игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 1

Введение в языки программирования C и C++ - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Заголовочные файлы системы подключаются командой

Ответ:

 (1) input 

 (2) include 

 (3) append 


Номер 2
Для чего в программе C++ используется команда include?

Ответ:

 (1) для подключения заголовочных файлов системы 

 (2) для формирования потоков вывода 

 (3) для объявления переменных 


Номер 3
Заголовочные файлы системы в программе C++ имеют расширение

Ответ:

 (1) .h  

 (2) .con 

 (3) .io 


Упражнение 2:
Номер 1
В заголовочных файлах описаны

Ответ:

 (1) методы доступа к шаблонам 

 (2) системные функции 

 (3) аргументы системных функций 


Номер 2
Правильность вызова системных функций определяется компилятором с помощью

Ответ:

 (1) данных заголовочных файлов 

 (2) параметров первичной инициализации системы 

 (3) шаблонов потоковых данных 


Номер 3
Правильность вызова системных функций проверяется

Ответ:

 (1) компилятором 

 (2) анализатором 

 (3) модификатором 


Упражнение 3:
Номер 1
Системная функция ввода имеет вид

Ответ:

 (1) io >> 

 (2) cin >> 

 (3) bin >> 


Номер 2
Операция вывода в C++ имеет вид

Ответ:

 (1) cout << 

 (2) output << 

 (3) post << 


Упражнение 4:
Номер 1
Функция ожидания нажатия какой-либо клавиши носит название

Ответ:

 (1) getch 

 (2) struct 

 (3) append 


Номер 2
Описание функции getch находится в заголовочном файле

Ответ:

 (1) conio.h 

 (2) iostream.h 

 (3) getio.h 


Номер 3
Какая функция обязана присутствовать в каждой программе на языке C++?

Ответ:

 (1) main 

 (2) struct 

 (3) detect 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое служебное слово определяет, что результатом работы функции будет целое число?

Ответ:

 (1) int 

 (2) cout 

 (3) con 


Номер 2
О чем по умолчанию свидетельствует нулевое значение, возвращаемое функцией main?

Ответ:

 (1) о системной ошибке 

 (2) о нормальном завершении работы программы 

 (3) об отказе функций вывода 


Номер 3
Если у функции отсутствуют аргументы, то в круглых скобках у нее указывается

Ответ:

 (1) null 

 (2) empty 

 (3) void 


Упражнение 6:
Номер 1
Тело функции заключается

Ответ:

 (1) в квадратные скобки 

 (2) в круглые скобки 

 (3) в фигурные скобки 


Номер 2
Между фигурными скобками в программе C++ располагается

Ответ:

 (1) группа операторов 

 (2) заголовок 

 (3) метафайл 


Номер 3
Для чего в C++ программе используются фигурные скобки?

Ответ:

 (1) для обозначения потока вывода 

 (2) для ограничения тела функции 

 (3) для фиксирования шаблонов данных 


Упражнение 7:
Номер 1
Комментарий в C++ программе начинается символами

Ответ:

 (1) /# 

 (2) // 

 (3) <!-- 


Номер 2
Текст в C++ программе, на который система не обращает внимание, носит название

Ответ:

 (1) дескриптор 

 (2) комментарий 

 (3) метафайл 


Номер 3
Допустимо ли использование комментариев в C++ программе?

Ответ:

 (1) да, допустимо 

 (2) нет, не допустимо 

 (3) только в отдельном файле 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие значения могут принимать переменные, объявленные следующим образом: int a,b;?

Ответ:

 (1) целые 

 (2) вещественные 

 (3) значимые 


Номер 2
Что производит строка программы: cout << "a=";?

Ответ:

 (1) выводит символы на экран 

 (2) заносит значения в память 

 (3) формирует системный шаблон 


Номер 3
Каким образом производится вывод на экран символов a=?

Ответ:

 (1) cin << "a="; 

 (2) cout << "a="; 

 (3) conio << "a="; 


Упражнение 9:
Номер 1
Текст сообщения, выводимого на экран, заключается

Ответ:

 (1) в фигурные скобки 

 (2) в двойные кавычки 

 (3) в символы комментария 


Номер 2
Каким образом организовывается приостановка работы программы до тех пор, пока пользователь не наберет на клавиатуре какое-либо число и нажмет клавишу Enter?

Ответ:

 (1) cin >> a; 

 (2) cout >> a; 

 (3) getchio >> a; 


Упражнение 10:
Номер 1
Остановка до нажатия клавиши организовывается функцией

Ответ:

 (1) send(); 

 (2) getch(); 

 (3) io(); 


Номер 2
Для чего используется функция getch();?

Ответ:

 (1) для остановки до нажатия клавиши 

 (2) для формирования потокового вывода 

 (3) для описания типов данных 


Номер 3
С помощью какой функции может быть организована остановка программы до нажатия какой-либо клавиши?

Ответ:

 (1) getch(); 

 (2) wait(); 

 (3) stop(); 


Упражнение 11:
Номер 1
Возврат управления операционной системе производится с помощью функции

Ответ:

 (1) restore 

 (2) return 

 (3) erase 


Номер 2
Для чего используется оператор return в функции main?

Ответ:

 (1) для вывода данных 

 (2) для отождествления переменных идентичных типов 

 (3) для возврата управления операционной системе 


Номер 3
Какая функция используется для возврата из функции?

Ответ:

 (1) recharge 

 (2) return 

 (3) reopen 


Упражнение 12:
Номер 1
Сколько функций может содержать C++ программа?

Ответ:

 (1) не более одной 

 (2) только функцию main 

 (3) множество функций 


Номер 2
Каждая строка программы, содержащая какое-либо объявление или выполняемое действие, оканчивается

Ответ:

 (1) точкой 

 (2) системным комментарием 

 (3) точкой с запятой 


Номер 3
Какие операторные скобки используются в C++?

Ответ:

 (1) квадратные скобки [...] 

 (2) кавычки "..." 

 (3) фигурные скобки {...} 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 1