игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование на Delphi / Тест 2

Введение в программирование на Delphi - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое переменная?

Ответ:

 (1) свойство компонента, которое можно изменять 

 (2) ячейка оперативной памяти, в которой могут храниться данные какого-то типа 

 (3) перезаписываемый сектор жесткого диска 


Номер 2
Какие символы может содержать имя переменной?

Ответ:

 (1) буквы латинского языка 

 (2) цифры 

 (3) математические символы 

 (4) знак подчеркивания 

 (5) буквы кириллицы, если они строчные 


Номер 3
Найдите неверное утверждение:

Ответ:

 (1) имя переменной может содержать любое количество разрешенных символов 

 (2) имя переменной обязательно должно начинаться с буквы 

 (3) строчные и прописные буквы в имени переменной не различаются 

 (4) первым символом имени переменной обязательно должна быть цифра 


Упражнение 2:
Номер 1
Найдите верные утверждения:

Ответ:

 (1) каждая переменная имеет свой тип 

 (2) тип переменной указывает, какие данные в ней могут храниться 

 (3) тип переменной зависит от ее имени 

 (4) переменной необязательно указывать тип, компилятор может сделать это автоматически 


Номер 2
Тип переменной указывается...

Ответ:

 (1) в разделе var, после имени переменной и знака ":" 

 (2) после того, как переменной присвоили значение 

 (3) сразу после имени переменной 


Номер 3
Что зависит от типа переменной?

Ответ:

 (1) размер ячейки оперативной памяти, которую эта переменная занимает 

 (2) формат данных, которые может хранить переменная 

 (3) способ, которым переменной присваивается значение 

 (4) ничего не зависит, все переменные обрабатываются одинаково 


Номер 4
Найдите неверное утверждение:

Ответ:

 (1) каждая переменная имеет свой тип 

 (2) тип переменной указывает, какие данные в ней могут храниться 

 (3) тип переменной указывается в разделе var, после имени переменной и знака ":=" 

 (4) тип переменной указывается в разделе var, после имени переменной и знака ":" 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какие из указанных способов присвоения значения переменной неверны?

Ответ:

 (1) A := 34; 

 (2) A : 34; 

 (3) A = 34; 

 (4) A : 34 + 5; 


Номер 2
Укажите, какой из указанных способов присвоения значения переменной верен?

Ответ:

 (1) B := 'Строка'; 

 (2) B = 'Строка'; 

 (3) B : 'Строка'; 

 (4) B := Строка; 


Упражнение 4:
Номер 1
Каким типом определяется вещественное число?

Ответ:

 (1) Real 

 (2) String 

 (3) Integer 

 (4) Boolean 


Номер 2
Каким типом определяется целое число?

Ответ:

 (1) Real 

 (2) String 

 (3) Integer 

 (4) Boolean 


Номер 3
Что такое тип Boolean?

Ответ:

 (1) строка 

 (2) целое число 

 (3) логический тип 

 (4) вещественное число 


Номер 4
Что такое тип Real?

Ответ:

 (1) вещественное число, со знаком и без него 

 (2) целое число без знака 

 (3) целое число, со знаком и без него 


Упражнение 5:
Номер 1
Что такое строка в Delphi?

Ответ:

 (1) это набор символов, заключенный в одинарные кавычки 

 (2) это набор символов, заключенный в двойные кавычки 

 (3) это набор символов, заключенный в одинарные или двойные кавычки 

 (4) это просто набор символов 


Номер 2
Укажите, какое присвоение строки неверное?

Ответ:

 (1) S := 'Привет'; 

 (2) S := "Привет"; 

 (3) S := 'Привет, ' + Edit1.Text + '!'; 

 (4) S := "Привет, " + Edit1.Text + "!"; 

 (5) S := 'Привет, + Edit1.Text + !'z; 

 (6) S := "Привет, + Edit1.Text + !"; 


Номер 3
Укажите, какие присвоения строки верные?

Ответ:

 (1) S := 'Привет ' + Edit1.Text; 

 (2) S := 'Привет'; 

 (3) S := "Привет " + Edit1 + "!"; 

 (4) S := Привет + 'Edit1.Text + !'; 


Упражнение 6:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения кода:
var s:string;
begin
s:= 'Привет!';
ShowMessage('s');
end;

Ответ:

 (1) переменной s присвоится строка "Привет!", которая затем выйдет в сообщении 

 (2) произойдет ошибка 

 (3) переменной s присвоится строка "Привет!", затем выйдет сообщение "s". 


Номер 2
Что произойдет в результате выполнения кода:

var s:string;
begin
s:= 'Привет!';
ShowMessage(s + s);
end;


Ответ:

 (1) переменной s присвоится строка "Привет!", затем выйдет сообщение "Привет!Привет!" 

 (2) произойдет ошибка 

 (3) переменной s присвоится строка "Привет!", затем выйдет сообщение "s + s" 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите неправильный пример комментария:

Ответ:

 (1) {Это комментарий} 

 (2) //это комментарий 

 (3) \\это комментарий 

 (4) [Это комментарий] 


Номер 2
Укажите правильный пример комментария:

Ответ:

 (1) {Это комментарий} 

 (2) //это комментарий 

 (3) \\это комментарий 

 (4) [Это комментарий] 

 (5) !--Это //комментарий--! 


Номер 3
Что такое комментарий?

Ответ:

 (1) выводимое при компиляции сообщение 

 (2) подсказка для программиста, при компиляции комментарии игнорируются 

 (3) директива компилятору, что нужно отключить проверку ошибок 




Главная / Программирование / Введение в программирование на Delphi / Тест 2