игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 4

Введение в языки программирования C и C++ - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
К текстовым данным C++ следует отнести

Ответ:

 (1) примитивы 

 (2) модули 

 (3) массивы 


Номер 2
Значениями примитивов являются

Ответ:

 (1) символьные данные 

 (2) строковые данные 

 (3) массивные данные 


Номер 3
Символьные данные могут быть представлены

Ответ:

 (1) символьными константами 

 (2) символьными переменными 

 (3) символьными модулями 


Упражнение 2:
Номер 1
8-битная кодировка символов носит название

Ответ:

 (1) UTF 

 (2) ASCII 

 (3) KOI 


Номер 2
16-битная кодировка символов носит название

Ответ:

 (1) Unicode 

 (2) Advance 

 (3) Master Symbol 


Номер 3
Системы программирования BC 3.1 и BCB ориентированы на однобайтовую кодировку символьных данных на базе кодовых страниц

Ответ:

 (1) ASCII 

 (2) Unicode 

 (3) MAC 


Упражнение 3:
Номер 1
Отображаемые символы в таблице ASCII начинаются с кода

Ответ:

 (1) 32 

 (2) 64 

 (3) 128 


Номер 2
Коды больших русских букв в таблице ASCII0 начинаются с кода

Ответ:

 (1) 64 

 (2) 128 

 (3) 144 


Номер 3
Значения однобайтовых символьных констант заключаются

Ответ:

 (1) в одинарные кавычки 

 (2) в двойные кавычки 

 (3) в фигурные скобки 


Упражнение 4:
Номер 1
Символьные переменные объявляются с помощью спецификатора

Ответ:

 (1) int 

 (2) symb 

 (3) char 


Номер 2
В языке C++ используется класс строковых данных

Ответ:

 (1) iostr 

 (2) string 

 (3) long 


Номер 3
Значения строковых констант заключаются

Ответ:

 (1) в квадратные скобки 

 (2) в двойные кавычки 

 (3) в фигурные скобки 


Упражнение 5:
Номер 1
Список форматных указателей функции scanf предусматривает возможность ввода значений

Ответ:

 (1) односимвольных переменных 

 (2) многосимвольных переменных 

 (3) модульных переменных 


Номер 2
К специальным функциям ввода символьных данных следует отнести

Ответ:

 (1) getchio() 

 (2) getche() 

 (3) getchf() 


Номер 3
Отображение на экране знака, соответствующего нажатой клавише, носит название

Ответ:

 (1) эхо-сигнал 

 (2) мастер-символ 

 (3) модуль 


Упражнение 6:
Номер 1
Ввод символа, соответствующего нажатой клавише с выдачей эхо-сигнала, обеспечивает функция

Ответ:

 (1) getchio 

 (2) getche 

 (3) getcheс 


Номер 2
К "отображаемым" клавишам относятся клавиши

Ответ:

 (1) Esc 

 (2) Enter 

 (3) Ctrl+Z 


Номер 3
Ввести в символьный массив текстовое значение, содержащее пробелы, позволяет функция

Ответ:

 (1) gets 

 (2) getchar 

 (3) getlong 


Упражнение 7:
Номер 1
Функция форматного ввода cscanf ориентирована на работу

Ответ:

 (1) с принтером 

 (2) с клавиатурой 

 (3) с мышью 


Номер 2
В кодовой странице 1251 буквы русского алфавита кодируются подряд, начиная с кода

Ответ:

 (1) 144 

 (2) 192 

 (3) 204 


Номер 3
Для форматного вывода символьных значений в функции printf используется форматный указатель

Ответ:

 (1) %f 

 (2) %c 

 (3) %s 


Упражнение 8:
Номер 1
Для форматного вывода строк в функции printf используется форматный указатель

Ответ:

 (1) %t 

 (2) %i 

 (3) %s 


Номер 2
Значения символьных данных эквивалентны

Ответ:

 (1) вещественным числам 

 (2) однобайтовым целым числам 

 (3) массивам строковых данных 


Номер 3
К функциям файла ctype.h следует отнести

Ответ:

 (1) isalnum(ch) 

 (2) isalpha(ch) 

 (3) isascii(ch) 


Упражнение 9:
Номер 1
Для проверки, является ли ch отображаемым символом, используется функция

Ответ:

 (1) isgraph(ch) 

 (2) islower(ch) 

 (3) ispunct(ch) 


Номер 2
Какая функция используется для проверки является ли ch символом-разделителем?

Ответ:

 (1) isspace(ch) 

 (2) isxdigit(ch) 

 (3) ispunct(ch) 


Номер 3
Из приведенных ниже функций выберите функцию, использующуюся для определения, является ли ch шестнадцатеричной цифрой:

Ответ:

 (1) isxdigit(ch) 

 (2) isrdigit(ch) 

 (3) issdigit(ch) 


Упражнение 10:
Номер 1
К функциям преобразования аргумента, принадлежащим файлу type.h, следует отнести

Ответ:

 (1) toascii(ch) 

 (2) tolower(ch) 

 (3) toupper(ch)  


Номер 2
Какая функция возвращает количество символов в строке?

Ответ:

 (1) strlen() 

 (2) string_length() 

 (3) string() 


Номер 3
Какая функция копирует содержимое CS2 в S1, возвращает указатель на S1?

Ответ:

 (1) strcpy(S1,CS2) 

 (2) strcpio(S1,CS2) 

 (3) strio(S1,CS2) 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая функция повторяет k раз символ ch в строке S, возвращает указатель на 1?

Ответ:

 (1) strget(S,ch,k) 

 (2) strnset(S,ch,k) 

 (3) strcharset(S,ch,k) 


Номер 2
Перестановка символов строки S в обратном порядке осуществляется функцией

Ответ:

 (1) strrin(S) 

 (2) strtr(S) 

 (3) strrev(S) 


Номер 3
C помощью какой функции определяется длина начального фрагмента CS1, который не содержит ни одного символа из CS2?

Ответ:

 (1) strcsnone(CS1,CS2) 

 (2) strcspn(CS1,CS2) 

 (3) strctrno(CS1,CS2) 


Упражнение 12:
Номер 1
Поиск в строке S1 лексем, разделенных символами CS2, производится с помощью функции

Ответ:

 (1) strtok(S1,CS2) 

 (2) strtio(S1,CS2) 

 (3) strtset(S1,CS2) 


Номер 2
Цепочка символов, завершающаяся одним из предусмотренных символов-разделителей, в функции strtok считается

Ответ:

 (1) лексемой 

 (2) фонемой 

 (3) идентификатором 


Номер 3
При запуске приложения MS-DOS или консольных приложений дисплей работает

Ответ:

 (1) в графическом режиме 

 (2) в модульном режиме 

 (3) в текстовом режиме 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 4