игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 11

Основы 3ds Max 2009 - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
К средствам для создания волос в 3ds Max относятся:

Ответ:

 (1) модификатор 

 (2) вспомогательный объект 

 (3) объемная деформация 

 (4) эффект постобработки 


Номер 2
Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо 

Ответ:

 (1) преобразовать модель в Editable Poly, выделить часть полигонов и применить к ним модификатор Hair and Fur (WSM)  

 (2) применить к модели модификатор Hair and Fur (WSM), перейти в режим Face и выделить те поверхности, на которых должны быть размещены волосы  

 (3) модификатор Hair and Fur (WSM) не дает возможности расположить волосы на части поверхности модели 


Номер 3
Эффект Hair and Fur отвечает за:

Ответ:

 (1) текстуру волос 

 (2) цвет волос 

 (3) визуализацию волос 


Упражнение 2:
Номер 1
Формирование прически с использованием инструментов свитка Styling выполняется на уровне подобъектов

Ответ:

 (1) Hairs 

 (2) Polygons 

 (3) Faces 

 (4) Guides 


Номер 2
Для начала работы с инструментами формирования прически нужно:

Ответ:

 (1) нажать кнопку Style Hair  

 (2) нажать кнопку Model Hair  

 (3) перейти на уровень подобъектов Guides 

 (4) перейти на уровень подобъектов Faces 


Номер 3
При переходе в режим формирования прически становится активным инструмент

Ответ:

 (1) расческа 

 (2) выделение 

 (3) ножницы 


Упражнение 3:
Номер 1
Для изменения диаметра расчески можно использовать сочетание клавиш

Ответ:

 (1) Ctrl+Alt 

 (2) Ctrl+Shift 

 (3) Alt+Shift 


Номер 2
Выберите инструмент выделения, которого нет в свитке Styling

Ответ:

 (1) Select Hair by Ends 

 (2) Select Whole Guide 

 (3) Select Guide by Root 

 (4) Select Whole Vertices 


Номер 3
Инструмент инвертирования вершин включается сочетанием клавиш

Ответ:

 (1) Ctrl+I 

 (2) Ctrl+F 

 (3) Ctrl+L 

 (4) Ctrl+K 


Упражнение 4:
Номер 1
C выделенными вершинами направляющих можно производить такие действия:

Ответ:

 (1) поворачивать 

 (2) прятать 

 (3) переименовывать 

 (4) применять модификаторы 


Номер 2
Инструмент Hair Cut предназначен для

Ответ:

 (1) выделения волос 

 (2) расчесывания волос 

 (3) укорачивания волос 

 (4) распрямления волос 


Номер 3
Для восстановления волос до исходной длины используются инструменты 

Ответ:

 (1) Pop Selected 

 (2) Pop Select-Sized 

 (3) Pop Zero-Selected 

 (4) Pop Zero-Sized 


Упражнение 5:
Номер 1
Чтобы расческа и ножницы не воздействовали на волосы с обратной стороны модели, нужно установить флажок

Ответ:

 (1) Distance Fade  

 (2) Translate 

 (3) Ignore Back Hairs 

 (4) Puff Roots 


Номер 2
Для сбора волос в пучок используется инструмент

Ответ:

 (1) Puff Roots 

 (2) Clump 

 (3) Stand 

 (4) Distance Fade 


Номер 3
При установке флажка Distance Fade 

Ответ:

 (1) эффект меньше заметен по краям области воздействия расчески 

 (2) эффект больше заметен по краям области воздействия расчески 

 (3) эффект меньше заметен по краям области воздействия ножниц 

 (4) эффект больше заметен по краям области воздействия ножниц 


Упражнение 6:
Номер 1
При помощи какого инструмента можно расположить волосы параллельно по отношению к поверхности, используя в качестве направляющей их текущее положение?

Ответ:

 (1) Attenuate  

 (2) Recomb  

 (3) Pop Selected 

 (4) Toggle Hair  


Номер 2
Для фиксации выделенных вершин в определенном положении используется инструмент

Ответ:

 (1) Toggle Hair  

 (2) Lock  

 (3) Reset Rest  

 (4) Recomb 


Номер 3
Чтобы отключить отображение волос в окне проекции, можно использовать инструмент

Ответ:

 (1) Toggle Hair  

 (2) Lock  

 (3) Reset Rest  

 (4) Recomb 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 11