игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 10

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
К обычному повторному использованию в разработке ПО product line подход добавляет

Ответ:

 (1) тщательно определенный контекст повторного использования 

 (2) хорошо определенный процесс повторного использования 

 (3) открытый исходный код повторно используемых компонент 


Номер 2
Семейство программных продуктов характеризуется

Ответ:

 (1) хорошо заданным контекстом повторного использования 

 (2) использованием визуального моделирования 

 (3) разнообразными повторно используемыми активами разработки 

 (4) хорошо налаженным процессом повторного использования 

 (5) наладкой стандартного процесса разработки ПО под названием CMM 


Номер 3
Что из ниже перечисленного может быть повторно используемыми активами разработки ПО

Ответ:

 (1) требования 

 (2) архитектура 

 (3) программные компоненты 

 (4) аппаратные компоненты 

 (5) различные модели - анализа, проектирования и пр. 

 (6) бюджет проекта 

 (7) программные средства разработки 

 (8) процедуры процесса разработки 

 (9) квалификация сотрудников 

 (10) достигнутые договоренности с заказчиком 


Упражнение 2:
Номер 1
Затраты на разработку инфраструктуру семейства

Ответ:

 (1) должны быть такими, чтобы принести максимальную прибыль при разработке большого количества типовых продуктов 

 (2) должны быстро возвратиться при создании небольшого числа продуктов 

 (3) должны определяться в зависимости от прогнозов рынка и возможностей компании 


Номер 2
В этап анализа семейства продуктов входит

Ответ:

 (1) определение границы предметной области семейства 

 (2) определение (в самом общем виде) планируемых к выпуску продуктов 

 (3) оценка бизнес-перспективы рынка, который "накрывает" семейство 

 (4) наладка процесса применения повторно используемых активов в разработке конкретных систем 

 (5) анализ того, что может быть общего у продуктов данной предметной области, а что нужно будет разрабатывать отдельно для каждого из них 


Номер 3
В этап проектирования  семейства продуктов входит

Ответ:

 (1) оценка инвестиционных затрат на разработку семейства продуктов 

 (2) идентификация и тщательное описание повторно используемых активов 

 (3) разработка процедуры создания продуктов на основе повторно используемых активов 

 (4) реализация повторно используемых активов 


Упражнение 3:
Номер 1
Предметной областью в контексте DSM-подхода  может быть

Ответ:

 (1) некоторый бизнес-проект 

 (2) произвольная область интересов некоторой группы людей 

 (3) сообщество людей внутри некоторой бизнес-области 

 (4) какая-либо область академических исследований 


Номер 2
Это - DSM-платформа

Ответ:

 (1) полноценная среда разработки DSM-пакетов 

 (2) средство типа Microsoft Visual Studio, Eclipse 

 (3) CASE-средство 

 (4) средство типа Microsoft Visio, AutoCAD 

 (5) библиотеки для создания отдельных компонент DSM-пакетов 

 (6) CASE-средства 


Номер 3
Это  - компоненты DSM-пакета

Ответ:

 (1) среда 

 (2) графический редактор 

 (3) компилятор визуальных моделей в объектные коды ЭВМ 

 (4) репозиторий 

 (5) генераторы кода 

 (6) средства проверки корректности моделей 

 (7) открытый программный интерфейс 


Упражнение 4:
Номер 1
Технология Eclipse/GMF  предназначена для  разработки приложений

Ответ:

 (1) на языке Java 

 (2) на языке C# 

 (3) на языке Prolog 


Номер 2
Технология Eclipse/GMF

Ответ:

 (1) интегрирует более ранние средства разработки графических средств 

 (2) является полностью новой 

 (3) является open source разработкой 


Номер 3
Технология Eclipse/GMF

Ответ:

 (1) требует "ручного" программирования на языке Java 

 (2) требует "ручного" программирования на языке C# 

 (3) позволяет полностью автоматически, по верхнееуровневым моделям, создавать DSM-средства 


Упражнение 5:
Номер 1
Технология Microsoft DSL Tools предназначена для  разработки приложений

Ответ:

 (1) на языке Java 

 (2) на языке C# 

 (3) на целом множестве различных языков программирования 


Номер 2
Технология Microsoft DSL Tools

Ответ:

 (1) является полностью независимой средой разработки 

 (2) встроена в Microsoft Visual Studio 

 (3) результат применения технологии также связан с Microsoft Visul Studio 


Номер 3
Технология Microsoft DSL Tools

Ответ:

 (1) является open source разработкой 

 (2) приобретается за деньги 

 (3) поставляется бесплатно 


Упражнение 6:
Номер 1
Для создания графического редактора технология Microsoft Visio 2003

Ответ:

 (1) требует "ручного" программирования на языке Java 

 (2) обязательно требует "ручного" программирования на языке C# 

 (3) предоставляет очень простой способ задания графической палитры (задаваемый, фактически, только с помощью мыши) 

 (4) предоставляет встроенный скриптовый язык для задания поведения графических фигур 


Номер 2
Технология Microsoft Visio 2003

Ответ:

 (1) позволяет создавать независимые от пакета Visio графические средства 

 (2) требует для разработки DSM-средств продукт Microsoft Visual Studio 

 (3) требует для разработки и функционирования DSM-средств продукт Visio SDK 


Номер 3
Технология Microsoft Visio 2003

Ответ:

 (1) позволяет создавать собственные репозитории 

 (2) не имеет средств разработки репозиториев 

 (3) имеет универсальный, "скрытый" репозиторий, предоставляя к нему удобный программный интерфейс 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 10