игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в UML / Тест 5

Введение в UML - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое диаграмма взаимодействия?

Ответ:

 (1) диаграмма, на которой представлено взаимодействие, состоящее из множества объектов и отношений между ними, включая и сообщения, которыми они обмениваются 

 (2) диаграмма, на которой представлено взаимодействие, состоящее из множества объектов и отношений между ними 

 (3) диаграмма, на которой представлено взаимодействие, состоящее из сообщений, которыми обмениваются элементы модели 

 (4) диаграмма, на которой представлено взаимодействие, состоящее из множества объектов одного класса и сообщений, которыми они обмениваются 

 (5) диаграмма, на которой представлено взаимодействие, состоящее из множества объектов одного класса и его подклассов и сообщений, которыми они обмениваются 


Номер 2
В чем состоит различие между диаграммой последовательностей и диаграммой кооперации?

Ответ:

 (1) диаграмма последовательностей делает основной акцент на структурной организации объектов, посылающих сообщения, а диаграмма кооперации - на упорядочении сообщений во времени 

 (2) диаграмма последовательностей делает основной акцент на ролях, исполняемых объектами во взаимодействии, а диаграмма кооперации - на упорядочении сообщений во времени 

 (3) диаграмма последовательностей делает основной акцент на упорядочении сообщений во времени, а диаграмма кооперации - на структурной организации объектов, посылающих сообщения 

 (4) диаграмма последовательностей делает основной акцент на объектах, которые участвуют во взаимодействии, а диаграмма кооперации - на структурной организации объектов 

 (5) диаграмма последовательностей делает основной акцент на отношениях между объектами, которые участвуют во взаимодействии, а диаграмма кооперации - на структурной организации объектов 


Номер 3
На чем акцентирует внимание диаграмма кооперации?

Ответ:

 (1) на сообщениях, которыми обмениваются объекты в ходе взаимодействия 

 (2) на ролях, которые объекты играют во взаимодействии 

 (3) на последовательности сообщений, которыми обмениваются объекты 

 (4) на объектах, которые участвуют во взаимодействии 

 (5) на отношениях между объектами, которые участвуют во взаимодействии 


Упражнение 2:
Номер 1
Какое место диаграммы взаимодействия занимают в жизненном цикле разработки ПО?

Ответ:

 (1) строятся после описания структуры системы и способов ее взаимодействия с внешним миром, но перед описанием алгоритмов действий, выполняющихся в системе 

 (2) строятся после описания структуры системы и алгоритмов действий, в ней выполняющихся, но перед описанием способов взаимодействия системы с внешним миром 

 (3) строятся после описания структуры системы , но перед описанием алгоритмов действий, в ней выполняющихся и способов взаимодействия системы с внешним миром 

 (4) строятся после описания структуры системы, способов ее взаимодействия с внешним миром, и алгоритмов действий, выполняющихся в системе 


Номер 2
На каком этапе жизненного цикла разработки ПО обычно строят диаграммы взаимодействия?

Ответ:

 (1) сбор требований 

 (2) анализ 

 (3) проектирование 

 (4) разработка 

 (5) внедрение 


Номер 3
Аналогом какой диаграммы является диаграмма кооперации?

Ответ:

 (1) последовательностей 

 (2) деятельности 

 (3) состояний 

 (4) объектов 

 (5) прецедентов 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким образом отображается на диаграмме последовательностей порядок отправки и приема сообщений?

Ответ:

 (1) место сообщения в последовательности определяется его положением на шкале времени, роль которой играют линии жизни 

 (2) место сообщения в последовательности определяется его номером, все они пронумерованы в порядке отправки  

 (3) место сообщения в последовательности определяется его положением, все они продолжают друг друга в логичном порядке 

 (4) место сообщения в последовательности определяется его составным номером, первая часть которого обозначает объект-отправитель 

 (5) место сообщения в последовательности определяется его составным номером, первая часть которого обозначает поток, а вторая - номер сообщения 


Номер 2
Какой буквой на рисунке обозначена линия жизни объекта? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Обязательно ли изображение фокуса управления на диаграммах последовательностей?

Ответ:

 (1) да, без фокуса управления диаграмма считается неполной 

 (2) да, без фокуса управления диаграмма становится неоднозначной 

 (3) да, без фокуса управления диаграмма становится нечитаемой 

 (4) нет, это зависит от личного стиля проектировщика 


Упражнение 4:
Номер 1
Что означает символ выделенный на рисунке? files

Ответ:

 (1) уничтожение объекта 

 (2) отсутствие фокуса управления 

 (3) прекращение посылки сообщений 

 (4) исключение из взаимодействия 

 (5) прекращения приема сообщений 


Номер 2
Использование каких элементов UML, кроме объектов, допускается на диаграмме последовательностей?

Ответ:

 (1) прецеденты 

 (2) экторы 

 (3) активности 

 (4) состояния 

 (5) классы 


Номер 3
Что такое рефлексивное сообщение?

Ответ:

 (1) сообщение, предусматривающее ответное сообщение 

 (2) сообщение, предусматривающее получение некоторого значения 

 (3) сообщение, отправленное в ответ на полученное сообщение 

 (4) сообщение, не предусматривающее ответного сообщения 

 (5) сообщение, отправленное объектом самому себе 


Упражнение 5:
Номер 1
Почему некоторые сообщения на диаграммах последовательностей иногда обозначают пунктирной линией?

Ответ:

 (1) таким образом обозначаются рефлексивные сообщения 

 (2) таким образом обозначаются синхронные сообщения 

 (3) таким образом обозначаются асинхронные сообщения 

 (4) таким образом обозначаются ответные сообщения 

 (5) таким образом обозначаются потерянные сообщения 


Номер 2
Что такое синхронное сообщение?

Ответ:

 (1) сообщение, которое не ждет ответа, и сразу после их посылки происходит переход к следующему шагу последовательности 

 (2) сообщение, которое приостанавливает поток выполнения до тех пор, пока не будет получен ответ 

 (3) сообщение, которое отправлено одновременно с сообщениями от других объектов, участвующих во взаимодействии 

 (4) сообщение, которое отправлено объектом самому себе и переводящее объект в другое состояние 

 (5) сообщение, которое отправлено объектом в ответ на полученное сообщение 


Номер 3
Что такое асинхронное сообщение?

Ответ:

 (1) сообщение, которое не ждет ответа, и сразу после их посылки происходит переход к следующему шагу последовательности 

 (2) сообщение, которое приостанавливает поток выполнения до тех пор, пока не будет получен ответ 

 (3) сообщение, которое отправлено одновременно с сообщениями от других объектов, участвующих во взаимодействии 

 (4) сообщение, которое отправлено объектом самому себе и переводящее объект в другое состояние 

 (5) сообщение, которое отправлено объектом в ответ на полученное сообщение 


Упражнение 6:
Номер 1
Что такое найденные сообщения?

Ответ:

 (1) сообщения, для которых известен адресат, но неизвестен отправитель 

 (2) сообщения, для которых известен отправитель, но неизвестен получатель 

 (3) сообщения, в результате получения которых не было отправлено ответное сообщение 

 (4) сообщения, отправленные объектом самому себе 

 (5) сообщения, в результате которых не было получено некоторое значение 


Номер 2
Как называется тип сообщения, пример которого изображен на рисунке ? files

Ответ:

 (1) рефлексивные сообщения 

 (2) синхронные сообщения 

 (3) асинхронные сообщения 

 (4) ответные сообщения 

 (5) потерянные сообщения 


Номер 3
Какие из фрагментов диаграмм последовательностей НЕ противоречат нотации UML? files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего на практике обычно применяют диаграммы кооперации?

Ответ:

 (1) чтобы показать набор взаимодействующих объектов в реальном окружении 

 (2) чтобы распределить функциональность между классами 

 (3) чтобы описать взаимодействие системы с окружающим миром 

 (4) чтобы описать логику выполнения сложных операций 

 (5) чтобы изучить роли, выполняемые объектами внутри системы 


Номер 2
Для чего в первую очередь применяются диаграммы кооперации уровня экземпляров?

Ответ:

 (1) чтобы показать набор взаимодействующих объектов в реальном окружении 

 (2) чтобы распределить функциональность между классами 

 (3) чтобы описать взаимодействие системы с окружающим миром 

 (4) чтобы описать логику выполнения сложных операций 

 (5) чтобы изучить роли, выполняемые объектами внутри системы 


Номер 3
Для чего в первую очередь применяются диаграммы кооперации уровня спецификации?

Ответ:

 (1) чтобы показать набор взаимодействующих объектов в реальном окружении 

 (2) чтобы распределить функциональность между классами 

 (3) чтобы описать взаимодействие системы с окружающим миром 

 (4) чтобы описать логику выполнения сложных операций 

 (5) чтобы изучить роли, выполняемые классами внутри системы 


Упражнение 8:
Номер 1
Что такое кооперация?

Ответ:

 (1) набор взаимодействующих ролей, используемых вместе, чтобы показать некую функциональность 

 (2) набор взаимодействующих классов и их объектов, используемых вместе, чтобы показать некую функциональность 

 (3) статическая конструкция для моделирования набора сущностей, взаимодействующих друг с другом 

 (4) статическая конструкция для моделирования набора сущностей, взаимодействующих с системой 

 (5) набор прецедентов, используемых вместе, чтобы показать взаимодействие системы с внешним миром 


Номер 2
Каким образом на диаграммах кооперации отображается последовательность сообщений?

Ответ:

 (1) сообщения на диаграмме кооперации пронумерованы в порядке отправки 

 (2) сообщения на диаграмме кооперации продолжают друг друга в логичном порядке 

 (3) сообщения на диаграмме кооперации распределены вдоль шкалы времени, роль которой играют линии жизни 

 (4) сообщения на диаграмме кооперации распределены вдоль отдельной оси времени 

 (5) сообщения на диаграмме кооперации являются синхронными и отправляются одновременно 


Номер 3
Как на диаграммах кооперации обозначаются параллельные потоки сообщений?

Ответ:

 (1) номера одновременных сообщений предваряют номером потока 

 (2) номера одновременных сообщений предваряют заглавными буквами 

 (3) номера одновременных сообщений предваряют названием потока 

 (4) номера одновременных сообщений заканчивают точкой и номером потока 

 (5) номера одновременных сообщений заканчивают точкой и номером сообщения в потоке 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой элемент диаграмм кооперации изображен на рисунке? files

Ответ:

 (1) композитный объект 

 (2) часть композитного объекта 

 (3) порт 

 (4) мультиобъект 

 (5) активный объект 


Номер 2
Что такое композитный объект?

Ответ:

 (1) набор объектов одного класса 

 (2) высокоуровневый объект, состоящий из нескольких частей-объектов 

 (3) объект, которые владеет собственным потоком управления и может инициировать выполнение действий 

 (4) объект, который содержит данные, но не может инициировать выполнение 

 (5) экземпляр класса, являющегося агрегатом объектов других классов 


Номер 3
Чем активные объекты отличаются от пассивных?

Ответ:

 (1) активный объект владеет собственным потоком управления и может инициировать выполнение действий, а пассивный объект содержит данные, но не может инициировать выполнение 

 (2) активный объект содержит данные, но не может инициировать выполнение, а пассивный объект владеет собственным потоком управления и может инициировать выполнение действий 

 (3) активный объект содержит данные и может инициировать выполнение действий, а пассивный объект владеет собственным потоком управления , но не может инициировать выполнение 

 (4) активный объект владеет собственным потоком управления, но не может инициировать выполнение, а пассивный объект содержит данные и может инициировать выполнение действий 




Главная / Программирование / Введение в UML / Тест 5