Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 12
Основы 3ds Max 2009 - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Добиться отражения в материале можно, используя процедурную карту:
Ответ:
 (1) Smoke
 
 (2) Gradient Ramp
 
 (3) Marble
 
 (4) Raytrace
 
 (5) Cellular
 
Номер 2
Текстурная карта Bump
Ответ:
 (1) придает материалу рельеф, создавая неровности 
 (2) управляет характером свечения объекта 
 (3) имеет рисунок концентрических окружностей 
 (4) используется только с mental ray
 
 (5) позволяет сделать объект зеркальным 
Номер 3
Для чего нужен шейдер Translucent
?
Ответ:
 (1) для точного просчета эффекта подповерхностного рассеивания 
 (2) для создания просвечивающихся поверхностей 
 (3) для имитации металла 
 (4) для получения рисованных мультяшных изображений 
 (5) для создания меха 
Упражнение 2:
Номер 1
Текстура игрального кубика выглядит как
Ответ:
 (1) куб 
 (2) рисунок, содержащий изображения шести граней кубика 
 (3) ломаная линия 
 (4) квадрат 
 (5) фотография кубика с определенной точки 
Номер 2
Материал, который может смешивать два материала по маске, называется:
Ответ:
 (1) Shellac
 
 (2) Matte Shadow
 
 (3) Blend
 
 (4) Standard
 
 (5) Composite
 
Номер 3
Для текстурирования объектов используются:
Ответ:
 (1) обложки 
 (2) обвертки 
 (3) упаковки 
 (4) развертки 
 (5) закрутки 
Упражнение 3:
Номер 1
Характеристики материалов 3ds Max можно описать при помощи
Ответ:
 (1) процедурных карт 
 (2) числовых параметров 
 (3) цветов 
 (4) графиков 
Номер 2
Набор материалов ProMaterials
используется:
Ответ:
 (1) при работе с визуализатором Default Scanline Renderer
 
 (2) при работе с визуализатором mental ray
 
 (3) при работе с визуализатором V-Ray
 
 (4) при работе со всеми визуализаторами 
Номер 3
В 3ds Max 2009 в ячейках материалов по умолчанию помещен материал типа
Ответ:
 (1) Raytrace
 
 (2) Blend
 
 (3) Standard
 
 (4) Normal
 
Упражнение 4:
Номер 1
Основной цвет материала определяется параметром
Ответ:
 (1) Ambient Color
 
 (2) Diffuse Color
 
 (3) Specular Level
 
 (4) Opacity
 
Номер 2
Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала
Ответ:
 (1) Complex Material
 
 (2) Matte/Shadow
 
 (3) Multi/Sub-Object
 
 (4) Top/Bottom
 
Номер 3
Для использования в сцене материалов, которые хранятся во внешних файлах, используется тип материала
Ответ:
 (1) Multi/Sub-Object
 
 (2) Shell Material
 
 (3) Outer Material
 
 (4) XRef Material
 
Упражнение 5:
Номер 1
К дополнительным материалам для mental ray
относятся:
Ответ:
 (1) Shell Material
 
 (2) Car Paint
 
 (3) Multi/Sub-Object
 
 (4) SSS Fast Skin Material
 
Номер 2
Материалы, в названии которых есть приставка SSS
, предназначены для
Ответ:
 (1) получения эффекта подповерхностного рассеивания  
 (2) создания прозрачных материалов 
 (3) создания многокомпонентных материалов 
 (4) создания металла 
Номер 3
Библиотеки материалов - это файлы с расширением
Ответ:
 (1) max
 
 (2) mat
 
 (3) 3ds
 
 (4) mtl
 
Упражнение 6:
Номер 1
Для выбора процедурной карты используется окно
Ответ:
 (1) Material/Map Browser
 
 (2) Maps
 
 (3) Maps and Materials
 
 (4) Material Selector
 
Номер 2
Чтобы загрузить в 3ds Max графическое изображение, которое будет наложено на трехмерную модель, нужно использовать карту
Ответ:
 (1) Checker
 
 (2) Bitmap
 
 (3) Composite
 
 (4) Falloff
 
Номер 3
При помощи какой карты можно управлять внешним видом материала, подобно тому, как происходит управление изображением на палитре Layers
(Слои) в Photoshop?
Ответ:
 (1) Checker
 
 (2) Bitmap
 
 (3) Composite
 
 (4) Falloff
 
Упражнение 7:
Номер 1
Для текстурирования шланга лучше всего подойдет система проецирования
Ответ:
 (1) Planar
 
 (2) Cylindrical
 
 (3) Spherical
 
 (4) Shrink Wrap
 
Номер 2
Для текстурирования коробки конфет лучше всего подойдет система проецирования
Ответ:
 (1) Planar
 
 (2) Cylindrical
 
 (3) Spherical
 
 (4) Box
 
Номер 3
Проекционная система координат обозначается в 3ds Max как
Ответ:
 (1) ABC
 
 (2) RST
 
 (3) UVW
 
 (4) XYZ