Главная / Программирование /
Введение в языки программирования C и C++ / Тест 3
Введение в языки программирования C и C++ - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Основным назначением любой прикладной программы является
Ответ:
 (1) формализация контекстных представлений данных 
 (2) преобразование исходных данных в соответствии с заданным алгоритмом 
 (3) упаковка файлов инициализации и системных функций 
Номер 2
Системные данные числового типа системы программирования называются
Ответ:
 (1) модульными 
 (2) базовыми 
 (3) статическими 
Номер 3
К типам числовых данных можно отнести
Ответ:
 (1) положительные целочисленные данные 
 (2) вещественные данные 
 (3) модульные данные 
Упражнение 2:
Номер 1
Для хранения целочисленных данных со знаком в IBM PC используется
Ответ:
 (1) массив чисел 
 (2) модульная сетка 
 (3) дополнительный двоичный код 
Номер 2
Самые короткие целочисленные данные со знаком представлены в памяти IBM-совместимых ПК
Ответ:
 (1) одним байтом 
 (2) двумя байтами 
 (3) четырьмя байтами 
Номер 3
В языках C, C++
для описания однобайтовых целочисленных переменных используется спецификатор
Ответ:
 (1) char
 
 (2) byte
 
 (3) symbol
 
Упражнение 3:
Номер 1
По терминологии C коротким числам без знака соответствует спецификатор
Ответ:
 (1) located char
 
 (2) unsigned char
 
 (3) modify char
 
Номер 2
Диапазон допустимых данных при использовании спецификатора unsigned char
равен
Ответ:
 (1) [-128, 127]
 
 (2) [-128, 128]
 
 (3) [0, 255]
 
Номер 3
Язык системы BC 3.1
использует для описания двухбайтовых целочисленных данных спецификатор
Ответ:
 (1) int
 
 (2) char
 
 (3) loft
 
Упражнение 4:
Номер 1
В версии Borland C++ Builder
для объявления двухбайтовых целочисленных данных используется спецификатор
Ответ:
 (1) struct
 
 (2) float
 
 (3) short
 
Номер 2
Для описания четырехбайтовых данных целого типа в языках C, C++
используются спецификаторы
Ответ:
 (1) unit
 
 (2) long
 
 (3) tray
 
Упражнение 5:
Номер 1
К компонентам вещественного числа следует отнести
Ответ:
 (1) мантиссу 
 (2) порядок 
 (3) формат 
Номер 2
Мантисса вещественного числа определяет
Ответ:
 (1) значащие цифры числа 
 (2) знак числа 
 (3) положение запятой числа 
Номер 3
В системах программирования Borland C++
для объявления данных вещественного типа используют спецификаторы
Ответ:
 (1) float
 
 (2) double
 
 (3) struct
 
Упражнение 6:
Номер 1
Числовые константы, употребляемые в тексте программ в арифметических или логических выражениях, называют
Ответ:
 (1) модульными 
 (2) логическими 
 (3) литеральными 
Номер 2
Шестнадцатеричное целое число определяется префиксом
Ответ:
 (1) 0x
 
 (2) u
 
 (3) l
 
Номер 3
Каким префиксом определяется короткое вещественное число?
Ответ:
 (1) f
 
 (2) i
 
 (3) n
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие суффиксы позволяет использовать входной язык системы визуального программирования BCB
?
Ответ:
 (1) i16
 
 (2) i64
 
 (3) i86
 
Номер 2
Служебное слово, определяющее диапазон допустимых значений представляет собой
Ответ:
 (1) модуль переменной 
 (2) тип переменной 
 (3) размер переменной 
Номер 3
К типам числовых данных BCB
следует отнести:
Ответ:
 (1) short int
 
 (2) unsigned long
 
 (3) __uint64
 
Упражнение 8:
Номер 1
Присвоение переменной начального значения носит название
Ответ:
 (1) идентификация 
 (2) инициализация 
 (3) спецификация 
Номер 2
Инициализация локальных переменных в функциях на языках C, C++
происходит
Ответ:
 (1) в начале цикла 
 (2) при каждом вызове функции 
 (3) на ключевых этапах программы 
Номер 3
При вводе данных с помощью функции scanf
используется
Ответ:
 (1) форматная строка 
 (2) модульная строка 
 (3) контекстная строка 
Упражнение 9:
Номер 1
Функция scanf
возвращает
Ответ:
 (1) числовое значение 
 (2) битовое значение 
 (3) модульное массивное значение 
Номер 2
К управляющим символам числового форматного указателя следует отнести
Ответ:
 (1) i
 
 (2) u
 
 (3) o
 
Номер 3
Форматный ввод не позволяет вводить числовые значения в переменные типа
Ответ:
 (1) int
 
 (2) long
 
 (3) char
 
Упражнение 10:
Номер 1
Минимальная длина числового значения вводимого с помощью функции scanf
Ответ:
 (1) 1 байт 
 (2) 2 байта 
 (3) 4 байта 
Номер 2
Форматный вывод числовых результатов на стандартное устройство вывода осуществляется с помощью функции
Ответ:
 (1) printf
 
 (2) scanf
 
 (3) structf
 
Номер 3
Для преобразования числовых данных из машинного формата используются
Ответ:
 (1) форматные указатели 
 (2) модульные переменные 
 (3) массивы типов 
Упражнение 11:
Номер 2
К управляющим символам поля флажков при форматном выводе следует отнести
Ответ:
 (1) -
 
 (2) +
 
 (3) =
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите управляющие символы поля флажков при форматном выводе:
Ответ:
 (1) *
 
 (2) 0
 
 (3) #
 
Упражнение 12:
Номер 1
Флажок #
влияет на формат вывода
Ответ:
 (1) восьмеричных чисел 
 (2) шестнадцатеричных чисел 
 (3) вещественных чисел 
Номер 2
Обязательное количество цифр при форматном выводе задается полем
Ответ:
 (1) предел 
 (2) размер 
 (3) точность 
Номер 3
Каким форматом можно воспользоваться для вывода однобайтовых целочисленных данных со знаком?
Ответ:
 (1) %d
 
 (2) %ho
 
 (3) %hx