игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 9

Масштабируемая векторная графика - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите режим фильтра feColorMatrix, который не поддерживает числовое задание значений:
 

Ответ:

 (1) saturate 

 (2) hueRotate 

 (3) liminanceToAlpha 

 (4) brightness 

 (5) contrast 


Номер 2
Выберите правильный фильтр и режим, позволяющие получать негативные изображения:
 

Ответ:

 (1) feColorMatrix, brightness  

 (2) feColorMatrix, contrast  

 (3) feComponentTransfer, color  

 (4) feColorMatrix, liminanceToAlpha  

 (5) feTurbulence, stitchTiles  


Номер 3
Выберите правильный фильтр и режим, позволяющие получать черно-белые изображения:
 

Ответ:

 (1) feColorMatrix, brightness  

 (2) feComponentTransfer, color  

 (3) feColorMatrix, saturate  

 (4) feColorMatrix, contrast  

 (5) feTurbulence, stitchTiles  


Упражнение 2:
Номер 1
К изображению применяется фильтр feColorMatrix со значением "30" атрибута hueRotate. Выберите эквивалентное значение для этого атрибута:
 

Ответ:

 (1) -30 

 (2) 390 

 (3) 210 

 (4) 150 

 (5) 300 


Номер 2
Выберите набор атрибутов фильтра feColorMatrix, который содержит отдельные способы изменения изображений:
 

Ответ:

 (1) hueRotate, matrix  

 (2) matrix, saturate  

 (3) matrix, liminanceToAlpha  

 (4) liminanceToAlpha, saturate  

 (5) saturate, contrast  


Номер 3
Матрица задания атрибута выглядит следующим образом:
		
		\begin{vmatrix}
		0.787 & -0.715 & -0.072 \\
		-0.213 & 0.285 & -0.072 \\
		-0.213 & -0.715 & 0.928
		\end{vmatrix} 
		
		Выберите результат умножения этой матрицы на число 0,9063:

 

Ответ:

 (1) \begin{vmatrix} 0.713 & -0.648 & -0.065 \\ -0.193 & 0.258 & -0.065 \\ -0.193 & -0.648 & 0.841 \end{vmatrix}  

 (2) \begin{vmatrix} 0.868 & -0.789 & -0.089\\ -0.235& 0.314& -0.079\\ -0.235& -0.789& 0.024 \end{vmatrix}  

 (3) \begin{vmatrix} 0.693 & 0.191 & 0.834\\ 0.693 & 1.191 & 0.834\\ 0.693 & 0.191 & 1.834 \end{vmatrix}  

 (4) \begin{vmatrix} 1.535&0.173&0.756\\ 0.628&1.08&0.756\\ 0.628&0.173&1.662 \end{vmatrix}  

 (5) \begin{vmatrix} 1.868&0.211&0.921\\ 0.765&1.314&0.921\\ 0.765&0.211&2.024 \end{vmatrix}  


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько значений будет содержать матрица режима hueRotate фильтра feColorMatrix?
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 12 

 (5) 20 


Номер 2
Сколько значений будет содержать матрица режима saturate фильтра feColorMatrix?
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 12 

 (5) 20 


Номер 3
Выберите атрибут фильтра feColorMatrix, матрица которого имеет неизменяемую форму записи:
 

Ответ:

 (1) saturate 

 (2) hueRotate 

 (3) liminanceToAlpha 

 (4) brightness 

 (5) contrast 


Упражнение 4:
Номер 1
В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода:
		
		
		 feFuncA type="linear" slope="1" intercept="0"

		 
		 Что будет происходить, если линейно уменьшать\увеличивать значение атрибута slope?

 

Ответ:

 (1) изменение яркости  

 (2) изменение контраста  

 (3) смещение цветовой гаммы в сторону красного или синего цвета  

 (4) смещение цветовой гаммы в сторону синего или зеленого цвета  

 (5) смещение цветовой гаммы в сторону зеленого или красного цвета  


Номер 2
В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода:
		
		
		<feFuncR type="identity"/>
		<feFuncG type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/>
		<feFuncB type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/>

		 
		 
		 Как будет выглядеть изображение, если для канала прозрачности также задать тип "identity"?

 

Ответ:

 (1) изображение будет в красных тонах  

 (2) изображение будет в синих тонах  

 (3) изображение будет в зеленых тонах  

 (4) изображение будет залито черным цветом  

 (5) изображение будет залито белым цветом  


Номер 3
В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода:
		
		
		 
		 <feFuncR type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/>
		<feFuncG type="identity"/>
		<feFuncB type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/>
		
		Как будет выглядеть изображение, если для канала прозрачности также задать тип "identity"?


		
 

Ответ:

 (1) изображение будет в красных тонах  

 (2) изображение будет в синих тонах  

 (3) изображение будет в зеленых тонах  

 (4) изображение будет залито черным цветом  

 (5) изображение будет залито белым цветом  


Упражнение 5:
Номер 1
Что будет происходить с изображением, если при работе с фильтром feComponentTransfer уменьшать значение атрибута slope в каналах R, G, B?
 

Ответ:

 (1) яркость будет уменьшаться  

 (2) контрастность будет уменьшаться  

 (3) изображение будет размываться  

 (4) резкость изображения будет увеличиваться  

 (5) изображение будет смещаться  


Номер 2
Можно ли при помощи атрибуты tableValues управлять яркостью изображения при работе с фильтром feComponentTransfer?
 

Ответ:

 (1) нет, этот атрибут предназначен для изменения контрастности  

 (2) да, можно  

 (3) нет, это атрибут предназначен для управления цветовыми оттенками  

 (4) нет, этот атрибут предназначен для управления резкостью  

 (5) да, но резкость изображения будет ухудшаться  


Номер 3
Может ли фильтр feComponentTransfer работать с растровыми изображениями?
 

Ответ:

 (1) нет, фильтр может применяться только к символам в составе групп  

 (2) да, но изображения должны быть монохромными  

 (3) да, это обычный режим работы  

 (4) нет, фильтр может применяться только группам  

 (5) нет, фильтр может применяться только к символам  


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите фильтр, работа которого не требует наличия растрового изображения или векторной фигуры:
 

Ответ:

 (1) feColorMatrix 

 (2) feComponentTransfer 

 (3) feTurbulence 

 (4) feTile 

 (5) feDisplacementMap 


Номер 2
От какого параметра зависит направление текстуры в фильтре feTurbulence?
 

Ответ:

 (1) baseFrequency 

 (2) numOctaves 

 (3) seed 

 (4) color 

 (5) direction 


Номер 3
От какого параметра зависит размер ячеистой структуры в фильтре feTurbulence?
 

Ответ:

 (1) color 

 (2) size 

 (3) baseFrequency 

 (4) numOctaves 

 (5) seed 


Упражнение 7:
Номер 1
Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых нельзя смоделировать текстуру облаков:
 

Ответ:

 (1) numOctaves, 4  

 (2) seed, 0  

 (3) type, turbulence  

 (4) color, black  

 (5) baseFrequency, 1  


Номер 2
Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых можно смоделировать текстуру облаков:
 

Ответ:

 (1) type, turbulence  

 (2) type, fractalNoise 

 (3) numOctaves, type  

 (4) color, white  

 (5) seed, frequency  


Номер 3
Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых можно смоделировать слоистую текстуру:
 

Ответ:

 (1) type, turbulence  

 (2) type, fractalNoise  

 (3) numOctaves, type  

 (4) color, white  

 (5) seed, frequency  


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите фильтр, при помощи которого можно осуществлять цветовую коррекцию по отдельности в каждом цветовом канале:
 

Ответ:

 (1) feColorMatrix 

 (2) feComponentTransfer  

 (3) feTurbulence 

 (4) feTile 

 (5) feDisplacementMap 


Номер 2
Для фильтра feTurbulence заданы следующие значения атрибутов:
		
		
		 
		 type="fractalNoise" baseFrequency="0" numOctaves="4" seed="0"
		
		
		Как будет выглядеть изображение, если значение атрибута numOctaves увеличить в два раза?

 

Ответ:

 (1) изменится направление слоистой текстуры  

 (2) увеличится размер ячеистой текстуры  

 (3) изменится цвет текстуры  

 (4) останется неизменным  

 (5) уменьшится размер ячеистой текстуры  


Номер 3
Для фильтра feTurbulence заданы следующие значения атрибутов:
		
		
		 
		 type="fractalNoise" baseFrequency="1" numOctaves="4" seed="0"
			
		
			Как будет выглядеть изображение, если значение атрибута numOctaves увеличить в десять раз?

 

Ответ:

 (1) изменится направление слоистой текстуры  

 (2) увеличится размер ячеистой текстуры  

 (3) изменится цвет текстуры  

 (4) останется неизменным  

 (5) уменьшится размер ячеистой текстуры  


Упражнение 9:
Номер 1
Можно ли значения атрибута hueRotate задавать в радианах?
 

Ответ:

 (1) да, можно  

 (2) нельзя  

 (3) можно, но только для смещения цвета в сторону красных оттенков  

 (4) можно, но только для смещения цвета в сторону синих оттенков  

 (5) можно, но только для смещения цвета в сторону зеленых оттенков  


Номер 2
Что произойдет, если при режиме saturate фильтра feColorMatrix для атрибута values установить значение "1"?
 

Ответ:

 (1) изображение примет исходный вид  

 (2) изображение станет черно-белым  

 (3) изображение станет негативным  

 (4) изображение будет закрашено черным цветом  

 (5) изображение будет закрашено белым цветом  


Номер 3
Что произойдет, если при режиме saturate фильтра feColorMatrix для атрибута values установить значение "0"?
 

Ответ:

 (1) изображение примет исходный вид  

 (2) изображение станет черно-белым  

 (3) изображение станет негативным  

 (4) изображение будет закрашено черным цветом  

 (5) изображение будет закрашено белым цветом  


Упражнение 10:
Номер 1
Для фильтра feColorMatrix значения values принимают следующий вид:
		
		
		 1 2 3 4 5  11 12 13 14 15  21 22 23 24 25  31 32 33 34 35

		 
		 
		 Выберите эквивалентную форму записи:

 

Ответ:

 (1) 1 2 3 4 5 11 12 13 14 15 31 32 33 34 35 21 22 23 24 25  

 (2) 1 11 21 2 12 22 3 13 23 4 14 24 5 15 25 31 32 33 34 35  

 (3) 1 2 3 4 5 31 32 33 34 35 11 12 13 14 15 21 22 23 24 25  

 (4) 1 2 3 4 5 11 12 13 14 15 21 22 23 24 25 31 32 33 34 35  

 (5) 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35  


Номер 2
Выберите режимы фильтра feColorMatrix, которые могут быть записаны в матричной форме:
 

Ответ:

 (1) saturate, hueRotate, liminanceToAlpha 

 (2) saturate, hueRotate, brightness  

 (3) liminanceToAlpha, saturate, contrast  

 (4) saturate, contrast, color  

 (5) hueRotate, color, contrast  


Номер 3
Как умножить матрицу на число?
 

Ответ:

 (1) умножить первые элементы строк матриц на число  

 (2) умножить все элементы матрицы на число  

 (3) умножить последние элементы строк матрицы на число  

 (4) сложить все элементы матрицы с числом  

 (5) элемент, расположенный в первой строке и первом столбце матрицы умножить на это число  




Главная / Компьютерная графика / Масштабируемая векторная графика / Тест 9