Какова роль файла Program.cs
в игровом проекте?
Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?
Update()
и Main()
 
Main()
и LoadContent()
 
Draw()
и Initialise()
 
Update()
и Draw()
 
Каким методом представлен конструктор класса Game1
в стандартном игровом проекте?
Initialise()
 
Game1()
 
Main()
 
Update()
 
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
Initialise()
 
UnloadContent()
 
LoadContent()
 
Update()
 
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
Initialise()
 
UnloadContent()
 
LoadContent()
 
Update()
 
Какой класс является родительским для класса Game1
стандартного игрового проекта?
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
 
Microsoft.Xna.Framework.Game
 
Microsoft.Xna.Framework.GameTime
 
Microsoft.Xna.Framework.GameWindow
 
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
Draw()
 
UnloadContent()
 
LoadContent()
 
Update()
 
В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
Draw()
 
UnloadContent()
 
LoadContent()
 
Update()
 
Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?
Microsoft.Xna.Framework.Audio
 
Microsoft.Xna.Framework.Content
 
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
 
Microsoft.Xna.Framework.Graphics
 
Microsoft.Xna.Framework.Input
 
Microsoft.Xna.Framework.Net
 
Microsoft.Xna.Framework.Storage
 
Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с устройствами ввода данных?
Microsoft.Xna.Framework.Audio
 
Microsoft.Xna.Framework.Content
 
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
 
Microsoft.Xna.Framework.Graphics
 
Microsoft.Xna.Framework.Input
 
Microsoft.Xna.Framework.Net
 
Microsoft.Xna.Framework.Storage
 
Где находится начало экранной системы координат?
В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана
В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Vector2
 
Texture2D
 
Rectangle
 
SpriteBatch
 
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Vector2
 
Texture2D
 
Rectangle
 
SpriteBatch
 
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
Vector2
 
Texture2D
 
Rectangle
 
SpriteBatch
 
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Vector2
 
Texture2D
 
Rectangle
 
SpriteBatch
 
Какой метод объекта типа SpriteBatch
используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Begin()
 
End()
 
Dispose()
 
Draw()
 
Какой метод объекта типа SpriteBatch
используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
Begin()
 
End()
 
Dispose()
 
Draw()
 
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
Приведенная команда из метода
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
LoadContent
классаGame1
стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
SpriteBatch
в список игровых сервисов для того, чтобы сделать его доступным игровым компонентам 
SpriteBatch
. 
SpriteBatch
 
Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:
Rectangle a = new Rectangle(100, 120, 150, 140);