игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 4

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
На диаграммах классов принято изображать

Ответ:

 (1) классы 

 (2) их атрибуты 

 (3) их экземпляры 


Номер 2
Диаграммы классов предназначены для изображения

Ответ:

 (1) структуры объектно-ориентированного программного приложения 

 (2) структуры произвольного программного приложения 

 (3) поведения объектно-ориентированного приложения 


Номер 3
Один и тот же класс

Ответ:

 (1) может быть изображен только на одной диаграмме классов 

 (2) может быть изображен на нескольких диаграммах 

 (3) может присутствовать в модели, но не быть изображенным ни на одной диаграмме 


Упражнение 2:
Номер 1
Если два класса связаны друг с другом ассоциацией, то это означает, что

Ответ:

 (1) они взаимодействуют друг с другом 

 (2) связаны и/или взаимодействуют друг с другом их экземпляры 

 (3) их экземпляры обязательно вызывают методы друг друга 


Номер 2
Наследование

Ответ:

 (1) переходит в связь между экземплярами классов 

 (2) не переходит на уровень экземпляров классов 

 (3) отражает связь между ролями классов 


Номер 3
Какие отношения между классами переходят в связи между их экземплярами?

Ответ:

 (1) агрегирование 

 (2) композиция 

 (3) ассоциация 


Упражнение 3:
Номер 1
Ассоциация может быть

Ответ:

 (1) однонаправленной 

 (2) двунаправленной 

 (3) трехнаправленной 


Номер 2
Ассоциация может быть

Ответ:

 (1) бинарной 

 (2) n-арной 

 (3) рефлексивной 


Номер 3
Рефлексивная ассоциация показывает, что

Ответ:

 (1) экземпляр класса вызывает собственные методы 

 (2) разные экземпляры одного класса связаны и/или взаимодействуют друг с другом 

 (3) разные экземпляры класса могут "видеть" друг друга и взаимодействовать между собой 


Упражнение 4:
Номер 1
Конец ассоциации

Ответ:

 (1) является точкой присоединения ассоциации к классу 

 (2) связан с классом через порт 

 (3) имеет специальную иконку на диаграмме 


Номер 2
Конец ассоциации может иметь

Ответ:

 (1) свойство агрегирования 

 (2) имя 

 (3) атрибуты 

 (4) множественность 


Номер 3
Следующие значения множественности концов ассоциаций наиболее распространены

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 0..1 

 (4)

 (5) 0..* 

 (6) 1..* 


Упражнение 5:
Номер 1
У ассоциации

Ответ:

 (1) могут быть атрибуты 

 (2) атрибуты могут связываться с ассоциацией только через специальный класс (класс-ассоциацию) 

 (3) атрибутов не должно быть - нужно заводить соответствующие промежуточные классы и промежуточные ассоциации 


Номер 2
Имя у ассоциации

Ответ:

 (1) можно задать или не задавать 

 (2) обязательно надо задавать 

 (3) надо задавать всегда, но не обязательно показывать на диаграмме 


Номер 3
Имена концов ассоциаций

Ответ:

 (1) строго обязательны 

 (2) желательны при использовании рефлексивных ассоциаций 

 (3) полезны для пассивного класса, чьи объекты используются экземплярами активного класса, связанного ассоциацией с данным 

 (4) обязательно должны использоваться вместе с именами ассоциаций 

 (5) нецелесообразно использовать вместе с именами ассоциаций 


Упражнение 6:
Номер 1
Агрегирование - это

Ответ:

 (1) отношение "является" -то есть класс А является классом В, если В агрегирует А 

 (2) отношение целое/часть 

 (3) отношение строго физического включения одного класса в другой (для обозначения так называемых nested-классов) 


Номер 2
Агрегирование определяется

Ответ:

 (1) как специальная ассоциация 

 (2) как свойство конца ассоциации 

 (3) как специальное отношение между классами 


Номер 3
Композиция является

Ответ:

 (1) частным случаем агрегирования 

 (2) самостоятельным видом отношений между классами 

 (3) обозначает более сильную зависимость между отцовским и родительским классами, чем обычное агрегирование 


Упражнение 7:
Номер 1
Пакеты UML предназначены

Ответ:

 (1) только для группировки классов 

 (2) для группировки произвольных элементов UML-модели 

 (3) для группировки служебных элементов UML-моделей 


Номер 2
Пакеты UML

Ответ:

 (1) могут быть вложены друг в друга 

 (2) полностью соответствуют физической организации программного кода (например, projects и solutions в Microsoft Visual Studio) 

 (3) могут изображаться на диаграммах классов 

 (4) могут изображаться на диаграммах пакетов 


Номер 3
Отношение зависимости

Ответ:

 (1) является двунаправленным отношением 

 (2) может связывать между собой только пакеты 

 (3) может связывать между собой другие UML-конструкции 


Упражнение 8:
Номер 1
Объекты в UML являются

Ответ:

 (1) экземплярами классов 

 (2) ролями классов 

 (3) атрибутами классов 


Номер 2
Объект имеет

Ответ:

 (1) имя 

 (2) секцию атрибутов 

 (3) секцию методов 


Номер 3
Связи между объектами

Ответ:

 (1) являются экземплярами соответствующих ассоциаций 

 (2) являются самостоятельными модельными конструкциями, никак не связанными с диаграммами классов 

 (3) в конкретной модели могут быть связанными с ассоциациями, а могут и не быть 


Упражнение 9:
Номер 1
Кооперация - это

Ответ:

 (1) описание определенной задачи в терминах задействованных в ее выполнении элементов системы 

 (2) набор объектов, выполняющих одну бизнес-функцию 

 (3) набор ролей некоторых классов, выполняющих определенную общую задачу 


Номер 2
Кооперации изображаются на

Ответ:

 (1) диаграммах коопераций 

 (2) диаграммах композитных структур 

 (3) диаграммах объектов 


Номер 3
Кооперации бывают следующих видов

Ответ:

 (1) определение 

 (2) использование 

 (3) роль 


Упражнение 10:
Номер 1
Определение кооперации изображается на

Ответ:

 (1) диаграммах коопераций 

 (2) диаграммах композитных структур 

 (3) диаграммах объектов 


Номер 2
Использование кооперации изображается на диаграммах

Ответ:

 (1) коопераций 

 (2) композитных структур 

 (3) объектов 


Номер 3
При использовании кооперации в качестве фактических параметров могут подставляться

Ответ:

 (1) объекты 

 (2) роли классов 

 (3) другие кооперации 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 4