игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление информационными системами / Тест 6

Управление информационными системами - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия

Ответ:

 (1) на основе модели зрелости процесса разработки ПО 

 (2) на основе модели зрелости процесса внедрения ПО 

 (3) на основе модели зрелости процесса использования разработки ПО 


Номер 2
Какая модель используется для интеграции продуктов

Ответ:

 (1) SW-CMM 

 (2) Acquisition CMM 

 (3) ICMM 


Номер 3
В каком году была опубликована новая модель CMMI

Ответ:

 (1) в 1991 г. 

 (2) в 2000г. 

 (3) в 2002 г. 


Упражнение 2:
Номер 1
Назовите основные характеристики зрелой компании

Ответ:

 (1) процесс конструирования ПО зависит от конкретных разработчиков 

 (2) ясные процедуры управления проектами 

 (3) наличие корпоративных стандартов на процессы взаимодействия с заказчиком 


Номер 2
Какой уровень в модели CMM/СММI предполагает  внедрение формальных процедур для выполнения основных элементов процесса разработки ПО

Ответ:

 (1) оптимизирующий 

 (2) повторяемый 

 (3) управляемый 


Номер 3
Процессы какого уровня планируются и управляются на основе единого стандарта предприятия

Ответ:

 (1) начального уровня 

 (2) управляемого уровня 

 (3) определенного уровня 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предложены компани-ей Gartner

Ответ:

 (1) хаотичный 

 (2) реактивный 

 (3) польза 


Номер 2
Какой уровень предусматривает управление производительностью, изменениями, проблемами, конфигурациями, доступностью

Ответ:

 (1) хаотичный 

 (2) проактивный 

 (3) реактивный 


Номер 3
Уровень зрелости сервиса обеспечивает...

Ответ:

 (1) планирование нагрузок и емкостей 

 (2) управление уровнями обслуживания 

 (3) инвентаризацию 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие профили предприятий для оптимизации ИТ-инфраструктуры определены компанией IBM

Ответ:

 (1) товар 

 (2) партнер 

 (3) поддержка 

 (4) ресурс 


Номер 2
С каким профилем основное внимание уделяется сокращению расходов при оптимизации ИТ-инфраструктуры

Ответ:

 (1) профиль commodity 

 (2) профиль utility 

 (3) профиль partner 


Номер 3
Какой профиль предполагает рассмотрение ИТ-инфраструктуры  предприятия с точки зрения влияния на бизнес

Ответ:

 (1) utility 

 (2) enabler 

 (3) partner 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой компанией предложены уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия 

Ответ:

 (1) IBM 

 (2) Microsoft 

 (3) BMC Software 


Номер 2
Как характеризуется базовый уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

Ответ:

 (1) большое количество автоматизированных процессов 

 (2) минимальная централизация управления 

 (3) отсутствие резервного копирования 


Номер 3
Как характеризуется рационализированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

Ответ:

 (1) основное внимание уделяется профилактическим мерам 

 (2) полностью автоматизированное развертывание, с минимальным участием операторов 

 (3) расходы на управление ИТ-инфраструктурой высоки 


Упражнение 6:
Номер 1
Как характеризуется стандартизированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

Ответ:

 (1) управление ресурсами на основе Active Directory 

 (2) формирование политик безопасности и управления доступом 

 (3) определение правил подключения машин к сети 


Номер 2
Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

Ответ:

 (1) эффективное управление процессами поддержки и предоставления ИТ-сервисов 

 (2) постоянная оптимизация уровней поддержки сервисов 

 (3) возможность внедрять новые Ит-технологии 


Номер 3
Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для  эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ

Ответ:

 (1) стандартизированныйй 

 (2) рационализированный 

 (3) динамический 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие документы и руководства входят в состав библиотеки доку-ментов Microsoft Operations Framework (MOF)

Ответ:

 (1) MOF Process Model for Operations 

 (2) Risk Management Discipline for Operations 

 (3) SMF – Service Management Functions 


Номер 2
Какой  принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF способствует повышению качества работы информационной системы предприятия

Ответ:

 (1) принцип структуризации 

 (2) принцип быстрого цикла развития 

 (3) принцип интегрированного управления рисками 


Номер 3
Какой  принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF предполагает формирование упреждающей политики управления рисками

Ответ:

 (1) принцип контрольных мероприятий 

 (2) принцип быстрого цикла развития 

 (3) принцип интегрированного управления рисками 


Упражнение 8:
Номер 1
Принцип структуризации упрощает ...

Ответ:

 (1) сопоставление ролей с выполняемыми функциями 

 (2) управление жизненным циклом информационной системы 

 (3) регулярную оценку оперативной деятельности по эксплуатации ИТ-инфраструктуры 


Номер 2
Принцип контрольных мероприятий обеспечивает 

Ответ:

 (1) регулярную оценку оперативной деятельности по эксплуатации ИТ-инфраструктуры 

 (2) регулярную оценку результативности и эффективности действий по внесению изменений в информационную систему 

 (3) регулярную оценку управления жизненным циклом информационной системы 


Номер 3
Какие категории квадрантов входят в модель процессов MOF

Ответ:

 (1) изменения 

 (2) ресурс 

 (3) оптимизация 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие процессы описаны в  квадранте "Изменения" модели MOF

Ответ:

 (1) управление релизами 

 (2) управление конфигурациями 

 (3) управление заданиями 


Номер 2
Какие процессы описаны в  квадранте "оптимизация" модели MOF

Ответ:

 (1) финансовый ИТ-менеджмент 

 (2) управление готовностью 

 (3) оптимизация Ит-инфраструктур 


Номер 3
Какие процессы описаны в  квадранте "Поддержка" модели MOF

Ответ:

 (1) управление инцидентами 

 (2) управление проблемами 

 (3) управление безопасностью 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие процессы описаны в  квадранте "эксплуатация" модели MOF

Ответ:

 (1) процессы технической инфраструктуры информационной системы 

 (2) процессы поддержки пользователей и ИС-службы 

 (3) процессы предоставления ИТ-сервисов и оптимизации их предоставления 


Номер 2
Процессы какого квадранта ориентированы на использование продуктов Microsoft

Ответ:

 (1) изменения 

 (2) поддержка 

 (3) эксплуатация 


Номер 3
Какие роли участников процесса эксплуатации ИС определены в модели групп эксплуатации MOF

Ответ:

 (1) группа поддержки 

 (2) группа эксплуатации 

 (3) группа безопасности 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой квадрант предназначен для формализации и упорядочивания  процессов изменения ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов

Ответ:

 (1) изменения 

 (2) поддержка 

 (3) оптимизация 


Номер 2
Какие процессы квадранта "Оптимизация" соответствуют процессам ITIL

Ответ:

 (1) управление персоналом 

 (2) управление безопасностью 

 (3) управление уровнем предоставления ИТ-сервисов 


Номер 3
Какие возможны варианты совмещения ролей

Ответ:

 (1) безопасность и поддержка 

 (2) партнеры и поддержка 

 (3) управление изменениями и управление Ит-сервисами 


Упражнение 12:
Номер 1
Дисциплина управления рисками эксплуатации описывает процессы...

Ответ:

 (1) выявления риска 

 (2) принятия решений по устранению риска 

 (3) анализ риска 


Номер 2
Какой этап предполагает исполнение плана действий по конкретным рискам и формирование соответствующей отчетности

Ответ:

 (1) выявление 

 (2) планирование 

 (3) управление 


Номер 3
 На каком этапе определяются потенциальные угрозы от рисков и устанавливаются приоритеты с целью выделения ограниченных ресурсов на снижение наиболее существенных рисков

Ответ:

 (1) анализа и определения приоритетов 

 (2) мониторинга и отчетности 

 (3) выявления 




Главная / Менеджмент / Управление информационными системами / Тест 6