игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 6

Введение в языки программирования C и C++ - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Что представляют собой указатели?

Ответ:

 (1) селекторы 

 (2) спецификаторы 

 (3) переменные 


Номер 2
Переменные специального типа, значениями которых является адреса различных объектов программы, носят название

Ответ:

 (1) указатели 

 (2) ссылки 

 (3) спецификаторы 


Номер 3
Значениями указателей являются

Ответ:

 (1) адреса объектов 

 (2) переменные 

 (3) идентификаторы 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком случае принято говорить о прямом доступе к объекту?

Ответ:

 (1) если имя объекта используется для извлечения его значения 

 (2) если имя объекта используется для изменения его значения 

 (3) если имя объекта используется для параметризированного доступа по указателю 


Номер 2
Если адрес объекта помещен в указатель, то доступ к объекту является

Ответ:

 (1) косвенным 

 (2) опосредованным 

 (3) детализированным 


Номер 3
Доступ к объекту может быть

Ответ:

 (1) прямым 

 (2) косвенным 

 (3) смешанным 


Упражнение 3:
Номер 1
Автоматическое уменьшение на 1 носит название

Ответ:

 (1) детерминирование 

 (2) модулирование 

 (3) декрементирование 


Номер 2
Автоматическое увеличение на 1 называется

Ответ:

 (1) агрегация 

 (2) сегрегация 

 (3) инкрементирование 


Номер 3
Инкрементирование - это

Ответ:

 (1) увеличение на единицу 

 (2) объявление переменных 

 (3) вывод данных 


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько категорий указателей различают в языках C, C++?

Ответ:

 (1) 3 

 (2) 4 

 (3) 6 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите типы указателей:

Ответ:

 (1) типизированные 

 (2) стандартизированные 

 (3) модификативные 


Номер 3
Указатели, предназначенные для хранения адресов данных определенного типа, носят название

Ответ:

 (1) массивные 

 (2) типизированные 

 (3) идентификационные 


Упражнение 5:
Номер 1
При объявлении типизированных указателей указывается

Ответ:

 (1) тип данных 

 (2) тип связей и ссылок 

 (3) тип соответствий имен входа 


Номер 2
Указатели, которые могут "смотреть" на данные любого типа, носят название

Ответ:

 (1) структурные 

 (2) нетипизированные 

 (3) априорные 


Номер 3
Нетипизированные указатели "смотрят" на данные

Ответ:

 (1) массивного типа 

 (2) целого типа 

 (3) любого типа 


Упражнение 6:
Номер 1
При объявлении нетипизированных указателей используется служебное слово

Ответ:

 (1) struct 

 (2) type 

 (3) void 


Номер 2
Какое служебное слово используется при объявлении нетипизированных указателей?

Ответ:

 (1) retry 

 (2) conio 

 (3) void 


Номер 3
К указателям C++ следует отнести

Ответ:

 (1) типизированные указатели 

 (2) контекстные указатели 

 (3) данные процедурного типа 


Упражнение 7:
Номер 1
Указатели, значениями которых могут быть только адреса точек входа в функции, называются

Ответ:

 (1) данные массивного типа 

 (2) данные процедурного типа 

 (3) данные модульного типа 


Номер 2
Значениями данных процедурного типа могут быть

Ответ:

 (1) только адреса точек входа в функции 

 (2) только типы данных 

 (3) как адреса точек входа в функции, так и типы данных 


Номер 3
В C++ указатели могут иметь своими значениями

Ответ:

 (1) адреса точек входа в функции 

 (2) модули контекстных приложений 

 (3) системные метки и константы 


Упражнение 8:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильное объявление указателя:

Ответ:

 (1) type1 #p1; 

 (2) type1 *p1; 

 (3) type1 &p1; 


Номер 2
Какая из приведенных ниже записей соответствует объявлению нескольких указателей?

Ответ:

 (1) type1 #p1,#p2,#p3; 

 (2) type1 %p1,%p2,%p3; 

 (3) type1 *p1,*p2,*p3; 


Номер 3
Перед именем указателя при его объявлении ставится

Ответ:

 (1) @ 

 (2) * 

 (3) { 


Упражнение 9:
Номер 1
Можно ли совмещать инициализацию указателя с его объявлением?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) нет, нельзя 

 (3) можно, но это не гарантирует корректной работы 


Номер 2
Инициализацию указателя можно совместить

Ответ:

 (1) с его идентификацией 

 (2) с его контекстным выводом 

 (3) с его объявлением 


Номер 3
Присвоение начального значения указателю носит название

Ответ:

 (1) детерминация 

 (2) инициализация 

 (3) идентификация 


Упражнение 10:
Номер 1
Что обозначает запись: int *p1=&x;?

Ответ:

 (1) формирование точки входа указателя 

 (2) инициализацию адресом переменной x 

 (3) массивное соответствие имен указателей и переменных 


Номер 2
Инициализация адресом переменной x может иметь вид

Ответ:

 (1) int *p2(&x); 

 (2) int @p2(&x); 

 (3) int #p2(&x); 


Номер 3
Инициализация указателя p3 значением указателя p1 записывается в виде

Ответ:

 (1) int *p3=p1; 

 (2) int #p1=p3; 

 (3) int {p1}=p3; 


Упражнение 11:
Номер 1
Значение указателя можно задать с помощью

Ответ:

 (1) оператора присваивания 

 (2) оператора детерминации 

 (3) статического оператора возврата значения 


Номер 2
Каким образом можно изменить значение указателя?

Ответ:

 (1) контекстным выводом данных в массив 

 (2) переопределением типа указателя 

 (3) с помощью оператора присваивания 


Номер 3
Если целочисленному указателю p1 присваивается имя массива a или его адрес, то это эквивалентно засылке в p1 адреса

Ответ:

 (1) главного элемента массива 

 (2) первого элемента массива 

 (3) последнего элемента массива 


Упражнение 12:
Номер 1
Когда указатель p1 "смотрит" на переменную x, то по значению указателя можно

Ответ:

 (1) извлечь значение переменной x 

 (2) изменить значение переменной x 

 (3) форматировать значение переменной x 


Номер 2
Несколько символов * возле указателя определяют

Ответ:

 (1) динамическую адресацию 

 (2) многоступенчатую адресацию 

 (3) априорную адресацию 


Номер 3
К основным операциям, чаще всего применяемым к указателям следует отнести

Ответ:

 (1) интегрирование указателя 

 (2) сложение указателя с целым числом 

 (3) умножения указателя на число 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 6