игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 1

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Чертежное проектирование:

Ответ:

 (1) активно использовалось в каменном веке 

 (2) стало массово развиваться в связи с развитием промышленности с конца XVIII века 

 (3) активно используется только с XX века, вместе с появлением суперсложных инженерных сооружений 


Номер 2
Чертежное проектирование позволяет

Ответ:

 (1) закрепить разделение труда при разработке сложных инженерных объектов 

 (2) являются ключевым инструментом в управлении производством 

 (3) является хорошим интерфейсом между инженерами и обычными исполнителями 


Номер 3
Чертежное проектирование в разработке ПО

Ответ:

 (1) может быть использовано так же, как и в других инженерных областях 

 (2) неприменимо 

 (3) может быть использовано, но нуждается в адаптации 


Упражнение 2:
Номер 1
Метафора визуализации ПО - это

Ответ:

 (1) способ сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым графическим образам 

 (2) способ проектировать ПО 

 (3) способ разрабатывать ПО 


Номер 2
Самой распространенной метафорой визуализации ПО является

Ответ:

 (1) граф 

 (2) конечный автомат 

 (3) диаграмма сущность-связь 


Номер 3
Диаграммы UML

Ответ:

 (1) все являются графами 

 (2) все являются моделями сущность-связь 

 (3) все являются графами, кроме нескольких типов диаграмм 


Упражнение 3:
Номер 1
Визуальное моделирование - это подход, который

Ответ:

 (1) использует графовые модели для проектирования и визуализации ПО 

 (2) используется, главным образом при написании программных кодов системы 

 (3) предлагает моделировать ПО с разных точек зрения 

 (4) может использоваться в процессе разработки и эволюции ПО, в различных видах деятельности процесса 

 (5) ориентирован преимущественно на управление разработкой ПО 


Номер 2
Визуальное моделирование используется

Ответ:

 (1) в основном, при анализе и проектировании ПО 

 (2) преимущественно при реинжиниринге ПО 

 (3) в различных видах деятельности и на различных этапах разработки 


Номер 3
Визуальное моделирование

Ответ:

 (1) использует концепцию многих точек зрения на ПО, для создания различных моделей, отображающих разные аспекты ПО и понятных разным специалистам 

 (2) как правило, является "сплошной", полной спецификацией ПО 

 (3) основано на концепции WYSIWYG (What You See Is What You Get) 


Упражнение 4:
Номер 1
Средства визуального моделирования состоят из

Ответ:

 (1) языков визуального моделирования 

 (2) методов использования визуального моделирования 

 (3) программных средства поддержки 

 (4) методов тестирования ПО 


Номер 2
Следующие методы визуального моделирования являются тяжеловесными

Ответ:

 (1) RUP/USDP 

 (2) метод случаев использования 

 (3) цикл читатель/автор 


Номер 3
Программные средства поддержки визуального моделирования бывают следующих видов

Ответ:

 (1) универсальные CASE-пакеты 

 (2) предметно-ориентированные (domain-specific) средства 

 (3) средства разработки ПО, так называемые IDE (Integrated Development Environment) 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 1