игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 2

Основы 3ds Max 2009 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Что произойдет, если щелкнуть левой кнопкой мыши на ViewCube (ViewCube находится в перспективном виде)?

Ответ:

 (1) ничего не произойдет 

 (2) окно проекции максимально развернется  

 (3) пространство трехмерной сцены повернется так, чтобы выбранный элемент был в фокусе 

 (4) пространство трехмерной сцены повернется так, чтобы все объекты сцены были в фокусе 

 (5) откроется меню команд ViewCube 


Номер 2
ViewCube - это

Ответ:

 (1) объект, который можно создать в 3ds Max 

 (2) инструмент навигации, позволяющий быстро менять вид в окне проекции и рассматривать сцену с нескольких точек. 

 (3) название окна проекции 

 (4) название панели с наиболее часто встречаемыми командами 3ds Max 

 (5) ползунок анимации, перемещающийся по шкале анимации при воспроизведении 


Номер 3
Wireframe - это

Ответ:

 (1) режим сглаженного отображения объектов 

 (2) тип объекта 

 (3) объемная деформация 

 (4) режим отображения сетчатой оболочки модели 


Упражнение 2:
Номер 1
Для перемещения изображения в активном окне проекции вручную используется кнопка

Ответ:

 (1) Pan 

 (2) Field-of-View 

 (3) Zoom Extents All/Zoom Extents Selected 

 (4) Set Key 

 (5) Auto 


Номер 2
Увеличение окна проекции до размеров экрана возможно с помощью кнопки 

Ответ:

 (1) Field-of-View 

 (2) Min/Max Toggle 

 (3) Pan View/Walk Through 

 (4) Zoom Extents All/Zoom Extents Selected 

 (5) Arc Rotate/Arc Rotate Selected/Arc Rotate SubObject 


Номер 3
Какой инструмент колеса навигации Steering Wheel не дублируется с назначением кнопок навигации?

Ответ:

 (1) Zoom 

 (2) Pan 

 (3) Orbit 

 (4) Rewind 

 (5) Walk 


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько окон проекций  в 3ds Max по умолчанию?

Ответ:

 (1) два 

 (2) восемь 

 (3) пять 

 (4) одно 

 (5) четыре 


Номер 2
Как вернуть прежний вид в окне проекции?

Ответ:

 (1) выбрать команду Edit > Undo 

 (2) нажать Ctrl+Z 

 (3) сохранить сцену и перезагрузить программу 

 (4) щелкнуть правой кнопкой мыши в левом верхнем углу активного окна проекции и в появившемся контекстном меню выбрать строку Undo View 


Номер 3
Параметры создаваемого объекта отображаются

Ответ:

 (1) на вкладке Utilities командной панели. 

 (2) на вкладке Create командной панели. 

 (3) на вкладке Motion командной панели. 

 (4) на вкладке Hierarchy командной панели. 

 (5) на вкладке Display командной панели. 


Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы скрыть или отобразить колесо навигации, нужно использовать сочетание клавиш

Ответ:

 (1) Shift+L 

 (2) Shift+W 

 (3) Shift+M 

 (4) Shift+V 

 (5) Shift+J 


Номер 2
Какого режима для Steering Wheel не существует?

Ответ:

 (1) Full Navigation Large Wheel 

 (2) Full Navigation Mini Wheel 

 (3) View Object Wheel 

 (4) Total Navigation Wheel 

 (5) Tour Building Wheel 


Номер 3
Steering Wheel - это

Ответ:

 (1) команда меню 

 (2) название кнопки 

 (3) объект 3ds Max 

 (4) название окна проекции 

 (5) меню команд для навигации по сцене 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите правильный набор примитивов, которые есть в 3ds Max

Ответ:

 (1) Slice, Cube, Circle, Box, Cone 

 (2) Cone, Helix, Taper, Pyramid 

 (3) Sphere, Box, Cone, GeoSphere, Cylinder 

 (4) L-Ext, S-Ext, Hose, Tube, Pivot, ChamferBox, Box 

 (5) Dummy, PCloud, Mesher, Grid 


Номер 2
Какого объекта в 3ds Max не существует

Ответ:

 (1) Gengon 

 (2) LTypeStair 

 (3) C-Ext 

 (4) Matchbox 

 (5) Teapot 


Номер 3
Какие объекты 3ds Max предназначены для создания ограждений (перил, оградок)

Ответ:

 (1) Foliage 

 (2) Railing 

 (3) Wall 

 (4) Damper 

 (5) Torus Knot 


Упражнение 6:
Номер 1
Spiral Stair - это объект для создания:

Ответ:

 (1) окон 

 (2) крыш  

 (3) дверей 

 (4) прямых лестниц 

 (5) винтовых лестниц 


Номер 2
К усложненным примитивам (Extended Primitives) относятся

Ответ:

 (1) BiFold 

 (2) Capsule 

 (3) Wall 

 (4) Teapot 

 (5) Pivot 


Номер 3
Для ориентации в трехмерном пространстве служит вспомогательный объект

Ответ:

 (1) Compass 

 (2) Tape 

 (3) Dummy 

 (4) Target Light 

 (5) mr Sky Portal 


Упражнение 7:
Номер 1
Можно ли переименовывать объекты?

Ответ:

 (1) да, но только примитивы 

 (2) можно менять только номер в названии объекта 

 (3) нет 

 (4) можно называть объекты как угодно, в том числе и на кириллице 

 (5) название можно изменять, но писать его только латинскими буквами 


Номер 2
Имена нескольких объектов одного типа, подряд созданных в окне проекции

Ответ:

 (1) ничем отличаться не будут 

 (2) будут отличаться порядковым номером в конце имени 

 (3) будут отличаться буквенным индексом 

 (4) будут отличаться словом "Copy" 

 (5) будут отличаться порядковым номером в начале имени 


Номер 3
В названии объекта, которое дается ему по умолчанию, фигурирует

Ответ:

 (1) цвет объекта, например, green_teapot 

 (2) размер объекта, например, big teapot 

 (3) номер объекта, например, teapot34 

 (4) тип объекта, например, extended_primitive_teapot 

 (5) число полигонов в объекте, например, 64polygons_teapot 


Номер 4
Цвет для создаваемого объекта в окне проекции программа устанавливает

Ответ:

 (1) в зависимости от формы объекта, например, все сферы - желтые, а параллелепипеды - белые 

 (2) в зависимости от типа объекта, например, объекты группы Standard Primitives - все черные, а Extended Primitives - красные 

 (3) в зависимости от номера объекта, например, teapot02 и box02 - красные, а teapot22 и sphere22- зеленые 

 (4) случайным образом 

 (5) белый 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 2