игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 9

Визуальное моделирование: теория и практика - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Бизнес-процесс - это концепция

Ответ:

 (1) разделения труда в производстве 

 (2) разделения труда в управлении 

 (3) управления цепочками процессов в бизнесе, которые дают ценный для клиента результат 


Номер 2
Концепция бизнес-процесса была предложена

Ответ:

 (1) в конце XVIII века Адамаом Смитом 

 (2) в начале XX века Генри Фордом 

 (3) в 90-х годах XX века Майклом Хаммером и Джеймсом Чампли 


Номер 3
Бизнес-реинжиниринг - это

Ответ:

 (1) замена старого ПО в бизнес-компании на новое, более современное 

 (2) переориентация внутреннего устройства бизнеса на бизнес-процессы 

 (3) открытие нового филиала компании 


Упражнение 2:
Номер 1
Workflow engine (WE)  - это

Ответ:

 (1) виртуальный вычислитель, который может выполнять специфицированный бизнес-процесс 

 (2) специальный процессор (аппаратное устройство), созданное для решения бизнес-задач 

 (3) исключительно ERP-система 


Номер 2
WE обладает следующими чертами

Ответ:

 (1) он работает параллельно реальному бизнес-процессу 

 (2) его поток управления нуждается в данных, которые пользователь вводит по мере продвижения бизнес-процесса 

 (3) он интегрирован с другими программными приложениями, полезными для бизнес-процесса 

 (4) работает в пакетном режиме 


Номер 3
WE полезен, так как

Ответ:

 (1) может вести параллельно несколько разных бизнес-процессов 

 (2) проверяет корректность многих шагов работника 

 (3) выполняет много работы без участия человека 

 (4) координирует сложные бизнес-процессы 


Упражнение 3:
Номер 1
Из каких конструкций может состоять бизнес-процесс в BPMN

Ответ:

 (1) сущность (flow sobjects 

 (2) связь (connecting objects) 

 (3) состояние (state) 

 (4) участники (swimlanes) 

 (5) артефакты (artifacts) 

 (6) актер (actors) 


Номер 2
Сущностями (flow objects) бизнес-процесс являются

Ответ:

 (1) действия (activities) 

 (2) порты (gateways) 

 (3) артефакты 

 (4) события (events) 

 (5) состояния (states) 


Номер 3
Связями  (connecting objects) являются

Ответ:

 (1) поток исполнения (sequence flow) 

 (2) поток сообщений (message flow) 

 (3) переход (transition) 

 (4) ассоциация (association) 


Упражнение 4:
Номер 1
Действия бизнес-процесса в BPMN  бывают следующих видов

Ответ:

 (1) задача (task) 

 (2) подпроцесс (subprocess) 

 (3) работа (work) 


Номер 2
Действия бизнес-процесса в BPMN  позволяют

Ответ:

 (1) разбить процесс на шаги 

 (2) описать реакцию процесса на внешние события 

 (3) декомпозировать отдельный шаг "в глубину" 

 (4) управлять потоком выполнения процесса 


Номер 3
Задачи действий бизнес-процесса в BPMN  бывают следующих видов

Ответ:

 (1) простая (simple) 

 (2) цикл (cycle) 

 (3) множественная (multiple) 

 (4) откат (compensation) 

 (5) произвольная (ad hoc) 

 (6) работа (work) 


Упражнение 5:
Номер 1
Поток исполнения (sequence flow)

Ответ:

 (1) является порядком выполнения действий процесса 

 (2) является потоком обмена сообщениями сущностей процесса 

 (3) является средством распараллеливания выполнения процесса 

 (4) изображается линией со стрелкой направления потока 


Номер 2
Поток сообщений (message flow)

Ответ:

 (1) является порядком выполнения действий процесса 

 (2) является потоком обмена сообщениями сущностей процесса 

 (3) является средством распараллеливания выполнения процесса 

 (4) изображается линией со стрелкой направления потока 

 (5) можно определить для задач одного участника (pool) 

 (6) можно определить для задач одного внутреннего участника (lane) 


Номер 3
Ассоциация

Ответ:

 (1) это способ отобразить различные вспомогательные связи на модели бизнес-процесссов 

 (2) может использоваться для определения отката 

 (3) служит для связи данных с задачами 


Упражнение 6:
Номер 1
Порты (gateways) в BPMN используются

Ответ:

 (1) для ветвления/соединения потока управления (логического и в смысле распараллеливания/слияния) 

 (2) как средство подсоединения каналов передачи сообщений 

 (3) только как средство распараллеливания/слияния потока управления 


Номер 2
Для распараллеливания/слияния можно использовать

Ответ:

 (1) порты 

 (2) сообщения 

 (3) несколько стрелок потока управления, выходящих/входящих в одну задачу 


Номер 3
Порты бывают следующих видов

Ответ:

 (1) логическое ветвление/соединение 

 (2) логическое ветвление/соединение со многими ветками 

 (3) распараллеливание/слияние 

 (4) распараллеливание/слияние с условием 

 (5) настраиваемый разветвитель/соединитель 

 (6) переключатель по событиям 


Упражнение 7:
Номер 1
Следующие виды событий есть в BPMN

Ответ:

 (1) прием/посылка сообщения (message) 

 (2) вызов операции (call) 

 (3) исключение (exception) 

 (4) отмена (cancel) 

 (5) возврат из выполнения операции (return) 


Номер 2
Эти виды событий есть в BPMN

Ответ:

 (1) истечение таймера (timer) 

 (2) компенсация (compensation) 

 (3) выполнение бизнес-правила (rule) 

 (4) установка бизнес-правила 


Номер 3
Следующие виды событий допустимы в BPMN

Ответ:

 (1) переключатель между двумя подпроцессами 

 (2) множественный триггер 

 (3) посылка широковещательного (broadcast) сообщения (то есть многим адресатам сразу) 




Главная / Программирование / Визуальное моделирование: теория и практика / Тест 9