игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 6

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Блочная декомпозиция

Ответ:

 (1) позволяет разбивать систему на части, а те, в свою очередь, на другие части 

 (2) служит для упорядочивания UML-моделей, позволяя разбить модель на подмодели и так деле 

 (3) используется для разбиения типов сущностей и никак не переходит в отношения между экземплярами 


Номер 2
Блочная декомпозиция позволяет

Ответ:

 (1) определять части внутри целого, и эти части полностью скрыты в целом от его внешнего контекста 

 (2) видеть и непосредственно взаимодействовать с частями целого помимо целого 

 (3) повторно использовать типовые блоки-части при создании разных блоков-агрегатов 


Номер 3
Блочная декомпозиция позволяет

Ответ:

 (1) определять связи между частями, существующие и видимые только внутри целого 

 (2) создавать между частями связи, которые "видны" из целого 

 (3) создавать части и связи, которые могут использоваться, видоизменяться и уточняться при использовании в разных блоках 


Упражнение 2:
Номер 1
Декомпозиции подвергаются

Ответ:

 (1) типы компонент 

 (2) экземпляры компонент 

 (3) роли компонент 


Номер 2
Частями компонент являются

Ответ:

 (1) роли 

 (2) типы компонент 

 (3) экземпляры компонент 


Номер 3
Сколько уровней блочной вложенности можно показать внутри одной компоненты

Ответ:

 (1) один 

 (2) два 

 (3) сколько угодно 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое роль

Ответ:

 (1) способ задать в точности один экземпляр компоненты в данном контексте 

 (2) способ определить подмножество экземпляров типа компоненты, которые могут появиться в определенном контексте с дополнительными ограничениями (количество, связи с другими экземплярами) 

 (3) способ задать некоторое специфическое множество экземпляров в произвольном контексте (не только внутри композитной компоненты) 


Номер 2
Роли могут быть связаны

Ответ:

 (1) ассоциацией друг с другом 

 (2) соединителем друг с другом 

 (3) соединителем с композитной компонентой, будучи ее частью 


Номер 3
Об именах ролей

Ответ:

 (1) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми именами 

 (2) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми типами 

 (3) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми типами и именами 


Упражнение 4:
Номер 1
В UML-интерфейс могут входить

Ответ:

 (1) операции 

 (2) сообщения 

 (3) классы 

 (4) порты 

 (5) реализация операций 


Номер 2
Для организации асинхронного взаимодействия обычно используются

Ответ:

 (1) операции 

 (2) сообщения 

 (3) переменные 


Номер 3
Для организации синхронного взаимодействия обычно используются

Ответ:

 (1) операции 

 (2) сообщения 

 (3) переменные 

 (4) широковещательные (broadcast) сообщения 


Упражнение 5:
Номер 1
Порт должен

Ответ:

 (1) обязательно включаться в тип компоненты 

 (2) обязательно включаться в роль компоненты 

 (3) определяться отдельно от компоненты для того, чтобы повторно использоваться разными компонентами 


Номер 2
Порт может иметь

Ответ:

 (1) множественность 

 (2) имя 

 (3) переменные 

 (4) экземпляры на ролях, которые имеют тот же тип компоненты, на которой "расположен" порт 

 (5) ссылки на интерфейсы 


Номер 3
Порты бывают

Ответ:

 (1) транзитными 

 (2) оконечными 

 (3) делегирующими 


Упражнение 6:
Номер 1
Соединители соединяют

Ответ:

 (1) типы компонент друг с другом 

 (2) роли 

 (3) роли компонент с типами компонент 


Номер 2
Точками прикрепления соединителей являются

Ответ:

 (1) экземпляры портов 

 (2) порты 

 (3) концы ассоциаций 


Номер 3
Соединители определяются

Ответ:

 (1) внутри композитных компонент 

 (2) между ролями компонент 

 (3) между ролями и типами компонент 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 6