игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 7

Введение в языки программирования C и C++ - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Основными программными единицами в языках C, C++ являются

Ответ:

 (1) массивы 

 (2) переменные 

 (3) функции 


Номер 2
Допускается ли в C++ вложение функций?

Ответ:

 (1) да, допускается 

 (2) нет, не допускается 

 (3) допускается только для системных функций 


Номер 3
Любая программа на C должна содержать главную функцию с именем

Ответ:

 (1) function 

 (2) main 

 (3) struct 


Упражнение 2:
Номер 1
Одним из основных способов обмена информацией между частями программы являются

Ответ:

 (1) аргументы функций 

 (2) массивные детерминанты 

 (3) спецификаторы приложений 


Номер 2
Для обмена информацией между частями программы можно использовать

Ответ:

 (1) динамические массивные переменные 

 (2) переменные контекстной связи 

 (3) глобальные переменные 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите способы обмена информацией между частями программы:

Ответ:

 (1) глобальные переменные 

 (2) детерминанты 

 (3) внешняя память 


Упражнение 3:
Номер 1
К недостаткам обилия в программе глобальных переменных следует отнести

Ответ:

 (1) отсутствие тщательного согласования имен общих переменных 

 (2) снижение зависимости программных единиц друг от друга 

 (3) наложение ограничений на выбор имен локальных переменных 


Номер 2
К чему может привести общедоступность глобальных переменных?

Ответ:

 (1) к переполнению стека 

 (2) к несогласованному их изменению разными функциями 

 (3) к невозможности контекстного вывода значений (динамических и статических) 


Номер 3
В чем основной недостаток использования внешней памяти?

Ответ:

 (1) замедление работы 

 (2) излишняя спецификация 

 (3) огромное количество временных файлов 


Упражнение 4:
Номер 1
К основным механизмам передачи параметров в системах программирования на IBM-совместимых компьютерах следует отнести

Ответ:

 (1) стек 

 (2) машинные регистры 

 (3) терминалы 


Номер 2
Что представляет собой стек?

Ответ:

 (1) массив переменных 

 (2) детерминантный спецификатор 

 (3) участок оперативной памяти 


Номер 3
Размер стека можно регулировать при настройке

Ответ:

 (1) компилятора 

 (2) спецификатора 

 (3) модификатора 


Упражнение 5:
Номер 1
К машинным операциям работы со стеком следует отнести

Ответ:

 (1) PUSH 

 (2) POP 

 (3) SET 


Номер 2
Технология обслуживания стека носит название

Ответ:

 (1) LIFO 

 (2) MIME 

 (3) ATAPI 


Номер 3
Механизм машинных регистров применяется в том случае, когда количество передаваемых параметров не превышает

Ответ:

 (1) трех 

 (2) восьми 

 (3) десяти 


Упражнение 6:
Номер 1
В системе программирования BCB для регистровой передачи параметров существует специальная конструкция

Ответ:

 (1) контекстного ввода 

 (2) быстрого вызова 

 (3) динамического стека 


Номер 2
Результатом работы функции является

Ответ:

 (1) указатель 

 (2) значение 

 (3) функция 


Номер 3
Функция clrscr() осуществляет

Ответ:

 (1) заполнение стека 

 (2) очистку экрана 

 (3) вывод массивных данных 


Упражнение 7:
Номер 1
В теле функции, возвращающей значение, обязан присутствовать оператор

Ответ:

 (1) back 

 (2) return 

 (3) append 


Номер 2
Оператор return содержит

Ответ:

 (1) значение функции 

 (2) параметры стека 

 (3) массив переменных 


Номер 3
Если функция не возвращает значение, то в ее заголовке перед именем функции должен быть указан тип

Ответ:

 (1) empty 

 (2) null 

 (3) void 


Упражнение 8:
Номер 1
Если перед именем функции не указан ни один из стандартных типов и отсутствует спецификатор void, то считается, что функция возвращает значение типа

Ответ:

 (1) int 

 (2) double 

 (3) long 


Номер 2
Если перед именем формального параметра в заголовке функции указан только тип, такой параметр называют

Ответ:

 (1) параметром-аргументом 

 (2) параметром-значением 

 (3) параметром-спецификатором 


Номер 3
В качестве фактических аргументов, соответствующих параметрам-значениям, могут быть заданы

Ответ:

 (1) формулы 

 (2) идентификаторы 

 (3) детерминантные зависимости 


Упражнение 9:
Номер 1
Если перед именем формального параметра в заголовке функции стоит символ *, такой параметр называют

Ответ:

 (1) параметром-указателем 

 (2) параметром-терминалом 

 (3) параметром-модулем 


Номер 2
К типам параметров-указателей следует отнести

Ответ:

 (1) статические 

 (2) косвенные 

 (3) терминальные 


Номер 3
Для вызова функции, параметрами которой являются указатели, в качестве фактических аргументов надо задавать

Ответ:

 (1) имена переменных 

 (2) модули переменных 

 (3) адреса переменных 


Упражнение 10:
Номер 1
Одним из наиболее распространенных способов использования указателей является передача в качестве адреса

Ответ:

 (1) методов терминала 

 (2) имени массива 

 (3) значения спецификатора 


Номер 2
Если перед именем формального параметра в заголовке функции стоит символ &, такой параметр называют

Ответ:

 (1) параметром-стеком 

 (2) параметром-ссылкой 

 (3) параметром-методом 


Номер 3
Параметр-ссылка является

Ответ:

 (1) именем 

 (2) адресом 

 (3) значением 


Упражнение 11:
Номер 1
По ссылке можно передавать

Ответ:

 (1) имена переменных 

 (2) имена указателей 

 (3) имена массивов 


Номер 2
Переменные, объявленные в теле функции, считаются

Ответ:

 (1) локальными 

 (2) статическими 

 (3) динамическими 


Номер 3
Переменные, объявленные за пределами всех функций, относятся к разряду

Ответ:

 (1) динамических 

 (2) глобальных 

 (3) контекстных 


Упражнение 12:
Номер 1
Функции, которые вызывают сами себя, называются

Ответ:

 (1) динамическими 

 (2) рекурсивными 

 (3) априорными 


Номер 2
К типам рекурсии следует отнести

Ответ:

 (1) непосредственную рекурсию 

 (2) косвенную рекурсию 

 (3) динамическую рекурсию 


Номер 3
Функции в качестве своего значения могут возвращать

Ответ:

 (1) значения 

 (2) указатели 

 (3) ссылки 




Главная / Программирование / Введение в языки программирования C и C++ / Тест 7