Главная / Программирование /
Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 6
Визуальное моделирование: теория и практика - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Блочная декомпозиция
Ответ:
 (1) позволяет разбивать систему на части, а те, в свою очередь, на другие части 
 (2) служит для упорядочивания UML-моделей, позволяя разбить модель на подмодели и так деле 
 (3) используется для разбиения типов сущностей и никак не переходит в отношения между экземплярами 
Номер 2
Блочная декомпозиция позволяет
Ответ:
 (1) определять части внутри целого, и эти части полностью скрыты в целом от его внешнего контекста 
 (2) видеть и непосредственно взаимодействовать с частями целого помимо целого 
 (3) повторно использовать типовые блоки-части при создании разных блоков-агрегатов 
Номер 3
Блочная декомпозиция позволяет
Ответ:
 (1) определять связи между частями, существующие и видимые только внутри целого 
 (2) создавать между частями связи, которые "видны" из целого 
 (3) создавать части и связи, которые могут использоваться, видоизменяться и уточняться при использовании в разных блоках 
Упражнение 2:
Номер 1
Декомпозиции подвергаются
Ответ:
 (1) типы компонент 
 (2) экземпляры компонент 
 (3) роли компонент 
Номер 2
Частями компонент являются
Ответ:
 (1) роли 
 (2) типы компонент 
 (3) экземпляры компонент 
Номер 3
Сколько уровней блочной вложенности можно показать внутри одной компоненты
Ответ:
 (1) один 
 (2) два 
 (3) сколько угодно 
Упражнение 3:
Номер 1
Что такое роль
Ответ:
 (1) способ задать в точности один экземпляр компоненты в данном контексте 
 (2) способ определить подмножество экземпляров типа компоненты, которые могут появиться в определенном контексте с дополнительными ограничениями (количество, связи с другими экземплярами) 
 (3) способ задать некоторое специфическое множество экземпляров в произвольном контексте (не только внутри композитной компоненты) 
Номер 2
Роли могут быть связаны
Ответ:
 (1) ассоциацией друг с другом 
 (2) соединителем друг с другом 
 (3) соединителем с композитной компонентой, будучи ее частью 
Номер 3
Об именах ролей
Ответ:
 (1) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми именами 
 (2) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми типами 
 (3) в разных композитных компонентах могут определяться роли с одинаковыми типами и именами 
Упражнение 4:
Номер 1
В UML-интерфейс могут входить
Ответ:
 (1) операции 
 (2) сообщения 
 (3) классы 
 (4) порты 
 (5) реализация операций 
Номер 2
Для организации асинхронного взаимодействия обычно используются
Ответ:
 (1) операции 
 (2) сообщения 
 (3) переменные 
Номер 3
Для организации синхронного взаимодействия обычно используются
Ответ:
 (1) операции 
 (2) сообщения 
 (3) переменные 
 (4) широковещательные (broadcast) сообщения 
Упражнение 5:
Номер 1
Порт должен
Ответ:
 (1) обязательно включаться в тип компоненты 
 (2) обязательно включаться в роль компоненты 
 (3) определяться отдельно от компоненты для того, чтобы повторно использоваться разными компонентами 
Номер 2
Порт может иметь
Ответ:
 (1) множественность 
 (2) имя 
 (3) переменные 
 (4) экземпляры на ролях, которые имеют тот же тип компоненты, на которой "расположен" порт 
 (5) ссылки на интерфейсы 
Номер 3
Порты бывают
Ответ:
 (1) транзитными 
 (2) оконечными 
 (3) делегирующими 
Упражнение 6:
Номер 1
Соединители соединяют
Ответ:
 (1) типы компонент друг с другом 
 (2) роли 
 (3) роли компонент с типами компонент 
Номер 2
Точками прикрепления соединителей являются
Ответ:
 (1) экземпляры портов 
 (2) порты 
 (3) концы ассоциаций 
Номер 3
Соединители определяются
Ответ:
 (1) внутри композитных компонент 
 (2) между ролями компонент 
 (3) между ролями и типами компонент