игра брюс 2048
Главная / Математика / Введение в теорию вероятностей / Тест 2

Введение в теорию вероятностей - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Пусть math, math. Укажите верное высказывание.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
Пусть math. Укажите все верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Пусть math. Укажите, какими могут быть вероятности элементарных исходов.

Ответ:

 (1) 1/3, 1/3, 1/3 

 (2) 1/2, 1/2, 1/2 

 (3) 1/2, 0, 1/2 

 (4) 1, 0, 0 


Номер 4
Пусть math. Укажите, какими могут быть вероятности элементарных исходов.

Ответ:

 (1) 0, 1/3, 1/3 

 (2) 1/2, 1/6, 1/3 

 (3) 1/3, 2/3, 0 

 (4) 1, 1, -1 


Номер 5
Пусть пространство math совпадает с множеством всех натуральных чисел. Укажите, какими могут быть вероятности элементарных исходов.

Ответ:

 (1) все равны math 

 (2) все равны нулю 

 (3) 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, . . . 

 (4) 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, . . . 


Упражнение 2:
Номер 1
Подбрасывают две одинаковые игральные кости. Каково общее число равновозможных элементарных исходов?

Ответ:

 (1)

 (2) 12 

 (3) 21 

 (4) 36 


Номер 2
Карточки с буквами А, Б, В, Г выкладывают в ряд в произвольном порядке. Каково общее число равновозможных элементарных исходов?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 16 

 (4) 24 


Номер 4
Из урны, содержащей 3 белых и 2 черных шара, берут 2 шара наугад. Порядок появления шаров учитывается. Каково общее число равновозможных элементарных исходов?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 5
Из урны, содержащей 3 белых и 2 черных шара, дважды берут шар наугад, возвращая его обратно. Каково общее число равновозможных элементарных исходов?

Ответ:

 (1)

 (2) 10 

 (3) 20 

 (4) 25 


Упражнение 3:
Номер 1
В урне 3 белых и 4 черных шара. Из урны наудачу вынимают один шар. Какова вероятность того, что он окажется черным?

Ответ:

 (1) 3/4 

 (2) 4/3 

 (3) 4/7 

 (4) 1/2 


Номер 2
Один раз подбрасывают симметричную игральную кость. Какова вероятность того, что выпадет одно или два очка?

Ответ:

 (1) 1/3 

 (2) 1/2 

 (3) 1/6 

 (4) 2/3 


Номер 3
Есть 5 монет по 50 копеек и 3 монеты по рублю. Какова вероятность того, что выбранная наугад монета окажется монетой в один рубль?

Ответ:

 (1) 5/8 

 (2) 3/5 

 (3) 1/2 

 (4) 3/8 


Номер 4
На полке 6 книг по математике и 2 по физике. Какова вероятность того, что выбранная наугад книга окажется книгой по физике?

Ответ:

 (1) 1/4 

 (2) 1/3 

 (3) 1/2 

 (4) 1/6 


Номер 5
Три карточки с буквами К, Т, О выкладывают в ряд в произвольном порядке. Какова вероятность выложить слово КОТ?

Ответ:

 (1) 1/3 

 (2) 1/2 

 (3) 1/6 

 (4)


Упражнение 4:
Номер 1
Из колоды в 36 карт наудачу выбирают две карты. Какова вероятность того, что они обе окажутся картами масти пик?

Ответ:

 (1) 1/4 

 (2) 1/18 

 (3) 2/35 

 (4) 1/16 


Номер 2
Из колоды в 36 карт наудачу выбирают две карты. Какова вероятность того, что ровно одна из них будет иметь пиковую масть?

Ответ:

 (1) 27/70 

 (2) 27/140 

 (3) 3/8 

 (4) 3/4 


Номер 3
Из колоды в 36 карт наудачу выбирают шесть карт. Какова вероятность того, что среди них окажется король пик?

Ответ:

 (1) 1/6 

 (2) 1/36 

 (3) 1/9 

 (4) 1/4 


Номер 4
Из колоды в 36 карт наудачу выбирают шесть карт. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один король?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 5
Из колоды в 36 карт наудачу выбирают шесть карт. Какова вероятность того, что среди них окажется ровно один король?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 5:
Номер 1
В списке студенческой группы 5 юношей и 2 девушки. Из списка группы наугад выбирают троих студентов. Какова вероятность того, что будут выбраны два юноши и одна девушка?

Ответ:

 (1) 2/7 

 (2) 4/7 

 (3) 1/3 

 (4) 1/7 


Номер 2
В списке студенческой группы 5 юношей и 2 девушки. Из списка группы наугад выбирают троих студентов. Какова вероятность того, что будут выбраны только юноши?

Ответ:

 (1) 2/7 

 (2) 4/7 

 (3) 1/3 

 (4) 1/7 


Номер 3
В списке студенческой группы 5 юношей и 2 девушки. Из списка группы наугад выбирают троих студентов. Какова вероятность того, что будут выбраны один юноша и две девушки?

Ответ:

 (1) 2/7 

 (2) 4/7 

 (3) 1/3 

 (4) 1/7 


Номер 4
Из коробки, в которой лежали 5 красных и 2 синих карандаша, потерялись 4 карандаша. Какова вероятность того, что потерялись только красные карандаши, если любой карандаш имел равные шансы быть потерянным?

Ответ:

 (1) 4/5 

 (2) 1/7 

 (3) 5/7 

 (4) 2/7 


Номер 5
Из коробки, в которой лежали 5 красных и 2 синих карандаша, потерялись 3 карандаша. Какова вероятность того, что потерялись только красные карандаши, если любой карандаш имел равные шансы быть потерянным?

Ответ:

 (1) 4/5 

 (2) 1/7 

 (3) 5/7 

 (4) 2/7 


Упражнение 6:
Номер 1
Из букв слова БОЛТ, составленного с помощью разрезной азбуки, извлекают наудачу и выкладывают в порядке извлечения три буквы. Какова вероятность того, что при этом получится слово ЛОТ?

Ответ:

 (1) 3/4 

 (2) 1/24 

 (3) 1/64 

 (4) 1/12 


Номер 2
Из букв слова ЛОТО, составленного с помощью разрезной азбуки, извлекают наудачу и выкладывают в порядке извлечения три буквы. Какова вероятность того, что при этом получится слово ЛОТ?

Ответ:

 (1) 3/4 

 (2) 1/24 

 (3) 1/64 

 (4) 1/12 


Номер 3
Из букв слова МОЛОКО, составленного с помощью разрезной азбуки, извлекают наудачу и выкладывают в порядке извлечения три буквы. Какова вероятность того, что при этом получится слово МОЛ?

Ответ:

 (1) 1/20 

 (2) 1/40 

 (3) 1/120 

 (4) 1/60 


Номер 4
Из букв слова МОЛОКО, составленного с помощью разрезной азбуки, извлекают наудачу и выкладывают в порядке извлечения три буквы. Какова вероятность того, что при этом получится слово ОКО?

Ответ:

 (1) 1/20 

 (2) 1/40 

 (3) 1/120 

 (4) 1/60 


Упражнение 7:
Номер 1
После бури на участке между 40-м и 65-м километрами телефонной линии произошел обрыв провода. Какова вероятность того, что разрыв произошел между 50-м и 55-м километрами линии?

Ответ:

 (1) 0,25 

 (2) 0,2 

 (3) 0,75 

 (4) 0,5 


Номер 2
В точке math, положение которой на телефонной линии math длиной 100 км равновозможно, произошел разрыв линии. Какова вероятность того, что точка math удалена от точки math не более, чем на 25 км?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 3
В точке math, положение которой на телефонной линии math длиной 100 км равновозможно, произошел разрыв линии. Какова вероятность того, что точка math удалена от точки math более, чем на 75 км?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 4
В точке math, положение которой на телефонной линии math длиной 100 км равновозможно, произошел разрыв линии. Какова вероятность того, что точка math удалена от точки math более, чем на 25 км?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 5
В точке math, положение которой на телефонной линии math длиной 100 км равновозможно, произошел разрыв линии. Какова вероятность того, что точка math удалена и от точки math, и от точки math более, чем на 40 км?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Упражнение 8:
Номер 1
Внутри круга с радиусом 2 см лежат, не перекрываясь, две одинаковые монеты с радиусом 1 см. Какова вероятность того, что наудачу брошенная в круг точка упадет на одну из монет?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 2
Внутри круга с радиусом 5 см лежат, не перекрываясь, пять одинаковых монет с радиусом 1 см. Какова вероятность того, что наудачу брошенная в круг точка упадет на одну из монет?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 0, 2 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 3
Две точки наудачу брошены на отрезок. Какова вероятность того, что расстояние между ними окажется не больше половины длины отрезка?

Ответ:

 (1) 0, 25 

 (2) 1/3 

 (3) 0, 75 

 (4) 0, 5 


Номер 4
На отрезке [0, 1] наудачу выбираются две точки. Какова вероятность того, что расстояние между ними окажется больше, чем 0, 1?

Ответ:

 (1) 0, 01 

 (2) 0, 81 

 (3) 0, 1 

 (4) 0, 09 


Номер 5
На отрезке [0, 1] наудачу выбираются две точки. Какова вероятность того, что расстояние между ними окажется больше, чем 0, 9?

Ответ:

 (1) 0, 01 

 (2) 0, 81 

 (3) 0, 1 

 (4) 0, 09 


Упражнение 9:
Номер 1
Точка с координатой math наудачу бросается на отрезок math. Выберите верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Точка с координатами math и math наудачу бросается в квадрат math. Выберите верные высказывания.

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Точка с координатами math и math наудачу бросается в квадрат math. Выберите верные высказывания.

Ответ:

 (1) каждый элементарный исход имеет нулевую вероятность 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 




Главная / Математика / Введение в теорию вероятностей / Тест 2