игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений с помощью Mozilla / Тест 9

Разработка приложений с помощью Mozilla - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Для отделения функциональности приложения от его внешнего вида в Mozilla предусмотрена

Ответ:

 (1) панель состояния 

 (2) строка доступа 

 (3) база соответствий и характеристик 

 (4) система команд 


Номер 2
Система команд Mozilla

Ответ:

 (1) используется отдельно от системы событий DOM 

 (2) используется совместно с системой событий DOM 

 (3) является производной системой системы событий DOM 

 (4) заменяет собой систему событий DOM во всех приложениях 


Номер 3
Взаимодействуют ли между собой события и команды Mozilla?

Ответ:

 (1) да, могут взаимодействовать 

 (2) нет, не могут взаимодействовать 

 (3) могут только при определении места элемента на форме 

 (4) могут только в случае применения статических анализаторов 


Упражнение 2:
Номер 1
Система команд Mozilla строится

Ответ:

 (1) под системой DOM 

 (2) поверх системы DOM 

 (3) вместо системы DOM 

 (4) параллельно с системой DOM 


Номер 2
Система команд Mozilla по отношению к платформе

Ответ:

 (1) полностью внешняя 

 (2) частично внешняя 

 (3) частично внутренняя  

 (4) полностью внутренняя 


Номер 3
Имеют ли визуальное представление теги XUL, поддерживающие систему команд Mozilla?

Ответ:

 (1) да, имеют всегда 

 (2) имеют только в частных случаях 

 (3) не имеют очень редко 

 (4) нет, не имеют 


Упражнение 3:
Номер 1
Простые приложения Mozilla

Ответ:

 (1) используют команды 

 (2) обрабатываются SVG-контроллерами 

 (3) обрабатываются обработчиками событий 

 (4) используют RDF-селекторы 


Номер 2
Для сложных команд в Mozilla используются 

Ответ:

 (1) обработчики событий 

 (2) команды 

 (3) детекторы 

 (4) навигаторы 


Номер 3
Для сложных приложений целью Mozilla является предоставление системы, в которой:

Ответ:

 (1) у команд может быть собственное состояние, которое можно менять и о котором можно сообщать 

 (2) команды и элементы управления могут добавляться и меняться независимо 

 (3) существовала бы осмысленная реакция по умолчанию 

 (4) повторно использовалась система событий DOM, где это возможно 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите из нижеприведенных записей команды:

Ответ:

 (1) сохранение файла 

 (2) добавление закладки 

 (3) выделение полужирным шрифтом 

 (4) прокрутка страницы 


Номер 2
Части системы команд присутствуют

Ответ:

 (1) в XUL 

 (2) в JavaScript 

 (3) в XPCOM 

 (4) в файлах chrome 


Номер 3
Команды Mozilla

Ответ:

 (1) идентичны клиент-серверным командам 

 (2) тесно связаны с клиентской графической оболочкой 

 (3) не похожи на клиент-серверные команды 

 (4) должны быть идентифицированы компилятором 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего в Mozilla используется дизайн кода, называемый Command pattern?

Ответ:

 (1) для отделения имен команд от их реализации 

 (2) для составления корректных командных тегов 

 (3) для компиляции исходного кода 

 (4) для переноса команд на исполнение в RDF 


Номер 2
Самым нижним уровнем системы команд является

Ответ:

 (1) идентификатор 

 (2) селектор 

 (3) навигатор 

 (4) функтор 


Номер 3
Возможна ли реализация функтора как объекта?

Ответ:

 (1) нет, только как идентификатора 

 (2) нет, только как функции 

 (3) нет, только как навигатора 

 (4) да, возможна 


Упражнение 6:
Номер 1
Сколько функций может исполняться объектом функтора?

Ответ:

 (1) только одна 

 (2) не более двух 

 (3) три и более 

 (4) множество, в зависимости от надобности 


Номер 2
Для чего предназначен приведенный ниже код?

// Plain function function 
halve_function(num) { return num / 2.0; } 
// Functor var num = null; 
var halve_functor = { 
  enabled : true, 
  exec : function () { num /= 2.0; return true; } 
} 
// Examples of use 
num = halve_function(23);  // sets num = 11.5
num = 23; 
halve_functor.exec(); // sets num = 11.5


Ответ:

 (1) он реализует сложение нечетных чисел 

 (2) он предназначен для сложения положительных чисел 

 (3) он предназначен для вычисления факториала 

 (4) он вычисляет половину от данного числа 


Номер 3
Определите недостатки в использовании объекта functor:

Ответ:

 (1) он требует лишней глобальной переменной для своей работы 

 (2) он является очень сложным по сравнению с простой функцией 

 (3) он имеет стандартизованный интерфейс 

 (4) он гораздо более гибок, чем функция 


Упражнение 7:
Номер 1
В Mozilla proxy-объект команды называют

Ответ:

 (1) навигатором 

 (2) мейнфреймом 

 (3) полем доступа 

 (4) обработчиком команды 


Номер 2
Чтобы реализовать шаблон команды нужно

Ответ:

 (1) создать объект, содержащий набор функторов 

 (2) определить тип доступа к ресурсам 

 (3) обозначить входные данные и идентификаторы 

 (4) сформировать поле доступа 


Номер 3
Выберите те места, куда можно поместить контроллер:

Ответ:

 (1) в объект window 

 (2) в тег <button> 

 (3) в тег <checkbox> 

 (4) в тег <scan> 


Упражнение 8:
Номер 1
Если в каком-то месте имеется более одного контроллера, то набор контроллеров называется

Ответ:

 (1) строкой состояния 

 (2) цепочкой контроллеров 

 (3) контроллером связи 

 (4) матрицей контроллеров 


Номер 2
Задачей диспетчера контроллеров является

Ответ:

 (1) поиск команды 

 (2) выполнение команды 

 (3) формирование статических анализаторов 

 (4) создание динамических обработчиков 


Номер 3
В Mozilla содержатся:

Ответ:

 (1) один диспетчер для HTML-документов и два - для документов XUL 

 (2) два диспетчера для HTML-документов и один - для документов XUL 

 (3) один диспетчер для HTML-документов и один - для документов XUL 

 (4) два диспетчера для HTML-документов и два - для документов XUL 


Упражнение 9:
Номер 1
Диспетчер HTML

Ответ:

 (1) невидим скриптам 

 (2) недоступен скриптам 

 (3) формируется в скриптах 

 (4) взаимодействует с программой через скрипты 


Номер 2
Система извещений команд об изменениях носит название

Ответ:

 (1) панель доступа 

 (2) панель навигации 

 (3) система обновления команд 

 (4) система корректных свойств 


Номер 3
Определите действия, которые можно выполнять над командами:

Ответ:

 (1) создание 

 (2) управление 

 (3) поиск 

 (4) выполнение 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие теги можно использовать для команд в Mozilla?

Ответ:

 (1) <command> 

 (2) <commandset> 

 (3) <commands> 

 (4) <commandallert> 


Номер 2
Какие атрибуты XUL применимы к любому тегу?

Ответ:

 (1) command  

 (2) events  

 (3) targets  

 (4) commandupdater 


Номер 3
Назовите атрибуты тега <commands>:

Ответ:

 (1) disabled  

 (2) restore  

 (3) oncommand 

 (4) defend 


Упражнение 11:
Номер 1
Система команд Mozilla 

Ответ:

 (1) содержит все стили 

 (2) содержит большую часть известных стилей 

 (3) содержит только некоторые стили 

 (4) не содержит стилей 


Номер 2
Имеется запись: <command id="test-command" oncommand = "alert('executed');"/>. Для чего предназначен атрибут id?

Ответ:

 (1) для доступа к ресурсам 

 (2) для именования команды 

 (3) для сравнения входящих параметров 

 (4) для статической идентификации 


Номер 3
Имеет ли тег <command>виджет?

Ответ:

 (1) да, имеет 

 (2) нет, не имеет 

 (3) имеет только в редких случаях 

 (4) редко не имеет, а в основном имеет 


Упражнение 12:
Номер 1
Для реализации "mytag" можно использовать

Ответ:

 (1) <button> 

 (2) <radio> 

 (3) <menu> 

 (4) <menuitem> 


Номер 2
Какая из записей, приведенных ниже, является вызовом обработчика из JavaScript?

1) <command id="test-command"   
oncommand="alert('executed');"/>
2) var target = document.getElementById("mytag-id"); 
target.doCommand();


Ответ:

 (1) первая 

 (2) вторая 

 (3) обе являются правильными вызовами 

 (4) обе неверны 


Номер 3
Если атрибут oncommand определен, то

Ответ:

 (1) используется диспетчер, а контроллеры - нет 

 (2) используются контроллеры, а диспетчер - нет 

 (3) используются и контроллеры, и диспетчер 

 (4) не используется ни диспетчер, ни контроллеры 




Главная / Программирование / Разработка приложений с помощью Mozilla / Тест 9