Главная / Программирование /
Введение в языки программирования C и C++ / Тест 14
Введение в языки программирования C и C++ - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Множества в языке C++
обозначается классом
Ответ:
 (1) poly
 
 (2) set
 
 (3) append
 
Номер 2
К новым созданным типам данных следует отнести
Ответ:
 (1) строки 
 (2) множества 
 (3) комплексные переменные 
Номер 3
Комплексные переменные обозначаются классом
Ответ:
 (1) Complex
 
 (2) Cmplx
 
 (3) TypeCmplx
 
Упражнение 2:
Номер 1
Ссылка на входной поток имеет вид
Ответ:
 (1) istream &
 
 (2) astream &
 
 (3) ostream &
 
Номер 2
Имена конструкторов совпадают с именами
Ответ:
 (1) структур 
 (2) новых типов данных 
 (3) объявлений 
Номер 3
Какие значения возвращают конструкторы?
Ответ:
 (1) вещественные 
 (2) комплексные 
 (3) конструкторы не возвращают значений 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие цели преследуются при использовании конструкторов?
Ответ:
 (1) определение массивных имен переменных 
 (2) выделение необходимых ресурсов памяти для хранения объявляемого объекта 
 (3) произведение начальной инициализации всех полей объекта 
Номер 2
К типовым конструкторам следует отнести
Ответ:
 (1) конструктор модификации 
 (2) конструктор инициализации 
 (3) конструктор имен входа 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типовые конструкторы:
Ответ:
 (1) конструктор по умолчанию 
 (2) конструктор копирования 
 (3) конструктор идентификации 
Упражнение 4:
Номер 1
Сколько параметров имеет конструктор по умолчанию?
Ответ:
 (1) 1
 
 (2) 2
 
 (3) ни одного 
Номер 2
inline-конструкторы могут объявляться с использованием
Ответ:
 (1) массивов детерминантов 
 (2) списков инициализации 
 (3) маркеров контекстных полей 
Номер 3
По прототипам, как правило, аргументы математических функций имеют тип
Ответ:
 (1) long
 
 (2) int
 
 (3) double
 
Упражнение 5:
Номер 1
Роль преобразования данных могут выполнять
Ответ:
 (1) конструкторы 
 (2) спецификаторы 
 (3) специальные функции 
Номер 2
Объявление класса начинается со служебного слова
Ответ:
 (1) Type
 
 (2) class
 
 (3) ident
 
Номер 3
При объявлении класса за словом class
указывается
Ответ:
 (1) имя класса 
 (2) тип данных класса 
 (3) ссылка на адрес класса 
Упражнение 6:
Номер 1
При объявлении класса в фигурных скобках после имени класса следует
Ответ:
 (1) описание класса 
 (2) тип данных класса 
 (3) ссылка на данные класса 
Номер 2
Личные компоненты класса обозначаются служебным словом
Ответ:
 (1) long
 
 (2) ident
 
 (3) private
 
Номер 3
Общедоступные компоненты класса обозначаются служебным словом
Ответ:
 (1) public
 
 (2) main
 
 (3) common
 
Упражнение 7:
Номер 1
К личным компонентам класса имеют доступ
Ответ:
 (1) только члены-функции 
 (2) только идентификаторы 
 (3) как члены-функции, так и идентификаторы 
Номер 2
Если в самом начале описания класса объявлены члены-данные и члены-функции без указания права собственности, то они считаются
Ответ:
 (1) публичными 
 (2) приватными 
 (3) контекстными 
Номер 3
В описании членов-функций класса могут присутствовать
Ответ:
 (1) функции 
 (2) локаторы массива 
 (3) методы 
Упражнение 8:
Номер 1
Основное отличие метода от функции заключается
Ответ:
 (1) в типе данных 
 (2) в именах 
 (3) в способе обращения 
Номер 2
В классах, создаваемых на базе объединений, не могут использоваться
Ответ:
 (1) статические функции 
 (2) динамические функции 
 (3) виртуальные функции 
Номер 3
К типичным примерам встраиваемых функций следует отнести процедуры
Ответ:
 (1) определения абсолютной величины 
 (2) выбора максимального или минимального значения из двух аргументов 
 (3) корректировки погрешностей 
Упражнение 9:
Номер 1
Прямым указанием о том, что функция должна быть встраиваемой, является использование в заголовке функции служебного слова
Ответ:
 (1) inline
 
 (2) offline
 
 (3) outline
 
Номер 2
Функции-члены класса, тела которых описаны в разделе объявления класса, являются
Ответ:
 (1) модульными 
 (2) контекстными 
 (3) встраиваемыми 
Номер 3
Какое служебное слово характеризует встраиваемые функции?
Ответ:
 (1) inline
 
 (2) build
 
 (3) append
 
Упражнение 10:
Номер 1
Обычно в описание класса включают
Ответ:
 (1) конструкторы 
 (2) деструкторы 
 (3) идентификаторы 
Номер 2
Каким образом можно оформить процедуру возведения числа в куб как макроопределение?
Ответ:
 (1) #define Cube(x) (x) sup 3
 
 (2) #define Cube(x) sqr(x)*(x)
 
 (3) #define Cube(x) (x)*(x)*(x)
 
Номер 3
К обычным операциям с объектами следует отнести:
Ответ:
 (1) вычитание 
 (2) сравнение 
 (3) ввод/вывод 
Упражнение 11:
Номер 1
Какие операции нельзя переопределять?
Ответ:
 (1) разделитель в составных именах 
 (2) обращение к полю объекта через указатель 
 (3) спецификатор тождественности 
Номер 2
К операциям, которые нельзя переопределять, следует отнести
Ответ:
 (1) спецификатор принадлежности 
 (2) условное выражение 
 (3) контекстную зависимость 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите операции, которые нельзя переопределять:
Ответ:
 (1) массивная инициализация 
 (2) директива препроцессора 
 (3) операция конкатенации в препроцессоре 
Упражнение 12:
Номер 1
При создании классов с новыми типами данных системы программирования на базе языка C++ облегчают работу программиста тем, что автоматически создают средства
Ответ:
 (1) для объявления объектов нового типа 
 (2) для инициализации объектов нового типа 
 (3) для объектов нового типа уничтожения 
Номер 2
К числу наиболее характерных методов инициализации участков памяти, которые не зависят от специфики задач, относят
Ответ:
 (1) очистку выделенной памяти 
 (2) заполнение выделенных полей константами, указанными при объявлении объекта 
 (3) копирование в поля нового объекта содержимого полей ранее объявленного объекта 
Номер 3
Имя конструктора совпадает
Ответ:
 (1) с именем класса 
 (2) с именем метода ввода данных 
 (3) с именем спецификатора класса