игра брюс 2048
Главная / Математика / Введение в теорию вероятностей / Тест 1

Введение в теорию вероятностей - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Сколькими способами можно выбрать из полной колоды в 52 карты по одной карте каждой масти?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Нужно отправить пять писем. Сколькими способами это можно сделать, если есть два курьера, и каждое из писем можно вручить любому курьеру?

Ответ:

 (1) 32 

 (2) 10 

 (3) 20 

 (4) 25 


Номер 3
На почте есть марки трёх видов, конверты четырёх видов и открытки пяти видов. Каким числом способов можно выбрать открытку, конверт и марку к нему?

Ответ:

 (1)

 (2) 220 

 (3) 12 

 (4) 60 


Номер 4
Города А и Б соединены пятью дорогами. Сколькими способами можно добраться из города А в город Б и затем вернуться обратно?

Ответ:

 (1) 32 

 (2) 10 

 (3) 20 

 (4) 25 


Номер 5
Сколькими способами можно выбрать одну гласную и одну согласную буквы из слова "скрипач"?

Ответ:

 (1) 32 

 (2) 10 

 (3) 20 

 (4) 25 


Упражнение 2:
Номер 1
В соревнованиях участвуют три лыжника. Сколькими способами они могут расположиться на трёх призовых местах?

Ответ:

 (1) 12 

 (2)

 (3)

 (4) 27 


Номер 2
В футбольном турнире участвуют четыре команды. Сколькими способами можно выбрать из них пару команд для первого матча?

Ответ:

 (1) 12 

 (2)

 (3)

 (4) 27 


Номер 3
Сколькими способами можно выбрать из полной колоды в 52 карты четыре карты, если их порядок безразличен (карты не возвращаются в колоду)?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) 52 


Номер 4
Сколькими способами можно составить список дежурных на пять дней следующей недели, если каждый день должен дежурить один человек, в классе всего 20 школьников, и ни один человек не должен дежурить более одного раза в неделю?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5)


Номер 5
Сколькими способами можно выбрать спорторга, культорга и председателя редколлегии, если всего в классе 20 школьников?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5)


Упражнение 3:
Номер 1
Сколькими способами можно составить очередь к зубному врачу из 20 школьников одного класса?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) 20 

 (5)


Номер 2
Четыре раза подбрасывают шестигранную игральную кость и записывают количество выпадающих очков в порядке поступления. Сколько различных двузначных чисел можно таким образом записать?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 3
Подбрасывают четыре неразличимых шестигранных игральных кости и записывают наборы выпадающих очков. Сколько различных наборов можно таким образом записать?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 4
На плоскости есть 6 точек. Каждые две из них можно соединить отрезком. Сколько таких отрезков можно образовать?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 5
В турнире принимают участие 6 шахматистов. Сколькими способами можно их разбить на две группы по три шахматиста?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 20 

 (4) 64 

 (5) 120 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 2
Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 3
Пусть math и math — произвольные события. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 4
Пусть math и math — произвольные события. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Номер 5
Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) противоположные события несовместны 

 (2) несовместные события противоположны 

 (3) невозможное событие несовместно с любым другим 

 (4) невозможное событие совместно с самим собой 

 (5) пересечение любого числа попарно несовместных событий невозможно 


Упражнение 5:
Номер 1
Брошены три монеты. Рассматриваются события math и math. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Брошены три монеты. Рассматриваются события math — на первой монете выпал герб, math. Выберите верное высказывание.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Брошены три монеты. Рассматриваются события math — на первой монете выпал герб, math — на второй монете выпал герб, math — выпал хотя бы один герб. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 4
Брошены пять монет. Рассматриваются события math — выпали пять гербов, math — выпали пять решек, math — выпала ровно одна решка. Выберите верное высказывание.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 5
Брошены пять монет. Рассматриваются события math — выпали пять гербов, math — выпали пять решек, math — выпала ровно одна решка. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 6:
Номер 1
Брошены math монет. При каждом math рассматривается событие math — на math-й монете выпал герб. Выберите верное высказывание.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Брошены math монет. При каждом math рассматривается событие math — на math-й монете выпал герб. Какие из следующих событий состоят в том, что выпала хотя бы одна решка?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Брошены math монет. При каждом math рассматривается событие math — на math-й монете выпал герб. Какие из следующих событий состоят в том, что выпали все решки?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 4
Каждая из math деталей может быть годной или дефектной. Событие math состоит в том, что math-я деталь дефектна. Какие из следующих событий означают, что хотя бы одна из деталей годная?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 5
Каждая из math деталей может быть годной или дефектной. Событие math состоит в том, что math-я деталь дефектна. Какие из следующих событий означают, что все детали годные?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 7:
Номер 1
Событие math состоит в том, что первая деталь дефектна, событие math — вторая деталь дефектна. Какие из следующих событий означают, что ровно одна из этих двух деталей дефектна?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Пусть math. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Пусть math. Выберите верное высказывание.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 4
Пусть math. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 5
Пусть math. Выберите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 8:
Номер 1
Подброшены три монеты. Событие math означает, что на первой монете выпал герб, а на остальных двух — решки, событие math означает, что выпал хотя бы один герб, событие math — выпал ровно один герб. Укажите верное отношение.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 

 (6) math 


Номер 2
Три стрелка каждый по разу стреляют по мишени. Событие math означает, что попал хотя бы один из них, событие math означает, что попал только второй стрелок, событие math — произошло только одно попадание. Укажите верное отношение.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 

 (6) math 


Номер 3
Пусть math. Укажите верное отношение.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 

 (6) math 


Номер 4
Пусть math. Укажите верное отношение.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 

 (6) math 




Главная / Математика / Введение в теорию вероятностей / Тест 1