игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 11

Масштабируемая векторная графика - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите атрибут, отвечающий за время воспроизведения анимации:
 

Ответ:

 (1) time 

 (2) dur 

 (3) period 

 (4) from 

 (5) values 


Номер 2
Как сделать так, чтобы анимация продолжалась бесконечно?
 

Ответ:

 (1) ничего не нужно делать, анимацию по умолчанию воспроизводится бесконечно  

 (2) в атрибуте repeatCount указать значение "none"  

 (3) в атрибуте dur указать значение "indefinite"  

 (4) в атрибуте repeatCount указать значение "indefinite"  

 (5) в атрибуте dur указать значение "none"  


Номер 3
Как сделать так, чтобы элемент остановился в конце анимации на том месте, которого он достигнет?
 

Ответ:

 (1) в атрибуте dur указать значение "indefinite"  

 (2) в атрибуте fill указать значение " remove"  

 (3) ничего не нужно делать, элемент останавливается та по умолчанию  

 (4) в атрибуте fill указать значение "freeze"  

 (5) в атрибуте dur указать значение "none"  


Упражнение 2:
Номер 1
Что определяет атрибут from при создании анимации?
 

Ответ:

 (1) начальное значение свойства  

 (2) начальное значение времени анимации  

 (3) начальную координату анимации  

 (4) порядок воспроизведения  

 (5) порядок удаления объектов  


Номер 2
Что определяет атрибут to при создании анимации?
 

Ответ:

 (1) конечную координату анимации  

 (2) порядок воспроизведения  

 (3) порядок удаления объектов  

 (4) конечное значение свойства  

 (5) конечное значение времени анимации  


Номер 3
Что определяет атрибут attributeName при создании анимации?
 

Ответ:

 (1) начальное значение изменяемого свойства  

 (2) конечное значение изменяемого свойства  

 (3) название изменяемого свойства  

 (4) время анимации  

 (5) порядок воспроизведения анимации  


Упражнение 3:
Номер 1
Может ли один SVG – документ содержать несколько анимируемых объектов, воспроизводимых одновременно?
 

Ответ:

 (1) да, может  

 (2) нет, не может  

 (3) может, но только не более трех объектов  

 (4) да, может, но они должны анимироваться только последовательно  

 (5) не может, так как каждый ролик может содержать только один анимируемый объект  


Номер 2
К какому типу анимации относится изменение контура фигуры?
 

Ответ:

 (1) XML 

 (2) attributeType 

 (3) CSS 

 (4) attributeName 

 (5) animate 


Номер 3
Какой тип анимации предназначен для последовательного изменения цвета?
 

Ответ:

 (1) <animate>  

 (2) <animateColor>  

 (3) <animateMotion>  

 (4) <animateTransform>  

 (5) <set>  


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли при помощи анимации <animateColor> установить изменение радиуса окружности?
 

Ответ:

 (1) да, можно  

 (2) можно, но только для сгруппированных элементов  

 (3) можно, но только для символов  

 (4) нет, нельзя  

 (5) можно, но только для копий символов  


Номер 2
Выберите правильное значение атрибута begin, позволяющее запускать следующую анимацию сразу по окончанию предыдущей:
 

Ответ:

 (1) next.start  

 (2) this.play  

 (3) prev.end  

 (4) this.start  

 (5) prev.fin  


Номер 3
Можно ли анимировать элементы, свойства которых заданы при помощи стиля?
 

Ответ:

 (1) да, можно  

 (2) можно, но только для сгруппированных элементов  

 (3) можно, но только для символов  

 (4) нет, нельзя  

 (5) можно, но только для копий символов  


Упражнение 5:
Номер 1
Для рекламного ролика требуется получить движение текста по окружности. Как сделать так, чтобы при повороте буквы сохраняли свою ориентацию в пространстве?
 

Ответ:

 (1) в атрибуте rotate указать значение "none"  

 (2) в атрибуте repeatCount указать значение "indefinite"  

 (3) в атрибуте dur указать значение "auto"  

 (4) в атрибуте rotate указать значение "auto"  

 (5) в атрибуте dur указать значение "none"  


Номер 2
Требуется получить вращение эллипса, который представляет собой логотип. Выберите правильный тип анимации для этого:
 

Ответ:

 (1) XML 

 (2) attributeType 

 (3) CSS 

 (4) attributeName 

 (5) animate 


Номер 3
Для создания ролика необходимо сделать так, чтобы буквы увеличивались и вращались. Какой тип анимации следует для этого выбрать?
 

Ответ:

 (1) <animate>  

 (2) <animateColor>  

 (3) <animateMotion>  

 (4) <animateTransform>  

 (5) <set>  


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите значение атрибута, которое позволяет скрывать элемент ролика:
 

Ответ:

 (1) real 

 (2) true 

 (3) visibility 

 (4) visible 

 (5) main 


Номер 2
Выберите виды анимации, которые поддерживают большинство фильтров:
 

Ответ:

 (1) <animate>, <set>  

 (2) <animateColor>, <set>  

 (3) <animateMotion>, <animateTransform>  

 (4) <animateTransform>, <animateColor>  

 (5) <set>, <animateMotion>  


Номер 3
Где помещается теги вида анимации при создании изменяющегося фильтра?
 

Ответ:

 (1) внутри секции defs, необязательно внутри секции filter  

 (2) внутри определения элемента, для которого применяется фильтр  

 (3) в любом месте SVG – документа  

 (4) внутри анимируемого фильтра  

 (5) внутри секции filter, необязательно внутри анимируемого фильтра  


Упражнение 7:
Номер 1
Можно ли анимировать растровые изображения, помещенные в SVG – документ?
 

Ответ:

 (1) да, но только если они помещены в состав группы  

 (2) да, если они входят в состав фильтра  

 (3) да, но только если они включены в символ  

 (4) нет, этого сделать невозможно  

 (5) да, но только если они в формате *.jpg  


Номер 2
Что означает термин "анимация по ссылке"?
 

Ответ:

 (1) анимация элемента начинает свое воспроизведение при переходе по ссылке  

 (2) анимация запускается при переходе по гиперссылке  

 (3) внутри тега анимации содержится указатель id, по которому затем эта конструкция используется для анимации заданного элемента  

 (4) анимация элемента устанавливается по ссылке на указатель элемента id  

 (5) специфический вид анимации, поддерживаемый только видом <animate>  


Номер 3
Выберите атрибут, который должен быть анимирован при создании движущейся границы градиента:
 

Ответ:

 (1) offset 

 (2) width  

 (3) height 

 (4) x 

 (5) y 


Упражнение 8:
Номер 1
Что общего между концепцией SVG – анимации и созданием роликов в Adobe Flash?
 

Ответ:

 (1) в обоих случаях атрибуты движения могут быть представлены в XML – формате  

 (2) в обоих случаях готовые ролики могут быть отредактированы в текстовом редакторе  

 (3) промежуточные проекты хранятся в текстовом формате  

 (4) практически идентичные средства анимации и интерактивности  

 (5) практически одинаковые инструментальные средства  


Номер 2
Можно ли анимировать группы объектов, содержащие вложенные анимации?
 

Ответ:

 (1) да, можно, но только для анимации <set>  

 (2) да, можно, но только для однотипных анимаций  

 (3) нет, нельзя  

 (4) да, можно, для всех видов анимации  

 (5) да, можно, но только для анимации <animate>  


Номер 3
Поддерживает ли трансформация типа matrix анимацию элементов?
 

Ответ:

 (1) поддерживает все виды анимации  

 (2) нет, не поддерживает  

 (3) поддерживает, но только анимацию вида animateTransform  

 (4) поддерживает, но только анимацию вида <animateColor>  

 (5) поддерживает, но некоторые виды анимации могут отображаться монохромно  


Упражнение 9:
Номер 1
Можно ли при работе с анимацией animateMotion использовать относительные координаты элемента path?
 

Ответ:

 (1) да, можно, для всех кривых  

 (2) можно, но только для кривых Безье третьего порядка  

 (3) можно, но только для кривых Безье четвертого порядка  

 (4) нет, подобная анимация будет воспроизводиться с ошибками  

 (5) нет, нельзя  


Номер 2
Сколько переходов цвета может быть анимировано для одного элемента при помощи тегов animateColor?
 

Ответ:

 (1) один 

 (2) два 

 (3) три 

 (4) пять 

 (5) неограниченно много  


Номер 3
Выберите правильную размерность значений, указываемых в атрибуте "from"
 

Ответ:

 (1) % 

 (2) <number>  

 (3) <integer>  

 (4) <angle>  

 (5) размерность этого атрибута определяется значением анимируемого элемента  


Упражнение 10:
Номер 1
Что будет, если задать изменение двух различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
 

Ответ:

 (1) они будут изменяться одновременно  

 (2) свойство, определенное в коде позже, начнет свою анимацию также позже  

 (3) свойство, определенное в коде позже, начнет свою анимацию раньше  

 (4) анимация свойства, определенная в коде позже, не будет воспроизводиться  

 (5) анимация свойства, определенная в коде раньше, не будет воспроизводиться  


Номер 2
Что будет, если задать изменение трех различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
 

Ответ:

 (1) они будут изменяться одновременно  

 (2) свойства, определенные в коде позже, начнут свою анимацию также позже  

 (3) свойства, определенные в коде позже, начнут свою анимацию раньше  

 (4) анимация свойств, определенных в коде позже, не будет воспроизводиться  

 (5) анимация свойств, определенных в коде раньше, не будет воспроизводиться  


Номер 3
В ролике задано движение прямоугольника вдоль окружности. Что произойдет с роликом по умолчанию, если не задавать никаких специальных атрибутов, управляющих повторением анимации?
 

Ответ:

 (1) прямоугольник вернется к начальной точке  

 (2) прямоугольник останется в конечной точке  

 (3) прямоугольник исчезнет из ролика  

 (4) анимация будет повторяться бесконечное количество раз  

 (5) после воспроизведения анимации ролик станет пустым  




Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 11