игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Всемирная Сеть (WWW) - использование и приложения / Тест 6

Всемирная Сеть (WWW) - использование и приложения - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Можно ли пользователям размещать рекламные ролики в сервисе Живых журналов Livejournal.com?


Ответ:

 (1) да, можно, реклама встречается во многих дневниках. 

 (2) нет, без разрешения владельцев платформы размещать рекламные ролики запрещено. 

 (3) можно, но только тематическую рекламу. 

 (4) можно, но размещаемые ролики не должны противоречить пользовательскому соглашению и законодательству страны. 

 (5) нельзя, поскольку реклама делает журнал непопулярным. 


Номер 2
Может ли один человек иметь несколько блогов?


Ответ:

 (1) да, может. 

 (2) нет, поскольку это противоречит кодексу ведения блогов. 

 (3) нельзя, поскольку для ведения блога допустим только один ник. 

 (4) да, но только под одним и тем же псевдонимом. 

 (5) да, но только с одними и теми же регистрационными данными. 


Номер 3
Вы разместили в своем блоге ссылку на ролик, который увидели на сайте Youtube. Что произойдет с этим роликом, если администраторы Youtube удалят оригинальный ролик со своего сайта?

Ответ:

 (1) ролик в блоге перестанет быть доступным. 

 (2) ролик будет доступен, поскольку в журнале хранится его копия. 

 (3) ролик будет доступен только для авторизованных посетителей. 

 (4) ничего не произойдет, все будет работать как раньше. 

 (5) живой журнал не позволяет размещать видео-материалы. 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой из блогов будет более популярным – тот, в котором все записи доступны только для друзей, или тот, в котором все записи общедоступны? Рассматривается самый общий случай, когда владелец блога не является знаменитостью.

Ответ:

 (1) блог, в котором записи доступны только для друзей, будет более популярен, поскольку всем, кто будет хотеть читать записи, будет нужно добавлять владельца во френд-ленту. 

 (2) блог, в котором все записи общедоступны будет более популярен. 

 (3) блог, в котором все записи общедоступны будет более популярен, потому что его чтение не требует наличия Интернета. 

 (4) блог с записями для друзей будет более популярным, поскольку он не будет требовать авторизации для чтения записей. 

 (5) все блоги по умолчанию предлагают записи с доступом только для друзей.  


Номер 2
.
Допускает ли бесплатный аккаунт сервиса Livejournal.com размещения фотографий?

Ответ:

 (1) нет, размещать фотографии могут только владельцы платных версий. 

 (2) да, но только фотографии общего плана, исключая личные. 

 (3) да, допускает. 

 (4) нет, не допускает. 

 (5) владельцы Живых журналов могут размещать только бесплатные фотографии. 


Номер 3
Какие данные нужно ввести при создании Живого журнала?

Ответ:

 (1) домашний адрес, номер телефона и e-mail. 

 (2) при регистрации Живого журнала не нужно вводить никакие данные. 

 (3) дату рождения и адрес электронной почты. 

 (4) номер телефона, страну и город, дату рождения, e-mail и название предыдущего журнала. 

 (5) только свой серийный номер и домашний адрес. 


Упражнение 3:
Номер 1
Вы размещаете новое сообщение в Живом журнале сервиса Livejournal.com. Обязательно ли указывать свое настроение и музыку, для того чтобы пост был опубликован?

Ответ:

 (1) настроение – обязательно, музыку – нет. 

 (2) музыку – обязательно, настроение – нет. 

 (3) это обязательные метки для индексации сообщения поисковыми системами. 

 (4) нет, не обязательно. 

 (5) это обязательные метки для индексации содержимого поста внутри сервиса Живых журналов. 


Номер 2
Сколько должно быть у пользователя Живого журнала друзей, прежде чем он сможет создавать сообщения в своем журнале?

Ответ:

 (1) для создания сообщений друзья не требуются. 

 (2) не менее 3. 

 (3) не менее 5. 

 (4) не менее 10, но для больших постов не менее 20. 

 (5) для создания сообщений можно не иметь друзей, но необходимо оставить в других журналах не менее 10 комментариев. 


Номер 3
Вы зарегистрировали бесплатный аккаунт сервиса Livejournal. Как поменять оформление журнала?

Ответ:

 (1) в бесплатном аккаунте нельзя изменить оформление. 

 (2) оформление журнала выбирается только один раз – при его создании. 

 (3) изменение оформления журнала доступно в настройках. 

 (4) изменить оформление можно, но при этом все записи будут удалены. 

 (5) изменить оформление можно, но при этом все комментарии будут потеряны. 


Упражнение 4:
Номер 1
В вашем Живом журнале находиться 123 сообщения. Сейчас они выводятся по 15 заметок на одну страницу. Читатели сообщают, что им было бы удобнее, если бы на одну страницу выводилось 25 сообщений. Как обеспечить такой вид журнала?

Ответ:

 (1) дождаться, пока общее число сообщений достигнет 150, а затем настроить вывод. Если изменить настройки сейчас, то часть сообщений будет потеряна. 

 (2) в настройках указать вывод 25 сообщений на одну страницу. 

 (3) все настройки определяются при регистрации журнала, сейчас их изменить уже нельзя. 

 (4) изменить вывод сообщений можно, но для этого придется удалить все сообщения. 

 (5) каждый посетитель (и анонимные тоже) настраивает самостоятельно для себя число выводимых за раз сообщений. 


Номер 2
"Оперативный репортаж" – так звучит заголовок вашего Живого журнала. А как его изменить, если сейчас в журнале уже более полусотни записей?

Ответ:

 (1) нет, заголовок выбирается только один раз – при регистрации журнала. 

 (2) в настройках журнала ввести второе (дополнительное) название. 

 (3) в настройках журнала доступно изменение его заголовка. 

 (4) название заголовка нельзя изменять, если журнал содержи записи. 

 (5) изменить заголовок можно, но не для всех сообщений. 


Номер 3
Каков средний возраст пользователей, которые ведут Живой журнал?

Ответ:

 (1) старше 40 лет. 

 (2) школьники младших классов. 

 (3) старше 50 лет.  

 (4) 15-30 лет. 

 (5) пенсионеры. 


Упражнение 5:
Номер 1
Допускает ли сервис социальных сетей поиск работы?

Ответ:

 (1) да, некоторые социальные сети целиком ориентированы на поиск работы. 

 (2) нет, все социальные сети предназначены для поиска одноклассников и друзей. 

 (3) нет, поскольку все социальные сети носят развлекательный характер. 

 (4) общение внутри социальной сети может помочь в поисках работы. Но его нельзя рассматривать в качестве массового сервиса. 

 (5) искать работу можно только в платных социальных сетях. 


Номер 2
Какой главный недостаток социальных сетей?

Ответ:

 (1) для входа в сеть необходима регистрация, представляющая собой сложную процедуру. 

 (2) подавляющее большинство возможностей социальных сетей являются платными. 

 (3) социальные сети не позволяют размещать фото и видеоматериалы. 

 (4) общение внутри социальной сети предполагает указывание достоверной информации о себе. Она может быть использована злоумышленниками. 

 (5) для получения доступа к социальным сетям необходимо приглашения от администратора или владельца. Это правило справедливо для большинства сетей. 


Номер 3
Допускает ли сервис социальных сетей поиск соседей, друзей с одного района, города и т.д?

Ответ:

 (1) нет, потому что социальные сети предназначены для создания групп по интересам. 

 (2) да, некоторые из сетей используют географическое местоположение как средство объединения людей. 

 (3) нет, поскольку доступ к сети может осуществляться из самых разных уголков Земного шара через Интернет. 

 (4) нет, поскольку пользователи могут вводить недостоверную информацию. 

 (5) нет, это только платная возможность многих сетей. 


Упражнение 6:
Номер 1
Кто занимается написанием новостей на сайтах, построенных по принципу коллективных блогов?

Ответ:

 (1) зарегистрированные посетители сайтов. 

 (2) модераторы и администраторы. 

 (3) только модераторы. 

 (4) новости публикуют модератор и администраторы, а посетители могут корректировать возможные ошибки и проводить голосования. 

 (5) в коллективных блогах не публикуются новости. 


Номер 2
Вы собираетесь зарегистрироваться в одной из социальных сетей, но хотите, чтобы ваши фотографии были доступны только друзьям. Допускает ли сервис социальных сетей такую возможность?

Ответ:

 (1) некоторые социальные сети позволяют ограничивать доступ к размещаемым материалам пользователей. 

 (2) нет, социальная сеть не может предоставить такой возможности в силу самого своего определения. 

 (3) в социальных сетях можно только ограничить возможность голосования, но просмотр фотографий будет доступен всем. 

 (4) для конфиденциального размещения фотографий лучше использовать коллективные блоги. 

 (5) подобная возможность доступна лишь в платных социальных сетях. 


Номер 3
Вы  хотите найти свою одноклассницу, для чего регистрируетесь на сайте Одноклассники.Ру. Не обнаружив ее там, собираетесь зарегистрироваться в другой социальной сети. Есть ли смысл проделывать это?

Ответ:

 (1) да, поскольку пользователи одной социальной сети совершенно не зависят от другой сети.  

 (2) нет, поскольку для всех социальных сетей используется единая база. 

 (3) да, но только если в другой социальной сети используется та же самая база пользователей. 

 (4) социальные сети не предназначены для поиска людей. 

 (5) нет, поскольку Одноклассники.Ру – самая крупная социальная сеть Рунета. 




Главная / Интернет-технологии / Всемирная Сеть (WWW) - использование и приложения / Тест 6