает только увеличение яркости  

 (2) нельзя, этот фильтр не поддерживает управление яркостью и контрастом  

 (3) да, с использованием отдельного дополнительного фильтра  

 (4) да, можно  

 (5) нельзя, этот фильтр не поддерживает управление яркостью  


Упражнение 8:
Номер 1
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
		 x="180" y="180" z="30" pointsAtX="130" pointsAtY="130"

Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?

 

Ответ:

 (1) хвост начинается в верхнем левом углу, голова направлена к центру  

 (2) хвост начинается в правом верхнем углу, голова направлена к центру  

 (3) хвост начинается в левом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (4) хвост начинается в правом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (5) голова начинается в правом нижнем углу, хвост направлен к центру  


Номер 2
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
		 x="180" y="180" z="30" pointsAtX="230" pointsAtY="130"

Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?

 

Ответ:

 (1) хвост начинается в верхнем левом углу, голова направлена к центру  

 (2) хвост начинается в правом верхнем углу, голова направлена к центру  

 (3) хвост начинается в левом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (4) хвост начинается в правом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (5) голова начинается в правом нижнем углу, хвост направлен к центру  


Номер 3
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
		 x="180" y="180" z="30" pointsAtX="130" pointsAtY="230"

Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?

 

Ответ:

 (1) хвост начинается в верхнем левом углу, голова направлена к центру  

 (2) хвост начинается в правом верхнем углу, голова направлена к центру  

 (3) хвост начинается в левом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (4) хвост начинается в правом нижнем углу, голова направлена к центру  

 (5) голова начинается в правом нижнем углу, хвост направлен к центру  


Упражнение 9:
Номер 1
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
		 x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130"

Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "90"?

 

Ответ:

 (1) да, изменится  

 (2) нет, не изменится  

 (3) не изменится, поскольку этот атрибут вообще не влияет на вид фильтра  

 (4) да, изменится, поскольку любое значение этого атрибута изменяет вид фильтра  

 (5) значение атрибута задано синтаксически не правильно  


Номер 2
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130"

Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "180"?

 

Ответ:

 (1) не изменится, поскольку этот атрибут вообще не влияет на вид фильтра  

 (2) да, изменится, поскольку любое значение этого атрибута изменяет вид фильтра  

 (3) да, изменится  

 (4) нет, не изменится  

 (5) значение атрибута задано синтаксически не правильно  


Номер 3
Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов:


		 
		 x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130"

Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "270"?

 

Ответ:

 (1) не изменится, поскольку этот атрибут вообще не влияет на вид фильтра  

 (2) да, изменится, поскольку любое значение этого атрибута изменяет вид фильтра  

 (3) да, изменится  

 (4) значение атрибута задано синтаксически не правильно  

 (5) нет, не изменится  


Упражнение 10:
Номер 1
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если  в атрибуте lighting-color указать значение "none"?
 

Ответ:

 (1) да, источник будет белого цвета  

 (2) да, источник будет желтого цвета  

 (3) нет, источник не будет отображаться  

 (4) да, источник будет серого цвета  

 (5) да, источник будет черного цвета  


Номер 2
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если  в атрибуте lighting-color указать значение "0"?
 

Ответ:

 (1) нет, источник не будет отображаться  

 (2) да, источник будет серого цвета  

 (3) да, источник будет черного цвета  

 (4) да, источник будет белого цвета  

 (5) да, источник будет желтого цвета  


Номер 3
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если не указывать атрибут lighting-color?
 

Ответ:

 (1) нет, источник не будет отображаться  

 (2) да, источник будет серого цвета  

 (3) да, источник будет черного цвета  

 (4) да, источник будет белого цвета  

 (5) да, источник будет желтого цвета  




Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 10