игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 3

Введение в языки программирования C и C++ - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Основным назначением любой прикладной программы является

Ответ:

 (1) формализация контекстных представлений данных 

 (2) преобразование исходных данных в соответствии с заданным алгоритмом 

 (3) упаковка файлов инициализации и системных функций 


Номер 2
Системные данные числового типа системы программирования называются

Ответ:

 (1) модульными 

 (2) базовыми 

 (3) статическими 


Номер 3
К типам числовых данных можно отнести

Ответ:

 (1) положительные целочисленные данные 

 (2) вещественные данные 

 (3) модульные данные 


Упражнение 2:
Номер 1
Для хранения целочисленных данных со знаком в IBM PC используется

Ответ:

 (1) массив чисел 

 (2) модульная сетка 

 (3) дополнительный двоичный код 


Номер 2
Самые короткие целочисленные данные со знаком представлены в памяти IBM-совместимых ПК

Ответ:

 (1) одним байтом 

 (2) двумя байтами 

 (3) четырьмя байтами 


Номер 3
В языках C, C++ для описания однобайтовых целочисленных переменных используется спецификатор

Ответ:

 (1) char 

 (2) byte 

 (3) symbol 


Упражнение 3:
Номер 1
По терминологии C коротким числам без знака соответствует спецификатор

Ответ:

 (1) located char 

 (2) unsigned char 

 (3) modify char 


Номер 2
Диапазон допустимых данных при использовании спецификатора unsigned char равен

Ответ:

 (1) [-128, 127] 

 (2) [-128, 128] 

 (3) [0, 255] 


Номер 3
Язык системы BC 3.1 использует для описания двухбайтовых целочисленных данных спецификатор

Ответ:

 (1) int 

 (2) char 

 (3) loft 


Упражнение 4:
Номер 1
В версии Borland C++ Builder для объявления двухбайтовых целочисленных данных используется спецификатор

Ответ:

 (1) struct 

 (2) float 

 (3) short 


Номер 2
Для описания четырехбайтовых данных целого типа в языках C, C++ используются спецификаторы

Ответ:

 (1) unit 

 (2) long 

 (3) tray 


Упражнение 5:
Номер 1
К компонентам вещественного числа следует отнести

Ответ:

 (1) мантиссу 

 (2) порядок 

 (3) формат 


Номер 2
Мантисса вещественного числа определяет

Ответ:

 (1) значащие цифры числа 

 (2) знак числа 

 (3) положение запятой числа 


Номер 3
В системах программирования Borland C++ для объявления данных вещественного типа используют спецификаторы

Ответ:

 (1) float 

 (2) double 

 (3) struct 


Упражнение 6:
Номер 1
Числовые константы, употребляемые в тексте программ в арифметических или логических выражениях, называют

Ответ:

 (1) модульными 

 (2) логическими 

 (3) литеральными 


Номер 2
Шестнадцатеричное целое число определяется префиксом

Ответ:

 (1) 0x 

 (2) u 

 (3) l 


Номер 3
Каким префиксом определяется короткое вещественное число?

Ответ:

 (1) f 

 (2) i 

 (3) n 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие суффиксы позволяет использовать входной язык системы визуального программирования BCB?

Ответ:

 (1) i16 

 (2) i64 

 (3) i86 


Номер 2
Служебное слово, определяющее диапазон допустимых значений представляет собой

Ответ:

 (1) модуль переменной 

 (2) тип переменной 

 (3) размер переменной 


Номер 3
К типам числовых данных BCB следует отнести:

Ответ:

 (1) short int 

 (2) unsigned long 

 (3) __uint64 


Упражнение 8:
Номер 1
Присвоение переменной начального значения носит название

Ответ:

 (1) идентификация 

 (2) инициализация 

 (3) спецификация 


Номер 2
Инициализация локальных переменных в функциях на языках C, C++ происходит

Ответ:

 (1) в начале цикла 

 (2) при каждом вызове функции 

 (3) на ключевых этапах программы 


Номер 3
При вводе данных с помощью функции scanf используется

Ответ:

 (1) форматная строка 

 (2) модульная строка 

 (3) контекстная строка 


Упражнение 9:
Номер 1
Функция scanf возвращает

Ответ:

 (1) числовое значение 

 (2) битовое значение 

 (3) модульное массивное значение 


Номер 2
К управляющим символам числового форматного указателя следует отнести

Ответ:

 (1) i 

 (2) u 

 (3) o 


Номер 3
Форматный ввод не позволяет вводить числовые значения в переменные типа

Ответ:

 (1) int 

 (2) long 

 (3) char 


Упражнение 10:
Номер 1
Минимальная длина числового значения вводимого с помощью функции scanf

Ответ:

 (1) 1 байт 

 (2) 2 байта 

 (3) 4 байта 


Номер 2
Форматный вывод числовых результатов на стандартное устройство вывода осуществляется с помощью функции

Ответ:

 (1) printf 

 (2) scanf 

 (3) structf 


Номер 3
Для преобразования числовых данных из машинного формата используются

Ответ:

 (1) форматные указатели 

 (2) модульные переменные 

 (3) массивы типов 


Упражнение 11:
Номер 2
К управляющим символам поля флажков при форматном выводе следует отнести

Ответ:

 (1) - 

 (2) + 

 (3) = 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите управляющие символы поля флажков при форматном выводе:

Ответ:

 (1) * 

 (2) 0 

 (3) # 


Упражнение 12:
Номер 1
Флажок # влияет на формат вывода

Ответ:

 (1) восьмеричных чисел 

 (2) шестнадцатеричных чисел 

 (3) вещественных чисел 


Номер 2
Обязательное количество цифр при форматном выводе задается полем

Ответ:

 (1) предел 

 (2) размер 

 (3) точность 


Номер 3
Каким форматом можно воспользоваться для вывода однобайтовых целочисленных данных со знаком?

Ответ:

 (1) %d 

 (2) %ho 

 (3) %hx 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 3