игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 12

Основы 3ds Max 2009 - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Добиться отражения в материале можно, используя процедурную карту:

Ответ:

 (1) Smoke 

 (2) Gradient Ramp 

 (3) Marble 

 (4) Raytrace 

 (5) Cellular 


Номер 2
Текстурная карта Bump

Ответ:

 (1) придает материалу рельеф, создавая неровности 

 (2) управляет характером свечения объекта 

 (3) имеет рисунок концентрических окружностей 

 (4) используется только с mental ray 

 (5) позволяет сделать объект зеркальным 


Номер 3
Для чего нужен шейдер Translucent?

Ответ:

 (1) для точного просчета эффекта подповерхностного рассеивания 

 (2) для создания просвечивающихся поверхностей 

 (3) для имитации металла 

 (4) для получения рисованных мультяшных изображений 

 (5) для создания меха 


Упражнение 2:
Номер 1
Текстура игрального кубика выглядит как

Ответ:

 (1) куб 

 (2) рисунок, содержащий изображения шести граней кубика 

 (3) ломаная линия 

 (4) квадрат 

 (5) фотография кубика с определенной точки 


Номер 2
Материал, который может смешивать два материала по маске, называется:

Ответ:

 (1) Shellac 

 (2) Matte Shadow 

 (3) Blend 

 (4) Standard 

 (5) Composite 


Номер 3
Для текстурирования объектов используются:

Ответ:

 (1) обложки 

 (2) обвертки 

 (3) упаковки 

 (4) развертки 

 (5) закрутки 


Упражнение 3:
Номер 1
Характеристики материалов 3ds Max можно описать при помощи

Ответ:

 (1) процедурных карт 

 (2) числовых параметров 

 (3) цветов 

 (4) графиков 


Номер 2
Набор материалов ProMaterials используется:

Ответ:

 (1) при работе с визуализатором Default Scanline Renderer 

 (2) при работе с визуализатором mental ray 

 (3) при работе с визуализатором V-Ray 

 (4) при работе со всеми визуализаторами 


Номер 3
В 3ds Max 2009 в ячейках материалов по умолчанию помещен материал типа

Ответ:

 (1) Raytrace 

 (2) Blend 

 (3) Standard 

 (4) Normal 


Упражнение 4:
Номер 1
Основной цвет материала определяется параметром

Ответ:

 (1) Ambient Color  

 (2) Diffuse Color  

 (3) Specular Level  

 (4) Opacity 


Номер 2
Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала

Ответ:

 (1) Complex Material 

 (2) Matte/Shadow  

 (3) Multi/Sub-Object  

 (4) Top/Bottom  


Номер 3
Для использования в сцене материалов, которые хранятся во внешних файлах, используется тип материала

Ответ:

 (1) Multi/Sub-Object  

 (2) Shell Material  

 (3) Outer Material  

 (4) XRef Material  


Упражнение 5:
Номер 1
К дополнительным материалам для mental ray относятся:

Ответ:

 (1) Shell Material  

 (2) Car Paint  

 (3) Multi/Sub-Object  

 (4) SSS Fast Skin Material  


Номер 2
Материалы, в названии которых есть приставка SSS, предназначены для

Ответ:

 (1) получения эффекта подповерхностного рассеивания  

 (2) создания прозрачных материалов 

 (3) создания многокомпонентных материалов 

 (4) создания металла 


Номер 3
Библиотеки материалов - это файлы с расширением

Ответ:

 (1) max 

 (2) mat 

 (3) 3ds 

 (4) mtl 


Упражнение 6:
Номер 1
Для выбора процедурной карты используется окно

Ответ:

 (1) Material/Map Browser  

 (2) Maps  

 (3) Maps and Materials 

 (4) Material Selector 


Номер 2
Чтобы загрузить в 3ds Max графическое изображение, которое будет наложено на трехмерную модель, нужно использовать карту

Ответ:

 (1) Checker  

 (2) Bitmap 

 (3) Composite  

 (4) Falloff  


Номер 3
При помощи какой карты можно управлять внешним видом материала, подобно тому, как происходит управление изображением на палитре Layers (Слои) в Photoshop?

Ответ:

 (1) Checker  

 (2) Bitmap 

 (3) Composite  

 (4) Falloff 


Упражнение 7:
Номер 1
Для текстурирования шланга лучше всего подойдет система проецирования

Ответ:

 (1) Planar  

 (2) Cylindrical  

 (3) Spherical  

 (4) Shrink Wrap  


Номер 2
Для текстурирования коробки конфет лучше всего подойдет система проецирования

Ответ:

 (1) Planar  

 (2) Cylindrical  

 (3) Spherical  

 (4) Box 


Номер 3
Проекционная система координат обозначается в 3ds Max как

Ответ:

 (1) ABC 

 (2) RST 

 (3) UVW 

 (4) XYZ 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 12