Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 1
Основы 3ds Max 2009 - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Текстурированием называется
Ответ:
 (1) процесс создания трехмерных моделей 
 (2) процесс настройки освещения сцены 
 (3) процесс создания движущихся или изменяющихся во времени объектов 
 (4) просчет изображения 
 (5) процесс раскраски трехмерных объектов 
Номер 2
Просчет изображения в 3ds Max называется
Ответ:
 (1) анализирование 
 (2) рендеринг 
 (3) анимация 
 (4) текстурирование 
Упражнение 2:
Номер 1
Последний этап работы над трехмерной сценой это
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) текстурирование 
 (4) настройка освещения 
 (5) визуализация 
Номер 2
Первый этап работы над трехмерной сценой это
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) текстурирование 
 (4) настройка освещения 
 (5) визуализация 
Номер 3
Трехмерные объекты можно заставить двигаться на этапе работы над трехмерной сценой, который называется
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) текстурирование 
 (3) анимация 
 (4) визуализация 
Упражнение 3:
Номер 1
Стереоскоп - это
Ответ:
 (1) устройство, формирующее объёмное изображение, объединяя отдельные картинки, поступающие от каждого глаза 
 (2) специальные очки для просмотра фильмов 
 (3) старинное название пенсне 
Номер 2
Чем стереоскопический фотоаппарат отличается от обычного?
Ответ:
 (1) ничем, это просто старое название фотоаппарата, которое позже было сокращено 
 (2) такой фотоаппарат имеет два объектива 
 (3) такой фотоаппарат лучше фокусирует изображение 
Номер 3
Стереоочки для просмотра фильмов имели стекла
Ответ:
 (1) голубого и красного цвета 
 (2) зеленого и желтого цвета 
 (3) коричневого цвета 
Упражнение 4:
Номер 1
Первым режиссером, применившим трехмерные эффекты в художественных фильмах, был
Ответ:
 (1) Эльдар Рязанов 
 (2) Джордж Лукас 
 (3) Квентин Тарантино 
 (4) Оливер Стоун 
Номер 2
Студия Pixar возникла на основе компании
Ответ:
 (1) Apple 
 (2) LucasFilm Computer Graphics 
 (3) The Adventures of Andre & Wally B. 
 (4) George Lukas Ent. 
Номер 3
Вследствие какого действия можно наблюдать перемещение объектов в 3Ds Max?
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) съёмка 
 (4) визуализация 
Упражнение 5:
Номер 1
Первый анимационный 3D-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли" был показан на выставке компьютерной графики
Ответ:
 (1) SIGGRAPH '74 
 (2) SIGGRAPH '84 
 (3) SIGGRAPH '94 
 (4) SIGGRAPH '2004 
Номер 2
Приключения Андре и пчелы Уолли был
Ответ:
 (1) анимационным короткометражным фильмом 
 (2) анимационным полнометражным фильмом 
 (3) художественным фильмом 
 (4) документальным фильмом 
Номер 3
Первый анимационный 3D-фильм называется
Ответ:
 (1) История игрушек 
 (2) В поисках Немо 
 (3) Приключения Андре и пчелы Уолли 
 (4) Игра Гарри 
Упражнение 6:
Номер 1
Первый полнометражный анимационный 3D-фильм называется
Ответ:
 (1) История игрушек 
 (2) Корпорация монстров 
 (3) Шрек 
 (4) В поисках Немо 
Номер 2
RenderMan - это
Ответ:
 (1) средство для визуализации компьютерной анимации 
 (2) первый фильм студии Pixar 
 (3) герой фильма "Молодой Шерлок Холмс" 
 (4) графический компьютер, созданный студией Pixar 
Номер 3
Первым художественным фильмом, в котором появился 3D-персонаж, был
Ответ:
 (1) Звездные войны 
 (2) Приключения Андре и пчелы Уолли 
 (3) Молодой Шерлок Холмс 
 (4) История игрушек