игра брюс 2048
Главная / Аппаратное обеспечение / Основы САПР / Тест 1

Основы САПР - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Имеем набор конструкторской документации на прибор. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует имеющейся документации?

Ответ:

 (1) "информация есть отражение реального мира" 

 (2) "информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира" (акад. Г. Поспелов) 

 (4) "информация - сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Номер 2
В результате разработки технологического процесса производства РЭС составлены маршрутные карты. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует разработанной документации?

Ответ:

 (1) "информация есть отражение реального мира" 

 (2) "информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира" (акад. Г. Поспелов) 

 (4) "информация - сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Номер 3
В результате разработки технологического процесса производства РЭС составлена пооперационная технология. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует разработанной документации?

Ответ:

 (1) "информация есть отражение реального мира" 

 (2) "информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира" (акад. Г. Поспелов) 

 (4) "информация - сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Упражнение 2:
Номер 1
Как вы можете объяснить бытовой термин "переизбыток информации"? Что имеется в виду:

Ответ:

 (1) излишняя полнота данных 

 (2) излишняя сложность методов 

 (3) неадекватность поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Номер 2
Разработана математическая модель технологического процесса производства РЭС. Проверка условия Фишера показала ее неадекватность. Чем это можно объяснить?

Ответ:

 (1) излишней полнотой данных 

 (2) излишней сложностью методов 

 (3) неадекватностью поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Номер 3
Разработана физико-топологическая модель транзистора. Проверка условия Фишера показала ее неадекватность. Чем это можно объяснить?

Ответ:

 (1) излишней полнотой данных 

 (2) излишней сложностью методов 

 (3) неадекватностью поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое направление позволяет проводить "вычислительный эксперимент" даже в условиях, которые невозможны при натуральном эксперименте из-за опасности, сложности и дороговизны?

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта 

 (3) методы когнитивной графики 


Номер 2
Какое направление позволяет находить решения плохо формализуемых задач, задач с неполной информацией и нечеткими исходными данными по аналогии с созданием метапроцедур, используемых человеческим мозгом?

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта 

 (3) методы когнитивной графики 


Номер 3
Какое направление основано на совокупности приемов и методов образного представления условий задачи, которые позволяют сразу увидеть решение либо получить подсказку для его нахождения?

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта  

 (3) методы когнитивной графики 


Упражнение 4:
Номер 1
Необходимо построить математическую модель технологического процесса производства РЭС. Какой подход необходимо использовать?

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Номер 2
Разработан новый прибор для контроля качества транзисторов. Какой подход целесообразен для оценки качества самого прибора?

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Номер 3
Разработан алгоритм для построения математической модели технологического процесса в виде уравнения регрессии. Какой подход необходим прежде всего для построения этой модели?

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой вид иерархии необходимо использовать при передаче конструкторской документации в производственный цех предприятия?

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Номер 2
Какой вид иерархии необходимо использовать при передаче математических моделей для оперативного управления технологическим процессом?

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Номер 3
Какой вид иерархии необходимо использовать в АСУТП при резком скачке внешних воздействий?

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Упражнение 6:
Номер 1
Решается задача разбиения электрической схемы на функционально законченные части. При этом нужен переход от информационного описания предметной области к представлению данных. Какой метод необходим для такого перехода?

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 


Номер 2
Решается задача разбиения электрической схемы на функционально законченные части. При этом нужен переход от электрической схемы к ее математическому описанию - графу. Какой метод необходим для такого перехода?

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 


Номер 3
Решается задача компоновки электрической схемы. При этом компоновка осуществляется "снизу вверх", т. е. производится объединение элементов каждого следующего уровня из элементов более низкого уровня. Какой метод необходим для такого перехода?

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 




Главная / Аппаратное обеспечение / Основы САПР / Тест 1