Главная / Программирование /
Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 4
Визуальное моделирование: теория и практика - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
На диаграммах классов принято изображать
Ответ:
 (1) классы 
 (2) их атрибуты 
 (3) их экземпляры 
Номер 2
Диаграммы классов предназначены для изображения
Ответ:
 (1) структуры объектно-ориентированного программного приложения 
 (2) структуры произвольного программного приложения 
 (3) поведения объектно-ориентированного приложения 
Номер 3
Один и тот же класс
Ответ:
 (1) может быть изображен только на одной диаграмме классов 
 (2) может быть изображен на нескольких диаграммах 
 (3) может присутствовать в модели, но не быть изображенным ни на одной диаграмме 
Упражнение 2:
Номер 1
Если два класса связаны друг с другом ассоциацией, то это означает, что
Ответ:
 (1) они взаимодействуют друг с другом 
 (2) связаны и/или взаимодействуют друг с другом их экземпляры 
 (3) их экземпляры обязательно вызывают методы друг друга 
Номер 2
Наследование
Ответ:
 (1) переходит в связь между экземплярами классов 
 (2) не переходит на уровень экземпляров классов 
 (3) отражает связь между ролями классов 
Номер 3
Какие отношения между классами переходят в связи между их экземплярами?
Ответ:
 (1) агрегирование 
 (2) композиция 
 (3) ассоциация 
Упражнение 3:
Номер 1
Ассоциация может быть
Ответ:
 (1) однонаправленной 
 (2) двунаправленной 
 (3) трехнаправленной 
Номер 2
Ассоциация может быть
Ответ:
 (1) бинарной 
 (2) n-арной 
 (3) рефлексивной 
Номер 3
Рефлексивная ассоциация показывает, что
Ответ:
 (1) экземпляр класса вызывает собственные методы 
 (2) разные экземпляры одного класса связаны и/или взаимодействуют друг с другом 
 (3) разные экземпляры класса могут "видеть" друг друга и взаимодействовать между собой 
Упражнение 4:
Номер 1
Конец ассоциации
Ответ:
 (1) является точкой присоединения ассоциации к классу 
 (2) связан с классом через порт 
 (3) имеет специальную иконку на диаграмме 
Номер 2
Конец ассоциации может иметь
Ответ:
 (1) свойство агрегирования 
 (2) имя 
 (3) атрибуты 
 (4) множественность 
Номер 3
Следующие значения множественности концов ассоциаций наиболее распространены
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 
 (3) 0..1 
 (4) 2 
 (5) 0..* 
 (6) 1..* 
Упражнение 5:
Номер 1
У ассоциации
Ответ:
 (1) могут быть атрибуты 
 (2) атрибуты могут связываться с ассоциацией только через специальный класс (класс-ассоциацию) 
 (3) атрибутов не должно быть - нужно заводить соответствующие промежуточные классы и промежуточные ассоциации 
Номер 2
Имя у ассоциации
Ответ:
 (1) можно задать или не задавать 
 (2) обязательно надо задавать 
 (3) надо задавать всегда, но не обязательно показывать на диаграмме 
Номер 3
Имена концов ассоциаций
Ответ:
 (1) строго обязательны 
 (2) желательны при использовании рефлексивных ассоциаций 
 (3) полезны для пассивного класса, чьи объекты используются экземплярами активного класса, связанного ассоциацией с данным 
 (4) обязательно должны использоваться вместе с именами ассоциаций 
 (5) нецелесообразно использовать вместе с именами ассоциаций 
Упражнение 6:
Номер 1
Агрегирование - это
Ответ:
 (1) отношение "является" -то есть класс А является классом В, если В агрегирует А 
 (2) отношение целое/часть 
 (3) отношение строго физического включения одного класса в другой (для обозначения так называемых nested-классов) 
Номер 2
Агрегирование определяется
Ответ:
 (1) как специальная ассоциация 
 (2) как свойство конца ассоциации 
 (3) как специальное отношение между классами 
Номер 3
Композиция является
Ответ:
 (1) частным случаем агрегирования 
 (2) самостоятельным видом отношений между классами 
 (3) обозначает более сильную зависимость между отцовским и родительским классами, чем обычное агрегирование 
Упражнение 7:
Номер 1
Пакеты UML предназначены
Ответ:
 (1) только для группировки классов 
 (2) для группировки произвольных элементов UML-модели 
 (3) для группировки служебных элементов UML-моделей 
Номер 2
Пакеты UML
Ответ:
 (1) могут быть вложены друг в друга 
 (2) полностью соответствуют физической организации программного кода (например, projects и solutions в Microsoft Visual Studio) 
 (3) могут изображаться на диаграммах классов 
 (4) могут изображаться на диаграммах пакетов 
Номер 3
Отношение зависимости
Ответ:
 (1) является двунаправленным отношением 
 (2) может связывать между собой только пакеты 
 (3) может связывать между собой другие UML-конструкции 
Упражнение 8:
Номер 1
Объекты в UML являются
Ответ:
 (1) экземплярами классов 
 (2) ролями классов 
 (3) атрибутами классов 
Номер 2
Объект имеет
Ответ:
 (1) имя 
 (2) секцию атрибутов 
 (3) секцию методов 
Номер 3
Связи между объектами
Ответ:
 (1) являются экземплярами соответствующих ассоциаций 
 (2) являются самостоятельными модельными конструкциями, никак не связанными с диаграммами классов 
 (3) в конкретной модели могут быть связанными с ассоциациями, а могут и не быть 
Упражнение 9:
Номер 1
Кооперация - это
Ответ:
 (1) описание определенной задачи в терминах задействованных в ее выполнении элементов системы 
 (2) набор объектов, выполняющих одну бизнес-функцию 
 (3) набор ролей некоторых классов, выполняющих определенную общую задачу 
Номер 2
Кооперации изображаются на
Ответ:
 (1) диаграммах коопераций 
 (2) диаграммах композитных структур 
 (3) диаграммах объектов 
Номер 3
Кооперации бывают следующих видов
Ответ:
 (1) определение 
 (2) использование 
 (3) роль 
Упражнение 10:
Номер 1
Определение кооперации изображается на
Ответ:
 (1) диаграммах коопераций 
 (2) диаграммах композитных структур 
 (3) диаграммах объектов 
Номер 2
Использование кооперации изображается на диаграммах
Ответ:
 (1) коопераций 
 (2) композитных структур 
 (3) объектов 
Номер 3
При использовании кооперации в качестве фактических параметров могут подставляться
Ответ:
 (1) объекты 
 (2) роли классов 
 (3) другие кооперации