игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Кластерные вычисления / Тест 4

Кластерные вычисления - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
К вычислительным системам с массовым параллелизмом следует отнести

Ответ:

 (1) многоядерные процессоры 

 (2) кластеры 

 (3) GRID-архитектуры 


Номер 2
К программным интерфейсам, предназначенным для систем с общей памятью, следует относить

Ответ:

 (1) OpenMP 

 (2) MPI 

 (3) GRID 


Номер 3
К программным интерфейсам, предназначенным для систем на основе передачи сообщений, следует относить

Ответ:

 (1) MPI 

 (2) DNS 

 (3) OpenMP 


Упражнение 2:
Номер 1
На какие языки программирования опираются программные интерфейсы OpenMP и MPI?

Ответ:

 (1) C 

 (2) Fortran 

 (3) Java 


Номер 2
К основным частям современного высокоуровневого языка программирования следует отнести

Ответ:

 (1) базовые конструкцииа 

 (2) специализированные библиотеки 

 (3) трансляторы 


Номер 3
Математическое исчисление процессов с высокоуровневым механизмом обработки сообщений, адекватно абстрагирующие соответствующий низкоуровневый механизм (на основе IP-адресов, портов и сокетов), который используется в современных компьютерных системах, носит название

Ответ:

 (1) join-исчисление 

 (2) grid-трансляция 

 (3) IP-модуляция 


Упражнение 3:
Номер 1
К специальным конструкциям, предназначенным для параллельного программирования, следует отнести

Ответ:

 (1) асинхронные методы 

 (2) связки 

 (3) терминалы 


Номер 2
К специальным конструкторам типов данных предназначенным для параллельного программирования, следует отнести

Ответ:

 (1) потоки 

 (2) анонимные структуры 

 (3) разделенные объединения 


Номер 3
Какие библиотеки требуются для разработки параллельных и распределенных приложений на базе .NET?

Ответ:

 (1) System.Threading 

 (2) System.Remoting 

 (3) System.Define 


Упражнение 4:
Номер 1
Свободной реализацией платформы .NET для Unix-подобных систем является система

Ответ:

 (1) .NET Framework 

 (2) Mono 

 (3) GRID 


Номер 2
Адаптацией и развитием базовых идей языка Polyphonic C# на случай параллельных и распределенных вычислений является язык

Ответ:

 (1) MC# 

 (2) C# 

 (3) C++ 


Номер 3
Для синхронизации нескольких асинхронных методов, а также асинхронных и синхронных методов, в язык C#, были введены конструкции, получившие название

Ответ:

 (1) мосты 

 (2) связки 

 (3) каналы 


Упражнение 5:
Номер 1
В случае языка MC#, программист может предусмотреть исполнение автономных асинхронных методов

Ответ:

 (1) только локально 

 (2) только удаленно 

 (3) либо локально, либо удаленно 


Номер 2
Выделение методов, которые должны быть исполнены асинхронно локально, в языке MC# производится с помощью ключевого слова

Ответ:

 (1) async 

 (2) movable 

 (3) sinc 


Номер 3
Выделение методов, которые могут быть перенесены для исполнения на другие машины, в языке MC# производится с помощью ключевого слова

Ответ:

 (1) movable 

 (2) define 

 (3) struct 


Упражнение 6:
Номер 1
Выбор языка C# в качестве базового, дает возможность использовать современный язык объектно-ориентированного программирования, обладающий богатым множеством библиотек. К таким библиотекам следует отнести библиотеки

Ответ:

 (1) для создания Web-приложений 

 (2) для работы с Web-сервисами 

 (3) для разработки графических приложений 


Номер 2
Автоматическую сериализацию/десериализацию пересылаемых объектов в программах на MC# производит

Ответ:

 (1) маршрутизатор 

 (2) коммуникатор 

 (3) Runtime-система 


Номер 3
Программирование сериализации объектов для их пересылки на другой узел в MPI

Ответ:

 (1) производится автоматически 

 (2) производится вручную 

 (3) не производится 


Упражнение 7:
Номер 1
В языке C# обычные методы являются

Ответ:

 (1) динамическими 

 (2) статическими 

 (3) синхронными 


Номер 2
При исполнении программы на параллельной архитектуре, сокращение времени её работы может быть достигнуто

Ответ:

 (1) уменьшением битового кластерного потока 

 (2) путем распределения множества исполняемых методов на несколько ядер одного процессора 

 (3) снижением приоритетности методов битовой кодировки и сжатия 


Номер 3
К средствам создания параллельных процессов в языке MC# следует отнести

Ответ:

 (1) async-методы 

 (2) movable-методы 

 (3) define-методы 


Упражнение 8:
Номер 1
Кроме средств создания параллельных процессов, любой язык параллельного программирования должен содержать конструкции

Ответ:

 (1) для обеспечения взаимодействия параллельных процессов между собой 

 (2) для синхронизации параллельных процессов 

 (3) для кодирования и сжатия 


Номер 2
Основой взаимодействия параллельных процессов в языке MC# является

Ответ:

 (1) битовая логика 

 (2) передача сообщений 

 (3) кластерная мультиобработка 


Номер 3
В языке MC#, средства взаимодействия между процессами оформлены в виде специальных синтаксических категорий, которые носят название

Ответ:

 (1) мосты 

 (2) связки 

 (3) каналы 


Упражнение 9:
Номер 1
В языке X10, пересылка значений с одного места в другое, требует

Ответ:

 (1) явного порождения активности 

 (2) структуризации базы данных 

 (3) формирования идентификаторов возврата 


Номер 2
Для синхронизации параллельных процессов в MC# используются

Ответ:

 (1) терминалы 

 (2) коммуникаторы 

 (3) связки 


Номер 3
В языке X10 для синхронизации используются конструкции под названием

Ответ:

 (1) clocks 

 (2) chords 

 (3) channels 


Упражнение 10:
Номер 1
Async- и movable-методы

Ответ:

 (1) не могут объявляться статическими 

 (2) должны содержать в своем теле оператор return 

 (3) должны быть терминальными 


Номер 2
Объекты, создаваемые во время исполнения MC#-программы, являются, по своей природе

Ответ:

 (1) динамическими 

 (2) статическими 

 (3) терминальными 


Номер 3
К режимам параллелизации MC#-программ в распределенном режиме следует относить

Ответ:

 (1) функциональный режим 

 (2) объектный режим 

 (3) статический режим 


Упражнение 11:
Номер 1
В функциональном режиме, объект, для которого вызывается movable-метод

Ответ:

 (1) подвергается статической детерминации 

 (2) не передается на удаленную машину 

 (3) имеет свойства динамических синхронных объектов 


Номер 2
Главная машина кластерной архитектуры носит название

Ответ:

 (1) мейнфрейм 

 (2) фронтенд 

 (3) мультикластер 


Номер 3
Если, к моменту вызова обработчика, связанный с ним канал пуст, то этот вызов

Ответ:

 (1) удаляется 

 (2) игнорируется 

 (3) блокируется 


Упражнение 12:
Номер 1
Тело связки исполняется только после того, как вызваны

Ответ:

 (1) синхронные методы из заголовка этой связки 

 (2) динамические методы из заголовка этой связки 

 (3) все методы из заголовка этой связки 


Номер 2
Все формальные параметры каналов и обработчика в связке должны иметь

Ответ:

 (1) одинаковую битовую древовидную структуру 

 (2) различные идентификаторы 

 (3) статические методы сжатия 


Номер 3
Наличие значения более чем в одном канале, может стать источником

Ответ:

 (1) асинхронности в поведении программы 

 (2) терминантности в поведении программы 

 (3) недетерминизма в поведении программы 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Кластерные вычисления / Тест 4