Главная / Программирование /
Введение в языки программирования C и C++ / Тест 6
Введение в языки программирования C и C++ - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Что представляют собой указатели?
Ответ:
 (1) селекторы 
 (2) спецификаторы 
 (3) переменные 
Номер 2
Переменные специального типа, значениями которых является адреса различных объектов программы, носят название
Ответ:
 (1) указатели 
 (2) ссылки 
 (3) спецификаторы 
Номер 3
Значениями указателей являются
Ответ:
 (1) адреса объектов 
 (2) переменные 
 (3) идентификаторы 
Упражнение 2:
Номер 1
В каком случае принято говорить о прямом доступе к объекту?
Ответ:
 (1) если имя объекта используется для извлечения его значения 
 (2) если имя объекта используется для изменения его значения 
 (3) если имя объекта используется для параметризированного доступа по указателю 
Номер 2
Если адрес объекта помещен в указатель, то доступ к объекту является
Ответ:
 (1) косвенным 
 (2) опосредованным 
 (3) детализированным 
Номер 3
Доступ к объекту может быть
Ответ:
 (1) прямым 
 (2) косвенным 
 (3) смешанным 
Упражнение 3:
Номер 1
Автоматическое уменьшение на 1 носит название
Ответ:
 (1) детерминирование 
 (2) модулирование 
 (3) декрементирование 
Номер 2
Автоматическое увеличение на 1 называется
Ответ:
 (1) агрегация 
 (2) сегрегация 
 (3) инкрементирование 
Номер 3
Инкрементирование - это
Ответ:
 (1) увеличение на единицу 
 (2) объявление переменных 
 (3) вывод данных 
Упражнение 4:
Номер 1
Сколько категорий указателей различают в языках C, C++
?
Ответ:
 (1) 3
 
 (2) 4
 
 (3) 6
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите типы указателей:
Ответ:
 (1) типизированные 
 (2) стандартизированные 
 (3) модификативные 
Номер 3
Указатели, предназначенные для хранения адресов данных определенного типа, носят название
Ответ:
 (1) массивные 
 (2) типизированные 
 (3) идентификационные 
Упражнение 5:
Номер 1
При объявлении типизированных указателей указывается
Ответ:
 (1) тип данных 
 (2) тип связей и ссылок 
 (3) тип соответствий имен входа 
Номер 2
Указатели, которые могут "смотреть" на данные любого типа, носят название
Ответ:
 (1) структурные 
 (2) нетипизированные 
 (3) априорные 
Номер 3
Нетипизированные указатели "смотрят" на данные
Ответ:
 (1) массивного типа 
 (2) целого типа 
 (3) любого типа 
Упражнение 6:
Номер 1
При объявлении нетипизированных указателей используется служебное слово
Ответ:
 (1) struct
 
 (2) type
 
 (3) void
 
Номер 2
Какое служебное слово используется при объявлении нетипизированных указателей?
Ответ:
 (1) retry
 
 (2) conio
 
 (3) void
 
Номер 3
К указателям C++
следует отнести
Ответ:
 (1) типизированные указатели 
 (2) контекстные указатели 
 (3) данные процедурного типа 
Упражнение 7:
Номер 1
Указатели, значениями которых могут быть только адреса точек входа в функции, называются
Ответ:
 (1) данные массивного типа 
 (2) данные процедурного типа 
 (3) данные модульного типа 
Номер 2
Значениями данных процедурного типа могут быть
Ответ:
 (1) только адреса точек входа в функции 
 (2) только типы данных 
 (3) как адреса точек входа в функции, так и типы данных 
Номер 3
В C++
указатели могут иметь своими значениями
Ответ:
 (1) адреса точек входа в функции 
 (2) модули контекстных приложений 
 (3) системные метки и константы 
Упражнение 8:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильное объявление указателя:
Ответ:
 (1) type1 #p1;
 
 (2) type1 *p1;
 
 (3) type1 &p1;
 
Номер 2
Какая из приведенных ниже записей соответствует объявлению нескольких указателей?
Ответ:
 (1) type1 #p1,#p2,#p3;
 
 (2) type1 %p1,%p2,%p3;
 
 (3) type1 *p1,*p2,*p3;
 
Номер 3
Перед именем указателя при его объявлении ставится
Ответ:
 (1) @
 
 (2) *
 
 (3) {
 
Упражнение 9:
Номер 1
Можно ли совмещать инициализацию указателя с его объявлением?
Ответ:
 (1) да, можно 
 (2) нет, нельзя 
 (3) можно, но это не гарантирует корректной работы 
Номер 2
Инициализацию указателя можно совместить
Ответ:
 (1) с его идентификацией 
 (2) с его контекстным выводом 
 (3) с его объявлением 
Номер 3
Присвоение начального значения указателю носит название
Ответ:
 (1) детерминация 
 (2) инициализация 
 (3) идентификация 
Упражнение 10:
Номер 1
Что обозначает запись: int *p1=&x;
?
Ответ:
 (1) формирование точки входа указателя 
 (2) инициализацию адресом переменной x
 
 (3) массивное соответствие имен указателей и переменных 
Номер 2
Инициализация адресом переменной x может иметь вид
Ответ:
 (1) int *p2(&x);
 
 (2) int @p2(&x);
 
 (3) int #p2(&x);
 
Номер 3
Инициализация указателя p3
значением указателя p1
записывается в виде
Ответ:
 (1) int *p3=p1;
 
 (2) int #p1=p3;
 
 (3) int {p1}=p3;
 
Упражнение 11:
Номер 1
Значение указателя можно задать с помощью
Ответ:
 (1) оператора присваивания 
 (2) оператора детерминации 
 (3) статического оператора возврата значения 
Номер 2
Каким образом можно изменить значение указателя?
Ответ:
 (1) контекстным выводом данных в массив 
 (2) переопределением типа указателя 
 (3) с помощью оператора присваивания 
Номер 3
Если целочисленному указателю p1
присваивается имя массива a или его адрес, то это эквивалентно засылке в p1
адреса
Ответ:
 (1) главного элемента массива 
 (2) первого элемента массива 
 (3) последнего элемента массива 
Упражнение 12:
Номер 1
Когда указатель p1
"смотрит" на переменную x
, то по значению указателя можно
Ответ:
 (1) извлечь значение переменной x
 
 (2) изменить значение переменной x
 
 (3) форматировать значение переменной x
 
Номер 2
Несколько символов *
возле указателя определяют
Ответ:
 (1) динамическую адресацию 
 (2) многоступенчатую адресацию 
 (3) априорную адресацию 
Номер 3
К основным операциям, чаще всего применяемым к указателям следует отнести
Ответ:
 (1) интегрирование указателя 
 (2) сложение указателя с целым числом 
 (3) умножения указателя на число