игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 15

Введение в языки программирования C и C++ - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Возможность порождать новые классы на базе уже имеющихся называется

Ответ:

 (1) наследованием 

 (2) мультиплексированием 

 (3) конкатенацией 


Номер 2
Порожденные классы имеют возможность

Ответ:

 (1) расширять набор данных, полученных по наследству 

 (2) модифицировать родительские методы и функции 

 (3) создавать новые данные и новые функции их обработки 


Номер 3
Родительский класс принято называть

Ответ:

 (1) основным 

 (2) базовым 

 (3) контекстным 


Упражнение 2:
Номер 1
Порожденный наследованием класс принято называть

Ответ:

 (1) производным 

 (2) модификативным 

 (3) контекстным 


Номер 2
К типам наследования следует отнести

Ответ:

 (1) простое наследование 

 (2) статическое наследование 

 (3) априорное наследование 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите типы наследования:

Ответ:

 (1) мультипликативное 

 (2) множественное 

 (3) динамическое 


Упражнение 3:
Номер 1
В случае если при наследовании родителей два и более, такое наследование носит название

Ответ:

 (1) множественное 

 (2) разностороннее 

 (3) аддитивное 


Номер 2
Если при наследовании существует только один класс-родитель, то такое наследование называется

Ответ:

 (1) статическим 

 (2) простым 

 (3) возвратным 


Номер 3
В чем отличие простого наследования от множественного?

Ответ:

 (1) в типе данных 

 (2) в методе объявления 

 (3) в количестве родителей 


Упражнение 4:
Номер 1
К уровням доступа в классах следует отнести

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) protected 


Номер 2
Защищенными данными класса могут пользоваться

Ответ:

 (1) функции и методы самого класса 

 (2) функции и методы производных классов 

 (3) дружественные функции 


Упражнение 5:
Номер 1
Наследуются ли деструкторы?

Ответ:

 (1) да, наследуются 

 (2) нет, не наследуются 

 (3) только в системных классах 


Номер 2
К типам конструкторов следует отнести

Ответ:

 (1) конструктор по умолчанию 

 (2) конструктор инициализации 

 (3) конструктор копирования 


Номер 3
К ненаследуемым элементам следует отнести

Ответ:

 (1) только конструктор 

 (2) только деструктор 

 (3) как конструктор, так и деструктор 


Упражнение 6:
Номер 1
Объявление объектов с использованием конструкторов создает данные, которые существуют

Ответ:

 (1) до конца программы 

 (2) до вызова функции этих конструкторов 

 (3) до выхода из блока, в котором они появились 


Номер 2
Создавать объекты можно с помощью оператора

Ответ:

 (1) new 

 (2) create 

 (3) mode 


Номер 3
Удалять объекты можно с помощью оператора

Ответ:

 (1) erase 

 (2) delete 

 (3) clear 


Упражнение 7:
Номер 1
Выполнение оператора new эквивалентно вызову

Ответ:

 (1) спецификатора класса 

 (2) конструктора класса 

 (3) модификатора класса 


Номер 2
Обращение к оператору delete означает вызов

Ответ:

 (1) деструктора класса 

 (2) селектора класса 

 (3) верификатора класса 


Номер 3
Создание одиночных объектов может быть совмещено

Ответ:

 (1) с инициализацией объекта 

 (2) с идентификацией объекта 

 (3) со спецификацией объекта 


Упражнение 8:
Номер 1
В ранних версиях C++ запрос памяти осуществлялся функцией

Ответ:

 (1) getmem 

 (2) malloc 

 (3) depend 


Номер 2
В ранних версиях C++ освобождение памяти производилось функцией

Ответ:

 (1) clear 

 (2) erase 

 (3) free 


Номер 3
C помощью какой функции можно определить размер выделяемой памяти для объекта?

Ответ:

 (1) length 

 (2) sizeof 

 (3) width 


Упражнение 9:
Номер 1
Функция malloc выдает указатель типа

Ответ:

 (1) void* 

 (2) struct* 

 (3) enum* 


Номер 2
Функции базового класса, которые могут быть переопределены в производном классе, носят название

Ответ:

 (1) модульные 

 (2) априорные 

 (3) виртуальные 


Номер 3
Заголовки виртуальных функций в базовом и производном классах должны быть

Ответ:

 (1) разными 

 (2) обязательно идентичными 

 (3) желательно одинаковыми, но не всегда 


Упражнение 10:
Номер 1
Если в производном классе виртуальная функция не переопределяется, то к объектам порожденного класса применяется

Ответ:

 (1) потомственный виртуальный метод 

 (2) родительский виртуальный метод 

 (3) динамический виртуальный метод 


Номер 2
Если в базовом классе хотя бы одна из функций объявлена виртуальной, то надо сделать деструктор базового класса

Ответ:

 (1) модульным 

 (2) динамическим 

 (3) виртуальным 


Номер 3
Бывают ли конструкторы виртуальными?

Ответ:

 (1) да, бывают 

 (2) нет, не бывают 

 (3) бывают только для системных классов 


Упражнение 11:
Номер 1
Класс, содержащий хотя бы одно объявление чистой виртуальной функции, называют

Ответ:

 (1) иерархическим 

 (2) абстрактным 

 (3) контекстным 


Номер 2
Если в производном классе хотя бы одна из чисто виртуальных функций не переопределяется, то производный класс продолжает оставаться

Ответ:

 (1) модификативным 

 (2) абстрактным 

 (3) терминальным 


Номер 3
Последовательность обращений к конструкторам родительских классов определяется очередностью их вызовов

Ответ:

 (1) в массиве определений 

 (2) в списке инициализации 

 (3) в классе конструктора 


Упражнение 12:
Номер 1
К графическим примитивам следует отнести

Ответ:

 (1) дуги окружностей 

 (2) прямоугольники 

 (3) пояснительные подписи 


Номер 2
Что такое BGI?

Ответ:

 (1) графическая библиотека 

 (2) шаблон данных 

 (3) модульное приложение 


Номер 3
К манипуляциям с графическими объектами следует отнести

Ответ:

 (1) стирание 

 (2) перекраску 

 (3) перемещение 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 15