Главная / Менеджмент /
Управление информационными системами / Тест 6
Управление информационными системами - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия
Ответ:
 (1) на основе модели зрелости процесса разработки ПО 
 (2) на основе модели зрелости процесса внедрения ПО 
 (3) на основе модели зрелости процесса использования разработки ПО 
Номер 2
Какая модель используется для интеграции продуктов
Ответ:
 (1) SW-CMM 
 (2) Acquisition CMM 
 (3) ICMM 
Номер 3
В каком году была опубликована новая модель CMMI
Ответ:
 (1) в 1991 г. 
 (2) в 2000г. 
 (3) в 2002 г. 
Упражнение 2:
Номер 1
Назовите основные характеристики зрелой компании
Ответ:
 (1) процесс конструирования ПО зависит от конкретных разработчиков 
 (2) ясные процедуры управления проектами 
 (3) наличие корпоративных стандартов на процессы взаимодействия с заказчиком 
Номер 2
Какой уровень в модели CMM/СММI предполагает внедрение формальных процедур для выполнения основных элементов процесса разработки ПО
Ответ:
 (1) оптимизирующий 
 (2) повторяемый 
 (3) управляемый 
Номер 3
Процессы какого уровня планируются и управляются на основе единого стандарта предприятия
Ответ:
 (1) начального уровня 
 (2) управляемого уровня 
 (3) определенного уровня 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предложены компани-ей Gartner
Ответ:
 (1) хаотичный 
 (2) реактивный 
 (3) польза 
Номер 2
Какой уровень предусматривает управление производительностью, изменениями, проблемами, конфигурациями, доступностью
Ответ:
 (1) хаотичный 
 (2) проактивный 
 (3) реактивный 
Номер 3
Уровень зрелости сервиса обеспечивает...
Ответ:
 (1) планирование нагрузок и емкостей 
 (2) управление уровнями обслуживания 
 (3) инвентаризацию 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие профили предприятий для оптимизации ИТ-инфраструктуры определены компанией IBM
Ответ:
 (1) товар 
 (2) партнер 
 (3) поддержка 
 (4) ресурс 
Номер 2
С каким профилем основное внимание уделяется сокращению расходов при оптимизации ИТ-инфраструктуры
Ответ:
 (1) профиль commodity 
 (2) профиль utility 
 (3) профиль partner 
Номер 3
Какой профиль предполагает рассмотрение ИТ-инфраструктуры предприятия с точки зрения влияния на бизнес
Ответ:
 (1) utility 
 (2) enabler 
 (3) partner 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой компанией предложены уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия
Ответ:
 (1) IBM 
 (2) Microsoft 
 (3) BMC Software 
Номер 2
Как характеризуется базовый уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
Ответ:
 (1) большое количество автоматизированных процессов 
 (2) минимальная централизация управления 
 (3) отсутствие резервного копирования 
Номер 3
Как характеризуется рационализированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
Ответ:
 (1) основное внимание уделяется профилактическим мерам 
 (2) полностью автоматизированное развертывание, с минимальным участием операторов 
 (3) расходы на управление ИТ-инфраструктурой высоки 
Упражнение 6:
Номер 1
Как характеризуется стандартизированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
Ответ:
 (1) управление ресурсами на основе Active Directory 
 (2) формирование политик безопасности и управления доступом 
 (3) определение правил подключения машин к сети 
Номер 2
Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
Ответ:
 (1) эффективное управление процессами поддержки и предоставления ИТ-сервисов 
 (2) постоянная оптимизация уровней поддержки сервисов 
 (3) возможность внедрять новые Ит-технологии 
Номер 3
Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ
Ответ:
 (1) стандартизированныйй 
 (2) рационализированный 
 (3) динамический 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие документы и руководства входят в состав библиотеки доку-ментов Microsoft Operations Framework (MOF)
Ответ:
 (1) MOF Process Model for Operations 
 (2) Risk Management Discipline for Operations 
 (3) SMF – Service Management Functions 
Номер 2
Какой принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF способствует повышению качества работы информационной системы предприятия
Ответ:
 (1) принцип структуризации 
 (2) принцип быстрого цикла развития 
 (3) принцип интегрированного управления рисками 
Номер 3
Какой принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF предполагает формирование упреждающей политики управления рисками
Ответ:
 (1) принцип контрольных мероприятий 
 (2) принцип быстрого цикла развития 
 (3) принцип интегрированного управления рисками 
Упражнение 8:
Номер 1
Принцип структуризации упрощает ...
Ответ:
 (1) сопоставление ролей с выполняемыми функциями 
 (2) управление жизненным циклом информационной системы 
 (3) регулярную оценку оперативной деятельности по эксплуатации ИТ-инфраструктуры 
Номер 2
Принцип контрольных мероприятий обеспечивает
Ответ:
 (1) регулярную оценку оперативной деятельности по эксплуатации ИТ-инфраструктуры 
 (2) регулярную оценку результативности и эффективности действий по внесению изменений в информационную систему 
 (3) регулярную оценку управления жизненным циклом информационной системы 
Номер 3
Какие категории квадрантов входят в модель процессов MOF
Ответ:
 (1) изменения 
 (2) ресурс 
 (3) оптимизация 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие процессы описаны в квадранте "Изменения" модели MOF
Ответ:
 (1) управление релизами 
 (2) управление конфигурациями 
 (3) управление заданиями 
Номер 2
Какие процессы описаны в квадранте "оптимизация" модели MOF
Ответ:
 (1) финансовый ИТ-менеджмент 
 (2) управление готовностью 
 (3) оптимизация Ит-инфраструктур 
Номер 3
Какие процессы описаны в квадранте "Поддержка" модели MOF
Ответ:
 (1) управление инцидентами 
 (2) управление проблемами 
 (3) управление безопасностью 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие процессы описаны в квадранте "эксплуатация" модели MOF
Ответ:
 (1) процессы технической инфраструктуры информационной системы 
 (2) процессы поддержки пользователей и ИС-службы 
 (3) процессы предоставления ИТ-сервисов и оптимизации их предоставления 
Номер 2
Процессы какого квадранта ориентированы на использование продуктов Microsoft
Ответ:
 (1) изменения 
 (2) поддержка 
 (3) эксплуатация 
Номер 3
Какие роли участников процесса эксплуатации ИС определены в модели групп эксплуатации MOF
Ответ:
 (1) группа поддержки 
 (2) группа эксплуатации 
 (3) группа безопасности 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой квадрант предназначен для формализации и упорядочивания процессов изменения ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов
Ответ:
 (1) изменения 
 (2) поддержка 
 (3) оптимизация 
Номер 2
Какие процессы квадранта "Оптимизация" соответствуют процессам ITIL
Ответ:
 (1) управление персоналом 
 (2) управление безопасностью 
 (3) управление уровнем предоставления ИТ-сервисов 
Номер 3
Какие возможны варианты совмещения ролей
Ответ:
 (1) безопасность и поддержка 
 (2) партнеры и поддержка 
 (3) управление изменениями и управление Ит-сервисами 
Упражнение 12:
Номер 1
Дисциплина управления рисками эксплуатации описывает процессы...
Ответ:
 (1) выявления риска 
 (2) принятия решений по устранению риска 
 (3) анализ риска 
Номер 2
Какой этап предполагает исполнение плана действий по конкретным рискам и формирование соответствующей отчетности
Ответ:
 (1) выявление 
 (2) планирование 
 (3) управление 
Номер 3
На каком этапе определяются потенциальные угрозы от рисков и устанавливаются приоритеты с целью выделения ограниченных ресурсов на снижение наиболее существенных рисков
Ответ:
 (1) анализа и определения приоритетов 
 (2) мониторинга и отчетности 
 (3) выявления