Главная / Программирование /
Введение в языки программирования C и C++ / Тест 15
Введение в языки программирования C и C++ - тест 15
Упражнение 1:
Номер 1
Возможность порождать новые классы на базе уже имеющихся называется
Ответ:
 (1) наследованием 
 (2) мультиплексированием 
 (3) конкатенацией 
Номер 2
Порожденные классы имеют возможность
Ответ:
 (1) расширять набор данных, полученных по наследству 
 (2) модифицировать родительские методы и функции 
 (3) создавать новые данные и новые функции их обработки 
Номер 3
Родительский класс принято называть
Ответ:
 (1) основным 
 (2) базовым 
 (3) контекстным 
Упражнение 2:
Номер 1
Порожденный наследованием класс принято называть
Ответ:
 (1) производным 
 (2) модификативным 
 (3) контекстным 
Номер 2
К типам наследования следует отнести
Ответ:
 (1) простое наследование 
 (2) статическое наследование 
 (3) априорное наследование 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типы наследования:
Ответ:
 (1) мультипликативное 
 (2) множественное 
 (3) динамическое 
Упражнение 3:
Номер 1
В случае если при наследовании родителей два и более, такое наследование носит название
Ответ:
 (1) множественное 
 (2) разностороннее 
 (3) аддитивное 
Номер 2
Если при наследовании существует только один класс-родитель, то такое наследование называется
Ответ:
 (1) статическим 
 (2) простым 
 (3) возвратным 
Номер 3
В чем отличие простого наследования от множественного?
Ответ:
 (1) в типе данных 
 (2) в методе объявления 
 (3) в количестве родителей 
Упражнение 4:
Номер 1
К уровням доступа в классах следует отнести
Ответ:
 (1) public
 
 (2) private
 
 (3) protected
 
Номер 2
Защищенными данными класса могут пользоваться
Ответ:
 (1) функции и методы самого класса 
 (2) функции и методы производных классов 
 (3) дружественные функции 
Упражнение 5:
Номер 1
Наследуются ли деструкторы?
Ответ:
 (1) да, наследуются 
 (2) нет, не наследуются 
 (3) только в системных классах 
Номер 2
К типам конструкторов следует отнести
Ответ:
 (1) конструктор по умолчанию 
 (2) конструктор инициализации 
 (3) конструктор копирования 
Номер 3
К ненаследуемым элементам следует отнести
Ответ:
 (1) только конструктор 
 (2) только деструктор 
 (3) как конструктор, так и деструктор 
Упражнение 6:
Номер 1
Объявление объектов с использованием конструкторов создает данные, которые существуют
Ответ:
 (1) до конца программы 
 (2) до вызова функции этих конструкторов 
 (3) до выхода из блока, в котором они появились 
Номер 2
Создавать объекты можно с помощью оператора
Ответ:
 (1) new
 
 (2) create
 
 (3) mode
 
Номер 3
Удалять объекты можно с помощью оператора
Ответ:
 (1) erase
 
 (2) delete
 
 (3) clear
 
Упражнение 7:
Номер 1
Выполнение оператора new
эквивалентно вызову
Ответ:
 (1) спецификатора класса 
 (2) конструктора класса 
 (3) модификатора класса 
Номер 2
Обращение к оператору delete
означает вызов
Ответ:
 (1) деструктора класса 
 (2) селектора класса 
 (3) верификатора класса 
Номер 3
Создание одиночных объектов может быть совмещено
Ответ:
 (1) с инициализацией объекта 
 (2) с идентификацией объекта 
 (3) со спецификацией объекта 
Упражнение 8:
Номер 1
В ранних версиях C++
запрос памяти осуществлялся функцией
Ответ:
 (1) getmem
 
 (2) malloc
 
 (3) depend
 
Номер 2
В ранних версиях C++
освобождение памяти производилось функцией
Ответ:
 (1) clear
 
 (2) erase
 
 (3) free
 
Номер 3
C помощью какой функции можно определить размер выделяемой памяти для объекта?
Ответ:
 (1) length
 
 (2) sizeof
 
 (3) width
 
Упражнение 9:
Номер 1
Функция malloc
выдает указатель типа
Ответ:
 (1) void*
 
 (2) struct*
 
 (3) enum*
 
Номер 2
Функции базового класса, которые могут быть переопределены в производном классе, носят название
Ответ:
 (1) модульные 
 (2) априорные 
 (3) виртуальные 
Номер 3
Заголовки виртуальных функций в базовом и производном классах должны быть
Ответ:
 (1) разными 
 (2) обязательно идентичными 
 (3) желательно одинаковыми, но не всегда 
Упражнение 10:
Номер 1
Если в производном классе виртуальная функция не переопределяется, то к объектам порожденного класса применяется
Ответ:
 (1) потомственный виртуальный метод 
 (2) родительский виртуальный метод 
 (3) динамический виртуальный метод 
Номер 2
Если в базовом классе хотя бы одна из функций объявлена виртуальной, то надо сделать деструктор базового класса
Ответ:
 (1) модульным 
 (2) динамическим 
 (3) виртуальным 
Номер 3
Бывают ли конструкторы виртуальными?
Ответ:
 (1) да, бывают 
 (2) нет, не бывают 
 (3) бывают только для системных классов 
Упражнение 11:
Номер 1
Класс, содержащий хотя бы одно объявление чистой виртуальной функции, называют
Ответ:
 (1) иерархическим 
 (2) абстрактным 
 (3) контекстным 
Номер 2
Если в производном классе хотя бы одна из чисто виртуальных функций не переопределяется, то производный класс продолжает оставаться
Ответ:
 (1) модификативным 
 (2) абстрактным 
 (3) терминальным 
Номер 3
Последовательность обращений к конструкторам родительских классов определяется очередностью их вызовов
Ответ:
 (1) в массиве определений 
 (2) в списке инициализации 
 (3) в классе конструктора 
Упражнение 12:
Номер 1
К графическим примитивам следует отнести
Ответ:
 (1) дуги окружностей 
 (2) прямоугольники 
 (3) пояснительные подписи 
Номер 2
Что такое BGI
?
Ответ:
 (1) графическая библиотека 
 (2) шаблон данных 
 (3) модульное приложение 
Номер 3
К манипуляциям с графическими объектами следует отнести
Ответ:
 (1) стирание 
 (2) перекраску 
 (3) перемещение