Главная / Менеджмент /
Управление информационными системами / Тест 3
Управление информационными системами - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
В каком году опубликован первый вариант типовой модели HP ITSM - ITSM Reference Model
Ответ:
 (1) сентябрь 1997 
 (2) январь 2000 
 (3) июнь 2003 
Номер 2
Какие группы процессов можно отнести к HP - ITSM Reference Model
Ответ:
 (1) Service Operations 
 (2) Service Design & Managment 
 (3) Business - IT Aligment 
Номер 3
Какой блок процессов в HP - ITSM Reference Model отвечает за предоставление услуг
Ответ:
 (1) планирование и управление ИТ-сервисами 
 (2) обеспечение ИТ-сервисами 
 (3) оперативное управление ИТ-сервисами 
Упражнение 2:
Номер 1
Для чего необходим блок процессов "Согласование задач бизнеса и ИТ"
Ответ:
 (1) реализация ИТ-стратегии в соответствии с целями бизнеса 
 (2) определение уровня безопасности 
 (3) создание основ для количественной оценки эффективности затрат ни ИТ 
Номер 2
Какие процессы можно отнести к блоку "Согласование задач бизнеса и ИТ"
Ответ:
 (1) управление клиентами 
 (2) управление безопасностью 
 (3) планирование ИТ-сервисов 
Номер 3
В каком процессе определяется приоритет тех или иных сервисов с точки зрения пользователей
Ответ:
 (1) процесс управления клиентами 
 (2) процесс планирования ИТ-сервисов 
 (3) процесс анализа потребностей бизнеса 
Упражнение 3:
Номер 1
Процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия позволяет...
Ответ:
 (1) сформировать ИТ-стратегию на основе оценки бизнеса 
 (2) наметить пути максимизации возврата инвестиций 
 (3) спланировать ИТ-архитектуру 
Номер 2
Функции какого процесса позволяют отслеживать потребности клиентов, прогнозировать изменения их требований
Ответ:
 (1) процесс разработки стратегии развития ИТ-предприятия 
 (2) процесс управления клиентами 
 (3) процесс планирования ИТ-сервисов 
Номер 3
С помощью какого процесса можно оценить риски на этапах внедрения сервисов
Ответ:
 (1) процесс планирования ИТ-сервисов 
 (2) процесс управления клиентами 
 (3) процесс анализа потребностей бизнеса 
Упражнение 4:
Номер 1
Блок процессов планирование и управления ИТ-сервисами формирует...
Ответ:
 (1) основу для количественной оценки эффективности затрат на ИТ 
 (2) детализированную информацию по управлению доступностью сервисов 
 (3) поддержание нужного баланса между качеством и стоимостью 
Номер 2
Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
Ответ:
 (1) процесс управления финансами 
 (2) процесс управления готовностью 
 (3) процесс упралвения безопасностью 
Номер 3
Какой процесс формализует задачи обеспечения, управления и поддержания безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия
Ответ:
 (1) процесс управления непрерывностью 
 (2) процесс управления финансами 
 (3) процесс управления безопасностью 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие процеесы можно отнести к блоку процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов
Ответ:
 (1) разработка и тестирование 
 (2) ввод в эксплуатацию 
 (3) оперативное управление 
Номер 2
Дайте основные характеристики блока процессов оперативное управление ИТ-сервисами
Ответ:
 (1) мониторинг предоставляемых ИТ-сервисов 
 (2) управление запросами пользователей 
 (3) оценка общего уровня качества выполняемых сервисных работ 
Номер 3
Какой процесс фокусируется на задаче снижения числа инцидентов
Ответ:
 (1) процесс оперативного управления 
 (2) процесс управления инцидентами 
 (3) процесс управления проблемами 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой блок процессов описывает процедуры взаимодействия для выполнения соглашений об уровне сервиса
Ответ:
 (1) оперативное управление Ит-сервисами 
 (2) планирование ИТ-сервисов 
 (3) обеспечение ИТ-сервисами 
Номер 2
Какие данные хранятся в локальной базе данных Configuration Managment Database
Ответ:
 (1) технические характеристики 
 (2) состояние 
 (3) взаимосвязи 
Номер 3
Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия
Ответ:
 (1) управление инфраструктурой 
 (2) управление сервисами 
 (3) управление инцидентами 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие процессы внедряются на стадии "Управление ИТ-инфраструктурой"
Ответ:
 (1) управление конфигурацией 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление инцидентами и сервисными запросами 
Номер 2
На какой стадии происходит полная интеграция ИТ-процессов в общую бизнес-модель организации
Ответ:
 (1) стадия управления сервисами 
 (2) стадия управление деловыми характеристиками ИТ 
 (3) стадия управление инфраструктурой 
Номер 3
На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов
Ответ:
 (1) стадия управления сервисами 
 (2) стадия управление деловыми характеристиками ИТ 
 (3) стадия управление инфраструктурой 
Упражнение 8:
Номер 1
Какое решение HP OpenView обеспечивает связь информационных технологий
Ответ:
 (1) управление бизнесом 
 (2) управление приложениями 
 (3) управление перекрестными функциями 
Номер 2
Какие программные решения предназначены для централизованного управления ИТ-ресурсами предприятия?
Ответ:
 (1) Microsoft Outlook 
 (2) IBM Rational Rose 
 (3) HP OpenView 
Номер 3
Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов
Ответ:
 (1) время отклика по транзакции 
 (2) эффективность использования приложений 
 (3) коэффициенты загрузки ресурсов информационной системы 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое решение HP OpenView поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу
Ответ:
 (1) управление конфигурациями 
 (2) управление ИТ-службой 
 (3) управление идентификацией 
Номер 2
С помощью какого программного решения HP OpenView управление ИТ-службой обеспечивается эффективное управление ИТ-сервисами в распределенных системах
Ответ:
 (1) управление активами 
 (2) поддержка пользователей 
 (3) управление объединенными событиями и производительностью 
Номер 3
Назовите основные задачи решения управлением программными активами
Ответ:
 (1) эффективное использование активов 
 (2) контроль лицензий 
 (3) оптимизация закупок новых лицензий 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие задачи решаются набором продуктов HP OpenView Select
Ответ:
 (1) автоматизация процеса создания идентификационных данных пользователя 
 (2) поддержка идентификационных данных пользователя 
 (3) управление доступом Ит-инфраструктуры предприятия 
Номер 2
Какой пакет обеспечивает эффективное управление учетными записями без центрального репозитария идентификационных данных
Ответ:
 (1) HP OpenView Select Identity 
 (2) HP OpenView Select Federation 
 (3) HP OpenView Select Audit 
Номер 3
Kerberos - это...
Ответ:
 (1) протокол аутентификации, при помощи которого компьютер, собирающийся установить связь с другим компьютером, может подтвердить свою "личность" 
 (2) протокол, разработанный для передачи сведений между программами-сервисами и системой биллинга 
 (3) протокол , предоставляющий централизованную информацию обо всех именованных объектах сети 
Упражнение 11:
Номер 1
Какая форма используется для планирования, распределения и проверки исполнения
Ответ:
 (1) заявка 
 (2) график 
 (3) наряд на работу 
Номер 2
Чему уделеляется особое внимание в процессе управления изменениями
Ответ:
 (1) средствам для внесения фактических изменений 
 (2) инструментам для управления информацией об изменениях 
 (3) операциям календарного планирования 
Номер 3
От чего зависит максимальное время на оказание поддержки
Ответ:
 (1) от момента поступления запроса 
 (2) от расписания работы информационной службы 
 (3) от степени серьезности обращения 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие операции можно выполнить с помощью правил реагирования системы на значения полей пользовательского интерфейса
Ответ:
 (1) изменение состояния полей 
 (2) запуск консольных приложений 
 (3) обзорные действия 
Номер 2
Какое решение предполагает управление сетями, серверами и хранением данных уровня предприятия
Ответ:
 (1) управление ИТ-инфраструктурой 
 (2) управление активами 
 (3) управление Ит-службой 
Номер 3
Что отображают карты сети
Ответ:
 (1) состояние сетевых устройств 
 (2) места возникновения неполадок 
 (3) оценку работы приложений 
Упражнение 13:
Номер 1
Какой из предложенных пакетов оценивает эффективность инструментов ИТ-управления, проверяя основные области управления ИТ-процессами
Ответ:
 (1) HP OpenView Compliance Manager 
 (2) HP OpenView Performance Insight 
 (3) HP OpenView Reporter 
Номер 2
Какой пакет используется для анализа производительности ИТ-среды и управления ею
Ответ:
 (1) HP OpenView Compliance Manager 
 (2) HP OpenView Performance Insight 
 (3) HP OpenView Reporter 
Номер 3
Какой пакет используется для создания отчетов о работе распределенной Ит-инфраструктуры предприятя
Ответ:
 (1) HP OpenView Compliance Manager 
 (2) HP OpenView Performance Insight 
 (3) HP OpenView Reporter 
Упражнение 14:
Номер 1
В каком из предлагаемых пакетов есть возможность персонализации
Ответ:
 (1) HP OpenView Dashboard 
 (2) HP OpenView Service Information Portal 
 (3) HP OpenView Business Process Insight 
Номер 2
С помощью какого пакета возможно быстро строить информационные панели, отражающие состояние любых бизнес-процессов
Ответ:
 (1) HP OpenView Dashboard 
 (2) HP OpenView Service Information Portal 
 (3) HP OpenView Business Process Insight 
Номер 3
Какой пакет предлагает инструменты для мониторинга процессов
Ответ:
 (1) HP OpenView Dashboard 
 (2) HP OpenView Service Information Portal 
 (3) HP OpenView Business Process Insight