игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 13

Основы 3ds Max 2009 - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какого эффекта в 3ds Max не существует?

Ответ:

 (1) объемный свет 

 (2) туман 

 (3) объемный туман 

 (4) огонь 

 (5) объемный огонь 


Номер 2
Блик, создающий свечение вокруг ярких участков изображения, можно получить, используя эффект

Ответ:

 (1) Ray  

 (2) Star 

 (3) Streak 

 (4) Glow 


Номер 3
Форма огня устанавливается при помощи

Ответ:

 (1) любого примитива 

 (2) габаритного контейнера Гизмо 

 (3) источника света 

 (4) модификатора Fire 


Упражнение 2:
Номер 1
Габаритный контейнер Гизмо бывает 

Ответ:

 (1) шести видов 

 (2) двух видов 

 (3) пяти видов 

 (4) трех видов 

 (5) четырех видов 


Номер 2
Габаритный контейнер Гизмо не бывает

Ответ:

 (1) конусообразным 

 (2) сферическим 

 (3) цилиндрическим 

 (4) в форме тора 

 (5) в форме параллелепипеда 


Номер 3
Габаритные контейнеры Гизмо расположены в группе

Ответ:

 (1) Manipulators 

 (2) Atmospheric Apparatus 

 (3) Particle Flow 

 (4) Standard 

 (5) AEC Extended 


Упражнение 3:
Номер 1
Эффект Fog позволяет создать туман следующих типов:

Ответ:

 (1) Simple 

 (2) Standard  

 (3) Faceted 

 (4) Layered  


Номер 2
Эффект Blur позволяет создать размытие следующих типов

Ответ:

 (1) Simple 

 (2) Uniform  

 (3) Directional  

 (4) Radial  

 (5) Circle 


Номер 3
К эффектам группы Lens Effects относятся:

Ответ:

 (1) Volume Fog  

 (2) Volume Light 

 (3) Glow 

 (4) Auto Secondary  


Упражнение 4:
Номер 1
Для визуализации эффекта объемного света в сцене должен обязательно быть

Ответ:

 (1) габаритный контейнер Гизмо  

 (2) источник света 

 (3) вспомогательный объект Dummy 

 (4) эффект Volume Fog  


Номер 2
Для визуализации эффекта Motion Blur в сцене обязательно наличие

Ответ:

 (1) источников света 

 (2) габаритных контейнеров Гизмо  

 (3) анимированных объектов 

 (4) эффекта Volume Light  


Номер 3
После добавления в сцену эффекта огня необходимо обязательно: 

Ответ:

 (1) добавить габаритный контейнер Гизмо 

 (2) добавить сферу 

 (3) добавить параллелепипед 

 (4) добавить модификатор Fire 


Упражнение 5:
Номер 1
Каких источников света нет в 3ds Max?

Ответ:

 (1) направленных 

 (2) направляемых 

 (3) всенаправленных 

 (4) обратимых 


Номер 2
Свет от карманного  фонарика удобнее имитировать с помощью

Ответ:

 (1) направленного источника света 

 (2) всенаправленного источника света 

 (3) системы дневного освещения 


Номер 3
К основным характеристикам источников света 3ds Max относятся:

Ответ:

 (1) яркость 

 (2) контрастность 

 (3) цвет 

 (4) размер 


Упражнение 6:
Номер 1
При помощи какого метода нельзя получить мягкие тени?

Ответ:

 (1) Ray Traced Shadows 

 (2) Shadow Map 

 (3) Area Shadows 


Номер 2
Для отображения теней в окне проекции в режиме Best необходимо иметь видеокарту, поддерживающую графическую архитектуру

Ответ:

 (1) Shader Model 3.0 

 (2) Shader Model 2.0 

 (3) Shader Model 1.0 


Номер 3
Cистема  Lightning Analysis предназначена для

Ответ:

 (1) ускорения визуализации 

 (2) автоматической расстановки источников света  

 (3) помощи в настройке освещения в сцене 

 (4) получения более реалистичных теней 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 13