Главная / Программирование /
Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 2
Визуальное моделирование: теория и практика - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Иерархия метамоделирования определяет
Ответ:
 (1) разные виды диаграмм 
 (2) модели, визуальные языки и средства спецификаций визуальных языков 
 (3) разные уровни представления информации о программном проекте 
Номер 2
В области визуального моделирования используется
Ответ:
 (1) неограниченное число метауровней 
 (2) четыре метауровня 
 (3) три метауровня 
Номер 3
UML является
Ответ:
 (1) моделью 
 (2) метамоделью 
 (3) мета-метамоделью 
Упражнение 2:
Номер 1
Точка зрения - это
Ответ:
 (1) один из альтернативных, возможных способов выполнения определенной работы в проекте 
 (2) определенный взгляд на систему, который осуществляется кем-либо из участников проекта для выполнения определенной задачи 
 (3) личное, индивидуальное отношение каждого участника проекта к своей работе 
Номер 2
Концепция точки зрения важна при моделировании ПО, потому что
Ответ:
 (1) позволяет менеджерам управлять своими подчиненными 
 (2) нет стандартных, зафиксированных, универсальных точек зрения на систему, и часто приходится создавать собственную, подходящую к данной ситуации 
 (3) является важным фактором для создания эффективных кодогенерационных решений 
Номер 3
При фиксации точки зрения важным является
Ответ:
 (1) программные пакеты, с помощью которых создается визуальная модель 
 (2) аудитория, для которой предназначается модель 
 (3) формат хранения модели 
Упражнение 3:
Номер 1
Разные точки зрения на создаваемое ПО необходимы в силу
Ответ:
 (1) разных видов деятельности в процессе разработки ПО 
 (2) разных категорий специалистов, задействованных в программном проекте 
 (3) разных языков программирования, используемых в проекте 
Номер 2
Отметьте группы лиц, задействованные в разработке ПО, которые смотрят на ПО с принципиально разных точек зрения
Ответ:
 (1) менеджер проекта 
 (2) заказчик 
 (3) будущие пользователи 
 (4) группа разработчиков 1 
 (5) группа разработчиков 2 
 (6) тестеровщики 
Номер 3
Точка зрения может
Ответ:
 (1) присутствовать при моделировании, но не осознаваться 
 (2) отсутствовать вовсе 
 (3) может заявляться одна, а на самом деле быть совсем другой 
Упражнение 4:
Номер 1
Граф модели - это
Ответ:
 (1) хранилище всех сущностей, с помощью которых мы описываем предметную область, то есть строим модель 
 (2) диаграммное представление этих сущностей 
 (3) программный интерфейс для доступа к хранилищу модельных сущностей из сторонних приложений 
Номер 2
С графом модели возможно работать через
Ответ:
 (1) браузер графа модели в CASE-пакете 
 (2) программный интерфейс 
 (3) диаграммы CASE-пакета 
Номер 3
С диаграммами возможно работать через
Ответ:
 (1) браузер модели в CASE-пакете 
 (2) диаграммы CASE-пакета 
 (3) открытый формат хранения 
Упражнение 5:
Номер 1
Элемент, который уже имеется в графе модели, можно
Ответ:
 (1) удалить из графа модели 
 (2) добавить на диаграмму 
 (3) удалить с диаграммы 
 (4) добавить в граф модели 
Номер 3
Элемент, который есть на диаграмме, можно
Ответ:
 (1) удалить из графа модели 
 (2) добавить на диаграмму 
 (3) удалить с диаграммы 
 (4) добавить в граф модели 
 (5) добавить в граф модели и на диаграмму