игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование на Delphi / Тест 3

Введение в программирование на Delphi - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Найдите ошибку присвоения значения, если переменная a имеет тип Byte:

Ответ:

 (1) a := 0; 

 (2) a := 256; 

 (3) a := 300; 

 (4) a := 200; 


Номер 2
Найдите правильные присвоения значений, если переменная a имеет тип ShortInt:

Ответ:

 (1) a := 0; 

 (2) a := -120; 

 (3) a := 128; 

 (4) a := -200; 


Номер 3
Найдите ошибочные типы целого числа:

Ответ:

 (1) Integer 

 (2) Int64 

 (3) Word 

 (4) Comp 

 (5) Byte 

 (6) Single 


Номер 4
Отметьте типы, которые позволяют работать с  целыми числами:

Ответ:

 (1) Integer 

 (2) Int64 

 (3) Word 

 (4) Comp 

 (5) Byte 

 (6) Single 


Упражнение 2:
Номер 1
Найдите правильные присвоения значения, если переменная a имеет тип Currency:

Ответ:

 (1) a := 0; 

 (2) a := -1.3; 

 (3) a := 300; 

 (4) a := 200.300; 


Номер 2
Найдите ошибочный тип вещественного числа:

Ответ:

 (1) Int64 

 (2) Word 

 (3) Single 

 (4) Currency 


Номер 3
Найдите правильный тип вещественного числа:

Ответ:

 (1) Int64 

 (2) Word 

 (3) Single 

 (4) Currency 


Упражнение 3:
Номер 1
Переменная i имеет тип Integer, переменная rReal, а переменная sString. Выберите неверные варианты присвоения значений:

Ответ:

 (1) i := i + 1; 

 (2) r := r + 1; 

 (3) s := s + 1; 

 (4) i := i + r; 

 (5) s := IntToStr(i); 


Номер 2
Переменная i имеет тип Integer, переменная rReal, а переменная sString. Выберите верные варианты присвоения значений:

Ответ:

 (1) i := i + 1; 

 (2) r := r + 1; 

 (3) s := s + '1'; 

 (4) i := i + r; 

 (5) s := StrToInt(i); 

 (6) s := IntToStr(i); 


Номер 3
Переменная s имеет тип String, а переменная iInteger. Что останется в переменной s в результате выполнения кода: 
s := '10';
i := 5;
s := s + IntToStr(i);
        

Ответ:

 (1) строка 5 

 (2) строка 10 

 (3) строка 15 

 (4) строка 105 

 (5) произойдет ошибка в результате несовместимости типов 


Номер 4
Переменная s имеет тип String, а переменная iInteger. Что останется в переменной i в результате выполнения кода:
        
s := '10';
i := 5;
i := i + StrToInt(s);
        
        

Ответ:

 (1) число 5 

 (2) число 10 

 (3) число 15 

 (4) число 105 

 (5) произойдет ошибка в результате несовместимости типов 


Упражнение 4:
Номер 1
Что такое процедура?

Ответ:

 (1) это подпрограмма, которая выполняет какое-то действие, и возвращает результат определенного типа 

 (2) это подпрограмма, которая выполняет какое-то действие, и которую можно вызвать из другого места программы 

 (3) это раздел, где объявляются переменные и их типы данных 


Номер 2
Что такое функция?

Ответ:

 (1) это подпрограмма, которая выполняет какое-то действие, и возвращает результат определенного типа 

 (2) это подпрограмма, которая выполняет какое-то действие, и которую можно вызвать из другого места программы 

 (3) это раздел, где объявляются переменные и их типы данных 


Номер 3
Чем функция отличается от процедуры?

Ответ:

 (1) процедура возвращает значение, а функция нет 

 (2) функция возвращает значение, а процедура может не возвращать значение 

 (3) ничем, обе являются подпрограммами 

 (4) функция не может принимать параметры 

 (5) процедура не может принимать параметры 


Упражнение 5:
Номер 1
Каким образом функция может вернуть результат вычислений?

Ответ:

 (1) присвоив результат переменной с таким же именем, что и у функции 

 (2) присвоив результат переменной Result 

 (3) присвоив результат переменной Resulted 


Номер 2
Что произойдет, если вызвать указанную функцию?
        
function MyFunc():String;
  begin
    Result := 12;
  end;
        
        

Ответ:

 (1) ошибка программы 

 (2) вернется строка '12' 

 (3) вернется число 12 


Номер 3
Что произойдет, если вызвать указанную функцию?
        
function MyFunc():Integer;
  begin
    Result := '12';
  end;
        
        

Ответ:

 (1) ошибка программы 

 (2) вернется строка '12' 

 (3) вернется число 12 


Номер 4
Что произойдет, если вызвать указанную функцию?
        
function MyFunc():String;
  begin
    Result := '12';
  end;
        
        

Ответ:

 (1) ошибка программы 

 (2) вернется строка '12' 

 (3) вернется число 12 


Упражнение 6:
Номер 1
Что такое событие?

Ответ:

 (1) момент, когда программа начала свою работу 

 (2) процедура, которой передается управление, если произошли запрограммированные изменения 

 (3) функция, которой передается управление, если произошли запрограммированные изменения, и которая возвращает результат выполненных действий 

 (4) обязательная часть программы 


Номер 2
Когда происходит событие onChange компонента Edit?

Ответ:

 (1) когда в поле ввода компонента Edit попадает курсор 

 (2) когда курсор перемещается с компонента Edit на другой компонент 

 (3) когда пользователь вводит текст в поле ввода компонента Edit 




Главная / Программирование / Введение в программирование на Delphi / Тест 3