игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 2

Введение в языки программирования C и C++ - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое IDE?

Ответ:

 (1) формат ввода данных 

 (2) интегрированная среда разработки 

 (3) шаблон данных 


Номер 2
Интегрированная среда разработки впервые появилась в системе

Ответ:

 (1) Turbo Pascal 

 (2) Delphi 

 (3) Visual Studio 


Номер 3
Какой режим загрузки ЭВМ предшествовал интегрированной среде разработки?

Ответ:

 (1) модульный 

 (2) пакетный 

 (3) конструктивный 


Упражнение 2:
Номер 1
Основным режимом работы на персональном компьютере является

Ответ:

 (1) диалоговый 

 (2) пакетный 

 (3) контекстный 


Номер 2
Для устранения синтаксических ошибок используется

Ответ:

 (1) модулятор 

 (2) компилятор 

 (3) деструктор 


Упражнение 3:
Номер 1
Результатом работы компилятора является

Ответ:

 (1) объектный модуль 

 (2) контекстное приложение 

 (3) идентификаторы ввода 


Номер 2
К составляющим частям интегрированной среды разработки следует отнести

Ответ:

 (1) редактор связей 

 (2) загрузчик 

 (3) отладчик 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите составные части интегрированной среды разработки:

Ответ:

 (1) текстовый редактор 

 (2) библиотекарь 

 (3) компилятор 


Упражнение 4:
Номер 1
Система программирования Borland C++ была разработана для создания программ под управлением

Ответ:

 (1) MS-DOS 

 (2) OS/2 

 (3) MAC OS 


Номер 2
Какой максимальный объем памяти использовался при работе Borland C++ под управлением MS-DOS?

Ответ:

 (1) 640 Кбайт 

 (2) 1024 Кбайта 

 (3) 1280 Кбайт 


Номер 3
Максимальный объем массива при работе в Borland C++ под управлением MS-DOS составляет

Ответ:

 (1) 64 Кбайта 

 (2) 128 Кбайт 

 (3) 256 Кбайт 


Упражнение 5:
Номер 1
Диапазон данных типа int в Borland C++ под управлением MS-DOS составляет

Ответ:

 (1) от -16384 до 16383 

 (2) от -32768 до 32767 

 (3) от -65532 до 65531 


Номер 2
Диапазон данных типа int от -32768 до 32767 характерен

Ответ:

 (1) для 8-битных приложений 

 (2) для 16-битных приложений 

 (3) для 32-битных приложений 


Номер 3
Может ли система Borland C++ 3.1 запускаться из под Windows?

Ответ:

 (1) нет, не может 

 (2) да, может 

 (3) может только из под MAC OS 


Упражнение 6:
Номер 1
К пунктам главного меню BC 3.1 следует отнести

Ответ:

 (1) File 

 (2) Edit 

 (3) Find 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите пункты главного меню BC 3.1:

Ответ:

 (1) Create 

 (2) Compile 

 (3) Debug 


Номер 3
Какие из приведенных ниже записей представляют собой пункты главного меню BC 3.1?

Ответ:

 (1) Project 

 (2) Detect 

 (3) Options 


Упражнение 7:
Номер 1
Отладка программы в BC 3.1 производится меню

Ответ:

 (1) Debug 

 (2) Restore 

 (3) Compile 


Номер 2
В меню Edit BC 3.1 производится

Ответ:

 (1) ввод исходной программы 

 (2) редактирование исходной программы 

 (3) компиляция исходной программы 


Номер 3
Настройка параметров интегрированной среды BC 3.1 производится меню

Ответ:

 (1) Options 

 (2) Preferences 

 (3) Advanced 


Упражнение 8:
Номер 1
Управление проектом сборки программы из нескольких модулей в BC 3.1 производится меню

Ответ:

 (1) Contain 

 (2) Project 

 (3) Restore 


Упражнение 9:
Номер 1
Вход в меню File происходит после набора клавишной комбинации

Ответ:

 (1) Alt+F 

 (2) Ctrl+F 

 (3) Shift+F 


Номер 2
Сохранение файла производится нажатием клавиши

Ответ:

 (1) F2 

 (2) F3 

 (3) F4 


Номер 3
Выход из интегрированной среды BC 3.1 производится комбинацией клавиш

Ответ:

 (1) Shift+Escape 

 (2) Alt+X 

 (3) Ctrl+F2 


Упражнение 10:
Номер 1
До тех пор, пока при сохранении набранной программы соответствующему дисковому файлу не присвоено индивидуальное имя, вновь набираемая программа выступает под именем

Ответ:

 (1) DEFAULTnn.CPP 

 (2) NONAMEnn.CPP 

 (3) UNTITLEDnn.CPP 


Номер 2
Команда Run выполняется по нажатию клавиш

Ответ:

 (1) Shift+F3 

 (2) Ctrl+F9 

 (3) Alt+F11 


Номер 3
К исключительным ситуациям следует отнести

Ответ:

 (1) деление на нуль 

 (2) переполнение 

 (3) выход данных из шаблона 


Упражнение 11:
Номер 1
Команда Go to cursor исполняется по нажатию

Ответ:

 (1) F4 

 (2) F2 

 (3) F3 


Номер 2
По команде Contents на экране появляются названия

Ответ:

 (1) справочных разделов 

 (2) шаблонов данных 

 (3) методов и классов 


Номер 3
К справочным разделам следует отнести

Ответ:

 (1) Editor Commands 

 (2) Command Line 

 (3) Error Messages 


Упражнение 12:
Номер 1
Окно системы Borland C++ Builder содержит меню

Ответ:

 (1) Run 

 (2) Component 

 (3) Database 


Номер 2
Окно консольного приложения Borland C++ Builder может быть распахнуто на весь экран нажатием комбинации клавиш

Ответ:

 (1) Ctrl+F2 

 (2) Alt+Enter 

 (3) Shift+F10 


Номер 3
К элементам интерфейса Borland C++ Builder следует отнести

Ответ:

 (1) диалоговые окна 

 (2) списки 

 (3) линейки прокрутки 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 2