игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Тест 2

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Из каких источников могут поступать претензии в LGI?

Ответ:

 (1) через интернет 

 (2) через агентов 

 (3) через систему EDI 

 (4) через центр обработки запросов 


Номер 2
Отметьте верное утверждение:

Ответ:

 (1) система администрирования полисов - это центральное хранилище даных о клиентах и полисах 

 (2) система администрирования полисов включае в себя: новую бизнес-систему,действующую систему и систему счетов/платежей 

 (3) система администрирования полисов представляет возможности для записи и обновления соответствующей информации 


Номер 3
какая система записывает информацию, отосящуюся к клиентам?

Ответ:

 (1) система администрирования полисов 

 (2) система обработки претензий 

 (3) обе системы 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая подсистема оотвечает за инициирование выплат клиенту, ремоннтной компании или треетьей стороне?

Ответ:

 (1) оплата страховых претензий 

 (2) контакты с клиентами 

 (3) финансоовая 


Номер 2
За что отвечает финансовая подсистема компании?

Ответ:

 (1) за хранение всей финансовой информации 

 (2) за управление платежами 

 (3) за постпление средст 


Номер 3
Какая система записывает информацию  держителях полисов и их полисах?

Ответ:

 (1) система администирования полисов 

 (2) система обработки претензий 

 (3) обе системы 


Упражнение 3:
Номер 1
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Applicattion Developer 

 (2) WebSphere MQ Workflow 

 (3) WebSphere Busineess Integration Modeler 


Номер 2
К поставщикам услуг отнносят

Ответ:

 (1) оценщиков 

 (2) ремонтные компании 

 (3) организации, как полицция или органы, занмающиеся выдачей водительских прав 


Номер 3
Отметьте верное утверждение:

Ответ:

 (1) стратегическая цель LGI при приобретении DirectCar заключалась в получении доли рынка и Web-канала, а не в уменьшении стоимости через рационализацию работы операционных отделов LGI и DirectCar 

 (2) ИТ-архитектура должна поддерживать возможность будущего разделения компаний 

 (3) слияние двух компаний должно отразиться на внешнем облике и работе Web-сайта компании, однако страховые полисы должны предоставляться те же самые, но теперь и для клиентов LGI, и для клиентов DirectCar 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие продукты используются в рабочей системе трансформации и маршрутизации?

Ответ:

 (1) WebSphere Business Integration Message Broker 

 (2) WebSphere Business Integration Message Broker Control Center 

 (3) WebSphere Business Integration Message Broker Workbench 


Номер 2
К продуктам, используемым в качестве инструментов для создания промежуточного программного обеспечения относят

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Site Developer 

 (2) WebSphere Studio Application Developer 

 (3) WebSphere Data Interchange Gateway 


Номер 3
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?

Ответ:

 (1) WebSphere MQ Workflow 

 (2) WebSphere MQ Client 

 (3) WebSphere Data Interchange 


Упражнение 5:
Номер 1
Что из перечисленного используют для разработки пользовательского интерфейса Java Swing?

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Application Developer 

 (2) WebSphere Data Interchange 

 (3) WebSphere MQ Client 


Номер 2
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?

Ответ:

 (1) LGI 

 (2) DirectCar 

 (3) в обеих компаниях 


Номер 3
К продуктам, используемым в качестве инструментов для создания системы ВРМ относят

Ответ:

 (1) WebSphere Business Integration Message Broker 

 (2) WebSphere Business Integration Message Broker Control Center 

 (3) WebSphere Business Integration Message Broker Workbench 


Упражнение 6:
Номер 1
К продуктам для промежуточного программного обеспечения в рабочей системе относят

Ответ:

 (1) IBM HTTP Server (IHS) 

 (2) WebSphere Application Server 

 (3) WebSphere Application Server Network Deployment 

 (4) WebSphere Data Interchange (Data Interchange) Gateway 

 (5) WebSphere MQ 


Номер 2
К пользовательским интерфейсам отосят

Ответ:

 (1) интерфейсы с Интернетом 

 (2) интерфейсы с Интранетом 

 (3) интерфейсы с офисами филиалов 

 (4) интерфейсы с бизнес-партнеорами 


Номер 3
Какие функции выполняет сервер приложений Direct Application Server LGI и шлюз обмена данными Data Interchange Gateway?

Ответ:

 (1) Предоставляет новый объединенный Web-сайт, основанный на имеющихся приложениях  

 (2) Предоставляет Web-сайт интранета для специалистов 

 (3) Компоненты Network Deployment Edge Server предоставляют возможности распределения нагрузки по нескольким узлам серверов приложений для формирования масштабируемого решения с отказоустойчивостью 

 (4) Шлюз Data Interchange помещает получаемые им от бизнес-партнера данные EDI 835 в очередь WebSphere MQ, откуда их забирает система трансформации и маршрутизации 


Упражнение 7:
Номер 1
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?

Ответ:

 (1) LGI 

 (2) DirectCar 

 (3) в обеих компаниях 


Номер 2
SQL - 

Ответ:

 (1) язык структурированных запросов 

 (2) язык описания потоков 

 (3) язык выполнения бизнес-процессов 


Номер 3
WebSphere MQ Workflow используют

Ответ:

 (1) в качестве менеджеров процессов в рабочей системе 

 (2) в качестве инструментов при создании менеджеров процессов 

 (3) в качестве инструментов для создания системы ВРМ 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой из перечисленных продуктов используют для разработки сервлетов и компонентов Enterprise JavaBeans (EJB)

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Application Developer 

 (2) WebSphere Studio Site Developer 

 (3) и то и другое 


Номер 2
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ  для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?

Ответ:

 (1) Web-интерфейс интранета для клиентов DirectCar 

 (2) приложение Java Swing для офисов-филиалов LGI и центров обработки запросов 

 (3) интерфейс EDIFACT для бизнес-партнеров 


Номер 3
На какие этапы делится процесс обработки претензий?

Ответ:

 (1) регистрация претензий 

 (2) проверка претензий 

 (3) изучение претензий 

 (4) решение по претензии 


Упражнение 9:
Номер 1
PSM - 

Ответ:

 (1) модель, независимая от платформы 

 (2) модель, специфичная для платформы 

 (3) разработка, управляемая моделями 


Номер 2
Какой из продуктов используют для разработки страниц НТМL и JSP?

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Application Developer 

 (2) WebSphere Studio Site Developer 

 (3) и тот и другой 


Номер 3
Какие продукты, используемые в качестве инструментов, используют для разработки потоков в бизнес-процессах?

Ответ:

 (1) WebSphere Business Integration Modeler 

 (2) WebSphere Business Integration Message Broker 

 (3) WebSphere MQ Workflow Buildtime 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют виды профиля пользователей?

Ответ:

 (1) базовый профиль для моделирования бизнеса 

 (2) промежуточный профиль для моделирования бизнеса 

 (3) продвинутый профиль для моделирования бизнеса 


Номер 2
Какой профиль моделирования бизнеса позволяет пользователям с более глубокими техническими знаниями — разработчикам архитектуры бизнеса и бизнес-процессов — определять и просматривать дополнительные детали моделей процессов и данных, включая выражения и связи?

Ответ:

 (1) базовый профиль для моделирования бизнеса 

 (2) промежуточный профиль моделирования бизнеса (Intermediate) 

 (3) расширенный профиль моделирования бизнеса (Advanced) 


Номер 3
Какой режим доступен в начальной и расширенной версиях, является заданным по умолчанию режимом работы и обеспечивает наибольший уровень детализации среди трех технологических режимов?

Ответ:

 (1) операционный 

 (2) Business Process Execution Language (BPEL) 

 (3) MQ Workflow Flow Definition Language (FDL) 


Упражнение 11:
Номер 1
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?

Ответ:

 (1) Использование в полном объеме обоих типов серверных компонентов (бизнес-логики, доступа к данным и коннекторов) 

 (2) Отделение уровня представления от серверных приложений при помощи систем маршрутизации и управления процессамиyes"> 

 (3) Удаление из системы Web-уровня DirectCar (реализующего представление и контроллер) 


Номер 2
К продуктам для работы с пользовательскими интерфейсами относят

Ответ:

 (1) Java Runtine engine 

 (2) Web-браузер для прсмтра Web-страниц 

 (3) WebSphere Data Interchange 

 (4) WebSphere MQ Client 


Номер 3
Исходя из каких оснований, выбирались продукты для промежуточного пррограмного обеспечения?

Ответ:

 (1) сервер приложений позволяет объединенной компании дополнить свою инфраструктуру J2EE-технологиями, применяя навыки и технологии, имеющиеся в компании DirectCar 

 (2) помимо поддержки WebSphere MQ в качестве JMS-провайдера, сервер приложений удовлетворяет требованиям, которые компания предъявляет к качеству обслуживания 

 (3) шлюз Data Interchange необходим для продолжения поддержки каналов связи с бизнес-партнерами 


Упражнение 12:
Номер 1
Какой формат данных поддержиает WebSphere MQ Integrator Message Broker?

Ответ:

 (1) XML 

 (2) COMMAREA 

 (3) EDIFACT 


Номер 2
На каких основаниях принималось решение по выбору менеджера процессов?

Ответ:

 (1) на основании уже имеющихся в компании LGI продуктов и навыков работы 

 (2) MQ Workflow обеспечивает поддержку вмешательства персонала, выполняющего определенные роли, в длительно работающие потоки, для которых вмешательство человека возможно 

 (3) инструментарий обеспечивает возможность быстрой модификации или создания новых потоков для бизнес-процесса 


Номер 3
Для разработки сеансовых и сущностных компонентов используют

Ответ:

 (1) WebSphere Studio Application Developer 

 (2) WebSphere Studio Application Development Integration Edition 

 (3) WebSphere Studio Enterprise Developer 




Главная / Менеджмент / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Тест 2