игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 12

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Следующие конструкции грамматики в форме Бэкуса-Науэра являются терминалами

Ответ:

 (1) головная конструкция грамматики 

 (2) допустимые символы в идентификаторах 

 (3) ключевое слово текстового языка программирования 

 (4) простейший графический символ в графической грамматике 


Номер 2
Оператор грамматики в форме Бэкуса-Науэра * означает, что

Ответ:

 (1) соответствующий элемент в тексте может отсутствовать или быть, но только один 

 (2) в тексте всегда должен быть хотя бы один соответствующий элемент, либо же таких элементов может быть сколь угодно много 

 (3) соответствующих элементов в тексте может не быть вовсе или быть сколь угодно много 


Номер 3
Следующие операторы грамматики в форме Бэкуса-Науэра являются бинарными

Ответ:

 (1) перечисление (обозначается ",") 

 (2) много (обозначается "*") 

 (3) один и больше (обозначается "+ ") 

 (4) альтернатива (обозначается "|") 


Упражнение 2:
Номер 1
Для задания метамоделей используется

Ответ:

 (1) UML в полном объеме 

 (2) диаграммы классов UML 

 (3) диалекты диаграмм классов 


Номер 2
Имена концов ассоциаций используются

Ответ:

 (1) всегда 

 (2) если полезны для OCL-ограничений 

 (3) когда полезны для удобства чтения диаграмм 


Номер 3
С помощью метамодели удобно задать

Ответ:

 (1) строение идентификаторов языка 

 (2) ограничения на значения атрибутов у классов метамодели 

 (3) конструкции языка и связи между ними языка 


Упражнение 3:
Номер 1
С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML

Ответ:

 (1) символ класса с секциями имени, атрибутов и операций 

 (2) случаи использования и их связи с актерами 

 (3) объекты с именами и связями с другими объектами 


Номер 2
С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML

Ответ:

 (1) взаимодействующие объекты на диаграммах последовательностей 

 (2) композитную компоненту с несколькими ролями, не связанными друг с другом 

 (3) состояние (с именем) и переход с действием (в виде текста) 


Номер 3
С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML

Ответ:

 (1) активности с переходами друг в друга 

 (2) временную диаграмму 

 (3) пакет и вложенные в него классы 


Упражнение 4:
Номер 1
Следующие формализмы эквиваленты по выразительной силе средствам метамоделирования

Ответ:

 (1) грамматики в форме Бэкуса-Науэра 

 (2) XML Schema 

 (3) язык OCL 

 (4) графическая грамматика 


Номер 2
В каких формализмах можно задать наследование с полиморфизмом

Ответ:

 (1) метамодель 

 (2) грамматики в форме Бэкуса-Науэра 

 (3) XML Schema 


Номер 3
В каких формализмах удобно задавать связи между конструкциями языка

Ответ:

 (1) метамодель 

 (2) грамматики в форме Бэкуса-Науэра 

 (3) XML Schema 


Упражнение 5:
Номер 1
В каких формализмах реализована статическая ссылочная целостность для ассоциаций

Ответ:

 (1) метамодель 

 (2) грамматики в форме Бэкуса-Науэра 

 (3) XML Schema 


Номер 2
В следующих формализмах можно задать множественность конструкций языка

Ответ:

 (1) метамодель 

 (2) грамматике в форме Бэкуса-Науэра 

 (3) XML Schema 


Номер 3
Типы атрибутов удобно задавать в

Ответ:

 (1) метамоделе 

 (2) грамматике в форме Бэкуса-Науэра 

 (3) XML Schema 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 12