игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в UML / Тест 3

Введение в UML - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое инкапсуляция?

Ответ:

 (1) сокрытие от пользователя внутреннего устройства объектов  

 (2) организация системы в виде совокупности взаимозаменяемых объектов - капсул 

 (3) использование классов, содержащих вложенные классы 

 (4) защита от пользователя вложенных классов 

 (5) защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его как целого  


Номер 2
В чем разница между модификаторами видимости public и protected?

Ответ:

 (1) public определяет доступ из любой части программы, а protected — только из операций этого же класса и классов, создаваемых на его основе 

 (2) public определяет доступ из любой части программы, а protected — только из операций этого же класса 

 (3) public определяет доступ из операций этого же класса и классов, создаваемых на его основе, а protected — только из операций этого же класса 

 (4) public определяет доступ из операций этого же класса, а protected — только из операций классов, создаваемых на основе этого класса 


Номер 3
Какой из модификаторов видимости изображается в UML с помощью символа # (шарп, диез)?

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) protected 

 (4) restricted 

 (5) allowed 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое интерфейс?

Ответ:

 (1) графическое представление класса 

 (2) логическая группа элементов управления для работы с объектом 

 (3) логическая группа открытых (public) операций объекта 

 (4) механизм, на котором основаны многие современные технологий программирования  


Номер 2
Какие символы являются стандартными представлениями интерфейса? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Какие из перечисленных технологий программирования основаны на механизме интерфейсов?

Ответ:

 (1) COM 

 (2) MSF 

 (3) CORBA 

 (4) Fortran 

 (5) Java Beans  


Упражнение 3:
Номер 1
Почему стоит использовать уже существующие классы?

Ответ:

 (1) это позволяет не решать задачу заново, а использовать готовые решения 

 (2) это делает решение мобильным и расширяемым 

 (3) это позволяет не тратить время на отладку и тестирование 

 (4) все возможные классы уже созданы, можно всегда подобрать готовый компонент  


Номер 2
Что такое суперкласс?

Ответ:

 (1) класс, обладающий большим количеством методов и свойств 

 (2) класс, который существует лишь в голове проектировщика 

 (3) идеализация класса 

 (4) более общий класс, конкретным воплощением которого является подкласс 


Номер 3
Что такое генерализация?

Ответ:

 (1) отношение между объектами внутри класса 

 (2) то же самое, что и наследование 

 (3) то же самое, что и ассоциация 

 (4) отношение между суперклассом и подклассом 


Упражнение 4:
Номер 1
Что такое полиморфизм?

Ответ:

 (1) принцип, позволяющий разным объектам, выполняя одни и те же операции, вести себя по-разному 

 (2) принцип, позволяющий разным объектам, выполняя одни и те же операции, вести себя одинаково 

 (3) принцип, основанный на совпадении сигнатуры метода и сигнатуре, описанной в интерфейсе 

 (4) один из базовых принципов ООП, наряду с наследованием и инкапсуляцией 

 (5) один из базовых принципов ООП, наряду с наследованием и генерализацией 


Номер 2
Каким образом на диаграммах UML изображается наследование?

Ответ:

 (1) не закрашенной треугольной стрелкой, направленной в сторону подкласса 

 (2) не закрашенной треугольной стрелкой, направленной в сторону суперкласса 

 (3) не закрашенной ромбической стрелкой, направленной в сторону подкласса 

 (4) не закрашенной ромбической стрелкой, направленной в сторону суперкласса 

 (5) не закрашенной двунаправленной треугольной стрелкой 


Номер 3
Что является основой для реализации механизма интерфейсов в языках программирования?

Ответ:

 (1) наследование 

 (2) инкапсуляция 

 (3) полиморфизм 

 (4) генерализация 

 (5) обобщение 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае говорят о зависимости между классами?

Ответ:

 (1) когда реализация класса одного объекта зависит от спецификации операций класса другого объекта 

 (2) когда реализация класса одного объекта зависит от спецификации операций суперкласса этого объекта 

 (3) когда реализация класса одного объекта зависит от спецификации операций объекта того же класса 

 (4) когда реализация класса одного объекта зависит от спецификации операций суперкласса другого объекта 

 (5) когда реализация класса одного объекта зависит от спецификации операций подкласса другого объекта 


Номер 2
Какими способами может изображаться однонаправленная ассоциация на диаграммах UML? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Какой тип ассоциации называется n-арной ассоциацией?

Ответ:

 (1) это ассоциация, объединяющая три и более класса 

 (2) это ассоциация, объединяющая более одного класса 

 (3) это ассоциация с указанием кратности на ее концах 

 (4) это ассоциация, в которой объекты играют некие роли 

 (5) это ассоциация между объектом и его суперклассом 


Упражнение 6:
Номер 1
Что означает кратность 3..11, указанная рядом с одним из концов ассоциации?

Ответ:

 (1) от 3 до 11 классов ассоциировано с другим классом 

 (2) от 3 до 11 включительно объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса 

 (3) 4,5,6,7,8,9 или 10 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса 

 (4) 3 или 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса 

 (5) менее 3 или более 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса 


Номер 2
У каждого сотрудника есть непосредственный менеджер. Некоторые менеджеры руководят работой нескольких сотрудников, а некоторые вообще не имеют подчиненных. Какая из диаграмм наиболее точно отображает описанную ситуацию? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Какой символ используется для изображения n-арной ассоциации на диаграммах UML? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Упражнение 7:
Номер 1
Как соотносятся между собой понятия агрегации и композиции?

Ответ:

 (1) агрегация предполагает, что части, отделенные от целого, могут продолжать свое существование независимо от него, под композицией понимается ситуация, когда независимо от целого части существовать не могут 

 (2) агрегация предполагает, что независимо от целого части существовать не могут, под композицией понимается ситуация, когда части, отделенные от целого, могут продолжать свое существование независимо от него 

 (3) композиция - это более строгая разновидность агрегации  

 (4) композиция - это менее строгая разновидность агрегации  

 (5) агрегация и композиция - это виды ассоциации, описывающие отношения между классами типа "часть-целое" 


Номер 2
Каким символом на диаграммах UML изображается композиция? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Что такое класс ассоциации?

Ответ:

 (1) представление в виде класса ассоциации, имеющей свойства 

 (2) представление в виде класса ассоциации, имеющей операции 

 (3) представление в виде суперкласса всех видов связей между объектами 

 (4) представление в виде подкласса вариантов связей между объектами 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие три принципа лежат в основе ООП?

Ответ:

 (1) наследование 

 (2) инкапсуляция 

 (3) полиморфизм 

 (4) ассоциация 

 (5) зависимость 


Номер 2
Начало какого этапа жизненного цикла ПО знаменует собой создание диаграммы классов?

Ответ:

 (1) анализа 

 (2) проектирования 

 (3) разработки 

 (4) тестирования 

 (5) внедрения 


Номер 3
Какие разделы могут использоваться в символе класса на UML-диаграмме?

Ответ:

 (1) раздел стереотипа 

 (2) раздел названия  

 (3) раздел атрибутов 

 (4) раздел операций 

 (5) раздел ассоциаций 




Главная / Программирование / Введение в UML / Тест 3