игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 6

Масштабируемая векторная графика - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
В одном SVG – документе находится три элемента. К первому из них была применена команда translate(100, 75). Что произойдет при этом с координатными системами оставшихся двух элементов?
 

Ответ:

 (1) они останутся неизменными.  

 (2) сместятся на значение (100, 75) вдоль общих направлений координатных осей документа  

 (3) сместятся на значение (100, 75) в обратном направлении общих координатных осей документа  

 (4) координатная система SVG – документа сместится, а системы элементов – нет  

 (5) координатные системы всех трех элементов сместятся, а система SVG – документа – нет  


Номер 2
В одном SVG – документе находится два элемента. К первому из них была применена команда translate(50, 250). Что произойдет при этом с координатной системой оставшегося элемента?
 

Ответ:

 (1) сместится на значение (50, 250) в обратном направлении общих координатных осей документа  

 (2) координатная система SVG – документа сместится, а системы элементов – нет  

 (3) координатные системы обоих элементов сместятся, а система SVG – документа – нет  

 (4) она останется неизменной  

 (5) сместится на значение (50, 250) вдоль общих направлений координатных осей документа  


Номер 3
Что произойдет при применении команды translate к группе элементов?
 

Ответ:

 (1) она подействует на все элементы группы  

 (2) она подействует на все элементы группы кроме вложенных групп  

 (3) она подействует на все элементы группы, кроме входящих в нее символов  

 (4) ничего не произойдет, поскольку эта команда может применяться лишь к отдельным элементам  

 (5) ничего не произойдет, поскольку эта команда может применяться лишь к вложенным группам  


Упражнение 2:
Номер 1
Для фигуры была применена команда rotate(25). Выберите эквивалентную команду:
 

Ответ:

 (1) rotate(-205)  

 (2) rotate(295)  

 (3) rotate(-335)  

 (4) rotate(-25)  

 (5) rotate(205)  


Номер 2
Для фигуры была применена команда rotate(-35). Выберите эквивалентную команду:
 

Ответ:

 (1) rotate(35)  

 (2) rotate(215)  

 (3) rotate(305)  

 (4) rotate(155)  

 (5) rotate(325)  


Номер 3
 Для фигуры была применена команда rotate(-35, 150, 10). Выберите эквивалентную пару команд:

Ответ:

 (1) rotate(10), translate(-35,150)  

 (2) rotate(325), translate(150,10)  

 (3) rotate(215), translate(150,10)  

 (4) rotate(305), translate(-35,150)  

 (5) rotate(155), translate(150,10)  


Упражнение 3:
Номер 1
Для фигуры была применена команда scale(2). Выберите эквивалентную пару команд:
 

Ответ:

 (1) scale(2,2)  

 (2) scale(2,0)  

 (3) scale(0,2)  

 (4) scale(2,1)  

 (5) scale(1,2)  


Номер 2
Для фигуры была применена команда scale(3). Выберите эквивалентную пару команд:
 

Ответ:

 (1) scale(3,1)  

 (2) scale(1,3)  

 (3) scale(3,3)  

 (4) scale(3,0)  

 (5) scale(0,3)  


Номер 3
Для фигуры была применена команда scale(3). Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
 

Ответ:

 (1) в три раза  

 (2) в шесть раз  

 (3) в девять раз  

 (4) в четыре раза  

 (5) в двенадцать раз  


Упражнение 4:
Номер 1
Для фигуры была применена команда scale(4,1). Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
 

Ответ:

 (1) в четыре раза  

 (2) в восемь раз  

 (3) в шестнадцать раз  

 (4) в двенадцать раз  

 (5) в двадцать раз  


Номер 2
Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команды scale?
 

Ответ:

 (1) происходит, но только для группы объектов  

 (2) не происходит  

 (3) происходит, но только для символов  

 (4) не происходит, поскольку это команда масштабирования  

 (5) происходит 


Номер 3
Какая из этих команд увеличивает длину объекта в горизонтальном направлении в четыре раза?
 

Ответ:

 (1) scale(1,4)  

 (2) scale(4)  

 (3) scale(0.4)  

 (4) scale(4,1)  

 (5) scale(1)  


Упражнение 5:
Номер 1
В SVG – документе расположено следующее изображение:
		
		files
		
		Требуется отразить его по горизонтали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал:

		files

Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:



Ответ:

 (1) scale(-1,1) translate(-300,0)  

 (2) scale(-1,0) translate(-300,0)  

 (3) scale(-1,1) translate(-150,0)  

 (4) scale(1,1) translate(-150,0)  

 (5) scale(1,1) translate(-300,0)  


Номер 2
В SVG – документе расположено следующее изображение:
		files
		Требуется отразить его по вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал:
		files
		Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:


 

Ответ:

 (1) scale(1,-1) translate(0,-150) 

 (2) scale(1,1) translate(0,-150)  

 (3) scale(1,1) translate(0,150)  

 (4) scale(1,-1) translate(0,-300)  

 (5) scale(-1,1) translate(0,-300)  


Номер 3
В SVG – документе расположено следующее изображение:
		files
		Требуется отразить его по горизонтали и вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал:
		files
		Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:


 

Ответ:

 (1) scale(1,1) translate(-150,-150)  

 (2) scale(-1,-1) translate(-300,-300)  

 (3) scale(-1,-1) translate(300,300)  

 (4) scale(-1,-1) translate(-150,-150)  

 (5) scale(1,1) translate(150,150)  


Упражнение 6:
Номер 1
Для фигуры была применена команда skewY(35). Выберите эквивалентную пару команд:
 

Ответ:

 (1) skewY(-145)  

 (2) skewX(35)  

 (3) skewY(-35)  

 (4) skewY(335)  

 (5) skewY(-215)  


Номер 2
Для фигуры была применена команда skewX(55). Выберите эквивалентную пару команд:
 

Ответ:

 (1) skewY(55)  

 (2) skewX(235)  

 (3) skewX(-55)  

 (4) skewX(-235)  

 (5) skewX(325)  


Номер 3
Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команд skewX и skewY?
 

Ответ:

 (1) происходит, но только для символов  

 (2) не происходит, поскольку это команда искажения  

 (3) происходит  

 (4) происходит, но только для группы объектов  

 (5) не происходит  


Упражнение 7:
Номер 1
Для некоторой фигуры задана следующая матрица преобразования:
		
		\begin{vmatrix}
		13 & 25 & 16 \\
		17 & 9 & 4 \\
		0 & 0& 1
		\end{vmatrix}
		Выберите соответствующую команду matrix:

 

Ответ:

 (1) matrix(13, 17, 25, 9, 16, 4)  

 (2) matrix(13, 25, 16, 17, 9, 4)  

 (3) matrix(4, 16, 9, 25, 17, 13)  

 (4) matrix(4, 9, 17, 16, 25, 13)  

 (5) matrix(13, 25, 16, 17, 9, 4, 0, 0, 1)  


Номер 2
Выберите правильное утверждение:
 

Ответ:

 (1) команда matrix – возможность записывать все прочие команды универсальным способом  

 (2) команда matrix – отдельный способ специфического преобразования объекта, с учетом всех преобразований  

 (3) команда matrix – уникальный способ трансформации объектов, который включает в себя команды трансляции и вращения  

 (4) команда matrix – уникальный способ трансформации объектов, который не включает в себя команды трансляции и вращения  

 (5) команда matrix – уникальный способ трансформации объектов, который не включает в себя команды трансляции, вращения и поворота  


Номер 3
Может ли одна матрица содержать в себе действия многих команд?
 

Ответ:

 (1) может  

 (2) не может  

 (3) может, но не более двух команд одновременно  

 (4) может, но не более трех команд одновременно  

 (5) не может, поскольку это отдельный вид преобразований  


Упражнение 8:
Номер 1
Для некоторой фигуры задана команда rotate(18). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix (0.9511, -0.3090, 0.3091, 0.9511, 0, 0)  

 (2) matrix (0.3249, -0.3090, 0.3091, 0.3249, 0, 0)  

 (3) matrix (0.9511, -0.3249, 0.3249, 0.9511, 0, 0)  

 (4) matrix (0.9511, 0.3090, -0.3091, 0.9511, 0, 0)  

 (5) matrix (0.9511, 0.3090, 0.3091, -0.9511, 0, 0)  


Номер 2
Для некоторой фигуры задана команда scale(1,2). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix (1, 0, 0, 2, 0, 0)  

 (2) matrix (2, 0, 0, 1, 0, 0)  

 (3) matrix (1, 2, 0, 0, 0, 0)  

 (4) matrix (2, 1, 0, 0, 0, 0)  

 (5) matrix (1, 0, 0, 0, 0, 2)  


Номер 3
Для некоторой фигуры задана команда skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix (1, 0, 0.4245, 1, 0, 0)  

 (2) matrix (1, 1, 0.4245, 1, 0, 0)  

 (3) matrix (1, -1, 0.4245, 1, 0, 0)  

 (4) matrix (1, 0, 0.3907, 1, 0, 0)  

 (5) matrix (1, 0, 0.9205, 1, 0, 0)  


Упражнение 9:
Номер 1
Для некоторой фигуры задана команда rotate(18) и scale(1,2). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix(0.879, 0.264, -0.326, 584, 0, 1)  

 (2) matrix(0.879, 0.264, -0.326, 584, 0, 0)  

 (3) matrix(0.9511, 0.309, -0.618, 1.902, 0, 0)  

 (4) matrix(0.1542, 0.264, -0.265, 874, 0, 1)  

 (5) matrix(0.264, 0.264, -0.326, 459, 0, 1)  


Номер 2
Для некоторой фигуры задана команда rotate(18) и skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix(0.9511, 0.309, 0.0947, 0823, 0, 0)  

 (2) matrix(0.9511, -0.309, 0.0947, 0823, 0, 0)  

 (3) matrix(0.8641, 0.4215, 0.0947, 2375, 0, 0)  

 (4) matrix(-0.8641, -0.4215, 0.0947, 2375, 0, 0)  

 (5) matrix(-0.3574, -0.4215, 0.0947, 2186, 0, 0)  


Номер 3
Для некоторой фигуры задана команда scale(1,2) и skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
 

Ответ:

 (1) matrix(1, 0, 0, -2, 0, 0)  

 (2) matrix(1, 2, 23, 0, 0, 0)  

 (3) matrix(1, 0, 0, 2, 0, 0)  

 (4) matrix(1, 0, 0.849, 2, 0, 0)  

 (5) matrix(1, 0, 23, 2, 0, 0)  


Упражнение 10:
Номер 1
Где находится в матрице элемент  z32?
 

Ответ:

 (1) в третьей строке и втором столбце  

 (2) в третьем столбце и второй строке  

 (3) на третьей позиции третьего столбца  

 (4) на второй позиции второго столбца  

 (5) этот элемент – результат произведения второго и третьего элементов  


Номер 3
Можно ли применять команды skewX и skewY к символам?
 

Ответ:

 (1) можно  

 (2) нельзя, поскольку изменения не затрагивают исходный объект  

 (3) можно, но только к копиям символов  

 (4) можно, но только к оригиналам символов  

 (5) нельзя, поскольку это отдельная структура  




Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 6