Главная / Алгоритмы и дискретные структуры /
Кластерные вычисления / Тест 4
Кластерные вычисления - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
К вычислительным системам с массовым параллелизмом следует отнести
Ответ:
 (1) многоядерные процессоры 
 (2) кластеры 
 (3) GRID-архитектуры 
Номер 2
К программным интерфейсам, предназначенным для систем с общей памятью, следует относить
Ответ:
 (1) OpenMP
 
 (2) MPI
 
 (3) GRID
 
Номер 3
К программным интерфейсам, предназначенным для систем на основе передачи сообщений, следует относить
Ответ:
 (1) MPI
 
 (2) DNS
 
 (3) OpenMP
 
Упражнение 2:
Номер 1
На какие языки программирования опираются программные интерфейсы OpenMP
и MPI
?
Ответ:
 (1) C
 
 (2) Fortran
 
 (3) Java
 
Номер 2
К основным частям современного высокоуровневого языка программирования следует отнести
Ответ:
 (1) базовые конструкцииа 
 (2) специализированные библиотеки 
 (3) трансляторы 
Номер 3
Математическое исчисление процессов с высокоуровневым механизмом обработки сообщений, адекватно абстрагирующие соответствующий низкоуровневый механизм (на основе IP-адресов, портов и сокетов), который используется в современных компьютерных системах, носит название
Ответ:
 (1) join-исчисление 
 (2) grid-трансляция 
 (3) IP-модуляция 
Упражнение 3:
Номер 1
К специальным конструкциям, предназначенным для параллельного программирования, следует отнести
Ответ:
 (1) асинхронные методы 
 (2) связки 
 (3) терминалы 
Номер 2
К специальным конструкторам типов данных предназначенным для параллельного программирования, следует отнести
Ответ:
 (1) потоки 
 (2) анонимные структуры 
 (3) разделенные объединения 
Номер 3
Какие библиотеки требуются для разработки параллельных и распределенных приложений на базе .NET
?
Ответ:
 (1) System.Threading
 
 (2) System.Remoting
 
 (3) System.Define
 
Упражнение 4:
Номер 1
Свободной реализацией платформы .NET
для Unix-подобных систем является система
Ответ:
 (1) .NET Framework
 
 (2) Mono
 
 (3) GRID
 
Номер 2
Адаптацией и развитием базовых идей языка Polyphonic C#
на случай параллельных и распределенных вычислений является язык
Ответ:
 (1) MC#
 
 (2) C#
 
 (3) C++
 
Номер 3
Для синхронизации нескольких асинхронных методов, а также асинхронных и синхронных методов, в язык C#
, были введены конструкции, получившие название
Ответ:
 (1) мосты 
 (2) связки 
 (3) каналы 
Упражнение 5:
Номер 1
В случае языка MC#
, программист может предусмотреть исполнение автономных асинхронных методов
Ответ:
 (1) только локально 
 (2) только удаленно 
 (3) либо локально, либо удаленно 
Номер 2
Выделение методов, которые должны быть исполнены асинхронно локально, в языке MC#
производится с помощью ключевого слова
Ответ:
 (1) async
 
 (2) movable
 
 (3) sinc
 
Номер 3
Выделение методов, которые могут быть перенесены для исполнения на другие машины, в языке MC#
производится с помощью ключевого слова
Ответ:
 (1) movable
 
 (2) define
 
 (3) struct
 
Упражнение 6:
Номер 1
Выбор языка C#
в качестве базового, дает возможность использовать современный язык объектно-ориентированного программирования, обладающий богатым множеством библиотек. К таким библиотекам следует отнести библиотеки
Ответ:
 (1) для создания Web-приложений 
 (2) для работы с Web-сервисами 
 (3) для разработки графических приложений 
Номер 2
Автоматическую сериализацию/десериализацию пересылаемых объектов в программах на MC#
производит
Ответ:
 (1) маршрутизатор 
 (2) коммуникатор 
 (3) Runtime-система 
Номер 3
Программирование сериализации объектов для их пересылки на другой узел в MPI
Ответ:
 (1) производится автоматически 
 (2) производится вручную 
 (3) не производится 
Упражнение 7:
Номер 1
В языке C#
обычные методы являются
Ответ:
 (1) динамическими 
 (2) статическими 
 (3) синхронными 
Номер 2
При исполнении программы на параллельной архитектуре, сокращение времени её работы может быть достигнуто
Ответ:
 (1) уменьшением битового кластерного потока 
 (2) путем распределения множества исполняемых методов на несколько ядер одного процессора 
 (3) снижением приоритетности методов битовой кодировки и сжатия 
Номер 3
К средствам создания параллельных процессов в языке MC#
следует отнести
Ответ:
 (1) async-методы 
 (2) movable-методы 
 (3) define-методы 
Упражнение 8:
Номер 1
Кроме средств создания параллельных процессов, любой язык параллельного программирования должен содержать конструкции
Ответ:
 (1) для обеспечения взаимодействия параллельных процессов между собой 
 (2) для синхронизации параллельных процессов 
 (3) для кодирования и сжатия 
Номер 2
Основой взаимодействия параллельных процессов в языке MC#
является
Ответ:
 (1) битовая логика 
 (2) передача сообщений 
 (3) кластерная мультиобработка 
Номер 3
В языке MC#
, средства взаимодействия между процессами оформлены в виде специальных синтаксических категорий, которые носят название
Ответ:
 (1) мосты 
 (2) связки 
 (3) каналы 
Упражнение 9:
Номер 1
В языке X10
, пересылка значений с одного места в другое, требует
Ответ:
 (1) явного порождения активности 
 (2) структуризации базы данных 
 (3) формирования идентификаторов возврата 
Номер 2
Для синхронизации параллельных процессов в MC#
используются
Ответ:
 (1) терминалы 
 (2) коммуникаторы 
 (3) связки 
Номер 3
В языке X10
для синхронизации используются конструкции под названием
Ответ:
 (1) clocks
 
 (2) chords
 
 (3) channels
 
Упражнение 10:
Номер 1
Async- и movable-методы
Ответ:
 (1) не могут объявляться статическими 
 (2) должны содержать в своем теле оператор return
 
 (3) должны быть терминальными 
Номер 2
Объекты, создаваемые во время исполнения MC#-программы, являются, по своей природе
Ответ:
 (1) динамическими 
 (2) статическими 
 (3) терминальными 
Номер 3
К режимам параллелизации MC#-программ в распределенном режиме следует относить
Ответ:
 (1) функциональный режим 
 (2) объектный режим 
 (3) статический режим 
Упражнение 11:
Номер 1
В функциональном режиме, объект, для которого вызывается movable-метод
Ответ:
 (1) подвергается статической детерминации 
 (2) не передается на удаленную машину 
 (3) имеет свойства динамических синхронных объектов 
Номер 2
Главная машина кластерной архитектуры носит название
Ответ:
 (1) мейнфрейм 
 (2) фронтенд 
 (3) мультикластер 
Номер 3
Если, к моменту вызова обработчика, связанный с ним канал пуст, то этот вызов
Ответ:
 (1) удаляется 
 (2) игнорируется 
 (3) блокируется 
Упражнение 12:
Номер 1
Тело связки исполняется только после того, как вызваны
Ответ:
 (1) синхронные методы из заголовка этой связки 
 (2) динамические методы из заголовка этой связки 
 (3) все методы из заголовка этой связки 
Номер 2
Все формальные параметры каналов и обработчика в связке должны иметь
Ответ:
 (1) одинаковую битовую древовидную структуру 
 (2) различные идентификаторы 
 (3) статические методы сжатия 
Номер 3
Наличие значения более чем в одном канале, может стать источником
Ответ:
 (1) асинхронности в поведении программы 
 (2) терминантности в поведении программы 
 (3) недетерминизма в поведении программы