игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 14

Введение в языки программирования C и C++ - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Множества в языке C++ обозначается классом

Ответ:

 (1) poly 

 (2) set 

 (3) append 


Номер 2
К новым созданным типам данных следует отнести

Ответ:

 (1) строки 

 (2) множества 

 (3) комплексные переменные 


Номер 3
Комплексные переменные обозначаются классом

Ответ:

 (1) Complex 

 (2) Cmplx 

 (3) TypeCmplx 


Упражнение 2:
Номер 1
Ссылка на входной поток имеет вид

Ответ:

 (1) istream & 

 (2) astream & 

 (3) ostream & 


Номер 2
Имена конструкторов совпадают с именами

Ответ:

 (1) структур 

 (2) новых типов данных 

 (3) объявлений 


Номер 3
Какие значения возвращают конструкторы?

Ответ:

 (1) вещественные 

 (2) комплексные 

 (3) конструкторы не возвращают значений 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие цели преследуются при использовании конструкторов?

Ответ:

 (1) определение массивных имен переменных 

 (2) выделение необходимых ресурсов памяти для хранения объявляемого объекта 

 (3) произведение начальной инициализации всех полей объекта 


Номер 2
К типовым конструкторам следует отнести

Ответ:

 (1) конструктор модификации 

 (2) конструктор инициализации 

 (3) конструктор имен входа 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типовые конструкторы:

Ответ:

 (1) конструктор по умолчанию 

 (2) конструктор копирования 

 (3) конструктор идентификации 


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько параметров имеет конструктор по умолчанию?

Ответ:

 (1) 1 

 (2) 2 

 (3) ни одного 


Номер 2
inline-конструкторы могут объявляться с использованием

Ответ:

 (1) массивов детерминантов 

 (2) списков инициализации 

 (3) маркеров контекстных полей 


Номер 3
По прототипам, как правило, аргументы математических функций имеют тип

Ответ:

 (1) long 

 (2) int 

 (3) double 


Упражнение 5:
Номер 1
Роль преобразования данных могут выполнять

Ответ:

 (1) конструкторы 

 (2) спецификаторы 

 (3) специальные функции 


Номер 2
Объявление класса начинается со служебного слова

Ответ:

 (1) Type 

 (2) class 

 (3) ident 


Номер 3
При объявлении класса за словом class указывается

Ответ:

 (1) имя класса 

 (2) тип данных класса 

 (3) ссылка на адрес класса 


Упражнение 6:
Номер 1
При объявлении класса в фигурных скобках после имени класса следует

Ответ:

 (1) описание класса 

 (2) тип данных класса 

 (3) ссылка на данные класса 


Номер 2
Личные компоненты класса обозначаются служебным словом

Ответ:

 (1) long 

 (2) ident 

 (3) private 


Номер 3
Общедоступные компоненты класса обозначаются служебным словом

Ответ:

 (1) public 

 (2) main 

 (3) common 


Упражнение 7:
Номер 1
К личным компонентам класса имеют доступ

Ответ:

 (1) только члены-функции 

 (2) только идентификаторы 

 (3) как члены-функции, так и идентификаторы 


Номер 2
Если в самом начале описания класса объявлены члены-данные и члены-функции без указания права собственности, то они считаются

Ответ:

 (1) публичными 

 (2) приватными 

 (3) контекстными 


Номер 3
В описании членов-функций класса могут присутствовать

Ответ:

 (1) функции 

 (2) локаторы массива 

 (3) методы 


Упражнение 8:
Номер 1
Основное отличие метода от функции заключается

Ответ:

 (1) в типе данных 

 (2) в именах 

 (3) в способе обращения 


Номер 2
В классах, создаваемых на базе объединений, не могут использоваться

Ответ:

 (1) статические функции 

 (2) динамические функции 

 (3) виртуальные функции 


Номер 3
К типичным примерам встраиваемых функций следует отнести процедуры

Ответ:

 (1) определения абсолютной величины 

 (2) выбора максимального или минимального значения из двух аргументов 

 (3) корректировки погрешностей 


Упражнение 9:
Номер 1
Прямым указанием о том, что функция должна быть встраиваемой, является использование в заголовке функции служебного слова

Ответ:

 (1) inline 

 (2) offline 

 (3) outline 


Номер 2
Функции-члены класса, тела которых описаны в разделе объявления класса, являются

Ответ:

 (1) модульными 

 (2) контекстными 

 (3) встраиваемыми 


Номер 3
Какое служебное слово характеризует встраиваемые функции?

Ответ:

 (1) inline 

 (2) build 

 (3) append 


Упражнение 10:
Номер 1
Обычно в описание класса включают

Ответ:

 (1) конструкторы 

 (2) деструкторы 

 (3) идентификаторы 


Номер 2
Каким образом можно оформить процедуру возведения числа в куб как макроопределение?

Ответ:

 (1) #define Cube(x) (x) sup 3 

 (2) #define Cube(x) sqr(x)*(x) 

 (3) #define Cube(x) (x)*(x)*(x) 


Номер 3
К обычным операциям с объектами следует отнести:

Ответ:

 (1) вычитание 

 (2) сравнение 

 (3) ввод/вывод 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие операции нельзя переопределять?

Ответ:

 (1) разделитель в составных именах 

 (2) обращение к полю объекта через указатель 

 (3) спецификатор тождественности 


Номер 2
К операциям, которые нельзя переопределять, следует отнести

Ответ:

 (1) спецификатор принадлежности 

 (2) условное выражение 

 (3) контекстную зависимость 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите операции, которые нельзя переопределять:

Ответ:

 (1) массивная инициализация 

 (2) директива препроцессора 

 (3) операция конкатенации в препроцессоре 


Упражнение 12:
Номер 1
При создании классов с новыми типами данных системы программирования на базе языка C++ облегчают работу программиста тем, что автоматически создают средства

Ответ:

 (1) для объявления объектов нового типа 

 (2) для инициализации объектов нового типа 

 (3) для объектов нового типа уничтожения 


Номер 2
К числу наиболее характерных методов инициализации участков памяти, которые не зависят от специфики задач, относят

Ответ:

 (1) очистку выделенной памяти 

 (2) заполнение выделенных полей константами, указанными при объявлении объекта 

 (3) копирование в поля нового объекта содержимого полей ранее объявленного объекта 


Номер 3
Имя конструктора совпадает

Ответ:

 (1) с именем класса 

 (2) с именем метода ввода данных 

 (3) с именем спецификатора класса 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 14