игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 7

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Характеристики состояния

Ответ:

 (1) стабильность 

 (2) зависимость от истории 

 (3) факторизация 

 (4) возможность реакции на события событиями из вне компоненты 


Номер 2
Стабильность состояния понимается в одном из следующих смыслов

Ответ:

 (1) ожидание компонентой внешних событий 

 (2) выполнение компонентой некоторой фоновой деятельности, которая может быть прервана при получении объектом какого-либо события 

 (3) выполнение компонентой связного "куска" определенной, штатной работы - например, прохождение определенного этапа алгоритма 

 (4) непрерываемость поведения компоненты, выполнение ею критической работы 


Номер 3
Следующие условия благоприятствуют описанию поведения компоненты как набора состояний и переходов

Ответ:

 (1) зависимость поведения от истории 

 (2) частая прерываемость поведения компоненты внешними запросами с высоким приоритетом обработки 

 (3) исполнение компоненты в отдельном, параллельном процессе 

 (4) небольшое количество внешних событий, на которые реагирует компонента 


Упражнение 2:
Номер 1
Деятельность по входу и деятельность по выходу

Ответ:

 (1) является "синтаксическим сахаром" и может быть смоделирована с помощью состояний, переходов 

 (2) для этого нужны еще и охраняемые условия 

 (3) эти конструкции не выразимы через другие примитивы диаграмм конечных автоматов UML 


Номер 2
Деятельность по входу и деятельность по выходу

Ответ:

 (1) всегда выполняется при входе и при выходе из состояния 

 (2) не выполняется при внутренних переходах 

 (3) не выполняется при обработке таймерных событий 


Номер 3
С помощью следующих конструкций удобно моделировать фоновую деятельность в состоянии

Ответ:

 (1) деятельность в состоянии 

 (2) переход 

 (3) деятельность по входу 

 (4) деятельность по выходу 


Упражнение 3:
Номер 1
Источником события может быть

Ответ:

 (1) окружение компоненты 

 (2) компонента 

 (3) системная компонента 


Номер 2
Возможны следующие виды событий

Ответ:

 (1) изменение значения некоторого булевого выражения 

 (2) срабатывание таймера 

 (3) получение компонентой сообщения извне 

 (4) вызов операции компоненты извне, доступной через ее интерфейс 

 (5) обращение к переменным компоненты, доступным через интерфейс 

 (6) получение компонентой сообщения от себя самой 

 (7) изменение любой внутренней переменной компоненты 


Номер 3
Следующие конструкции компоненты способны  реагировать на события

Ответ:

 (1) состояние 

 (2) переход 

 (3) выбор 


Упражнение 4:
Номер 1
 Характеристики перехода

Ответ:

 (1) стабильность 

 (2) непрерываемость 

 (3) инициация событием 

 (4) выполнение цепочки действий 

 (5) по окончании - перевод компоненты в следующее состояние 

 (6) зависимость от истории 


Номер 2
В переходе

Ответ:

 (1) происходят только внутренние вычисления компоненты и нет никакого взаимодействия с окружением компоненты 

 (2) можно посылать сообщения другим компонентам 

 (3) можно выбирать и обрабатывать различные сообщения, присланные данной компоненте 


Номер 3
Конструкция выбор (choice)

Ответ:

 (1) синтаксически является частью перехода 

 (2) позволяет "распараллеливать" поток управления 

 (3) предназначается для логического ветвления потока управления 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 7