игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление информационными системами / Тест 3

Управление информационными системами - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
В каком году опубликован первый вариант типовой модели  HP ITSM - ITSM Reference Model

Ответ:

 (1) сентябрь 1997 

 (2) январь 2000 

 (3) июнь 2003 


Номер 2
Какие группы процессов можно отнести к HP - ITSM Reference Model

Ответ:

 (1) Service Operations 

 (2) Service Design & Managment 

 (3) Business - IT Aligment 


Номер 3
Какой блок процессов в HP - ITSM Reference Model отвечает за предоставление услуг

Ответ:

 (1) планирование и управление ИТ-сервисами 

 (2) обеспечение ИТ-сервисами 

 (3) оперативное управление ИТ-сервисами 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего необходим блок процессов "Согласование задач бизнеса и ИТ"

Ответ:

 (1) реализация ИТ-стратегии в соответствии с целями бизнеса 

 (2) определение уровня безопасности 

 (3) создание основ для количественной оценки эффективности затрат ни ИТ 


Номер 2
Какие процессы можно отнести к блоку "Согласование задач бизнеса и ИТ"

Ответ:

 (1) управление клиентами 

 (2) управление безопасностью 

 (3) планирование ИТ-сервисов 


Номер 3
В каком процессе определяется приоритет тех или иных сервисов с точки зрения пользователей

Ответ:

 (1) процесс управления клиентами 

 (2) процесс планирования ИТ-сервисов 

 (3) процесс анализа потребностей бизнеса 


Упражнение 3:
Номер 1
Процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия позволяет...

Ответ:

 (1) сформировать ИТ-стратегию на основе оценки бизнеса 

 (2) наметить пути максимизации возврата инвестиций 

 (3) спланировать ИТ-архитектуру 


Номер 2
Функции какого процесса позволяют отслеживать потребности клиентов, прогнозировать изменения их требований

Ответ:

 (1) процесс разработки стратегии развития ИТ-предприятия 

 (2) процесс управления клиентами 

 (3) процесс планирования ИТ-сервисов 


Номер 3
С помощью какого процесса  можно оценить риски на этапах внедрения сервисов

Ответ:

 (1) процесс планирования ИТ-сервисов 

 (2) процесс управления клиентами 

 (3) процесс анализа потребностей бизнеса 


Упражнение 4:
Номер 1
Блок процессов планирование  и управления ИТ-сервисами формирует...

Ответ:

 (1) основу для количественной оценки эффективности затрат на ИТ 

 (2) детализированную информацию по управлению доступностью сервисов 

 (3) поддержание нужного баланса между качеством и стоимостью 


Номер 2
Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания

Ответ:

 (1) процесс управления финансами 

 (2) процесс управления готовностью 

 (3) процесс упралвения безопасностью 


Номер 3
Какой процесс формализует задачи обеспечения, управления и поддержания безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия

Ответ:

 (1) процесс управления непрерывностью 

 (2) процесс управления финансами 

 (3) процесс управления безопасностью 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие процеесы можно отнести к блоку процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов

Ответ:

 (1) разработка и тестирование 

 (2) ввод в эксплуатацию 

 (3) оперативное управление 


Номер 2
Дайте основные характеристики блока процессов оперативное управление ИТ-сервисами

Ответ:

 (1) мониторинг предоставляемых ИТ-сервисов 

 (2) управление запросами пользователей 

 (3) оценка общего уровня качества выполняемых сервисных работ 


Номер 3
Какой процесс фокусируется на задаче снижения числа инцидентов

Ответ:

 (1) процесс оперативного управления 

 (2) процесс управления инцидентами 

 (3) процесс управления проблемами 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой блок процессов описывает процедуры взаимодействия для выполнения соглашений об уровне сервиса

Ответ:

 (1) оперативное управление Ит-сервисами 

 (2) планирование ИТ-сервисов 

 (3) обеспечение ИТ-сервисами 


Номер 2
Какие данные хранятся в локальной базе данных Configuration Managment Database

Ответ:

 (1) технические характеристики 

 (2) состояние 

 (3) взаимосвязи 


Номер 3
Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия

Ответ:

 (1) управление инфраструктурой 

 (2) управление сервисами 

 (3) управление инцидентами 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие процессы внедряются на стадии "Управление ИТ-инфраструктурой"

Ответ:

 (1) управление конфигурацией 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление инцидентами и сервисными запросами 


Номер 2
На какой стадии происходит полная интеграция ИТ-процессов в общую бизнес-модель организации

Ответ:

 (1) стадия управления сервисами 

 (2) стадия управление деловыми характеристиками ИТ 

 (3) стадия управление инфраструктурой 


Номер 3
На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов

Ответ:

 (1) стадия управления сервисами 

 (2) стадия управление деловыми характеристиками ИТ 

 (3) стадия управление инфраструктурой 


Упражнение 8:
Номер 1
Какое решение HP OpenView обеспечивает связь информационных технологий

Ответ:

 (1) управление бизнесом 

 (2) управление приложениями 

 (3) управление перекрестными функциями 


Номер 2
Какие программные решения предназначены для централизованного управления ИТ-ресурсами предприятия?

Ответ:

 (1) Microsoft Outlook 

 (2) IBM Rational Rose 

 (3) HP OpenView 


Номер 3
Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов

Ответ:

 (1) время отклика по транзакции 

 (2) эффективность использования приложений 

 (3) коэффициенты загрузки ресурсов информационной системы 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое решение HP OpenView поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу

Ответ:

 (1) управление конфигурациями 

 (2) управление ИТ-службой 

 (3) управление идентификацией 


Номер 2
С помощью какого программного решения HP OpenView управление ИТ-службой обеспечивается эффективное управление ИТ-сервисами в распределенных системах

Ответ:

 (1) управление активами 

 (2) поддержка пользователей 

 (3) управление объединенными событиями и производительностью 


Номер 3
Назовите основные задачи решения управлением программными активами

Ответ:

 (1) эффективное использование активов 

 (2) контроль лицензий 

 (3) оптимизация закупок новых лицензий 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие задачи решаются набором продуктов HP OpenView Select

Ответ:

 (1) автоматизация процеса создания идентификационных данных пользователя 

 (2) поддержка идентификационных данных пользователя 

 (3) управление доступом Ит-инфраструктуры предприятия 


Номер 2
Какой пакет обеспечивает эффективное управление учетными записями без центрального репозитария идентификационных данных

Ответ:

 (1) HP OpenView Select Identity 

 (2) HP OpenView Select Federation 

 (3) HP OpenView Select Audit 


Номер 3
Kerberos - это...

Ответ:

 (1) протокол аутентификации, при помощи которого компьютер, собирающийся установить связь с другим компьютером, может подтвердить свою "личность" 

 (2) протокол, разработанный для передачи сведений между программами-сервисами и системой биллинга 

 (3) протокол , предоставляющий централизованную информацию обо всех именованных объектах сети 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая форма используется для планирования, распределения и проверки исполнения

Ответ:

 (1) заявка 

 (2) график 

 (3) наряд на работу 


Номер 2
Чему уделеляется особое внимание в процессе управления изменениями

Ответ:

 (1) средствам для внесения фактических изменений 

 (2) инструментам для управления информацией об изменениях 

 (3) операциям календарного планирования 


Номер 3
От чего зависит максимальное время на оказание поддержки

Ответ:

 (1) от момента поступления запроса 

 (2) от расписания работы информационной службы 

 (3) от степени серьезности обращения 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие операции можно выполнить с помощью правил реагирования системы на значения полей пользовательского интерфейса

Ответ:

 (1) изменение состояния полей 

 (2) запуск консольных приложений 

 (3) обзорные действия 


Номер 2
Какое решение предполагает управление сетями, серверами и хранением данных уровня предприятия

Ответ:

 (1) управление ИТ-инфраструктурой 

 (2) управление активами 

 (3) управление Ит-службой 


Номер 3
Что отображают карты сети

Ответ:

 (1) состояние сетевых устройств 

 (2) места возникновения неполадок 

 (3) оценку работы приложений 


Упражнение 13:
Номер 1
Какой из предложенных пакетов оценивает эффективность инструментов ИТ-управления, проверяя основные области управления ИТ-процессами

Ответ:

 (1) HP OpenView Compliance Manager 

 (2) HP OpenView Performance Insight 

 (3) HP OpenView Reporter 


Номер 2
Какой пакет используется для анализа производительности ИТ-среды и управления ею

Ответ:

 (1) HP OpenView Compliance Manager 

 (2) HP OpenView Performance Insight 

 (3) HP OpenView Reporter 


Номер 3
Какой пакет используется для создания отчетов о работе распределенной Ит-инфраструктуры предприятя

Ответ:

 (1) HP OpenView Compliance Manager 

 (2) HP OpenView Performance Insight 

 (3) HP OpenView Reporter 


Упражнение 14:
Номер 1
В каком из предлагаемых пакетов есть возможность персонализации

Ответ:

 (1) HP OpenView Dashboard 

 (2) HP OpenView Service Information Portal 

 (3) HP OpenView Business Process Insight 


Номер 2
С помощью какого пакета возможно быстро строить информационные панели, отражающие состояние любых бизнес-процессов

Ответ:

 (1) HP OpenView Dashboard 

 (2) HP OpenView Service Information Portal 

 (3) HP OpenView Business Process Insight 


Номер 3
Какой пакет предлагает инструменты для мониторинга процессов

Ответ:

 (1) HP OpenView Dashboard 

 (2) HP OpenView Service Information Portal 

 (3) HP OpenView Business Process Insight 




Главная / Менеджмент / Управление информационными системами / Тест 3