игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 2

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Иерархия метамоделирования определяет

Ответ:

 (1) разные виды диаграмм 

 (2) модели, визуальные языки и средства спецификаций визуальных языков 

 (3) разные уровни представления информации о программном проекте 


Номер 2
В области визуального моделирования используется

Ответ:

 (1) неограниченное число метауровней 

 (2) четыре метауровня 

 (3) три метауровня 


Номер 3
UML является

Ответ:

 (1) моделью 

 (2) метамоделью 

 (3) мета-метамоделью 


Упражнение 2:
Номер 1
Точка зрения - это

Ответ:

 (1) один из альтернативных, возможных способов выполнения определенной работы в проекте 

 (2) определенный взгляд на систему, который осуществляется кем-либо из участников проекта для выполнения определенной задачи 

 (3) личное, индивидуальное отношение каждого участника проекта к своей работе 


Номер 2
Концепция точки зрения важна при моделировании ПО, потому что

Ответ:

 (1) позволяет менеджерам управлять своими подчиненными 

 (2) нет стандартных, зафиксированных, универсальных точек зрения на систему, и часто приходится создавать собственную, подходящую к данной ситуации 

 (3) является важным фактором для создания эффективных кодогенерационных решений 


Номер 3
При фиксации точки зрения важным является

Ответ:

 (1) программные пакеты, с помощью которых создается визуальная модель 

 (2) аудитория, для которой предназначается модель 

 (3) формат хранения модели 


Упражнение 3:
Номер 1
Разные точки зрения на создаваемое ПО необходимы в силу

Ответ:

 (1) разных видов деятельности в процессе разработки ПО 

 (2) разных категорий специалистов, задействованных в программном проекте 

 (3) разных языков программирования, используемых в проекте 


Номер 2
Отметьте группы лиц, задействованные в разработке ПО, которые смотрят на ПО с принципиально разных точек зрения

Ответ:

 (1) менеджер проекта 

 (2) заказчик 

 (3) будущие пользователи 

 (4) группа разработчиков 1 

 (5) группа разработчиков 2 

 (6) тестеровщики 


Номер 3
Точка зрения может

Ответ:

 (1) присутствовать при моделировании, но не осознаваться 

 (2) отсутствовать вовсе 

 (3) может заявляться одна, а на самом деле быть совсем другой 


Упражнение 4:
Номер 1
Граф модели - это

Ответ:

 (1) хранилище всех сущностей, с помощью которых мы описываем предметную область, то есть строим модель 

 (2) диаграммное представление этих сущностей 

 (3) программный интерфейс для доступа к хранилищу модельных сущностей из сторонних приложений 


Номер 2
С графом модели возможно работать через

Ответ:

 (1) браузер графа модели в CASE-пакете 

 (2) программный интерфейс 

 (3) диаграммы CASE-пакета 


Номер 3
С диаграммами возможно работать через

Ответ:

 (1) браузер модели в CASE-пакете 

 (2) диаграммы CASE-пакета 

 (3) открытый формат хранения 


Упражнение 5:
Номер 1
Элемент, который уже имеется в графе модели, можно

Ответ:

 (1) удалить из графа модели 

 (2) добавить на диаграмму 

 (3) удалить с диаграммы 

 (4) добавить в граф модели 


Номер 3
Элемент, который есть на диаграмме, можно

Ответ:

 (1) удалить из графа модели 

 (2) добавить на диаграмму 

 (3) удалить с диаграммы 

 (4) добавить в граф модели 

 (5) добавить в граф модели и на диаграмму 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 2