игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Фундаментальные основы WebSphere MQ V6 / Тест 2

Фундаментальные основы WebSphere MQ V6 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Какие данные передаются в инфраструктуре очередей сообщений:

Ответ:

 (1) данные запросов 

 (2) данные, критичные для ведения бизнеса 

 (3) данные откликов 


Номер 2
Примером данных, критичных для ведения бизнеса, передаваемых в инфраструктуре очередей сообщений, является:

Ответ:

 (1) сообщение об оплате заказа 

 (2) запрос текущего состояния заказа 

 (3) ничего из перечисленного 


Номер 3
Информация об опросе текущего состояния заказа осносится к :

Ответ:

 (1) данным запросов 

 (2) данным, критичным для ведения бизнеса 

 (3) данным откликов 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие требования надежности предъявляются к инфраструктуре очередей:

Ответ:

 (1) защита сообщений с критичной для бизнеса информацией от потери 

 (2) достижение сообщениями заданного места своего назначения 

 (3) доставка должна происходить исключительно однократно 


Номер 2
Если в произвольном узле системы сообщения остаются дольше заданного временного периода, то они:

Ответ:

 (1) удаляются из системы 

 (2) помечаются как устаревшие 

 (3) возвращаются в буфер отправителя 


Номер 3
В каком случае инфраструктура очередей гарантирует, что сообщение будет доставлено получателю:

Ответ:

 (1) в любом случае 

 (2) в случае, если сообщение было отправлено по допустимому в данной системе адресу 

 (3) ничего из перечисленного 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие гарантии доставки сообщений предоставляются инфраструктурой очередей:

Ответ:

 (1) единичное сообщение не может оставаться в произвольном узле системы дольше заданного временного периода 

 (2) единичное сообщение не может быть доставлено по назначению дважды 

 (3) единичное сообщение не может оказаться в нескольких пунктах назначения одновременно 


Номер 2
К возможным причинам недоставки сообщения относится:

Ответ:

 (1) перенос адреса назначения 

 (2) некорректная спецификацией назначения отправителем сообщения 

 (3) изменения в инфраструктуре 


Номер 3
В каких случаях после поступления в инфраструктуру сообщение разрешено отклонять:

Ответ:

 (1) ни в каких случаях 

 (2) если имеет место быть преднамеренная маркировка сообщений как устаревших 

 (3) если сообщение содержит только данные по запросу 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие действия входят в состав единицы работы:

Ответ:

 (1) отправка сообщения 

 (2) получение сообщения 

 (3) обновление информационных баз данных 


Номер 2
Отправка и получение сообщений, а также обновление информационных баз данных составляют основу понятия:

Ответ:

 (1) единицы работы 

 (2) единицы эффективности 

 (3) единицы производительности 


Номер 3
Возможность инициировать откат единицы работы в любой момент времени должна поддерживаться:

Ответ:

 (1) только инфраструктурой очередей сообщений 

 (2) только приложением 

 (3) и инфраструктурой очередей сообщений, и приложением 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие независимые среды должны быть обеспечены для тестирования новой службы в ИТ-системе компании:

Ответ:

 (1) производственная среда 

 (2) контролирующая среда 

 (3) отладочная среда 


Номер 2
Как называется среда, в которой функционирует реальная система компании, где происходит предоставление реальных служб:

Ответ:

 (1) производственная среда 

 (2) контролирующая среда 

 (3) отладочная среда 


Номер 3
Среда, предназначенная для разработки и тестирования продукта, называется:

Ответ:

 (1) производственная среда 

 (2) контролирующая среда 

 (3) отладочная среда 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) производственная и контролирующая среды могут пользоваться одной и той же программно-аппаратной инфраструктурой 

 (2) полное разграничение производственной и контролирующей среды может дать дополнительные преимущества при использовании системы 

 (3) производственная и контролирующая среды всегда пользуются разными программно-аппаратными инфраструктурами 


Номер 2
В какой из перечисленных сред проводится нагрузочное тестирование:

Ответ:

 (1) производственная среда 

 (2) контролирующая среда 

 (3) отладочная среда 


Номер 3
По каким параметрам контролирующая среда должна предельно соответствовать производственной среде:

Ответ:

 (1) аппаратуру 

 (2) операционная система 

 (3) программные средства инфраструктуры 

 (4) конфигурацию 

 (5) службы 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие функции выполняет инфраструктура очередей сообщений:

Ответ:

 (1) распознавание сущности, пытающейся получить доступ к конкретной службе 

 (2) проверка того, располагает данная сущность правом обращения к службе или же нет 

 (3) ничего из перечисленного 


Номер 2
Какой уровень защиты может быть обеспечен технологиями защиты каналов связи:

Ответ:

 (1) защита от чтения секретных данных третьими сторонами 

 (2) защита от модификации секретных данных третьими сторонами 

 (3) защита от попыток имитации сущности, имеющей права доступа к службам внутри системы 


Номер 3
Какие задачи должны решаться в рамках защиты доступа к службам:

Ответ:

 (1) опознавание сущности, предпринимающей попытки обращения к службам 

 (2) запрет установленной или неустановленной сущности обращения к службам 

 (3) нет верного ответа 


Упражнение 8:
Номер 1
Из перечисленного ниже к плановым простоям относятся:

Ответ:

 (1) изменение настроек инфраструктуры 

 (2) недостаточность ресурсов 

 (3) нарушением целостности информации 


Номер 2
Выделите существующие категории простоев:

Ответ:

 (1) плановые 

 (2) внеплановые 

 (3) аппаратные сбои 


Номер 3
Нарушение целостности информации является причиной:

Ответ:

 (1) планового простоя 

 (2) внепланового простоя 

 (3) аппаратного сбоя 


Упражнение 9:
Номер 1
Обновление и сопровождение компонентов, по возможности осуществляемое без перевода служб в недоступное состояние, позволяет сократить:

Ответ:

 (1) плановые простои 

 (2) внеплановые простои 

 (3) аппаратные сбои 


Номер 2
Использование стабильной и надежной инфраструктуры очередей сообщений позволяет:

Ответ:

 (1) снизить процент простоев, обусловленных обновлением компонентов 

 (2) гарантировать эффективное восстановления системы при возникновении сбоя 

 (3) минимизировать число аппаратных сбоев 


Номер 3
Что из перечисленного ниже позволяет снизить процент внеплановых простоев:

Ответ:

 (1) первоначальное обновление контролирующей среды 

 (2) первоначальное обновление производственной среды 

 (3) нет верного ответа 


Упражнение 10:
Номер 1
В каких случаях возникает единая точка отказа внутри системы:

Ответ:

 (1) если в системе есть лишь один экземпляр службы 

 (2) если в системе все экземпляры конкретной службы зависят от конкретного компонента 

 (3) если в системе есть присутствует множество экземпляров службы 


Номер 2
Сообщения, находящиеся в недоступных узлах, называются:

Ответ:

 (1) устаревшими 

 (2) застрявшими 

 (3) потерянными 


Номер 3
Какие операции могут потребоваться для восстановления доступности сообщений на незатронутых сбоем ресурсах:

Ответ:

 (1) только ручные 

 (2) только автоматические 

 (3) как ручные, так и автоматические 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая операция позволяет восстановить данные в полностью или частично актуальном их состоянии на поврежденном узле:

Ответ:

 (1) снятие резервных копий данных в узлах системы 

 (2) профилактика узлов системы 

 (3) ничего из перечисленного 


Номер 2
Использование стратегии резервирования, как правило, позволяет:

Ответ:

 (1) восстановить данные в полностью актуальном их состоянии на поврежденном узле 

 (2) восстановить данные в частично актуальном их состоянии на поврежденном узле 

 (3) снизить процент внеплановых сбоев 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) стратегия резервирование может существенно сократить количество данных, утраченных при разрушительном останове 

 (2) восстановление данных на поврежденных узлах требует тщательного планирования 

 (3) восстановление данных на поврежденных узлах не требует предварительной подготовки 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие показатели определяются на основе сведений о работе и использовании системы:

Ответ:

 (1) показатели качества функционирования системы 

 (2) индикаторы производительности 

 (3) индикаторы пропускной способности при разных нагрузках 


Номер 2
Замер количества и продолжительности тех действий, которые осуществляются при обращении служб к очередям сообщений, осуществляется в рамках:

Ответ:

 (1) мониторинга производительности 

 (2) оценки пропускной способности 

 (3) диагностики сбоя 


Номер 3
Накопление информации об использовании отдельных очередей конкретными сущностями, которыми могут быть приложение, реализующее службу на основе данной очереди или пользователи, производится в рамках:

Ответ:

 (1) мониторинга производительности 

 (2) учета 

 (3) диагностики сбоя 




Главная / Офисные технологии / Фундаментальные основы WebSphere MQ V6 / Тест 2