игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Методы и средства инженерии программного обеспечения / Тест 12

Методы и средства инженерии программного обеспечения - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Компонент - это:

Ответ:

 (1) единица интеграции, специфицированная так, чтобы ее можно было объединять с другими компонентами в ПС 

 (2) код, который будет использоваться при обращении к операциям, определенным в интерфейсах компонента 

 (3) физический файл или архив, готовый к выполнению, который передается пользователю и содержит все необходимые операции и инструкции для создания, настройки и функционирования компонента 


Номер 2
Важнейшее свойство компонента:

Ответ:

 (1) отделение реализации класса от определения класса 

 (2) отделение его интерфейса от реализации 

 (3) независимость от ЖЦ разработки ПС 


Номер 3
Более крупные образования компонентов, используемые на практике - это:

Ответ:

 (1) паттерны 

 (2) каркасы 

 (3) группы 

 (4) классы 

 (5) контейнеры 


Упражнение 2:
Номер 1
Паттерн:

Ответ:

 (1) определяет повторяемое решение в проблеме объединения компонентов в сложную структуру 

 (2) это общая структура, типовая для ряда систем с повторно возникающей ситуацией на уровне модели 

 (3) это оболочка, внутри которой реализуется функциональность компонента 


Номер 2
Каркас

Ответ:

 (1) определяет повторяемое решение в проблеме объединения компонентов в сложную структуру 

 (2) это общая структура, типовая для ряда систем с повторно возникающей ситуацией на уровне модели 

 (3) это оболочка, внутри которой реализуется функциональность компонента 


Номер 3
Контейнер:

Ответ:

 (1) определяет повторяемое решение в проблеме объединения компонентов в сложную структуру 

 (2) это общая структура, типовая для ряда систем с повторно возникающей ситуацией на уровне модели 

 (3) это оболочка, внутри которой реализуется функциональность компонента 


Упражнение 3:
Номер 1
Компоненты сеансов:

Ответ:

 (1) поддерживают правила бизнеслогики, ориентированы на состояния и могут быть связаны с конкретным клиентским сеансом 

 (2) используются для связи с БД непосредственно и предоставляют данные в объектной форме 

 (3) функционируют для получения сообщений, поступающих от системы обмена сообщениями JMS (Java Messaging System), и реагируют на них 


Номер 2
Компоненты сущностей:

Ответ:

 (1) поддерживают правила бизнеслогики, ориентированы на состояния и могут быть связаны с конкретным клиентским сеансом 

 (2) используются для связи с БД непосредственно и предоставляют данные в объектной форме 

 (3) функционируют для получения сообщений, поступающих от системы обмена сообщениями JMS (Java Messaging System), и реагируют на них 


Номер 3
Компоненты, которые управляются событиями:

Ответ:

 (1) поддерживают правила бизнеслогики, ориентированы на состояния и могут быть связаны с конкретным клиентским сеансом 

 (2) используются для связи с БД непосредственно и предоставляют данные в объектной форме 

 (3) функционируют для получения сообщений, поступающих от системы обмена сообщениями JMS (Java Messaging System), и реагируют на них 


Упражнение 4:
Номер 1
BlankAntProject - это:

Ответ:

 (1) шаблон развертывания компонентов, создающий проект, который не содержит в себе ни одного класса или пакета классов, разрешающий подключать новые классы и пакеты в схему проекта 

 (2) шаблон развертывания компонентов, разрешающий сконфигурировать общую схему проекта с помощью иерархии системы файлов как корневой узел схемы нового проекта. Затем в проект добавляются новые компоненты, они пакетируются и делается их детальный просмотр 

 (3) шаблон развертывания компонентов, позволяющий создать новый проект, начиная с формирования первоначального класса в этом проекте 


Номер 2
SampleAntProject - это:

Ответ:

 (1) шаблон развертывания компонентов, создающий проект, который не содержит в себе ни одного класса или пакета классов, разрешающий подключать новые классы и пакеты в схему проекта 

 (2) шаблон развертывания компонентов, разрешающий сконфигурировать общую схему проекта с помощью иерархии системы файлов как корневой узел схемы нового проекта. Затем в проект добавляются новые компоненты, они пакетируются и делается их детальный просмотр 

 (3) шаблон развертывания компонентов, позволяющий создать новый проект, начиная с формирования первоначального класса в этом проекте 


Номер 3
CustomTask - это:

Ответ:

 (1) шаблон развертывания компонентов, создающий проект, который не содержит в себе ни одного класса или пакета классов, разрешающий подключать новые классы и пакеты в схему проекта 

 (2) шаблон развертывания компонентов, разрешающий сконфигурировать общую схему проекта с помощью иерархии системы файлов как корневой узел схемы нового проекта. Затем в проект добавляются новые компоненты, они пакетируются и делается их детальный просмотр 

 (3) шаблон развертывания компонентов, позволяющий создать новый проект, начиная с формирования первоначального класса в этом проекте 


Упражнение 5:
Номер 1
Exception - это:

Ответ:

 (1) шаблон для создания класса, его исключений и выдачи сообщений об ошибках, которые могут обнаружиться в программе 

 (2) шаблон, позволяющий отобразить реляционную схему и использовать ее для создания БД без подключения к MySQL 

 (3) шаблон, который помогает создать новый JAVA интерфейс и использовать его любым классом через ключевое слово implements 


Номер 2
Persistence-Capable - это:

Ответ:

 (1) шаблон для создания класса, его исключений и выдачи сообщений об ошибках, которые могут обнаружиться в программе 

 (2) шаблон, позволяющий отобразить реляционную схему и использовать ее для создания БД без подключения к MySQL 

 (3) шаблон, который помогает создать новый JAVA интерфейс и использовать его любым классом через ключевое слово implements 


Номер 3
Interface - это:

Ответ:

 (1) шаблон для создания класса, его исключений и выдачи сообщений об ошибках, которые могут обнаружиться в программе 

 (2) шаблон, позволяющий отобразить реляционную схему и использовать ее для создания БД без подключения к MySQL 

 (3) шаблон, который помогает создать новый JAVA интерфейс и использовать его любым классом через ключевое слово implements 


Упражнение 6:
Номер 1
Client class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, для вызова метода, который будет выполнен сервером 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, обеспечивает конвертирование данных метода, инициирующего работу клиента в Wire формате, используемом при связывании на стороне клиента сети 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, управляет методами передачи данных и вызовами методов между процессами 


Номер 2
Stub class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, для вызова метода, который будет выполнен сервером 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, обеспечивает конвертирование данных метода, инициирующего работу клиента в Wire формате, используемом при связывании на стороне клиента сети 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, управляет методами передачи данных и вызовами методов между процессами 


Номер 3
ORB class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, для вызова метода, который будет выполнен сервером 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, обеспечивает конвертирование данных метода, инициирующего работу клиента в Wire формате, используемом при связывании на стороне клиента сети 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, управляет методами передачи данных и вызовами методов между процессами 


Упражнение 7:
Номер 1
Implementation class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, содержит деловую логику сервера, экземпляр этого класса сервент регистрируется в ORB и может использоваться клиентом для запуска другого процесса 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, создает сервент и ссылку IOR, которую он записывает в стандартный выходной файл 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, конвертирует инициирующий метод с Wire форматом в формат, который может прочитать экземпляр сервента 


Номер 2
Server class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, содержит деловую логику сервера, экземпляр этого класса сервент регистрируется в ORB и может использоваться клиентом для запуска другого процесса 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, создает сервент и ссылку IOR, которую он записывает в стандартный выходной файл 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, конвертирует инициирующий метод с Wire форматом в формат, который может прочитать экземпляр сервента 


Номер 3
Skeleton class - это:

Ответ:

 (1) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, содержит деловую логику сервера, экземпляр этого класса сервент регистрируется в ORB и может использоваться клиентом для запуска другого процесса 

 (2) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, создает сервент и ссылку IOR, которую он записывает в стандартный выходной файл 

 (3) шаблон интеграции компонентов в системе CORBA, конвертирует инициирующий метод с Wire форматом в формат, который может прочитать экземпляр сервента 


Упражнение 8:
Номер 1
Stub-интерфейс - это:

Ответ:

 (1) интерфейс клиента, содержащий описание внешне видимых параметров и операций объекта в IDL-языке; обеспечивает взаимосвязь клиента с ORB 

 (2) интерфейс клиента, определяемый во время выполнения программы клиента, используя описание интерфейса из репозитария интерфейсов; обеспечивает доступ (извлечение) к объектам и их интерфейсам во время выполнения 

 (3) интерфейс клиента, содержащий набор сервисных функций, которые клиент запрашивает у сервера через брокера 


Номер 2
Интерфейс DII (интерфейс динамического вызова объекта) - это:

Ответ:

 (1) интерфейс клиента, содержащий описание внешне видимых параметров и операций объекта в IDL-языке; обеспечивает взаимосвязь клиента с ORB 

 (2) интерфейс клиента, определяемый во время выполнения программы клиента, используя описание интерфейса из репозитария интерфейсов; обеспечивает доступ (извлечение) к объектам и их интерфейсам во время выполнения 

 (3) интерфейс клиента, содержащий набор сервисных функций, которые клиент запрашивает у сервера через брокера 


Номер 3
Интерфейс сервисов ORB - это:

Ответ:

 (1) интерфейс клиента, содержащий описание внешне видимых параметров и операций объекта в IDL-языке; обеспечивает взаимосвязь клиента с ORB 

 (2) интерфейс клиента, определяемый во время выполнения программы клиента, используя описание интерфейса из репозитария интерфейсов; обеспечивает доступ (извлечение) к объектам и их интерфейсам во время выполнения 

 (3) интерфейс клиента, содержащий набор сервисных функций, которые клиент запрашивает у сервера через брокера 


Упражнение 9:
Номер 1
К объектным адаптерам, позволяющим экземплярам объектов обращаться к сервисным функциям ORB, не относится:

Ответ:

 (1) базовый адаптер 

 (2) библиотечный адаптер 

 (3) промежуточный адаптер 

 (4) адаптер БД 


Номер 2
Типы данных подразделяются на:

Ответ:

 (1) базовые 

 (2) конструируемые 

 (3) ссылочные 

 (4) служебные 


Номер 3
Сервлет - это:

Ответ:

 (1) спецификация точек доступа к компоненту 

 (2) небольшая программа, которая выполняется на серверной стороне WEB, расширяет функциональные возможности WEB-сервера, облегчает доступ к ресурсам и разрешает процессу читать данные из HTTP, запрашивать WEB-сервер и записывать данные из сервера ответ в HTTP 

 (3) окно со строкой заголовка, которое может быть встроено в апплет или существовать само по себе в программе 


Упражнение 10:
Номер 1
RUP (Rational Unified Process) - это:

Ответ:

 (1) процесс моделирования и построения ПС из объектов с применением языка UML 

 (2) деятельность, направленная на определение целей и требований к качеству 

 (3) руководство работами команды исполнителей проекта для реализации проекта с использованием методов управления, планирования и контроля работ 


Номер 2
Какие модели создаются в процессе моделирования?

Ответ:

 (1) модели вариантов использования 

 (2) модель анализа 

 (3) модель проектирования 

 (4) модель реализации 

 (5) модель размещения компонентов 


Номер 3
Модель анализа - это:

Ответ:

 (1) модель, отражающая взаимодействие между пользователями и ПС 

 (2) модель, обеспечивающая спецификацию требований к системе и описание вариантов использования как кооперации между концептуальными классификаторами 

 (3) модель, обеспечивающая создание статической структуры и интерфейсов системы, а также реализацию вариантов использования в виде набора коопераций между подсистемами, классами и интерфейсами 


Упражнение 11:
Номер 1
Модель процесса разработки ПО - это:

Ответ:

 (1) модель, определяющая структуру процессов и руководство ими в течение всего времени жизни проекта 

 (2) модель, с помощью которой определяется порядок и условия реализации упреждающих решений и мер по выявлению наиболее существенных моментов риска 

 (3) модель, определяющая цели и задачи процесса разработки производственной архитектуры с параллельным и итерационным выполнением отдельных работ 


Номер 2
Модель управления рисками - это:

Ответ:

 (1) модель, определяющая структуру процессов и руководство ими в течение всего времени жизни проекта 

 (2) модель, с помощью которой определяется порядок и условия реализации упреждающих решений и мер по выявлению наиболее существенных моментов риска 

 (3) модель, определяющая цели и задачи процесса разработки производственной архитектуры с параллельным и итерационным выполнением отдельных работ 


Номер 3
Модель процесса проектирования - это:

Ответ:

 (1) модель, определяющая структуру процессов и руководство ими в течение всего времени жизни проекта 

 (2) модель, с помощью которой определяется порядок и условия реализации упреждающих решений и мер по выявлению наиболее существенных моментов риска 

 (3) модель, определяющая цели и задачи процесса разработки производственной архитектуры с параллельным и итерационным выполнением отдельных работ 


Упражнение 12:
Номер 1
Модель производственной архитектуры - это:

Ответ:

 (1) набор принципов, обеспечивающих создание версии производственной архитектуры предприятия 

 (2) модель, определяющая роли, обязанности каждого участника проекта и распределение между ними ответственности 

 (3) трехуровневая структура, сценарный метод проектирования и разработки приложения 


Номер 2
Модель проектной группы - это:

Ответ:

 (1) набор принципов, обеспечивающих создание версии производственной архитектуры предприятия 

 (2) модель, определяющая роли, обязанности каждого участника проекта и распределение между ними ответственности 

 (3) трехуровневая структура, сценарный метод проектирования и разработки приложения 


Номер 3
Модель приложения - это:

Ответ:

 (1) набор принципов, обеспечивающих создание версии производственной архитектуры предприятия 

 (2) модель, определяющая роли, обязанности каждого участника проекта и распределение между ними ответственности 

 (3) трехуровневая структура, сценарный метод проектирования и разработки приложения 




Главная / Менеджмент / Методы и средства инженерии программного обеспечения / Тест 12