Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 14
Основы 3ds Max 2009 - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Скорость визуализации будет выше, если:
Ответ:
 (1) включить просчет глобальной освещенности 
 (2) использовать эффект глубины резкости 
 (3) применить к объекту модификатор Subdivide
 
 (4) уменьшить количество источников света в сцене 
 (5) в настройках материала установить флажок 2-Sided
 
Номер 2
Визуализация будет выполняться медленнее, если:
Ответ:
 (1) установить флажок Enable Final Gather
 
 (2) применить к объекту модификатор Optimize
 
 (3) заморозить объект (Freeze Selection
) 
 (4) заменить в сцене материал Raytrace
на Standard
 
 (5) отключить визуализацию теней для источников света 
Номер 3
Визуализированное изображение будет реалистичнее, если:
Ответ:
 (1) добавить в сцену побольше источников света 
 (2) просчитать многократные переотражения лучей света от поверхностей объектов, присутствующих в трехмерной сцене 
 (3) просчитать блики, образованные в результате отражения от зеркальных поверхностей или в результате преломления в прозрачных средах 
 (4) использовать эффект подповерхностного рассеивания  
Упражнение 2:
Номер 1
Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output
в положение:
Ответ:
 (1) Single
 
 (2) Range
 
 (3) Frames
 
 (4) Timeline
 
 (5) Animation
 
Номер 3
Группа настроек Bitmap Proxies
предназначена для
Ответ:
 (1) выполнения тестовой визуализации  
 (2) ускорения отображения в окне проекций текстур высокого разрешения 
 (3) улучшения качества визуализации 
 (4) ускорения визуализации 
Упражнение 3:
Номер 1
Что не позволяет cделать mental ray
?
Ответ:
 (1) просчитать каустику 
 (2) просчитать отражения лучей света 
 (3) просчитать преломления лучей света 
 (4) просчитать эффект диффузии объектов 
 (5) просчитать эффект подповерхностного рассеивания 
Номер 2
Информация о том, сколько примерно времени требуется программе на завершение визуализации, показывается в окне
Ответ:
 (1) Virtual Frame Buffer
 
 (2) Rendering
 
 (3) Render Setup
 
 (4) Render Scene
 
Номер 3
Окно Virtual Frame Buffer
предназначено для
Ответ:
 (1) просмотра статистической информации о ходе визуализации 
 (2) просмотра отрендеренной картинки 
 (3) постобработки изображения 
Упражнение 4:
Номер 1
Используя настройки свитка Email Notifications
, можно
Ответ:
 (1) получать извещения о ходе визуализации по электронной почте  
 (2) получать визуализированное изображение по электронной почте  
 (3) изменять настройки визуализации, отправляя письма по электронной почте 
Номер 2
При использовании режима визуализации Iterative
Ответ:
 (1) задействуется сетевой рендеринг 
 (2) выполняется визуализация только текущего кадра  
 (3) файл не сохраняется по указанному пути 
 (4) нельзя отрендерить анимацию 
Номер 3
При установке флажка Subset Pixels (of selected objects)
в окне Virtual Frame Buffer
Ответ:
 (1) выполняется визуализация только выделенных объектов 
 (2) выполняется визуализация без учета теней 
 (3) выполняется визуализация без учета отражений и преломлений 
 (4) выполняется визуализация без сглаживающего фильтра 
Упражнение 5:
Номер 1
Объект mr Proxy
используется для
Ответ:
 (1) для создания точной модели освещения 
 (2) для ускорения визуализации сцен, содержащих большое число однотипных объектов 
 (3) для получения реалистичных теней 
 (4) для визуализации эффекта глубины резкости 
Номер 2
Вспомогательный объект mr Sky Portal
используется для
Ответ:
 (1) для определения области, из которой свет попадает в закрытое помещение 
 (2) для создания дневного освещения на открытой местности 
 (3) для ускорения визуализации сцен, содержащих большое число однотипных объектов 
 (4) для визуализации эффекта глубины резкости 
Номер 3
Источники света mr Sun
и mr Sky
обычно применяются вместе с
Ответ:
 (1) объектом mr Proxy
 
 (2) процедурной картой mr Physical Sky
 
 (3) картой теней Shadow Map
 
 (4) источником света mr Area Omni
 
Упражнение 6:
Номер 1
Модуль Videopost
необходим для:
Ответ:
 (1) для загрузки видео в 3ds Max 
 (2) для экспорта сцен в видеоформат 
 (3) для настройки визуализации анимации 
 (4) для управления форматами PAL и SECAM 
 (5) для создания эффектов пост-обработки и простейшего видеомонтажа 
Номер 2
Какой фильтр пост-обработки имитирует отражающие блики на объективе камеры, которые обычно присутствуют на видеоряде, снятом реальной камерой?
Ответ:
 (1) Lens Effects Focus
 
 (2) Lens Effects Glow
 
 (3) Lens Effects Flare
 
 (4) Lens Effects Highlight
 
Номер 3
Для добавления фильтра пост-обработки в сцену используется окно
Ответ:
 (1) Add Scene Event
 
 (2) Add Image Filter Event
 
 (3) Add Image Output Event
 
 (4) Render Setup