игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 1

Основы 3ds Max 2009 - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Текстурированием называется

Ответ:

 (1) процесс создания трехмерных моделей 

 (2) процесс настройки освещения сцены 

 (3) процесс создания движущихся или изменяющихся во времени объектов 

 (4) просчет изображения 

 (5) процесс раскраски трехмерных объектов 


Номер 2
Просчет изображения в 3ds Max называется

Ответ:

 (1) анализирование 

 (2) рендеринг 

 (3) анимация 

 (4) текстурирование 


Упражнение 2:
Номер 1
Последний этап работы над трехмерной сценой это

Ответ:

 (1) моделирование 

 (2) анимация 

 (3) текстурирование 

 (4) настройка освещения 

 (5) визуализация 


Номер 2
Первый этап работы над трехмерной сценой это

Ответ:

 (1) моделирование 

 (2) анимация 

 (3) текстурирование 

 (4) настройка освещения 

 (5) визуализация 


Номер 3
Трехмерные объекты можно заставить двигаться на этапе работы над трехмерной сценой, который называется

Ответ:

 (1) моделирование 

 (2) текстурирование 

 (3) анимация 

 (4) визуализация 


Упражнение 3:
Номер 1
Стереоскоп - это 

Ответ:

 (1) устройство, формирующее объёмное изображение, объединяя отдельные картинки, поступающие от каждого глаза 

 (2) специальные очки для просмотра фильмов 

 (3) старинное название пенсне 


Номер 2
Чем стереоскопический фотоаппарат отличается от обычного?

Ответ:

 (1) ничем, это просто старое название фотоаппарата, которое позже было сокращено 

 (2) такой фотоаппарат имеет два объектива 

 (3) такой фотоаппарат лучше фокусирует изображение 


Номер 3
Стереоочки для просмотра фильмов имели стекла

Ответ:

 (1) голубого и красного цвета 

 (2) зеленого и желтого цвета 

 (3) коричневого цвета 


Упражнение 4:
Номер 1
Первым режиссером, применившим трехмерные эффекты в художественных фильмах, был 

Ответ:

 (1) Эльдар Рязанов 

 (2) Джордж Лукас 

 (3) Квентин Тарантино 

 (4) Оливер Стоун 


Номер 2
Студия Pixar возникла на основе компании 

Ответ:

 (1) Apple 

 (2) LucasFilm Computer Graphics 

 (3) The Adventures of Andre & Wally B. 

 (4) George Lukas Ent. 


Номер 3
Вследствие какого действия можно наблюдать перемещение объектов в 3Ds Max?

Ответ:

 (1) моделирование 

 (2) анимация 

 (3) съёмка 

 (4) визуализация 


Упражнение 5:
Номер 1
Первый анимационный 3D-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли" был показан на выставке компьютерной графики

Ответ:

 (1) SIGGRAPH '74 

 (2) SIGGRAPH '84 

 (3) SIGGRAPH '94 

 (4) SIGGRAPH '2004 


Номер 2
Приключения Андре и пчелы Уолли был

Ответ:

 (1) анимационным короткометражным фильмом 

 (2) анимационным полнометражным фильмом 

 (3) художественным фильмом 

 (4) документальным фильмом 


Номер 3
Первый анимационный 3D-фильм называется 

Ответ:

 (1) История игрушек 

 (2) В поисках Немо 

 (3) Приключения Андре и пчелы Уолли 

 (4) Игра Гарри 


Упражнение 6:
Номер 1
Первый полнометражный анимационный 3D-фильм называется

Ответ:

 (1) История игрушек 

 (2) Корпорация монстров 

 (3) Шрек 

 (4) В поисках Немо 


Номер 2
RenderMan - это

Ответ:

 (1) средство для визуализации компьютерной анимации 

 (2) первый фильм студии Pixar 

 (3) герой фильма "Молодой Шерлок Холмс" 

 (4) графический компьютер, созданный студией Pixar 


Номер 3
Первым художественным фильмом, в котором появился 3D-персонаж, был

Ответ:

 (1) Звездные войны 

 (2) Приключения Андре и пчелы Уолли 

 (3) Молодой Шерлок Холмс 

 (4) История игрушек 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 1