игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 13

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
DSL Tools являются

Ответ:

 (1) самостоятельным продуктом, не требующим для своей работы дополнительного ПО 

 (2) "надстройкой" к Microsoft Visual Studio 

 (3) надстройкой к среде разработки Eclipse 


Номер 2
Использование DSL Tools являются

Ответ:

 (1) разработкой специального solution в рамках Microsoft Visual Studio 

 (2) автономным моделированием, целиком проходящим внутри DSL Tools и не зависящим от других пакетов 

 (3) процессом создания plagins к Eclipse 


Номер 3
DSL Tools является

Ответ:

 (1) частью обязательной поставки Microsoft Visual Studio 

 (2) составной частью Visual Studio SDK 

 (3) самостоятельным продуктом 


Упражнение 2:
Номер 1
DSL Tools предназначены для

Ответ:

 (1) разработки графических редакторов 

 (2) создания приложений баз данных 

 (3) может использоваться для разработки компиляторов произвольных текстовых DSL 


Номер 2
Пакет DSL Tools позволяет реализовывать

Ответ:

 (1) только диалекты UML 

 (2) произвольные графические языки 

 (3) произвольные графические языки, удовлетворяющие ряду ограничений 


Номер 3
В DSL Tools встроена поддержка следующих базовых возможностей графических редакторов

Ответ:

 (1) создание и редактирование диаграмм 

 (2) валидация визуальной модели 

 (3) генерация различных артефактов по диаграммам 

 (4) средства задания возвратного проектирования (reverse engineering) 

 (5) средства задания циклической разработки (round-trip engineering) 


Упражнение 3:
Номер 1
DSL Tools являются

Ответ:

 (1) свободно распространяемым продуктом 

 (2) платным программным обеспечением 

 (3) open-source продуктом 


Номер 2
Созданный с помощью DSL Tools инструменты

Ответ:

 (1) неотделимы от MS Visual Studio 

 (2) могут легко использоваться как самостоятельный продукт 

 (3) требуют для своей работы компонент среды Eclipse 


Номер 3
Созданные с помощью DSL Tools инструменты

Ответ:

 (1) предназначены для разработчиков ПО, работающих в Visual Studio 

 (2) могут использоваться разработчиками различных Java-сред 

 (3) могут легко использоваться аналитиками-непрограммистами вне контекста программных разработок (например, при анализе бизнес-процессов) 


Упражнение 4:
Номер 1
Средства метамоделирования DSL Tools

Ответ:

 (1) поддерживают нотацию диаграмм классов UML 

 (2) реализуют собственную графическую нотацию 

 (3) используют текстовой формой задания метамоделей 


Номер 2
Метамодель в DSL Tools

Ответ:

 (1) позволяет задать структуру нового языка 

 (2) позволяет спроектировать основные модули графического редактора и связи между ними 

 (3) является визуализацией классов объектно-ориентированной реализации редактора на языке С# 


Номер 3
Метамодель в DSL Tools

Ответ:

 (1) задает структуру нового языка, по которой автоматически генерируется код нового редактора 

 (2) предназначена для концептуального проектирования будущего редактора (а его код придется писать "вручную") 

 (3) необходима для задания требований к новому графическому редактору 


Упражнение 5:
Номер 1
Графические метамодели DSL Tools  являются средствами задания следующих частей нового языка

Ответ:

 (1) служебного синтаксиса 

 (2) абстрактного синтаксиса 

 (3) конкретного синтаксиса (нотации) 

 (4) прагматики языка 

 (5) семантики 


Номер 2
В DSL Tools есть следующие основные группы конструкций

Ответ:

 (1) доменные классы/ассоциации 

 (2) диаграммные классы 

 (3) диаграммные соединители 

 (4) свойства классов 

 (5) семантические классы 

 (6) хранимые классы 


Номер 3
DSL Tools

Ответ:

 (1) является автономной средой метамоделирования 

 (2) поддерживает импорт метамоделей из формата MOF 

 (3) поддерживает мост из IBM Rational Rose 


Упражнение 6:
Номер 1
Доменные классы (domain classes) являются средствами задания следующих частей нового языка

Ответ:

 (1) служебного синтаксиса 

 (2) абстрактного синтаксиса 

 (3) конкретного синтаксиса (нотации) 

 (4) прагматики языка 

 (5) семантики 


Номер 2
Следующие виды классов являются разновидностью доменных классов

Ответ:

 (1) ассоциация (domain relationship) 

 (2) агрегирование (embedding relationship) 

 (3) наследование 

 (4) геометрическая фигура (geometry shape) 

 (5) именованный доменный класс (named domain class) 


Номер 3
Доменный класс

Ответ:

 (1) обязательно должны быть связан с диаграммным классом агрегированием 

 (2) может быть связан с диаграммным классом 

 (3) обязательно должен быть связан с каким-либо классом ассоциаций 


Упражнение 7:
Номер 1
Возможны следующие виды графических фигур

Ответ:

 (1) геометрическая фигура (geometry shape) 

 (2) сложная фигура (compatment shape) 

 (3) произвольная картинка (image shape) 

 (4) порт (port Shape) 

 (5) окружность (circle shape) 


Номер 2
Можно задать следующие виды геометрических фигур (geometry shape)

Ответ:

 (1) прямоугольник 

 (2) прямоугольник со скругленными углами 

 (3) эллипс 

 (4) окружность 

 (5) ромб 


Номер 3
Произвольная картинка (image shape) позволяет задать

Ответ:

 (1) произвольное изображение (в виде, например, картинки в jpg- или bmp- форматах) 

 (2) фигуры, у которых можно схлопывать/распахивать отдельные секции 

 (3) специальный вид фигуры, позволяющий отображать доменный класс в виде круга/прямоугольника на границе фигуры (например, порты на диаграммах компонент в UML 2.0) 


Упражнение 8:
Номер 1
Соединители (connector) используется для задания

Ответ:

 (1) соединения конструкций абстрактного и конкретного синтаксиса 

 (2) ассоциации между доменными классами 

 (3) линий в нотации нашего языка 


Номер 2
Соединитель (connector) является

Ответ:

 (1) свойством доменного отношения 

 (2) атрибутом доменного класса 

 (3) специальным классом в нотации DSL Tools 


Номер 3
Соединитель (connector) в целевом редакторе изображается

Ответ:

 (1) в виде линий 

 (2) возможен вариант вложения (как отношение вложения между пакетами, показанное как размещение вложенных пакетов внутри пакета-агрегата) 

 (3) никак не отображается 


Упражнение 9:
Номер 1
Диаграммный соединитель (diagram element map) используется для

Ответ:

 (1) соединения конструкций абстрактного и конкретного синтаксиса 

 (2) ассоциации между доменными классами 

 (3) линий в нотации нашего языка 


Номер 2
Диаграммный соединитель (diagram element map) является

Ответ:

 (1) свойством доменного отношения 

 (2) атрибутом доменного класса 

 (3) отношением между графическим и доменным классом/ доменной ассоциацией 

 (4) специальным классом в нотации DSL Tools 


Номер 3
Диаграммный соединитель (diagram element map) в целевом редакторе изображается

Ответ:

 (1) в виде линий 

 (2) возможен вариант вложения (как отношение вложения между пакетами, показанное как размещение вложенных пакетов внутри пакета-агрегата) 

 (3) никак не отображается 


Упражнение 10:
Номер 1
Декораторы предназначены для задания

Ответ:

 (1) графических свойств графических классов 

 (2) доменных свойств классов абстрактного синтаксиса 

 (3) связи доменных и графических классов 


Номер 2
Декораторы могут быть у

Ответ:

 (1) графических классов 

 (2) доменных классов 

 (3) доменных атрибутов 


Номер 3
У одного класса декораторов может быть

Ответ:

 (1) произвольное количество 

 (2) не более одного 

 (3) строго один 


Упражнение 11:
Номер 1
Доменные свойства предназначены для задания

Ответ:

 (1) графических свойств графических классов 

 (2) доменных свойств классов абстрактного синтаксиса 

 (3) связи доменных и графических классов 

 (4) обычных, неграфических свойств произвольного класса метамодели 


Номер 2
Доменные свойства могут быть у

Ответ:

 (1) доменного класса 

 (2) доменного отношения 

 (3) графического класса 

 (4) произвольного класса метамодели 


Номер 3
Ниже приведены примеры доменных свойств

Ответ:

 (1) имя класса метамодели 

 (2) свойство класса абстрактного синтаксиса: например, если у нас есть класс "Тип Оборудования", то его атрибуты "маркировка", "изготовитель", "описание" будут доменными свойствами 

 (3) формат отображаемого имени у фигуры на диаграмме 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 13