Главная / Менеджмент /
Управление информационными системами / Тест 4
Управление информационными системами - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
В 1979 году IBM была предложена...
Ответ:
 (1) модель информационных процессов ITPM 
 (2) модель управления архитектурой ISMА 
 (3) модель развертывания решений SLA 
Номер 2
Какие группы процессов определены в ITPM
Ответ:
 (1) реализация и развертывание решений 
 (2) улучшение взаимодействия с клиентами 
 (3) управление ИТ-ресурсами и ИТ-инфраструктурой 
Номер 3
Что из предложенного является средой разработки прикладной модели
Ответ:
 (1) ITPM 
 (2) ISMА 
 (3) SLA 
Упражнение 2:
Номер 1
Для чего необходимо обеспечение управленческих систем корпоративной информацией
Ответ:
 (1) для формирования отчетов 
 (2) для повышения эффективности процесса принятия решения 
 (3) для оценки эффективности работы подразделений 
Номер 2
Какой процесс предполагает оценку эффективности работы ИТ-службы по её вкладу в конечный результат деятельности бизнес-подразделений предприятия
Ответ:
 (1) взаимодействия с клиентами 
 (2) обеспечение управленческих систем корпоративной информацией  
 (3) управление ИТ-инфраструктурой с точки зрения бизнеса  
Номер 3
Особую роль в успешном внедрении ПО играет...
Ответ:
 (1) управление ИТ-ресурсами 
 (2) управление пользователями 
 (3) управление изменениями 
Упражнение 3:
Номер 1
Назовите основные задачи ИТ-службы в процессе обеспечения услугами бизнес-пользователей
Ответ:
 (1) предложить структуру доставки ИТ-сервисов 
 (2) предложить план по предоставлению ИТ-сервисов 
 (3) предложить перечень необходимых ресурсов 
Номер 2
Назовите одно из основных направлений реализации модели ITPM
Ответ:
 (1) развертывание решений 
 (2) обеспечение услугами бизнес-пользователей 
 (3) обеспечение управленческих систем корпоративной информацией 
Номер 3
Процесс обеспечения услугами бизнес-пользователей может выполняться
Ответ:
 (1) автоматически 
 (2) вручную через оператора 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала
Ответ:
 (1) поддержка ИТ-сервисов и решений 
 (2) управление ИТ-ресурсами и ИТ-инфраструктурой 
 (3) реализация и развертывание решений 
Номер 2
Какие работы можно отнести к процессу управления ИТ-инфраструктурой
Ответ:
 (1) лицензии на программное обеспечение и информационные ресурсы 
 (2) соблюдение политики безопасности 
 (3) выполнение резервного копирования 
Номер 3
Чтобудет входить в ежедневный мониторинг для поддержки ИТ-сервисов и решений
Ответ:
 (1) измерение производительности 
 (2) выполнение резервного копирования 
 (3) слежение за доступностью системы 
Упражнение 5:
Номер 1
Что позволяет реализовать программное обеспечение Tivoli в плане бизнес-ориентрованного управления ИТ-инфраструктурой предприятия
Ответ:
 (1) данные по управлению ИТ-инфраструктурой предприятия 
 (2) подходы к управлению с точки зрения бизнеса и технологий 
 (3) новые функции автоматического управления 
Номер 2
Какие области управления ИТ-инфраструктурой предприятия включают специализированные решения платформы Tivoli
Ответ:
 (1) производительность и готовность 
 (2) операционная поддержка 
 (3) безопасность информационных систем 
 (4) управление хранением данных 
Номер 3
Что поддерживает репозиторий Tivoli Enterprise Data Warehouse
Ответ:
 (1) масштабирование от нескольких записей до нескольких миллионов элементов 
 (2) выполнение рутинных задач управления 
 (3) проведение прогнозного анализа 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие функции операционной поддержки Tivoli позволяют снизить потенциальный уровень затрат, автоматизировать управление и повысить его эффективность
Ответ:
 (1) удаленное управление пользовательскими компьютерами 
 (2) выполнение резервного копирования 
 (3) централизованное развертывание программного обеспечения 
Номер 2
какие решения способствуют устранению или снижению рисков
Ответ:
 (1) решения по операционной поддержке 
 (2) решения по обеспечению безопасности информационных систем 
 (3) решения по управлению хранением данных 
Номер 3
Какие решения обеспечивают защиту информационных активов предприятия
Ответ:
 (1) решения по операционной поддержке 
 (2) решения по обеспечению безопасности информационных систем 
 (3) решения по управлению хранением данных 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие решения IBM Tivoli поддерживают базовые технологии
Ответ:
 (1) Enterprise Data Warehouse 
 (2) Management Framework 
 (3) Universal Agent 
Номер 2
Какую основу создает Management Framework для функционирования остальных модулей Tivoli
Ответ:
 (1) вычислительную 
 (2) информационную 
 (3) коммуникационную 
Номер 3
Назовите основную особенность агента в Tivoli Universal Agent
Ответ:
 (1) возможность сбора информации от источников различных типов 
 (2) возможность сбора информации от различных операционных систем 
 (3) возможность сбора информации от различных баз данных 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой программный продукт является базой для всех функций составления отчетов в программных решениях Tivoli
Ответ:
 (1) Enterprise Data Warehouse 
 (2) Management Framework 
 (3) Universal Agent 
Номер 2
Какое программное решение является базовым модулем платформы управления Tivoli
Ответ:
 (1) Enterprise Data Warehouse 
 (2) Management Framework 
 (3) Universal Agent 
Номер 3
Какой программный продукт представляет собой многофункциональный агент решения IBM Tivoli Monitoring
Ответ:
 (1) Enterprise Data Warehouse 
 (2) Management Framework 
 (3) Universal Agent 
Упражнение 9:
Номер 1
Программное решение Application Dependency Discovery Manager обеспечивает...
Ответ:
 (1) обнаружение зависимостей между функциональными приложениями и ИТ-сервисами 
 (2) визуализацию обнаруженных запросов 
 (3) кросс-платформенность системы управления 
Номер 2
Какой продукт позволяет выстроить процесс выпуска программного обеспечения на предприятии в соответствии с рекомендациями, изложенными в библиотеке ITIL
Ответ:
 (1) Composite Application Manager for Response Time Tracking 
 (2) Service Level Advisor 
 (3) Release Process Manager 
Номер 3
Какие решения позволяют в режиме реального времени определять причины возникновения узких мест в серверных ресурсах или связях с внешними системами
Ответ:
 (1) Composite Application Manager for Websphere 
 (2) Composite Application Manager for Response Time Tracking 
 (3) Composite Application Manager Basic for Websphere 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой процесс обеспечивает автоматизацию управления процессами хранения данных на основе методологии процессного управления IBM Tivoli Unified Process
Ответ:
 (1) License Compliance Manager 
 (2) Storage Process Manager 
 (3) Release Process Manager 
Номер 2
Какое решение обеспечивает минимизацию затрат на закупку и обновление лицензий на программное обеспечение
Ответ:
 (1) License Compliance Manager 
 (2) Intelligent Orchestrator 
 (3) License Process Manager 
Номер 3
Unified Process Composer предоставляет
Ответ:
 (1) сбор информации от источников различных типов 
 (2) управление сервис-ориентированной архитектурой корпоративной информационной системы 
 (3) детализированное описание процессов управления ИТ сервисами 
Упражнение 11:
Номер 1
С помощью какого решения возможен мониторинг характеристик транзакций в распределенных приложениях
Ответ:
 (1) Composite Application Manager for Response Time Tracking 
 (2) Composite Application Manager for SOA 
 (3) Composite Application Manager Basic for Websphere 
Номер 2
С помощью какого решения возможно развертывание и управление сервис-ориентированной архитектурой корпоративной информационной системы
Ответ:
 (1) Composite Application Manager for Response Time Tracking 
 (2) Composite Application Manager for SOA 
 (3) Composite Application Manager Basic for Websphere 
Номер 3
Intelligent Orchestrator позволяет в автоматическом режиме развертывать...
Ответ:
 (1) операционные системы 
 (2) программное обеспечение промежуточного уровня 
 (3) сетевые устройства 
Упражнение 12:
Номер 1
С помощью какого приложения возможен сбор, агрегация и консолидация данных об объектах корпоративной информационной системы
Ответ:
 (1) Business Systems Manager 
 (2) Intelligent Orchestrator 
 (3) Change and Configuration Management Database 
Номер 2
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
Ответ:
 (1) Business Systems Manager 
 (2) Service Level Advisor 
 (3) Storage Process Manager 
Номер 3
Business Systems Manager обеспечивает
Ответ:
 (1) мониторинг и управление группами взаимодействующих прикладных программ 
 (2) обновление лицензий на программное обеспечение 
 (3) управление критичными для бизнеса системами 
Упражнение 13:
Номер 1
Какое решение IBM Tivoli обеспечивает быстрое создание и уничтожение учетных записей пользователей
Ответ:
 (1) Identity Manager Express 
 (2) Monitoring (ITM) Express 
 (3) Provisioning Manager (TPM) Express for Inventory 
Номер 2
С помощью какого решения IBM Tivoli возможно упрощение администрирования гетерогенных сред
Ответ:
 (1) Identity Manager Express 
 (2) Monitoring (ITM) Express 
 (3) Provisioning Manager (TPM) Express for Inventory 
Номер 3
Какое решение IBM Tivoli применяется для управления инвентарными данными
Ответ:
 (1) Provisioning Manager (TPM) Express for Software Distribution 
 (2) Monitoring (ITM) Express 
 (3) Provisioning Manager (TPM) Express for Inventory 
Упражнение 14:
Номер 1
Какое решение IBM Tivoli позволяет сократить инфраструктурные издержки и обеспечить безопасность
Ответ:
 (1) Provisioning Manager (TPM) Express for Software Distribution 
 (2) Storage Manager Express 
 (3) Continuous Data Protection (CDP) for Files 
Номер 2
В каком решении IBM Tivoli реализована методология "дед-отец-сын" для резервного копирования
Ответ:
 (1) Provisioning Manager (TPM) Express for Software Distribution 
 (2) Storage Manager Express 
 (3) Continuous Data Protection (CDP) for Files 
Номер 3
В каком решении IBM Tivoli реализовано сочетание репликации, постоянной защиты и контроля версий и традиционного плановго резервного копирования в едином пакете
Ответ:
 (1) Provisioning Manager (TPM) Express for Software Distribution 
 (2) Storage Manager Express 
 (3) Continuous Data Protection (CDP) for Files